• Авторизация


Праздник жертвоприношения Курбан-байрам 21-12-2007 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Алтынчеч (33 года, город Казань): Сегодня у нас выходной, мусульмане отмечают Курбан-байрам, праздник жертвоприношения. Я понимаю, что у всех свои национальные праздники, традиии, но вот это самое жертвоприношение меня как-то коробит. Когда видишь всех этих баранов и овец, сбившихся в кучу и знаешь, что их ожидает через несколько минут, становится не по себе. А уж когда особо ушлые журналисты в подробностях показывают процесс перерезания горла несчастным животным, то вообще... слов нет. Читать дальше...
БР_2007 (город Алматы): Курбан-Байрам (20 - 22 декабря) Праздник жертвоприношения ради Аллаха, самый большой праздник Ислама. Установлен в память о подвиге пророка Ибрахима, который в покорности Богу был готов пожертвовать своим сыном, но в последнюю минуту Бог послал ангела с барашком и спас тому сына. Праздник жертвоприношения начинается через 70 дней после окончания поста (Рамадан) и длится четыре дня. Читать дальше...
Нажмите для просмотра в полном размере (28 Kb) SMOLLET (50 лет, город Москва): Праздник жертвоприношения (Ид аль-Адха) тат. Корбан бәйрәме — исламский праздник окончания хаджа, отмечаемый в 10 день двенадцатого месяца исламского лунного календаря (зуль-хидж ~ январь) в память жертвоприношения пророка Авраама. Согласно Корану, Бог явился к Аврааму во сне и повелел ему принести в жертву своего первенца Измаила. Авраам отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка и начал приготовления, однако Бог, видя решимость пророка, смилостивился и вместо Измаила в жертву был принесен агнец (ягненок). Праздник символизирует милосердие Бога и то, что вера — лучшая жертва. Читать дальше...
Нажмите для просмотра в полном размере (43 Kb) yashar (25 лет, город Москва): В прошлый раз я ездил в мечеть на Олимпийском [м. Проспект Мира] вёл съёмки, мусульман, которые пришли на праздничную молитву Рамадан [Ураза байрам], но тогда я был внутри мечети. В этот раз, решил поснимать за её пределами. Был приятно удивлён. Людей было очень много. После праздничной молитвы молитвы Курбан Байрам [Ид уль адка] , верующие поздравляли друг друга. Атмосфера на самом деле была праздничная. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Levs, в религии много жизненного. Ничто не принесло так много войн и бед человечеству в целом как религия. Из-за какой книги пролилось больше всего крови? Из-за библии. Для человека я думаю нет смысла обращаться к кому-то там наверху с молитвами и песнопениями. Проще самому сделать что-нибудь. Большинство верующих - слабые и довольно безвольные люди. Есть конечно исключения. Как со знаком плюс так со знаком минус. Есть хорошие нормальные верующие люди, довольно умные и лишенные большинства предрассудков. но есть и религиозные фанатики, которые отличаются узколобостью и дикой жаждой донести эту узколобость миру...
Levs 22-12-2007-16:14 удалить
Ты ещё молодЗлорадный, и не понимаешь, что своими силёнками на Небо не взойдёшь. И даже обычная жизнь часто непреодолима без Высшей Помощи. Ты ещё вспомнишь эти слова. И, дай Бог, чтобы в этот час с тобой была молитва тёплая!
Ailo 22-12-2007-16:22 удалить
Злорадный, К чему вы написали свое сообщение?)))Прочитайте внимательно,что написала я.Я ясно сказала ,что обряд жертвоприношения меня умиляет во всех религиях,где он присутствует.)И речь не о том,что я запрещаю кому-то поздравить другого с праздником.Я задала конкретный вопрос. yashar, ой а жертвоприношение это что по вашему?)))Ах ну да,так надо,это традиция.)) Одно дело, когда хищник убивает потому что голоден и другое дело-убийство ради собственной прихоти. Злорадный,[q]если уж на то пошло то любая религия - сборник абсолютно бесполезных обрядов. иногда даже вредных.[/q] Хоть один здравомыслящий.Абсолютно согласна.)
Ailo 22-12-2007-16:36 удалить
Levs, вас страшно слушать,извините конечно.Даже я, будучи 19-летней девушкой,знаю,что в этом мире, надо надеяться только на себя,а не на мифического Бога.Надеюсь,что и вы к этому придете.Сразу могу сказать,я не атеист.)
Levs 22-12-2007-16:45 удалить
Sarah, Когда Вы будете 91 летней старушкой, Вы по-другому взглянете на проблему Бога и нашего послесмертного существования. Но лучше бы это с Вами произошло пораньше, ибо к будущей судьбе нужно готовиться всю жизнь. А "свои силы" я не подвергал сомнению. Бог помогает только тому, кто приложил все свои силы!!!
