• Авторизация


Праздник Ханука 04-12-2007 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Nellina (33 года): Сегодня с Илоной пошла на школьное празднование Хануки-праздник света и огня .Быть на этом мероприятии я обязна,потому.что она там танцует.. Девиз праздника ,даже маленький свет может изгнать большую темноту... И как оказалось,что школа этот праздник делала для наших местных..людей ,которые считаются недоразвитыми и душевнобольными..Их тоже пригласили на праздник. В Израиле,такие всегда под особым вниманием, с ними занимаются...они не одни .И они живут ,как тепличные растения...они всегда рады :) Они свободны ,потому,что позволяют себе быть такими какие есть,точнее они не умеют себя ОЦЕНИВАТЬ...Это самое главное,что заметила сегодня. Читать дальше...
Азма (55 лет, город Хайфа): Как и все наши праздники и праздничные даты, перипетии далеких событий Хануки повторяются в наши дни. И сегодня, так же, как и в стародавние времена, каждый еврей ищет тот самый кувшинчик с "чистым маслом" еврейства в своей душе. И порой необходимы мужество и решимость, чтобы зажечь его, но именно тогда этот слабый огонек разгорится в яркий свет еврейской веры. Тем же, кто не знает историю этого праздника Было это давным-давно!!! В 422 г. до н.э. или в 3338 году по нашему летоисчислению был разрушен Первый Храм. Иудея (еврейское государство) потеряла государственную самостоятельность и стала частью Персидской державы. Читать дальше...
NEZNAKOMKA-HHHH (город Ташкент): Еврейский праздник свечей, которые зажигают в честь чуда, происшедшего при освящении Храма после победы войска Иегуды Маккавея над войсками царя Антиоха в 164 году до нашей эры. Этот праздник начинается 25-го числа еврейского месяца кислева и длится восемь дней. В 332 году до н.э. Иудея добровольно перешла под власть Александра Македонского, который придерживался политики невмешательства в религиозную жизнь евреев. После смерти Александра в 323 году до н.э. и множества войн, которые вели между собой его наследники, к власти пришла египетская династия Птолемеев и последующее столетие прошло в состоянии относительной стабильности. Читать дальше...
surrit_jampolskaja (60 лет, город Хайфа): Сегодня ХАНУКА- еврейский праздник света!!!! Поздравляю всех соплеменников с этим прекрасным праздником огней. Сегодня в ханукие появилась первая свеча этого светлого праздника. А на столе у всех любимые пончики с повидлом, вареньем , посыпанные сверху сахарной пудрой и картофельные оладушки(драники), любимые всеми. А еще в этот праздник все дети на каникулах, играют в дрейдл(волчок), спешат к родным с яркими кошельками, чтобы получить дмэй ханука(денюшку) и подарок. Вот и я жду своих внуков . Придут мои красавчики , наверное , завтра. Я уже этому радуюсь. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Последний_Император [QUOTE]Исходное сообщение Вышла_покурить Последний_Император, Слово гой однажды в контексте Торы применяется к самим евреям....и обозначает не больше чем..."другой" Вот вы сами процитировали "иногда с оттенком презрения."Замечу , что даже ваш источник написал ИНОГДА. Вы ищете причины для ненависти...вы их найдете, но не лучше ли искать причины для любви? Никогда евреи не относились с презрения к другим расам. Одна из заповедей гласит. (я своими словами так нет времени идти искать источник) "Что уважать нужно всех, не зависимо еврей он или нет, так как он сотворен по образу и подобию"
Я тебя понял. То есть теперь я спокойно могу называть тебя нерусь? Это же не унижает тебя, просто ты другой?[/QUOTE ОШибаетесь опять. Еврей это не национальность , а вероисповедание. У христиан тоже есть слово ИНОВЕРЕЦ. И никто к нему не цепляется. Вы не там ищете мил человек.
cBeT_u_TeMHoTa 05-12-2007-21:16 удалить
ИмпундулуИлиЛазутчег Медведь_СС таких уродов нада еше уметь сделать поздр вы "особенные"^^ тер вам бы ле4ится не помешало но вы можете друг другу помо4 ИмпундулуИлиЛазутчег сожги Медведь_СС а ты Медведь_СС пошли ево обратно впе4ке и всем будет хорошо Последний_Император гой обозно4ает тот кто не еврей как ты говоришь не русский не американец не хохол так еврей ето одним словом говорят -гой увы на рыском языке таково слово нет если тебе станет лег4е передумай ево сам я клоню на то 4о в слове гой нету унижение к другим религиям или людям П.с всех с праздником!! в моей крови тоже есть часть еврейской крови =)))
05-12-2007-23:03 удалить
Сматри друГ сам не уехай в печи...
