• Авторизация


Загашники страсти. 13-06-2008 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я это всё переживу?
Я такую бурю ощущую,
я тебя до смерти зацелую,
зацелую или ... искусаю,
если я до встречи - доживу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Acid_Nebula 15-06-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Lee2046
А насчет Кельвина и Хэри у меня есть своя идея :)

Очень интересно. Какая?

Общаясь с детьми, замечаю такую вещь - они с одинаковым интересом и одинаковыми чувствами наблюдают живых зверей и кукольных.

Мне кажется, они одухотворяют весь мир. Моя доча, например, говорила "Бедная книжечка!" и тому подобное. ИМХО - отголоски древнего космоцентризма)))
Acid_Nebula 15-06-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Tenkuu_Nami, что странно, о сыне ты упомянала многократно,а о дочери... С чегобы такая...?Или ты , как и Фиа Клири, "стараешься о них не помнить"?Loreleya

Расскажи, кто такая (или такой) Фиа Клири. А про дочку я не упоминала, потому что не было подходящего случая. Кстати, уже подвернулся :)
Бог-Дан 15-06-2008-21:20 удалить
Tenkuu_Nami, Фиа Клири из "Поющих в терновнике" ,
Но это, конечно, лирическая классика, тебе , видимо, это будет не интересно. :))
Acid_Nebula 15-06-2008-23:06 удалить
Бог-Дан, да, ты прав, я не читаю такого. Хотя, может быть, классику стоит читать в любом случае. Мне вообще редко какая художественная проза нравится. В основном читаю справочники по физике :)
Lee2046 15-06-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Исходное сообщение Lee2046
А насчет Кельвина и Хэри у меня есть своя идея :)


Очень интересно. Какая?



Я не совсем согласна с Вашим "ведь он убил Любовь". И в "Солярисе" это как раз очень хорошо показано.
При всем желании, это сделать невозможно. :) Т.ч. Хэри убила себя - это правда.

Но если я напишу свою идею, это уже будет не "Солярис" :))
_____________________

Т.ч. дети одухотворяют весь мир, согласна! :)
Lee2046 15-06-2008-23:55 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Tenkuu_Nami, Фиа Клири из "Поющих в терновнике" ,
Но это, конечно, лирическая классика, тебе , видимо, это будет не интересно. :))
Loreleya

У меня тока одно слово на такие романы - "перипетии" :)))
Acid_Nebula 16-06-2008-00:19 удалить
Lee2046, насчёт "убийства Любви" даже не знаю, как Вам объяснить... Я по отношению к своей ситуации это явно прочувствовала: как будто горела свечечка, тянулась к любимому, хотела осветить ему жизнь и путь, а он плюнул на фитиль - и она погасла. Видимо, ему не нужен был мой свет. Толи он его раздражал и слепил глаза, толи он боялся пожара и до сих пор считает, что сделал доброе дело... Это я тут так образно сентиментально-лирически расписала, чтобы было понятнее. А вообще сентименты я не очень люблю :)
У Вас, может быть совсем не так всё было и есть ^^.
Lee2046 16-06-2008-00:51 удалить
Tenkuu_Nami, ну почти так. Только не плюнул, а другие вещи ему казались важнее.
Не огурцы, правда. :)) А то, что я тогда почувствовала....Можете не сомневаться.

Я ж написала, что теперь у него иначе. А у меня...
По-тому и считаю, что по большому счету, мы с ним друг друга стОим. :))

А сантиментов - не надо. :)
Бог-Дан 16-06-2008-08:54 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:
Фиа Клири из "Поющих в терновнике" , Но это, конечно, лирическая классика
Мне же , притом, что вообще-то мало что читаю, как раз-то любовная классика - нравится. В этом, например, есть явно близкие образы.
Например, священик , любивший девочку, но отказывающий себе в любви и семейной жизни. ( Пожалуй, надо переходить на иронию над собой - так безопаснее).
В прокате, где меняю диске, методитчно пересматриваю "Романтические коллекции". Действительно понравившихся мало, но это - то, что мне интересно, смотреть. :)
Lee2046 16-06-2008-10:53 удалить
:))))
А мой ненаглядный, кажется, наигрался уже в "Кардиналов".
Т.е. он , конечно, Кардинал и всё такое..."Свободу Кардиналам!" - вот что я хочу сказать :))
_______________________
И я так поняла, для себя.
Не надо никогда препятствовать светлым и честолюбивым мужским идеям.
Никогда. "Ты - лучший!" и вперед...:))
Acid_Nebula 16-06-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
В этом, например, есть явно близкие образы.