Nacta 22-12-2007-17:54 удалить
От "елки- палки"...Люди зашли, поздравили друг друга с праздником., а их взяли и раскритиковали за их традиции..Гуманно?- не думаю...Давайте жить дружно...и оставаться каждые при своих мыслях..и мнениях.., и высказывать их только тогда, когда им место в чей -либо теме...Не говорю, что -бы вы все меня слушали...просто попрошу прислушаться...Всех с наступающим Новым Годом...Желаю вам всем по-меньше траблов в следующем..и. забудьте старый...как обиду=)
ReaperX 22-12-2007-17:55 удалить
так проигнорили мой пост:) ладно не сегодня завтра укажу на логические ошибки каждого, непосредственно сейчас лень...
22-12-2007-21:41 удалить
мусульман всех-всех с праздником! традиции соблюдаете, предков чтите, уважаю! а жертвоприношение.. смешно читать, такое лицемерие! о рождественских гусях, о свиньях, которых закалывают к праздникам в деревнях и на фермах, о курах и т.д. мы умалчиваем, делаем вид, что жареными они вырастают? давайте сначала думать, а потом писать, а не наоборот
yashar 22-12-2007-22:04 удалить
Тлима, :D ой улыбнули эти слова.
делаем вид, что жареными они вырастают?
Levs 22-12-2007-22:04 удалить
Исходное сообщение Тлима мусульман всех-всех с праздником! традиции соблюдаете, предков чтите, уважаю! а жертвоприношение.. смешно читать, такое лицемерие! о рождественских гусях, о свиньях, которых закалывают к праздникам в деревнях и на фермах, о курах и т.д. мы умалчиваем, делаем вид, что жареными они вырастают? давайте сначала думать, а потом писать, а не наоборот
Ты хоть раз видела, чтобы гусей, свиней и.т.д. резали на улицах, в праздники! А мусульманские жертвоприношения происходят на улицах, на глазах детей и впечатлительных граждан! В этом разница!
22-12-2007-22:44 удалить
представь! была свидетелем и неоднократно - у бабульки своей в деревне... вообще это издержки городского воспитания, там всё проще гораздо.., а первый раз, увидев манипуляции с курами, я кричала бабушке, что она фашистка и живодёр :) 5975835 (91x100, 4Kb)
22-12-2007-22:49 удалить
Создав три вида существ,Всевышний наделил ангелов разумом,не дав им желаний,животных-желаниями,не дав им разума,и людей,наделив их и разумом,и желаниями.Используя дарованное ему право выбора,человек может опуститься ниже свиньи или подняться выше ангелов.
Levs 22-12-2007-23:08 удалить
Исходное сообщение Тлима представь! была свидетелем и неоднократно - у бабульки своей в деревне... вообще это издержки городского воспитания, там всё проще гораздо.., а первый раз, увидев манипуляции с курами, я кричала бабушке, что она фашистка и живодёр :) 5975835 (91x100, 4Kb)
Я не об этом. Это и я видел.Я про ритуальные жертвоприношения, к христианским праздникам(которых не бывает),и с которыми ты сравнила Курбан-Байрам. Я ведь писал выше. Если бы этих животных приносили в жертву не на глазах у всех, а так как режут гусей к Рождеству, вопросов бы не было!
23-12-2007-13:17 удалить
Львище,уважаемый! это традиция всего мусульманского мира! как мы можем на это влиять?? осуждать традицию всё равно, что осуждать речку, которая выбрала не прямое русло... согласись! хочешь перевоспитать? получишь обратный эффект - тебя, например.., принесут в жертву (ну, пошутила не обижайся!) в праздники надо или промолчать, или поздравить верующих людей
other_13 23-12-2007-13:56 удалить
Тлима, полностью поддерживаю :)
other_13 23-12-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение Levs
Исходное сообщение Тлима представь! была свидетелем и неоднократно - у бабульки своей в деревне... вообще это издержки городского воспитания, там всё проще гораздо.., а первый раз, увидев манипуляции с курами, я кричала бабушке, что она фашистка и живодёр :) 5975835 (91x100, 4Kb)
Я не об этом. Это и я видел.Я про ритуальные жертвоприношения, к христианским праздникам(которых не бывает),и с которыми ты сравнила Курбан-Байрам. Я ведь писал выше. Если бы этих животных приносили в жертву не на глазах у всех, а так как режут гусей к Рождеству, вопросов бы не было!
знаешь, в большинстве случаев у нас в городе (в других городах во время этого праздника не была) не режут на улицах.
Slipiknoti 23-12-2007-14:38 удалить
Эх... Люди, люди. Какое право, люди других вер, не мусульманских, говорят о какой то гуманности, по отношению к животным, или вообще осуждают чужую религию? Она у каждого своя, и считать например, что христианство более рациональная и гуманная религия, глупо. Мы, христиане, кушаем яйца на пасху, мы, христиане, часто навязываем свою веру другим, мы, христиане, пьем. И чем мы лучше мусульман? да_ни_чем,если не наоборот Нет плохих религий, нет хороших, нет плохих традиций, нет хороших. Между прочим, заметте, как разговаривают мусульмане, здесь, а как говорят христиане. Христиане-побольше выражают свой негатив, при этом используя какую то..пахабную речь. Мусулмане держатся уважительно, даже несмотря на то-что их религию осуждают, при этом Мусульмане не кидаются с ответными претензиями на христиан. Нет. ОДнозначно. Глупо Осуждать чьи-то традиции. если кому хочется знать, то я крещеная, но являюсь Атеистом.