Dark_Amy 05-12-2007-23:13 удалить
какое бурное обсуждение) антисемизм жил и будет жить , как не печально хаг самеах ^_^
traitors_hater 05-12-2007-23:18 удалить
Dark_Amy, везде где есть евреи появляется антисемитизм... страная закономерность, не правда ли?=)
Dark_Amy 05-12-2007-23:26 удалить
Fascio, дада , мы просто исчадия ада , ненавидьте нас) тут не будет долгой перепалки по той простой причине , что ты все равно будешь продолжать закатывать в интернете глаза с воплями "всех евреев в газен ваген" смысл спора - поменять мнение оппонента смысла в данном разговоре я не вижу это я так , из личного опыта , заранее говорю )
gurme 06-12-2007-01:30 удалить
Мазл тов! С праздником света! спасибо автору этого сообщения, что освятил этот праздник в Теме дня. Очень приятно. Просьба и праздники других народов так же знакомить нас. Здорово, что и Лужков (мэр Москвы) ценит, понимает и поздравляет евреев. считаю, что будущее в взаимопонимании и уважении между людьми и народами. (в надежде, что ещё живы хиппи)
Герания 06-12-2007-01:47 удалить
Да, а меня наш мэр Лужков радует, который празднует и Хануку и православную Пасху...А Куйрам-Байрам еще не отмечает?
gurme 06-12-2007-02:00 удалить
Герания, с одной стороны это политика, а с другой, имхо - здравый смысл к терпимости по отношению к различным религиям
x_AeriePop_x 06-12-2007-11:19 удалить
Anima_Serpentis, вот и у меня ну немножко правда Minerta, ну все равно надо знать.Это не такое чтобы о этом не знать
KabaH_3 06-12-2007-13:05 удалить
Медведь_СС, гы, Ведмедюшка, дожили, нас, русских, на своей же земле всякая... как они там написали, нерусь еще и посылает... Причем заметь, мы-то их не оскорбляли, нах не посылали... А они вона нас как... Живут тут у нас еще и обзываются... Поистине, посади свинью за стол, она и ноги на стол положит. Грустно :( Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я, и часто тебя туда посылали, пка не запомнила адрес, чтоб послать других??? :) Вышла_покурить, о какой любви евреев к другим Вы тут задвигаете? Может, это не вы Христа распяли??? И могилу Моисея мне сможете показать??? Так что не надо!! Евреи - нацисты похуже всех остальных, а то что тут демагогию развели - это ваш национальный обычай переодевания волка в овечью шкуру..
Dark_Amy 06-12-2007-14:40 удалить
KabaH_3,1.скажи мне , если моя семья жила в россии поколениями , воевала за нее , работала на нее - я не имею права в ней жить ? о.О с каких это пор ? а если меня посылают только потому , что у меня другая национальность - я не могу послать в ответ ?о.О глупости 2.Моисей , Христос...нашел кого вспомнить xD этот балаган \если и был\ был две тысячи дет назад. идиоты вы все.
KabaH_3, я слишком хороша, чтобы меня могли послать. Много хороших людей вокруг меня и один из них создатель этого адреса, сказал: "вот тебе адрес, посылай туда нехороших людей." Так что, иди туда же. Адрес тебе знаком. Если желание сжечь людей не является оскороблением для тебя, то дорога тебе по тому же адресу во второй раз.
KabaH_3, и последнее, я посылала других, а нос суешь ты.
Всех братьев и сестер с праздником! Хаг самеах!!! Ханука приносит свет и надежду в наши дома.
Mirlich2 06-12-2007-20:48 удалить
Шалом!!! Ой а я же не еврей. Однако поздравляю всех спраздником.
NOrthing 06-12-2007-22:25 удалить
ужасно все это раздражает! у определённой группы людей праздник, но каждый считает своим долгом что-нибудь сказать об этом событии, хотя ни каким образом к нему не относится(я про СМИ и некоторых отдельных людей) Просто бесит, когда некоторые так "шутят", шутнички... Порезал бы уродов на мелкие кусочки
Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я, С бытовым антисемитом, который порит чушь по незнанию,еще можно разговаривать. А вот с убежденными нацистами разговаривать не вижу смысла вообще. Только время терять. חג שמח
Вышла_покурить, понимаешь, я даже не вижу этих анцистов, вместо них кучка трусливых тварей. Они смелые, когда все на одного, да послабее кого найдут. Так они себя крутыми чувствуют, а у самих письки меньше моего мизинца. Как ты заметила, ни один на мои слова ничего вразумительного не ответил. Чувствуют отпор, сразу хвосты поджимают.
Mirlich2 06-12-2007-23:02 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение NOrthing Воще то сюда антисемиты не заходят.Я так думаю а простые неевреи могут их поздравить.В лице меня.И никаких шуток... Кстати праздник длится целых восемь дней.И за эти дни каждый день в Синагоге поочередно ставятся 8 свечек. А вот хавчик вкусный картофельные оладьи с яблочным пюре и сметаной. Праздник же.....