В принципе, да... Наверное, каждый ищет в искусстве какое-то своё отражение - чувств, мыслей, поступков.
Acid_Nebula 16-06-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Lee2046
Не надо никогда препятствовать светлым и честолюбивым мужским идеям.

Вот тут-то, мне кажется, и кроется ответ на мучающий (или уже не мучающий :))) нас вопрос. Мужское честолюбие берёт верх иногда даже над Любовью.
А вообще, любовь на первом месте у большинства людей только в период юности. У зрелых людей на первое место выходят - у мужчин чаще карьера или бутылка, а у женщин - забота о доме, детях или собственной внешности.
Lee2046 16-06-2008-15:09 удалить
Tenkuu_Nami, я как раз и хотела сказать, что не нужно противопоставлять эти две вещи.
Не надо ставить мужчину перед таким выбором.
П.ч. выбери он (в таком случае) Любов - Вас, наверняка, это разочаровало бы т.так же :)))
Lee2046 16-06-2008-16:20 удалить
Это мои домыслы, но может он жену не за огурцы ценил ? :))
Может она не отвлекала его от ЕГО дел ?
Ну типа как у Богдана с его березкой :))) "Ласка приятна, но на мою дорожку - ни-ни!" :)))

У меня так наоборот. Моему тоже не нравилось, что "лаской отвлекаю".
Слишком "тяну на себя".
Но хотелось, чтобы я его понимала, и важность того, что он делает.
А не так, что мужчина "мечется" между любовью и делом. И в итоге, ни то, ни другое не ладится.

Он мне, кстати, тоже тогда выдал, мол женщины - это зло. :)))
А сейчас говорит: не поймешь, чё вам надо...
:))))
Acid_Nebula 16-06-2008-18:39 удалить
Lee2046, знаете, у Маркеса в его "13 фразах о жизни" есть такая;"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой". Так вот, мой объект, как я постепенно начала понимать, рядом со мной чувствовал себя очень неуютно (хотя мы оба прекрасно знали, что нравимся друг другу). Всё начиналось с того, что он был моим преподавателем и я внимала его знаниям, зубрила его предмет, а он спрашивал меня и ставил мне оценки. В общем, имел некоторую ВЛАСТЬ надо мной. А потом я повзрослела, стала в разговорах с ним поднимать всякие сложные темы, а он хотел болтать только "про огурцы". В общем, его разговоры не выходили дальше бытовых тем и осуждения сотрудников (мы к тому времени уже вместе работали), а когда я пресекала его такие попытки, говорил:"Ну и идите отсюда, если не хотите меня понимать!" Стать (или притвориться) чеховской Душечкой я, в силу своих особенностей, не могла. Мне нужен был партнёр умный, с философским складом мышления, ведущий беседы на абстрактные и научные темы, а не такие, извините за грубость "бабские" разговоры. В общем, как там в "Сталкере"... хотя сознательно мы друг друга любили, но подсознание отчаянно сопротивлялось и не разрешало нам быть вместе.
Lee2046 16-06-2008-19:01 удалить
Tenkuu_Nami, ну тогда я Вашего "огурца" вообще не понимаю :))
Таких "покровителей", умных за счет глупеньких женщин,
и экземпляров типа "сиди баба дома" - я не встречала...
Acid_Nebula 16-06-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение Lee2046
Tenkuu_Nami, ну тогда я Вашего "огурца" вообще не понимаю :))
Таких "покровителей", умных за счет глупеньких женщин,
и экземпляров типа "сиди баба дома" - я не встречала...

Браво! Вы прекрасно его охарактеризовали! :)))
Может, причина такого его поведения в том, что он
1) до 17 лет жил в глухом селе
2) он маленького роста
Бог-Дан 16-06-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
хотя сознательно мы друг друга любили, но подсознание отчаянно сопротивлялось и не разрешало нам быть вместе.
Ты не путаешь?
В твоём описании его сейчаспостоянно звучат негативные оценки.
А от тебя , чья любовь - разумна и должна быть прямо связана с уважением...
Тогда за что?
(2)Хотя некоторые люди сильно отличаются когда они
на работе, от того каковы они - на личном фронте.
Или иррациональность твоего к нему притяжения , или (2) - иначе я сейчас не понимаю.
Бог-Дан 16-06-2008-19:26 удалить
Хотя нет, есть ещё третий вариант: ролевое притяжение - преподаватель и т.п.
Lee2046 16-06-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Исходное сообщение Lee2046
Браво! Вы прекрасно его охарактеризовали! :)))
Может, причина такого его поведения в том, что он
1) до 17 лет жил в глухом селе
2) он маленького роста

