• Авторизация


Сказка про идиллические отношения двух униженных и оскорблённых 21-09-2010 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - si vis pacem - para bellum...


Публичная экзекуция двух серых сгустков отрубей, лейдиз энд джентельман.
___________________



Много лет назад эти воровки скоммуниздили мой текст, и по сей день детски удивляются — почему же с моей стороны в их сторону следует столько «уважительного» отношения?

На этой почве иной раз так и дёргает спросить у оных:

- Девочка, а ты девочка вообще, или безмозглый кусок дерева?



[473x554]



* * *

Натерпевшись разных мук,
Мнётся в холле леди Дурк:
Ничему тот дурк не рад,
Хлещет с горя суррогат Hartahana


Ей другая в нужный срок -
Утешительный платок;
С Дурк друг другу кум и сват -
Адвокат-дегенерат Айели


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
cheshirskiy_kot 22-09-2010-02:07 удалить
VALKOINEN, "давно никого не разносила" - низко звездиться глумлением над тем до чего ни ум, ни душа не доросли.
VALKOINEN 22-09-2010-02:09 удалить
Kapitan_KUK, У меня свой мир и свои соображения морали, и я ставлю на этом точку. Кому хочется жить по чужим - милости просим, я не из их числа.

Я заметила твоё подчёркнуто-тёплое отношение.
Меня поддерживают люди, которые находятся со мной гораздо меньше по времени.
VALKOINEN 22-09-2010-02:14 удалить
cheshirskiy_kot,

Исходное сообщение cheshirskiy_kot
VALKOINEN , бли-иин... Не иначе у изжитой к тебе была страстная безответная любовь.


Не поверишь, но мы некогда даже дружили) Правда, у меня тогда был другой дневник, который заводила, чтобы тайно оказать психологическую помощь другу моего друга, между которыми произошёл разрыв. Долгая история) Потом в мою сторону было в определённой мере предательство, а предательств я не прощаю.
cheshirskiy_kot 22-09-2010-02:24 удалить
VALKOINEN, вот больше всего поверю, что на такие подлости идут бывшие друзья. Не равнодушные к тебе. Только теперь с той же силой стремления, с которой пытались сдружиться, начинают стремительно делать больно. Лишь бы что-то с тобой делать. Не удалось хорошее, так хоть гадостями позлить.
Про не прощение предательства поддерживаю. Человек предал тебя прежде всего в душе. Предал тем, что не поверил в тебя и тебе. Всё. Остальное не имеет значения. Можно его выслушивать, что-то отвечать и пр. Но уже никогда он не станет другом. Единожды предавший, кто тебе поверит?
Wyclef 22-09-2010-02:29 удалить
Ха ;) обалденный ответ двум униженным и обделенным, которые посмели посягнуть на чужое, молодца!!! ;)
VALKOINEN 22-09-2010-02:29 удалить
Гелярий, Понимаете, онлайн - тот же человеческий мир в модели и миниатюре)


Если человек благороден и воспитан, если у него есть хорошее образование, это скажется и в виртуальном мире. Такой человек всегда молча будет обходить тех, кто его не интересует, и никогда первым не станет организовать конфликты на каждом своём шагу, равно как в своих дневниках глобальные склоки - с публичными оскорблениями и восьмидесятиэтажным матом - тоже.

Культурных людей обычно занимает Культура - интерес к общему образцу музыки, интерес к одному и тому же поэту или живописцу.

Культурные люди никогда не станут выпучивать глаза на ровном месте, и, плюясь, с диким ором доказывать кому-то, что кого-то ненавидят.

Культурным людям запрещает подобное их культурный_уровень, и если что-то действительно не угодило их личному вкусу, они молча пройдут мимо - и даже взора не обратят, если что-то действительно по их мнению является бледным и непримечательным.

Культурные люди не станут говорить: "давно я кого-то не разносила" и умышленно идти на конфликт.

И вдвойне, культурные люди не станут распинаться о том, что не является предметом их знания и их непосредственной квалификации. Ибо им хорошо известен термин "профессиональная этика", и они бережно относятся к знанию других.


