• Авторизация


Счастье на троих? 31-03-2009 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): «первая «назад
Unknown1983 02-04-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Grumbling_bear_cub # Николай_искренний, очень трудно правильно понять человека, если у него сначала идёт "почти все"...потом "половина"....потом "некоторые". И мне не нравится, когда люди что-то говорят, а на просьбу аргументировать - не реагируют. И я не заметил, чтоб кто то срывал собак, как ты выразился. Одни спрашивают...другие отвечают. Если есть просьба доказать какую то свою т.з., то это не значит, что её нельзя было изначально высказывать. Если не хочется отвечать - можно просто сказать - я высказался, обсуждать свою т.з. не хочу. Тут никто никого не заставляет и не обвиняет. Не надо делать из меня агрессора, а из себя жертву какую то.
Ne_fa 02-04-2009-22:29 удалить
Исходное сообщение Tomas Ne_fa, вот именно это я и хотел сказать. :)
Исходное сообщение Tomas, не поняла - что именно?
Исходное сообщение Free_To_Be Но действует ли в данном случае известный постулат о том, что для достижения благой цели ВСЕ (т.е. абсолютно все!) средства хороши. Пожалуста, задумайтесь над фразой: "Я его (её) люблю, но секса с ним (с ней) не хочу"...
Исходное сообщение Free_To_Be, о какой цели ты говоришь? А вообще, мальчки, не ссорьтесь )) Вопрос-то был - как ты к этому относишься? И вариантов ответа всего три - да, нет, не знаю. А тут такое началось...
... супер! Ну и дискуссия! :-)) Позволю себе добавить. Первые 5 лет, я думал так, как эти "молодые" ("молодые" в плане семейной жизни) люди! Потом думал по другому! А теперь думаю так, как сказал выше. И, повторюсь: во многом (не во всем) согласен с Томасом. И, еще, мне жутко понравился коммент Free_To_Be, про честность навсегда и со всеми! Утопично, но красиво! Всем удачи!
Free_To_Be 03-04-2009-11:15 удалить
Ne_fa, Я говорю о СОХРАНЕНИИ СЕМЬИ (в любой её форме). Где находится та грань, что разделяет семью, зашедшую по причине каких-то обстоятельств в психологический тупик, от пары, в общем-то, посторонних людей, использующих друг друга с целью достижения оределённого бытового комфорта?
Free_To_Be 03-04-2009-11:20 удалить
Gelo_из_Москвы, по крайней мере, к этому нужно стремиться! Представь ситуацию, когда партнёры, прожившие вместе 12 лет, сидя , к примеру, вечером за ужином на кухне, говорят друг другу: "Дорогой, ты понимаешь, я тебя больше не хочу..." Но ведь это будет ПРАВДОЙ!
Xyzon 04-04-2009-17:05 удалить
Блин, такую дискуссию упустил )) Если честно последние две страницы читал уже по диагонали. У меня срок не такой большой - 5,5 лет. И если я скажу, что все 5 лет мы жили как в сказке, я совру. И вот, что я думаю. Если секс стал пресным и не интересным, не стоит ли вообще закончить отношения? Кто-то тут написал "реанимировать мертвеца". Так а секс на стороне или, что еще смешнее, групповой секс, это не реанимация мертвеца? Я знал пары, которые уже после трех, а то и двух лет совместной начинали экспериментировать, приглашать третьего, ходить по договоренности налево... Отношения это не спасло. Хотя, я знаю, примеры, когда люди продолжают жить вместе. Подчеркиваю - продолжают ЖИТЬ ВМЕСТЕ. Написать больше нечего. Для меня верность и моногамность незаменимые ингредиенты в блюде под названием семья. Может быть, носиться с этим всю жизнь не получится. Допускаю, что измены неизбежны. Но если цинично, или даже практично, подойти к этому вопросу, писать такие вот анкеты в нет и т.д., и т.п. Я лучше начну с чистого листа.
Исходное сообщение Free_To_Be Gelo_из_Москвы, по крайней мере, к этому нужно стремиться! Да, это будет правдой! Но это не самоцель семьи! Как вы не поймете: секс не равно ЛЮБОВЬ! Это же ясно! И семья не всегда равно идеальный секс!!! Представь ситуацию, когда партнёры, прожившие вместе 12 лет, сидя , к примеру, вечером за ужином на кухне, говорят друг другу: "Дорогой, ты понимаешь, я тебя больше не хочу..." Но ведь это будет ПРАВДОЙ!