Воспитание и комплексы, конечно, накладывают отпечаток....
В таком случае, действительно, подсознание, оказалось сильнее его :)

Но часто "комплексы" как раз и толкают людей на великие достижения :))
Acid_Nebula 16-06-2008-19:40 удалить
Бог-Дан, да, ролевое притяжение, скорее всего. Я всегда влюблялась в преподавателей и до сих пор ещё тоскую по мужчине-Учителю.
А негативное моё описание, так это потому что - достал он меня! Знаете, сколько продолжалась наша дружба? Без малого 20 лет. Я за это время успела закончить университет, выйти замуж, родить детей, выйти из 5-летнего декретного отпуска... И всё время я к нему возвращалась. И он ко мне, надо сказать, тянулся. Но, как я теперь поняла, моя любовь к нему просто подпитывала его честолюбие, а про ответную отдачу он и не думал. Потом в него влюбилась ещё одна сотрудница (он очень сексапилен, несмотря на маленький рост), так он наблюдал, как мы ревнуем его друг к другу и аж млел от счастья. Более того, он начал сваливать на нас свою работу. Альфонс он, и никто больше >_<.
Lee2046 16-06-2008-19:42 удалить
Кстати, в "Солярисе" - Океан возвращал человеку самое ценное.
Просто получив ЭТО, человек чаще проявляет себя на уровне "подсознанки".

В "Сталкере", кажется, было наоборот. Проявлялись "темные глубины подсознания" :)
Потому Профессор с Писателем сумничали, и не пошли :)))
Бог-Дан 16-06-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
достал он меня!
Я выпал :Кто кого достал?
По твоим словам - ты за ним бегала, он к тебе "тянулся".
"Сексапильность" как ценность и от тебя слышать?!
Бог-Дан 16-06-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
и до сих пор ещё тоскую по мужчине-Учителю.
А с мужчиной-Учителем у тебя какая роль?
Lee2046 16-06-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Бог-Дан, да, ролевое притяжение, скорее всего. Я всегда влюблялась в преподавателей и до сих пор ещё тоскую по мужчине-Учителю.
А негативное моё описание, так это потому что - достал он меня! Знаете, сколько продолжалась наша дружба? Без малого 20 лет. Я за это время успела закончить университет, выйти замуж, родить детей, выйти из 5-летнего декретного отпуска... И всё время я к нему возвращалась. И он ко мне, надо сказать, тянулся. Но, как я теперь поняла, моя любовь к нему просто подпитывала его честолюбие, а про ответную отдачу он и не думал. Потом в него влюбилась ещё одна сотрудница (он очень сексапилен, несмотря на маленький рост), так он наблюдал, как мы ревнуем его друг к другу и аж млел от счастья. Более того, он начал сваливать на нас свою работу. Альфонс он, и никто больше >_<.


Мда....
Tenkuu_Nami, это всё Ваша излишняя доброта и полноценность. Жаль только, что Вы переживали из-за него.
Но сейчас более философски смотрите. И это хорошо :)
Lee2046 16-06-2008-19:58 удалить
Бог-Дан, я поняла так, что одна в нем ум ценила, другая - сексапильность :) А он наслаждался собой.
Маленький гигант мысли и секса :))))
Lee2046 16-06-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
и до сих пор ещё тоскую по мужчине-Учителю.
А с мужчиной-Учителем у тебя какая роль?
Loreleya

Извините, что вклиниваюсь. Но кажется, Учитель, на проверку оказался Мучителем :)))
Acid_Nebula 16-06-2008-20:12 удалить
Lee2046, спасибо! Вы уже ответили за меня почти на все вопросы Бог-Дана. И - главное - так, как и я думаю :) Интересно, что Вы меня понимаете почти на все 100%. Мне даже кажется, что я разговариваю с профессиональным психологом. Но Вы по образованию, кажется, экономист. Может, у вас второе образование? Или работа с рекламой оказала на вас такое влияние? А, в общем, это, наверное, потому, что Вы - думающая и образованная женщина
Acid_Nebula 16-06-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение Lee2046

Извините, что вклиниваюсь. Но кажется, Учитель, на проверку оказался Мучителем :)))

))))))))))))))))))))))))))))))))
Acid_Nebula 16-06-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:и до сих пор ещё тоскую по мужчине-Учителю. А с мужчиной-Учителем у тебя какая роль?Loreleya

Конечно же, Ученицы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загашники страсти. | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»