• Авторизация


"Грамотность" Жоры Енкова 08-06-2011 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - весёлое-разудалое)

[392x700]

Один МТА Эталон в области "грамма" и "орфо" намедни сжевал кусочек кактуса, ударился об угол головой - и снова принялся толковать мне, что уровень моей грамотности, мягко говоря, затерялся где-нибудь в тёмных джунглях Амазонии.

Боже мой, в который раз одна и та же балалайка по причине нижайшего культурного уровня этого странного человека http://www.diary.ru/~drahen/, а также острого неприятия аффтаром любых тропов в тексте, в том числе и эвфемизмов, (т. е. замены грубых или резких слов более мягкими, а также некоторых собственных имён - условными обозначениями).

Не могу больше слышать этого позорника, меня от смеха уже мутит. Заявляю вам с полной ответственностью, что о тропе под названием "эвфемизм" несчастный автор не знает совсем. Равно как не знает, что в художественном тексте (бгг) могут иногда встречаться метафоры, окказиональные элементы, придуманные с нуля писателем и являющиеся отражением его индивидуального стиля, а также разговорные элементы.

В ответ на бурный, трогательный всплеск автора я развеселилась, покопалась в его стихах с минуту-две, и почти сразу (в коротком отрезке текста длиной всего лишь в четверостишие) обнаружила смешную, грубую ошибку на уровне пятого класса. 1134 (15x15, 0Kb) Дальше читать его Гениальные выплески сознания не стала, так как при таком уровне грамотности этого Великого Человека не особо-то тянет :)

Айн момент, образец Непостижимой, Непогрешимой грамотности на деле:


Портьеры взметнуться - (ТЬСЯ)
Твой призрак покинет дом,
Оставив мне пару писем
И скрип дверей (с.)



Бог мой, как правильно любезный автор пишет суффиксы в инфинитиве (неопределённой форме глагола), все мои слова присохли к гортани. Тушите свет, я cчитаю его грамотность Эталонной!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (158): вперёд» последняя»
nekot-wwp 16-07-2011-00:12 удалить
Таких "ться..." - через коментарий...
-Kaunotar- 16-07-2011-00:12 удалить
Елена Пресветлая, ну тут и художественная ценность оставляет желать)) неистово желать, я бы даже сказала.... И грамотность потрясающа. Вообще, не знаю... Сейчас каждый, кто умеет водить ручкой по бумаге или мастурбировать пальцами клавиатуру мнит себя или поэтом, или прозаиком. Как вообще с этим бороться? В наше время Интернет плотно набит графоманами, притом, малограмотными, зато с огромным ЧСВ. Не пишет, кажется, только безрукий...
VALKOINEN 16-07-2011-00:15 удалить
nekot-wwp, Увы-увы.

Вы чертовски правы, не могу не согласиться с таким доводом.
16-07-2011-00:17 удалить
О этот Жора Енков!.. )))))))))))))))

В этой связи вспомнился старый анекдот:
- Что привнес Н.С.Хрущев в диалектический материализм?
- Мягкий знак.
VALKOINEN 16-07-2011-00:17 удалить
-Kaunotar-, О, смертные, дабы постичь дзен, нирвану и небесное блаженство, учитесь у Великого Автора правописанию суффиксов глаголов. Открывайте обычные правила русского языка за пятый класс - и не обращайте на них внимания, делайте всё с точностью наоборот.

Я требую, чтобы вы считали такую "грамотность" Эталонной =)

Ты права, майне либе, стихи абсолютно маразматические, даже если на "грамотность" закрыть глаза.
VALKOINEN 16-07-2011-00:19 удалить
Юлия_Петров, Пять баллов, Юлия, мне очень нравится ваш юмор.
Я вас обожаю)

у Гениального Автора мозга нет совсем, какая печальная печаль :(
Я боюсь подумать, что там сидит под черепной коробкой вместо мозга и посылает импульсы, чтобы двигались руки-ноги. Лучше об этом не задумываться.
VALKOINEN 16-07-2011-00:22 удалить
Юлия_Петров, Гениальным Гениям всё прощается, даже правописание суффиксов в инфинитиве ))