Levs 23-12-2007-19:09 удалить
Исходное сообщение Тлима Львище,уважаемый! это традиция всего мусульманского мира! как мы можем на это влиять?? осуждать традицию всё равно, что осуждать речку, которая выбрала не прямое русло... согласись! хочешь перевоспитать? получишь обратный эффект - тебя, например.., принесут в жертву (ну, пошутила не обижайся!) в праздники надо или промолчать, или поздравить верующих людей
Я самый толерантный львище на земле! Всё, что служит добру, находит отклик в моём сердце! Но все пережитки - будь они мусульманские или христианские - никогда не найдут моего понимания, ибо они только препятствуют формированию религиозного сознания. А поздравить с Праздником, - конечно! В этом празднике заключён великий духовный смысл! Человек на Пути к Богу должен пожертвовать всем:всеми своми привязанностями, несовершенствами, эгоистическими амбициями! И только в этом случае он может быть приближен к Богу. Овца это символ нашей жертвы. Легче убить овцу, чем избавиться от своих несовершенств. Но если мы даже перебьём всех овец на земле, но останемся прежними, грош цена нашей жертве!
странные и опасные эти мусульмани... хотя может я мало их знаю... у них полно кровавых ритуалов узаконенных (одобряемых) религией... может им еще рано в большой мир и надо еще порасти немного.. остепениться? взгляните на это: пробел после 117 убираем http://www.newsru.co.il/mideast/23jul2007/gaza_girls_117 .html
странные и опасные эти христиане... о я их хорошо знаю... у них полно уничижения и пресмыкания перед богом... может им еще никто не обьяснял, что если говорить молитву с началом:"Аз есмь червь..." то это негативно сказывается на самооценке на подсознательном уровне... может пора им перестать трепыхаться?
Levs 24-12-2007-20:58 удалить
Исходное сообщение Злорадный странные и опасные эти христиане... о я их хорошо знаю... у них полно уничижения и пресмыкания перед богом... может им еще никто не обьяснял, что если говорить молитву с началом:"Аз есмь червь..." то это негативно сказывается на самооценке на подсознательном уровне... может пора им перестать трепыхаться?
Почитай книги
Morskoykot 24-12-2007-21:52 удалить
а собсна че за демагогия? комуто чето не нравится? и чо?! xD смешные вы
25-12-2007-14:53 удалить
Львище! Это философия и ты многократно прав,но... из двух спорящих более виноват тот, кто умнее и это не я... Спасибо, что поддержал беседу!:)
25-12-2007-15:03 удалить
прочитала твой коммент(извини, что на "ты")и вдруг пришла мысль.. смотри, если генетически внедрена агрессия с обозначенным вектором (например, иноверцы), то эта агрессия должна уравновешиваться (по законам Великой Гармонии) и она уравновешивается безмерной любовью и почитанием родителей... ну, так вот вскользь
Levs, а ты попробуй понять прочитанные тобой книги...
Cool_Villisa 25-12-2007-17:00 удалить
Пусть едят, что хотят, лишь бы бомбы не кидали!
Ailo 25-12-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение Levs Sarah, Когда Вы будете 91 летней старушкой, Вы по-другому взглянете на проблему Бога и нашего послесмертного существования. Но лучше бы это с Вами произошло пораньше, ибо к будущей судьбе нужно готовиться всю жизнь. А "свои силы" я не подвергал сомнению. Бог помогает только тому, кто приложил все свои силы!!!
А какие у Бога проблемы?)))Нет,я так не думаю.Уж по-крайней мере надеюсь,что у меня хватит ума не удариться в одну из огромного множества религий,в особенности, это касается христианства.В этой религии верующих называют- овцами закланными и рабами божьими, и верующие это терпят с фанатичным огоньком в глазах.По-моему скромному разумению,религия-это отличный бизнес(хочешь чтоб отпели-плати и тд),и отличный способ массового программирования.И ведь ведется огромное количество людей уже более 2000 лет.Поэтому мы до сих пор находимся на уровне псевдоразумной цивилизации.)
Ailo 25-12-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Levs
Исходное сообщение Злорадный странные и опасные эти христиане... о я их хорошо знаю... у них полно уничижения и пресмыкания перед богом... может им еще никто не обьяснял, что если говорить молитву с началом:"Аз есмь червь..." то это негативно сказывается на самооценке на подсознательном уровне... может пора им перестать трепыхаться?
Почитай книги
Какие?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Праздник жертвоприношения Курбан-байрам | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»