• Авторизация


Ограничение курения в России 10-01-2008 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПроКуратор (29 лет, Москва): В России грядет полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Под табачными изделиями имеются в виду "продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья". Кроме того, конвенция обязывает ее участников ввести репрессивные налоги на табачные изделия и многократное увеличение их стоимости в рознице с целью снижения его потребления. Предусмотрены серьезные запретительные меры для защиты от табачного дыма в закрытых общественных местах, на рабочем месте, общественном транспорте. Читать дальше...
Сочинский_БОМЖ (33 года, Сочи): Если запрещать курение в общественных местах, то надо запретить: 1. Пользоваться духами и одеколонами, так как не все люди переносят их запах. 2. Есть чеснок, смотри п. 1. 3. Дышать, так как это вредно для здоровья, в воздухе летает столько заразы. 4. Целоваться, так как поцелуй причина многих инфекционных заболеваний. 5. Заниматься сексом, это приводит нас в кожвендиспансер. И вообще пусть запретят нам жить, так как жизнь вредна для здоровья и приводит к смерти. Читать дальше...
Catoblepas (25 лет, Красногорск): Всякие гомосексуалисты принимают всякие законы о присоединении к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. Я считаю, что подобных мразот надо убивать без суда и следствия. На всякий случай, посылаю лучи ненависти и рака прямой кишки всем, кто поддерживает данную шовинистическую пропаганду. Читать дальше...
Texhik (23 года, Воронеж): Как только что стало известно правительство подписало конвенцию.Это значит что в России полностью запрещена реклама табака. В будущем планируется запретить курение в общественных местах. Лично я за. Я никогдане курил не понимаю людей которые курят. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ALEXRUS 10-01-2008-21:37 удалить
милашка_клео, ну а что сказать? Наша страна на нефтяной игле, боюсь уже думать что будет, когда нефть пойдёт в дефицит. Надо брать пример с Японии, где отлично понимают грядущую угрозу. В прочем это мы уже от темы уклонились.
ALEXRUS, согласна, а что делает Япония что бы предотвратить угрожу интересно... хотя и правда от темы ушли
ullka 10-01-2008-21:51 удалить
Запрещать рекламу - это одно, а запрещать курение в общественных местах - совсем другое. Я хожу иногда в места, где крупными буквами написано "У нас не курят", и я соблюдаю это требование, т.к. знаю, что если будет желание могу пойти в другое место, где подобного запрета нет. Но если запретят курить повсеместно - взвою. Это ж дрянь будет полная!!!
милашка_клео, давайте проведем опрос, кто сдохнет через неделю без курева, я думаю нас не 3, а 300000000!=) Максимум я не курила за последние 2 года 1.5 дня, потому что весь один день(пардон) просидела в обнимку с унитазом после 30 декабря-решила начать встречать НГ(о да, болела я именно 31!), а полтора дня...Боялась, что опять тошнить начнет, но потом решила что нефига, курить оооочь хочется и все как по маслу)Дымила я тогда за и этот день, и за день без сигарет
Владелец небольшой IT-компании в Германии уволил троих сотрудников за то, что они не курят. Об этом сообщило агентство Reuters. По мнению владельца фирмы, где работает десять человек, некурящее "трио" нарушало покой коллег, требуя от них отказаться от сигарет и создать в офисе более здоровую атмосферу. Правильно сделал мужик. Уважаю таких.
Эта борьба напоминает театр абсурда ... Или сговор табачных транснациональных монополистов с ВОЗ или с кем-то из политиков. А как иначе содрать в разы больше денег с курильщиков. Рыночными методами не получается - только такими. Затраты на традиционную рекламу опять таки сокращаются - она монополистам не очень-то и нужна. Курить же меньше от таких мер точно не станут.