И обратная сторона медали.
Если в реальной жизни встречаются те или иные безмозглые стаи гопников, в виртуале они тоже обязательно заявят о себе. Познакомьтесь, мы как раз с таковыми имеем дело.
cheshirskiy_kot 22-09-2010-02:31 удалить
VALKOINEN, если порвались именно Настоящие отношения, то ни на какую психологическую помощь человек не клюнет. Ничто не поможет, пока в нём самом не умрёт, т.е. пока он сам в себе не придушит расцветшее в нём деревце.
VALKOINEN 22-09-2010-02:38 удалить
cheshirskiy_kot, Со стороны одного из них было с точностью серьёзное отношение.
А психологическая помощь - это порой художественный обман в чистом виде) Это закружить. Это переключить внимание с одного объекта на другой, отвлечь и заполнить все паузы, не позволяя ему даже вспоминать и думать. Говорю с тайным счастьем в груди, что та психологическая помощь удалась! И, как минимум, один из них не наложил на себя руки.

Серьёзно, я реанимировала мальчика, и со спокойной душой исчезла с того корабля. Не могла по-другому, была на его стороне.

Потому что хорошо изучила его психологию перед этим. Он маленький Наполеон; неимоверно талантливый и неординарный человек. И вдруг... некоторое время спустя рядом с ним вырос странный человек по имени Денис, который от восхищения боится на него дышать. Это происходило очень красочно, увлекательно, архитектурно, театрально. Порой, в стихотворной форме.


В моментах "восхищения" даже не приходилось особо играть =)
Он настолько талантлив, что заслуживает, чтобы ему целовали руки и ноги.
Гелярий 22-09-2010-02:42 удалить
...философия в чистом виде...Одна для всех, а не у каждого своя. Было бы приятно с Вами пообщаться, а желательно, даже, культурно поспорить... У меня пока ни чего не украдешь и указанные выше (две) особы наврядле будут токсичны...

LI 7.05.22
cheshirskiy_kot 22-09-2010-02:44 удалить
VALKOINEN, благодарение богам в лице тебя, что очередная виртуальная любовь не завершилась самоубийством.
Моё кредо - с чувствами нельзя шутить.
VALKOINEN 22-09-2010-02:46 удалить
cheshirskiy_kot, Пояснение))
"Предательство" никак не относится к двоим упоминаемым. Сие в какой-то мере было со стороны матроны, которую я некогда переселила на Diary...

И другое пояснение - дружба тех двоих из виртуальной перетекла в реальный мир, потому и так болезненно. Просто они жили в одном городе.
VALKOINEN 22-09-2010-02:48 удалить
Wyclef, Спасибо, мой пушистый мур.
Люблю вас всех) Вы же всегда возьмёте за руку, а ещё прислушаетесь к доводам логики.
В отличие от некоторых.
cheshirskiy_kot 22-09-2010-02:59 удалить
VALKOINEN, хорошо, что уточнила. Тем, кто увидит себя в этой истории, это пригодится. Я высказал моё общее отношение к предательству.

Поразился твоей мудрости в оказании эмоц. поддержки таким тайным способом. Не буду более об этом говорить, не имею права публично.
VALKOINEN 22-09-2010-03:02 удалить
cheshirskiy_kot, В психологической помощи... часть варварства.
Это вытеснить кого-то другого и полностью заполнить собой. Хотя бы на время.