Господи боже мой, а ведь там правило проще некуда - проще правил попросту не бывает. Если Гениальный Автор даже такое усвоить не в состоянии, что тогда говорить о метафорах, эвфемизмах и прочих тропах...
nekot-wwp 16-07-2011-00:23 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Рада, что мы единомышленники. "Мир, дружба, жвачка..."
VALKOINEN 16-07-2011-00:25 удалить
nekot-wwp, А куда ж тут деваться-то, когда такой срам? 1134 (15x15, 0Kb)

В ближайшие часы здесь все станут единомышленниками :)
16-07-2011-00:25 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Ну вот, нахватались вы разных всяких слов и пугаете ими бедного парня!(((((
nekot-wwp 16-07-2011-00:29 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Крепите оборону!

[показать]


World of animation
VALKOINEN 16-07-2011-00:32 удалить
Юлия_Петров, Я просто хочу, чтобы он тропы знал, благородство какое-никакое, что ли, взыгрывает, сейчас даже буду помогать ему с эвфемизмом :)

__________________

Дорогому Жорику

О, мой любимый, ЭВФЕМИЗМ - (от греч. - хорошо; говорю) – это слово или выражение, смягчающее значение какого-либо предмета или явления, как правило, употребляющееся вместо непристойных, грубых или интимных; является более неопределенным, смягченным по сравнению с точным определением (она в интересном положении вместо она беременна; не сочиняйте вместо не врите; туалет вместо уборная).

Характернейший пример эвфемизма встречается у Н.С. Лескова: "К тому же и обращение у Домны Платоновны было тонкое. Ни за что, бывало, она в гостиной не скажет, как другие, что "была, дескать, я во всенародной бане", а выразится, что "имела я, сударь, счастие вчера быть в бестелесном маскараде"; о беременной женщине ни за что не брякнет, как другие, что она, дескать, беременна, а скажет: "Она в своем марьяжном интересе", и тому подобное" (с.)

http://www.licey.net/lit/slovar/evfemizm

Если тебе нравится, к примеру, гениталии и всё прочее похожее в литературном тексте называть своими словами - ну называй же, зайка. Я буду использовать эвфемизм, по-другому ты меня не заставишь)


Единственное исключение - тексты, в которых есть изначальная установка на скандальность, тот же классик Борис Виан, от которого у тебя начинается разлом мозга ))
fyodor490531 16-07-2011-00:33 удалить
Портьеры взметнуться - (ТЬСЯ)
Твой призрак покинет дом,
Оставив мне пару писем
И скрип дверей (с.)

А может ЭТО украинизм? Хоть как-то объяснить это "ться"... Не-а, не получается. Не Шевченко !!!
Seniorin 16-07-2011-00:34 удалить
А Ваш Жора Енков, случАем, не стал жертвой некоего вируса,который буквально "косит" грамотность в Отечестве? "Великий русский язык" постепенно перестаёт быть великим.
VALKOINEN 16-07-2011-00:36 удалить
nekot-wwp, Какая уж там оборона, смех один.
Мне хотелось на выходные устроить людям ярмарку, бгг... Вы тоже поймите меня правильно, если об этой безграмотности молчать - ничего хорошего с этого не будет, здесь никакая вежливость неуместна, вкупе с этикой и тактом.

Приятных вам выходных, кстати - я в общем, неприменимо к тому, что происходит здесь )))
VALKOINEN 16-07-2011-00:38 удалить
fyodor490531, Да какой уж тут украинизм, Великий Автор на русском пишет, по крайней мере, как он сам считает.

Боже мой, когда вижу такие ошибки, думаю - какой уж тут русский, тут русского по минимуму... Таджицкий какой-то, как пить дать )
fyodor490531 16-07-2011-00:41 удалить
Весело улыбнулся: я таких "узбеками" называю (только прошу узбеков не обижаться, просто так живее звучит!) !!!
VALKOINEN 16-07-2011-00:43 удалить
Seniorin, О, да, он жертва именно этого вируса, но и не только - он сама бездарность и серость)

Впрочем, не мне вам это рассказывать, вы же сами всё видите.
16-07-2011-00:44 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Да ну его в пень! У него, видать цель такая - эпатировать население, а вы его правилам хорошего тона учите. Не стоит игра свеч. Пусть себе и дальше эпатирует, пока не повзрослеет. Ведь есть же у него своя аудитория, "значить ОНО востребовано".
VALKOINEN 16-07-2011-00:45 удалить
"Любимому" Жоре, если он по сей день надеется, что в художественном тексте не бывает окказиональных элементов

Ну на тебе, дорогой)

Пример окказионального элемента в художественной прозе; индивидуально-авторской метафоры, иными словами:

мышастые глаза (с.), Михаил Шолохов.

Пример окказионализма в поэзии:

облако в штанах (Маяковский)
зеркало затона (Есенин)

Если ты упорно думал, что авторы-классики не придумали на своём веку ни одной метафоры - я тебя торжественно поздравляю, возьми с полки пирожок :)

Зайка, индивидуально-авторская метафора - это то, чего НЕТ изначально в языке. Это то, что привносит в него автор - исходя из одного только названия, ну включи ты, наконец, логику. )))) Или тебе прочесть весь курс филфака, мой дорогой? До Маяковского, Есенина, Шолохова тех необычных мыслеформ, которые я привела в качестве примера, в языке вообще не было.

Ооо, любимый мой, ну на каком языке с ваме ещё говорить? Почуйте разницу, бгыг, если "буря чувств" будет общеязыковой метафорой, то "облако в штанах" - уж простите, принадлежит только Маяковскому :)

Или вы и его ни в собачий хер, пардоньте муа, не ставите? =)))
Seniorin 16-07-2011-00:51 удалить
VALKOINEN, Но Вы тоже так сильно уж не расстраивайтесь.Таких,как он-тысячи,и чувствуют они себя замечательно.Ведь он же не из Вашего круга друзей,я думаю...
VALKOINEN 16-07-2011-00:55 удалить
fyodor490531, Вы правы, ассоциация сама напрашивается, и ничего удивительного здесь нет, язык ведь людям не родной =)

Из ваших уст это звучит вполне как безобидный юмор, а у меня ещё вторая ассоциация возникает, как вы уже успели догадаться по иллюстрации - с индейцами.
VALKOINEN 16-07-2011-00:58 удалить
Юлия_Петров, Мне нравится занимать ехидную позицию и тыкать в него палочкой, ничего не могу с собой поделать =)

Это мой единственный грех перед вами.
fyodor490531 16-07-2011-01:03 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Индейцы далеко, для меня - марсиане.
А вот я Вам идейку подброшу: проверьте "своего" на правильность использования "не" и "ни". Коробит, знаете ли, в последнее время. И ведь хорошие люди, общаемся. А сказать (исправить) рука не поднимается, обидеть боюсь. Сначала дума, что опечатка... !!!
16-07-2011-01:04 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Передо мной вы не грешны. В любом случае, я отпускаю вам все грехи наперед!))))))
VALKOINEN 16-07-2011-01:06 удалить
В первом комменте перелогиниться забыла, вот иллюстрации (варианты)

[592x600]

[525x700]

[663x672]


[464x640]

[700x525]

[557x999]
VALKOINEN 16-07-2011-01:07 удалить
Почему (всё же) индеец в качестве иллюстрации - это ассоциативно.

Потому что это дикий, далёкий от цивилизации человек из самого тёмного леса, мне страшно за его мозг.
VALKOINEN 16-07-2011-01:21 удалить
Seniorin, Не, мне просто весело) Я забавляюсь.

Что вы, у меня к Гениальному Автору ядерная смесь личной неприязни и любви, личной неприязни - за его скудный внутренний мир (дальше не буду распространяться, чтобы никого не оскорблять), любви - ибо своим длинным помелом возмёл меня на высшие строчки рейтинга

http://blogs.mk.ru/top/blogs/?upd


Что есть, того уже не отнять...
VALKOINEN 16-07-2011-01:26 удалить
Юлия_Петров, Разочаровывает меня О'Любимый мой, вам моего горя не понять.

Вроде, человек в очках, умным должен быть... Но где, где же это?..
Seniorin 16-07-2011-01:27 удалить
[usВот видите,какая-то польза от нашего Жоры всё-таки есть...er=VALKOINEN],


Комментарии (158): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Грамотность" Жоры Енкова | VALKOINEN - арт-блог Арлекин (для тех, кто свалился с Луны) | Лента друзей VALKOINEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»