Ne_fa 05-04-2009-00:10 удалить
Free_To_Be, мое мнение, что такой грани вообще не существует. Потому что вряд ли два человека (семья), которые никогда не задумывались, не обсуждали, не шутили на эту тему и т.д., зайдя в "психологический тупик" начнут решать проблему введением в свою жизнь третьего. Им, скорее всего, такое и в голову не придет. И даже если кто-то посоветует. все равно нет - для них это неприемлемо, недопустимо. А для тех, для кого секс на троих не является чем-то из ряда вон, никакой грани и вовсе нет. Воспользоваться моментом и сделать то, чего долго хотелось :) А "тупик в отношениях" можно рассматривать как предлог :) К тому же я не до конца могу представить ситуацию - люблю, но не хочу. Продолжаю любить, но уже не хочу. Может, не "не хочу", а "не хочу так часто, как раньше"? Вот это для меня уже объяснимо.
И скучно и грустно,и некому руку подать В минуту душевной невзгоды... Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?.. А годы проходят-все лучшие годы! Любить...но кого же?.. на время-не стоит труда, А вечно любить невозможно. В себя ли заглянешь?-там прошлого нет и следа: И радость,и муки,и всё там ничтожно... Что страсти?- ведь рано иль поздно их сладкий недуг Исчезнет при слове рассудка; И жизнь,как посмотришь с холодным вниманьем вокруг,- Такая пустая и глупая шутка... М.Ю.Лермонтов-1840 г.
Free_To_Be 06-04-2009-11:42 удалить
Gelo_из_Москвы, красивые стихи! Но... 1) Кто сказал, "вечно любить невозможно"? Кто?? На чём основан этот вывод? На собственном опыте автора?? 2) Твоя собственная жизнь - это твоё собственное к ней отношение ;))
Free_To_Be 06-04-2009-11:52 удалить
Ne_fa, в этом я с тобой согласен. "Продолжаю любить, но уже ... не хочу так часто, как раньше." Но ведь это означает именно, что я НЕ ХОЧУ не своего партнёра, а самого секса в принципе. Т.е. мне его [секса] теперь нужно гораздо меньше. А здесь, в дискуссии прозвучало: "если я больше не хочу своего партнёра, дык, что ж мне теперь - в кулачёк что ли?" Т.е. секса ХОЧУ, но не со своим партнёром! ;))
Free_To_Be 06-04-2009-11:57 удалить
Xyzon, "Для меня верность и моногамность незаменимые ингредиенты в блюде под названием семья." Я с тобой абсолютно согласен!! И считаю, что если уж интерес у партнёров друг к другу остаётся только на уровне привычки и бытового комфорта, то, вероятно, честнее будет всё же отпустить друг друга и начать обоим с чистого листа. А если уж их и связывает много общего "бытового", то можно попытаться сохранить дружеские [= товарищеские] отношения...
Free_To_Be 06-04-2009-12:09 удалить
Tomas, ну вот, дружище! А ты переживал, что до 100 не дотянули всего пять комментов! ;)))))))))))))
Unknown1983 06-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Free_To_Be # Free_To_Be, да такими темпами и до двухсот не долго;)
Ne_fa 07-04-2009-00:24 удалить
Free_To_Be, я, наверное, не совсем точно выразила свою мысль, но имела в виду нежелание заниматься сексом именно со своим партнером. И думаю, это уже вторая стадия. Сначала тебе просто не хочется секса, достаточно "меньше, чем раньше", и это "меньше" постепенно будет стремиться к нулю. А в какой-то момент приходит понимание, что секса-то все-таки хочется, только с кем-то другим. Но ведь это не случается просто так. Нельзя проснуться одним утром, посмотреть на того, кто сопит на соседней подушке, и подумать "мда... чет я тебя не хочу" )) К такому пониманию ситуации приходишь постепенно, и, наконец-то, соглашаешься с тем фактом, что тот, с кем ты готов был кувыркаться сутки напролет некоторое время назад (срок неважен), уже совсем не тот, не такой, что-то в нем изменилось (или наоборот застыло на одном месте, и уже неинтересно). И все то, что нравилось раньше, уже раздражает. Я описываемую ситуацию вижу именно так. Тогда что спасать-то? Какую семью? Ради чего оставаться вместе и искать пути выхода, тем более, приглашая к себе третьего для затравки? Ведь ничего уже нет. Остаться друзьями - вот и выход из ситуации. А движимое и недвидимое имущество, нажитое непосильным совместным трудом за долгие или не очень годы соместной жизни, разделить полюбовно (или не совсем ))). Да и то, потому что жалко и начинать жизнь с нуля не хочется. В общем, думаю, я в этом разобралась. Не могу представить, что может изменить мое мнение.
