• Авторизация


Каже Обойма 22-03-2009 14:43


ох я схожуууу!!!^^

[342x480]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисовала 06-09-2007 19:30


не судите строго...после ULTRA FESTIVAL такое лезет в голову)МАМА ЛИС и ПАПА ЛИС!=) [640x480] [640x480] [640x480] [640x480] [640x480] [640x480]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии

а ты за или против? 02-09-2007 00:12


[622x471] Петербуржцам решено устроить антинаркотическую «шоковую терапию». В городе уже появились плакаты - укоризненно смотрящим доктором, спецназовцем «мило» распахивающим решетчатую дверь, мужчиной с лопатой на фоне кладбищенских крестов (профессия не уточняется) и автослесарем у раскореженной машины. Госнаркоконтроль и общественная организация «Взгляд в будущее» при поддержке Правительства и одного из рекламных агентств города таким образом пытается заставить людей не только смотреть на социальную рекламу, но и видеть окружающее зло и как-то реагировать.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
отрывок книги "ЭЛЕКТРОШОК" 01-09-2007 21:46


 (98x98, 18Kb) выступал в парижском Rex'e, и я воспользовался этим, чтобы узнать, каким ему видится будущее техно. Ниже привожу отрывки из нашей беседы. ДЖЕФФ МИЛЛЗ: «Чтобы убедиться в цикличности истории, достаточно взглянуть на то, что происходило с музыкой тридцать лет назад. В начале 70-х появились новые технологии звукозаписи, и музыка сразу же заметно усложнилась. Она стала какой-то ненормально вылизанной и совершенной. Послушайте поп-группы того времени – почти все они звучат сухо и неестественно. Сегодня происходит то же самое. Технический прогресс позволил людям без особых усилий производить совершенную музыку. Я получаю огромное количество демо-записей от начинающих артистов. С технической точки зрения большая часть из них безупречна, но когда вслушиваешься, понимаешь, что они пустые, в них нет жизни. Их авторам никто не объяснил, что из совершенства автоматически не рождаются мысли или эмоции. На мой взгляд, то, что делают эти люди, нельзя назвать творчеством – они рабы компьютера и не более того. Новые технологии погубят техно, еще немного – и они выжмут из него остатки спонтанности. Но когда это случится, музыка не выдержит и взбунтуется. И снова станет фанковой, изобретательной и непредсказуемой. Как это, собственно, и произошло в 1971–1972 годах. Главная беда техно в том, что за счет него кормится слишком много людей, не способных хоть что-либо дать ему взамен. Для большинства знакомых мне музыкантов желание заработать деньги первично по отношению к желанию сочинять музыку. Другими словами, они сначала решают для себя, что хотят выпустить пластинку, и только потом задумываются над тем, какая на ней будет музыка. И, что самое ужасное, их пластинки отлично продаются. Людям, которые присылают мне демо-записи, я обычно говорю: «Запиши сто треков, а мне пришли сто первый. Если будешь стараться, то за сто треков ты многому научишься и на сто первом уже сможешь проявить все знания». Но, к сожалению, сегодня львиная доля музыкального рынка приходится на эти самые «сто треков». Ты слушаешь пластинку и буквально видишь перед собой этого мальчишку, который купил себе новый крутой прибор, нажал на первую попавшуюся кнопку и отправил результат на какой-нибудь лейбл. Причем лейбл, скорее всего, вырвал у него этот «шедевр» с руками… Я уверен, что через три года – максимум через пять лет – техно полностью исчерпает себя, и тогда большинство из нас просто исчезнет». Джефф Миллз прав: энергия, в течение пятнадцати лет заставлявшая техно-музыку двигаться вперед, испарилась. Красивая мечта о хаус-государстве (house nation), объединяющем под своими знаменами приверженцев всех электронных стилей, так и не стала реальностью. Но от того потрясающего приключения, которое все мы пережили, у нас осталась не только волшебная музыка и не только приятные воспоминания, но и чувство гордости за то, что, преодолев сопротивление институций, мы сумели привить французам клубную культуру, сумели изменить расстановку сил в индустрии звукозаписии, а самое главное – сумели закрепить за техно статус одного из важнейших музыкальных течений ХХ века. Итак, все цели достигнуты, годы ожесточенной борьбы остались позади, и вдруг оказывается, что техно – во всяком случае, то техно, которое мы знаем, – вот-вот завершит свой жизненный путь. Лучшее доказательство тому – ностальгия, неожиданно обуявшая тех, кто лично присутствовал при становлении хаус-культуры. Очень показателен с этой точки зрения фильм Майкла Уинтерботтома «Круглосуточные тусовщики», в котором эпопея лейбла Factory и клуба HaHienda рассказывается так, словно речь идет о давным-давно миновавшем золотом веке. Ривайвл эйсид-хауса не за горами… Техно-музыка родилась из стремления стереть границы и подняться над условностями. И сегодня, пятнадцать лет спустя, для того чтобы выжить, ей необходимо снова ощутить эту жажду обновления и смешения. Не исключено, что уже следующее поколение будет воспринимать чикагский хаус и детройтское техно как занятное ретро. Издательства завалят рынок книгами, воспевающими подвиги техно-героев, а лейблы – компиляциями, знакомящими слушателя с главными достижениями электроники 90-х – вроде тех сборников панка и рока 70-х, которые сегодня в большом количестве встречаются во всех пластиночных магазинах. И вполне может быть, что всего через несколько лет в продаже появится новая, доработанная и усовершенствованная, версия «Waveform», которая превратит этот замечательный альбом Джеффа Миллза в модную эстетскую реликвию (вспомните ремастеринговое переиздание флойдовского «Dark Side of the Moon»). Техно станет частью истории популярной музыки XX столетия. Оно будет подвергнуто тщательной инвентаризации и систематизации и начнет источать характерный музейный
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ЭЛЕКТРОШОК 01-09-2007 20:45


[200x260]

Laurent Garnier, фигура неоднозначная и одиозная в начале 80-ых вёл двойную жизнь, днём – лакей французского посла в Лондоне, ночью отрывался на самых вычурных и модных вечеринках. Кто бы знал тогда, что этот юноша станет иконой клабберов всего мира. Сейчас он – звезда мирового масштаба, диджей, соучредитель звукозаписывающей компании, радиоведущий, продюсер, музыкант, автор четырёх альбомов, писатель. «Электрошок» – книга, написанная в соавторстве с Дэвидом Брюном-Ламбертом, это не только автобиография Гарнье, это история техно-культуры, апокриф одного из её столпов. Клубная жизнь Европы и Америки, ключевые моменты, культовые фигуры, рейвы, Техно- и Лав-парады, отношения с властями, бандитами, мажорами, а также хаус, техно, эйсид, транс, хардкор, нью-бит, хип-хоп, секреты диджейского мастерства и многое, многое другое. В 2003 году книга увидела свет на французском и английском языках, в ноябре 2005-го книга издаётся на русском языке!

 

МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО-НИБУДЬ ЧИТАЛ ЭТУ КНИГУ ИЛИ МОЖЕТ ЧИТАЕТ.ДЕЛИМСЯ МНЕНИЯМИ И ВМЕЧАТЛЕНИЯМИ.ДЛЯ ОСОБО ЛЮБОПЫТНЫХ МОГУ ОСТАВИТЬ ОТРЫВОК КНИГИ)

 

 

[321x380]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии