какой бы не был человек,виртуальный или настоящий,очень тяжело забыть,я ушла на Лиру,чтоб забыть такого человека,но до сих пор у меня это не получается.....я вас понимаю.
Ответ на комментарий VALKOINEN #
этого виртуального человека я и в реале знала,долгое общение....но дальность расстояния ....теперь совсем ничего,но вспоминаю постоянно,хотя ничего бы не получилось....хотя в реальной жизни все вроде замечательно...,грех жаловаться....
Афина_Эфа, Спасибо за откровения ))
И почти в сторону - в моих сугубо творческих постах хотелось бы поменьше оффтопов, мне хочется внимания к моей внутренней вселенной. Это мой маленький театр, здоровый творческий эгоизм.
Ответ на комментарий VALKOINEN #
...иногда подсознание может играть так с человеком, словно давая понять, что что то не сделано, и это что то очень важное...
VALKOINEN, позвольте виртуально, с этим комментом послать вам утреннего бриза...
Когда я оказываюсь в подобных ситуациях, то открываю ноутбук и делюсь своими впечатлениями...
Я вам желаю, что бы яркие краски наполнили вашу жизнь! Примерно так, как мы видели на опубликованных позднее вами прекрасных фотографиях
Putniza_Strannaja, Я меланхолик, мне даже нравится эта моя сторона натуры, так что подобное настроение меня не травмирует, мне комфортно и привычно пребывать в нём. Ещё одна сторона натуры - когда мне светло и солнечно, я вряд ли творю, подвижки редки (и это наименьшим образом зависит от окружающих людей и внешнего мира в целом; всё направляется изнутри)
По поводу несделанного именно в этом контексте - я с точностью перелистнула страницу и ничего менять не буду, так будет правильнее :)
Замечательные стихи,Ленушка,но знаешь трагедия опустошения случается и ясным днкм с цветами.
Стая красных гвоздик отлетает в хрустальном гробу.
Твой пришелец разводит костер безупречной любви.
на печальную память прощанья в цветущем саду,
никого-никого ни за что никогда не зови...
Putniza_Strannaja, Почти не разводится, слишком концентрированный, но попытки на всякий случай предпринимаю Если серьёзнее, пусть некоторое время побудет этот яд, в нём много театральности и перфоманса.
Мамедыч, Вы эмпат, Раф, с точностью опустошение, но с маленькой поправкой. Опустошение только на момент написания, в остальное время было чувство дивной полноты, заполненности до краёв.
У тебя уже не получится забыть. Просто закрыть эту страницу своей жизни - да, но не забыть. Да и не надо, наверно. Потому что, как мне кажется в вашем "спектакле" принимали участие не только вы двое, а всех не выкинешь из жизни. Главное, чтоб не мучило воспоминаниями.
Наверно, у всех свои полустанки, тревожный образ во сне, срывающий с тебя одеяло в три часа ночи и не дающий уснуть. И начинаешь с надеждой смотреть на сосульки, может какая даст по затылку и подарит амнезию
Mesabi_Cafe, Чётко разделяю любовь и влюблённость, любовь в какой-то мере постоянная величина, её можно испытывать годами и объект при этом может не поменяться :) А коротких влюблённостей может быть большое количество, сколько угодно много. Мне всегда нужен объект восхищения, чтобы он подпитывал творческую сторону, а по-другому себя не представляю.
stewra_darkness, ) Или действительно прошло, или я чего-то в этой жизни не понимаю. Острая привязанность / необходимость давно прошли, но эфемерный образ, воздушная проекция реального человека, существующая сугубо в моём сознании, иногда всплывает в творческих мирах. Дурацкое наваждение.
Наталия_Рахман, Если и было небольшое мучение, то оно позади; всё это время от времени возвращается ко мне, но уже как полусны, в таких творческих всплесках. А в творчестве всегда много театра и актёрской игры, поэтому ничто больше сильно не ранит.
Если и затрагивает сознание, то уже не напрямую, будто бы со стороны.
Возникла острая потребность поговорить о нём.
Недоброе оно, тёмное, волчье, если сугубо по моему восприятию, а автор (как правило) лучше всего чувствует свои творческие миры. По времени, как уже говорила, ретроспектива, но здесь я колеблюсь, смешанное чувство. В этих четырёх катренах смешались два времени - с одной стороны, начало прошлого века, с другой стороны, 50-60е годы ушедшего века.
Промежду строк - думаю, вам не надо напоминать, что большинство своих поэтических и прозаических текстов я строю на переносных значениях, поэтому нужно по минимуму искать буквальный смысл в словах и предложениях данного текста.
Почему (всё же) осень, когда за окном зима? Это на личном восприятии, осень печальное время года, стихотворение созвучно с ней в меланхолии, у них будто бы один пульс на двоих. Идём дальше, привычный закат солнца может выступать как поэтический образ, закат - в поэзии нередко регресс или прочий упадок. Есть в нём что-то декадентское - опять же, если отойти от буквальных смыслов, которые я на дух не переношу, потому что они истребляют в творческих мирах фантазию.
Дальше идёт вполне прозрачное описание пустынных, одиноких полустанков (практически без переносных смыслов), думаю, здесь всё понятно.
Немного по терминам из области истории и культуры, "пуританки" - это представительницы женского пола, сторонницы чрезвычайной строгости, которые во всём исповедуют сдержанность и отказ от земных удовольствий. Говорю сразу, что это слово использую в несколько переносном значении, а почему этим "пуританкам" противится лирический герой - догадывайтесь сами. Они вполне могут быть пуританками... на Пути Познания :) Подскажу немного, что в понимании лирического героя они несколько ограниченные натуры, с весьма скудным внутренним миром. В противовес пуритантству, к примеру, - античная философия; тяга к наслаждениям и гедонизм.
Идём дальше, "тамплиеры" здесь по большей части рифмообразующие, но и не только. Были такие рыцари в Средневековье, а в понимании лирического героя Люцифер - есть Тёмный Рыцарь. Как видите, тоже переносное значение образовалось (типичный случай, когда в слове или сочетании слов вычленяется один семантический компонент, и на его основе строится переносное значение, филологи меня поймут).
"Тамплиера,
Что учился в других умирать" -
= "учился умирать в ком-то, в разных людях"
это я поясню по отдельности, как уже говорилось, Люцифер в понимании лирического героя - "тёмный рыцарь", дальше идут типично авторские рассуждения и соображения, мои. Дело в том, что я верю: в каждом человеке есть свой Бог и свой Дьявол, которые время от времени требуют для себя выход вовне - как две разные стороны единой натуры. Но люди привыкли душить в себе много разных сущностей, одну из этих двух и подавно (в моём понимании это неправильно, в меру нужно давать выход и тёмной стороне своей натуры).
Дальнейшие смыслы о тёмном, смутном, давнем притяжении между людьми, которое идёт против их воли. Почему всё планомерно завершается холодом и темнотой - сами догадаетесь, опять же, на переносных значениях. Danke schoen за внимание, я выговорилась =)