Почему бы нет? Цель оправдывает средства.
VALKOINEN 22-09-2010-03:05 удалить
cheshirskiy_kot, И есть в таких моментах немного банальщины. Человек банально в такие моменты остаётся один в огромном мире. И банально спасает, когда какой-то... доброволец и энтузиаст впитывает в себя часть боли) Как человек-губка)

Потому что любая мысль материальна. Стоит лишь себе дать соответствующую установку.
Расстояния - полная ерунда, я в них не верю.
VALKOINEN 22-09-2010-03:08 удалить
cheshirskiy_kot, Жаль, что мы с ним под этим моим именем не дружим, и вряд ли будем когда-нибудь дружить) Мы с первого дня немного на ножах, соперничество) Друг-то был один, а нас таковых, ошпаренных, двое.
cheshirskiy_kot 22-09-2010-03:13 удалить
VALKOINEN, знаю, так делают. Лишь бы человек на тебя не переключился и не привязался. Иначе решит, что его спаситель бросил и тогда совсем с ним кранты, разуверится в чувствах и людях навсегда. Рискованно поступила, но спасла этим, и счастье, что всё устаканилось, все живы. Я пытался спасать погибающих от любви, не смог тащить их. Если человек не способен на игру воображения, я его не могу вытащить из болота депрессии. Для меня это бремя не подъёмное.
VALKOINEN 22-09-2010-03:16 удалить
Гелярий, Всеми фибрами "за" культурные диспуты.

С радостью при возможности приму в таковых участие, если вы приглашаете) Потому что они проходят в атмосфере диалогичности, взаимного уважения и на высоком уровне.
Гелярий 22-09-2010-03:29 удалить
...а Вы подберите тему, которая может волновать почти всех и каждого. Рейтинг зашкалит, хотя дело не только в нем... Такие диспуты уже устраивались...было очень интересно и полезно...

LI 7.05.22
VALKOINEN 22-09-2010-03:31 удалить
Гелярий, Давайте на этот раз вы, вы же предложили)

С радостью откликнусь на любую тему, только дайте знать.
VALKOINEN 22-09-2010-03:39 удалить
cheshirskiy_kot, Не привязался и не переключился, уверяю. Он нарцисс, а таковые привязываются раз в пять лет. Но такое необычное внимание ему, разумеется, льстило. Переключало внимание с пропасти на что-то новое, необычное, увлекательное. Даже забавное, потому что грело его самолюбие.
Гелярий 22-09-2010-03:43 удалить
Я делаю заметки...но надо еще осмотреться. Вданном случае Вы перешли на дела сердечные, которые могут волновать только тех, кто имеет к ним отношение...За одно проверите людей, которые Вас читают и сколько читает. Этим с большим успехом пользуется...Heads (а - ля Фишер)...

LI 7.05.22
VALKOINEN 22-09-2010-03:49 удалить
cheshirskiy_kot, Если кратко. Самый хрупкий цветок, который живёт в груди таких прекрасных нарциссов - их самолюбие. И реанимировать их нужно только через самолюбие. Это не так уж трудно, если питать огромную симпатию - и подойти к процессу творчески. Сердце многое подскажет и угадает, оно самое "зрячее" в этом отношении.
Человеческую интуицию никто не отменял.
VALKOINEN 22-09-2010-03:52 удалить
Гелярий, А вот и да, чего уж там - пущай присягают мне на верность!!)
Шутка. Во мне вот хорошее настроение пробудилось, дурачиться начинаю)
Гелярий 22-09-2010-04:00 удалить
...и, наверное, самое плодотворное?...

LI 7.05.22
VALKOINEN 22-09-2010-04:04 удалить
Гелярий, Вы правы, наиболее свойственное: клоун и арлекин.
=)
Гелярий 22-09-2010-04:12 удалить
Понятно...арлекин - это печальный клоун...но сейчас - то просто клоун?...

LI 7.05.22
Оёжи-Кри 22-09-2010-06:48 удалить
сочувствую. таких везде хватает и на сайтах проза.ru и стихи.ru немало.
лично меня все войны на свете уже достали, о чем я объявила в дневнике на прозе, а то одна дура уже решила, что я подходящий объект чтобы защищать ее чаянья.
Ответ на комментарий cheshirskiy_kot # Оооо да месье тонкий извращенец, идиллия в полный рост, хотя если быть честным до конца я их дневы не видел ни разу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказка про идиллические отношения двух униженных и оскорблённых | VALKOINEN - арт-блог Арлекин (для тех, кто свалился с Луны) | Лента друзей VALKOINEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»