foxy-lady 10-01-2008-22:06 удалить
Очень трудно в городе гулять с ребенком - даже на детских площадках ВСЕ СПЛОШ ЗАВАЛЕНО ОКУРКАМИ! Потому как только стемнело - там собираются компании - пивка попить и им глубоко плевать и впрямом, и в переносном смысле, что утром туда приходят дети и находят бычки. Берут в руки, пробуют на зуб, выкладывают из бычков "солнышко"! На остановке, в ожидании трамвая, ребенка куда не отварачивай - все равно со всех сторон курят. В подъездах - сами знаете. Поэтому уважаемые курцы и защитники курения - если не думаете о себе, то подумайте хотя бы о своих будущих детях. И хотя бы смотрите куда вы выкидываете бычки. Нет рядом урны? - складывайте обратно в пачку, выбросите дома. Не надо все спихивать на государство, у вас должна быть своя внутренняя культура. [699x388]
ALEXRUS 10-01-2008-22:12 удалить
Сочинский_БОМЖ, на такого работодателя можно спокойно в суд подавать и выиграть дело.
no_more_tearz 10-01-2008-22:13 удалить
foxy-lady, ну да, это скорей не про курение, а про общую культуру сограждан.
_Daemon_ 10-01-2008-22:16 удалить
там собираются компании - пивка попить и им глубоко плевать и впрямом, и в переносном смысле, что утром туда приходят дети и находят бычки.
Я еще раз приведу аналогию с шоколадками(сникерс, шок, марс и прочая ересь в этом духе). Обертки из под них тоже кругом валяются, так что же, штрафовать? Уж лучше бы ввели штраф за, скажем, засорение улиц бычками, но нет жеж... И знаете еще что , от одного человека слышал фразу "Чисто не там где постоянно убираются, чисто - там где не мусорят". Проблема с окурками - проблем конкретного человека(а точнее его воспиптания) в том, что он не соизволил окурок до урны донести. И этот недо-закон - не исправит текущей ситуации с окурками на улицах.
Гламурная_сучка, я согласна я не курила неделю, так каждый день было состояние будто умераю, хотя я не так зависима стараюсь курить меньше
Хотите дышать свежим воздухом, покупайте противогазы. Заодно и поможем с финансированием армии.
no_more_tearz 10-01-2008-22:33 удалить
Сочинский_БОМЖ, пока курят девять из десяти, так и будет. А если будут курить двое-трое из десятка, то купить противогаз придется им самим. Через противогаз тоже можно курить, там и шланг есть удобный.
Leonsija 10-01-2008-22:40 удалить
Неужели свершится это чудо: запретят курить в общественных местах??? Не верю... не верю. А как бы было хорошо, а то нет уже проходу от дымящих и смердящих. Особенно пакостно это ощущать в общественном транспорте, когда трясущимися руками делают последнюю затяжку на ступеньке автобуса или троллейбуса, бросают окурок и делают вонючий выхлоп в салон с пассажирами... Как это мерзостно. Надеюсь, что закон о запрете курения положит конец этому хамству и прижмет таких курильщиков. Те, кто тут ратует за курение и очень сильно возмущается, что де их надо пожалеть, вспомните, как буквально четыре дня назад народ стонал тут по поводу смерти Абдулова и все говорили, что надо бросать курить. Лицемерили???))) Так бросайте ... себя берегите в первую очередь, а уж дамы вообще должны задуматься о своих детях...
IlonaLet 10-01-2008-22:46 удалить
очередная х*йня которая не прокатит.
Видел как-то фрагменты одной комедии. Названия фильма не знаю. Какой-то западный. Там был такой персонаж - страстный курильщик. Богатый дядька преклонных лет. Вокруг него происходили всякие важные события, но ему было довольно-таки пох. Главное было курнуть - трубки, блоки сигарет, клубы дыма - его главная стихия. И всё он суетливо маячил где-то на фоне по поводу курения. В конце концов так и помер нелепо и суетясь в клубах дыма. К чему это я? А к тому, что побольше бы таких фильмов и прочей нескучной рекламы против курения и тогда с курением можно было бы и побороться. В поведении курильщика есть куча (траги)комических моментов и есть над чем позабавиться. А методы ВОЗ - очередное бесперспективное скудоумие (ну или если угодно, унылое говно).
Исходное сообщение Leonsija Неужели свершится это чудо: запретят курить в общественных местах??? Не верю... не верю. А как бы было хорошо, а то нет уже проходу от дымящих и смердящих. Особенно пакостно это ощущать в общественном транспорте, когда трясущимися руками делают последнюю затяжку на ступеньке автобуса или троллейбуса, бросают окурок и делают вонючий выхлоп в салон с пассажирами... Как это мерзостно. Надеюсь, что закон о запрете курения положит конец этому хамству и прижмет таких курильщиков. Те, кто тут ратует за курение и очень сильно возмущается, что де их надо пожалеть, вспомните, как буквально четыре дня назад народ стонал тут по поводу смерти Абдулова и все говорили, что надо бросать курить. Лицемерили???))) Так бросайте ... себя берегите в первую очередь, а уж дамы вообще должны задуматься о своих детях...
По поводу смердящих-а это уже смотря, что ты куришь. От качественных сигарет запах несильный, его вообще практически нет!) А в сочетании очень слабого запаха качественного табака с запахом хорошего коньяка и капельки парфюма-это можно даже назвать сексуальным) О Боже, меня опять стало заносить)Не читайте сей бред)
Исходное сообщение милашка_клео Гламурная_сучка, я согласна я не курила неделю, так каждый день было состояние будто умераю, хотя я не так зависима стараюсь курить меньше
Да-да, а еще нервничаешь чаще!Чуть ли не по любому поводу
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ Хотите дышать свежим воздухом, покупайте противогазы. Заодно и поможем с финансированием армии.
Я валяюсь) Хотя....Даже толком не знаешь-смеяться от этого комментария или плакать...
10-01-2008-23:39 удалить
КТО КУРИТ, ТОТ СКОРО СДОХНЕТ! (санитарная пропаганда прежнего времени).
man-yak 10-01-2008-23:44 удалить
вот почему о правах некурящих думают, а о правах курящих - нет???? а что касается ограничений на рекламу - хрен это уменьшит количество курильщиков... проходили с алкоголем - что, сработало?
Гламурная_сучка, Гламурная_сучка, сексуальным?чтото не чувствую я запаха сексуальности в метро в час пик
Nessie_smile 10-01-2008-23:58 удалить
ИМХО не вижу ничего плохого)))рекламы станет меньше)))а отсутствие рекламы в телеке это же крутаа)))во вторых...курение в специаьно отведенных местах останецо разрешенным...так что курильщиков никто шибко не ограничивает...НО зато детям станет стрёмно курить на улице...соотв...уменьшится кол-во малолетних курильщиков...это факт и это хорошо))))ибо я думаю что никто и из курящих людей в том числе...не станет пропагандировать курение и говорить тчо это хорошо))))ТАК ЧТО БРОСАЙ КУРИТЬ ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ)))2008-год ЗДОРОВОЙ семьи)
man-yak 11-01-2008-00:06 удалить
Nessie15, 1. рекламы табака в телеке и так нет 2. при ограничении рекламы алкоголя его потребление несовершеннолетними не упало, а выросло... в ограничении рекламы смысла не вижу никакого, как, впрочем, и вреда... просто как всегда не с тем боремся - создавать условия к некурению надо, а не запрещать и ограничивать...
Осирис 11-01-2008-00:15 удалить
тема - бред. аффтарам закона желаю до конца жизни в макдоналдсе питаться и пить казахскую колу. я хочу курить и курю. мы в свободной стране живем или как. никто не задумывается о правах курящих? а по недавним исследованиям, нефти в РФии еще на 400-500 лет хватит. это так к сведению.
МалЕньКая_СтуДенТка, я имела ввиду не метро, а какой-нибудь уютный ресторанчик или что-то в этом роде)Где нет смеси всех мыслдимых и немыслимых "ароматов" и огромного потока вечно двигающихся людей)
Исходное сообщение man-yak вот почему о правах некурящих думают, а о правах курящих - нет???? а что касается ограничений на рекламу - хрен это уменьшит количество курильщиков... проходили с алкоголем - что, сработало?
насчет прав совершенно согласна)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ограничение курения в России | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»