NOrthing 06-12-2007-23:08 удалить
Mirlich2, я и не говорил про всех ;)
Mirlich2 06-12-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение Вышла_покурить
Исходное сообщение Последний_Император [QUOTE]Исходное сообщение Вышла_покурить Последний_Император, Слово гой однажды в контексте Торы применяется к самим евреям....и обозначает не больше чем..."другой" Вот вы сами процитировали "иногда с оттенком презрения."Замечу , что даже ваш источник написал ИНОГДА. Вы ищете причины для ненависти...вы их найдете, но не лучше ли искать причины для любви? Никогда евреи не относились с презрения к другим расам. Одна из заповедей гласит. (я своими словами так нет времени идти искать источник) "Что уважать нужно всех, не зависимо еврей он или нет, так как он сотворен по образу и подобию"
Я тебя понял. То есть теперь я спокойно могу называть тебя нерусь? Это же не унижает тебя, просто ты другой?[/QUOTE ОШибаетесь опять. Еврей это не национальность , а вероисповедание. У христиан тоже есть слово ИНОВЕРЕЦ. И никто к нему не цепляется. Вы не там ищете мил человек.
Вот что значит богатый русский язык придуманый нерусским Далем. А вот англичане до сих пор непоймут у вас нация или религия ведь еврей или иудей.Одно и тоже слово Jew.
Mirlich2, ЕВРЕ́Й. Русское название «еврей» восходит через старославянский к древнегреческому хэбрайос; византийское эврэос, которое, в свою очередь, происходит от ивритского самоназвания עִבְרִי (иври; Быт. 14:13; 39:14, 17; 41:12; Исх. 2:11; Втор. 15:12; Иона 1:9 и другие места). Буквальное значение названия иври — `[пришелец] с той стороны` — оставляет неясным, имелась ли в виду река Евфрат или какой-либо иной географический рубеж (о возможных значениях названия иври см. также Авраам). От греческого хэбрайос происходит латинское хэбреус (hebraeus), к которому восходят английское хибрю (Hebrew), немецкое хебрэер (Hebräer), французское хебрю (Hebreu), итальянское эбрео (ebreo), испанское хэбрео (hebreo) и т. д. Русские названия «иудей» и «жид» восходят к греческому иудайос, которое происходит от ивритского יְהוּדִי (иехуди; Иер. 34:9; Зх. 8:23; Эсф. 2:5; 3:4 и другие места). К ивритскому иехуди восходит, в свою очередь, и латинское йудэус (judaeus), от которого происходят английское джю (Jew), французское жюиф (Juif), немецкое йуде (Jude), польское жид (żyd) и т. д. Изначальное название иехуди относилось к потомкам (колену) Иехуды (см. также Колена Израилевы), впоследствии — к жителям Иудейского царства вне зависимости от их племенной принадлежности. После падения Израильского царства название иехуди потеряло специфическую связь именно с Иудейским царством и превратилось в термин, обозначающий национально-религиозную принадлежность вне связи с какой-либо территорией или племенными границами. Говорившие на иврите евреи Эрец-Исраэль обычно называли себя Исраэль (`Израиль`), и начиная со времени Эзры последний термин почти полностью вытеснил в иврите все остальные названия. В библейский период евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу — даже если он не происходил от одного из колен Израилевых. Положение принципиально изменилось после возвращения из пленения вавилонского (538 г. до н. э.). Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в Эрец-Исраэль неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа как самостоятельной этнической единицы, и ослабление национально-религиозного сознания у евреев, остававшихся в стране. В противоположность евреям, которые оставались в период изгнания в Эрец-Исраэль, евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения, обладали обостренным национально-религиозным самосознанием. Опасаясь ослабления национально-религиозного самосознания и у евреев, вернувшихся из Вавилона, Эзра потребовал от тех из местных евреев, кто желал сохранить верность еврейству, развестись с чужеплеменными женами (Эз. 9–10), поскольку, по его мнению, смешанные браки были одним из факторов отхода от иудаизма. Принадлежность к общине определялась теперь, в первую очередь, на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Санкция Эзры позволила отделить еврейскую общину от маргинальных групп (например, самаритян).
Mirlich2 06-12-2007-23:39 удалить
Вышла_покурить, Ну спасибо буду знать.Все таки самообразованость свою надо развивать. И евреев сильно любят из за того что им запрещено вступать в межнацбраки.
NOrthing 06-12-2007-23:44 удалить
Вышла_покурить, т.е. люди, у которых предки (допустим три поколения назад) были евреями, евреями уже не считаются?(т.е. если прабабка еврейка, а прадед и дед нет, то ты уже не еврей?)
Mirlich2 06-12-2007-23:53 удалить
Исходное сообщение NOrthing Вышла_покурить, т.е. люди, у которых предки (допустим три поколения назад) были евреями, евреями уже не считаются?(т.е. если прабабка еврейка, а прадед и дед нет, то ты уже не еврей?)
Воще то это к иудейской секте Хасидов относится.Вот они всех смешаных не принимают.
NOrthing 06-12-2007-23:58 удалить
Mirlich2, спорный вопрос, к секте Хасидов много кто не относится(если это действительно секта)
Mirlich2 07-12-2007-00:25 удалить
NOrthing, В Иудаизме много чего непонятного в том числе и для русскоговрящих.Вот из истории религий. Зачем делится народ на Иудею и Израиль.Вощем масса противоречий. Так нынешние филистимляне -это палестинцы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Праздник Ханука | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»