Free_To_Be 07-04-2009-09:59 удалить
Ne_fa, вот и я говорю, если в семье ещё осталось что-то, что имеет смысл спасать, то нужно это спасать. Но при этом тщательно и осторожно выбирать способы "спасения". Если уже спасать нечего, то нужно освободить друг друга от каких-либо обязательств и, возможно, начинать всё с начала с другими действующими лицами. А самим попытаться остаться просто друзьями... Короче, я разделяю твою точку зрения! ;)
Самое первое влечение человека к человеку всегда и только сексуальное. Встречаясь, мы инстинктивно оцениваем человека именно с этой точки зрения. Это проявление ВРОЖДЕННОГО инстинкта продолжения рода. У мужчин и женщин он срабатывет по-разному. Наверное, именно поэтому ВСЕ геи (имеется ввиду мужской гомосексуализм, с женским иначе) бляди - мужчинам нужно "впрыснуть свою сперму" как можно большему колличеству "самок". И, Free_To_Be, не надо лицемерить, говоря, что вам третий нужен для общения. Смешно! Для общения не нужен третий - общения вокрук море. Так и скажи честно - нужен парень к классной жопой, хуем, телом, мозгами и пр. для классного регулярного секса, пока не надоест. :)
P.S. Ничего личного и все персональные обращения прошу расценивать как метафоры! )) Сорри. за опечатки! ))
Free_To_Be 10-04-2009-18:22 удалить
Бог_солнца_РА, Бог мой, какие страсти! ДРУЖИЩЕ, Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НАМ НУЖЕН ТРЕТИЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ. ОН НАМ [МНЕ И МОЕМУ БФ] НЕ НУЖЕН! НИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, НИ ДЛЯ СЕКСА, НИ ДЛЯ ЧЕГО! ДВОИМ ТРЕТИЙ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ: Я _ С Ч И Т А Ю, _ Д В О И М _ Н Е _ Н У Ж Е Н _ Т Р Е Т И Й! _ В О О Б Щ Е _ Н Е _ Н У Ж Е Н! _ Н И _ Д Л Я _ Ч Е Г О! _ И _ У Ж _ Т Е М _ Б О Л Е Е _ В _ Р Е Ш Е Н И И _ К А К И Х - Л И Б О _ В Н У Т Р Е Н Н И Х _ П Р О Б Л Е М! _ Л Ю Б А Я _ С Е М Ь Я, _ Е С Л И _ О Н А _ Т А К О В О Й _ Я В Л Я Е Т С Я _ П О _ О П Р Е Д Е Л Е Н И Ю, _ Д О Л Ж Н А _ У М Е Т Ь _ Р Е Ш А Т Ь _ С В О И _ П Р О Б Л Е М Ы _ С А М А _ Б Е З _ П Р И В Л Е Ч Е Н И Я _ Л Е В Ы Х _ П Е Р С О Н А Ж Е Й.
Free_To_Be 10-04-2009-19:30 удалить
Бог_солнца_РА, ну... это логически вытекало из фразы: "И, Free_To_Be, не надо лицемерить, говоря, что вам третий нужен для общения. Смешно! Для общения не нужен третий - общения вокрук море. Так и скажи честно - нужен парень к классной жопой, хуем, телом, мозгами и пр. для классного регулярного секса, пока не надоест." ;))))
Xyzon 11-04-2009-00:07 удалить
Наверное, именно поэтому ВСЕ геи (имеется ввиду мужской гомосексуализм, с женским иначе) бляди - мужчинам нужно "впрыснуть свою сперму" как можно большему колличеству "самок".
Вот еще спермой разбрасываться! Самому мало ))) И васче, шо-таки за обобщения? )
Free_To_Be, Ну, я ж потом пояснл, что все личные обращеиня лишь стилистические фигуры. )) Xyzon, Жадный какой! ))) Никаких обобщений - это биология и верно для 100% людей. Но именно внутренние моральные принципы отличают нас от животных и сдерживают инстинкты.
Free_To_Be 11-04-2009-15:58 удалить
Бог_солнца_РА, ну, дык, а ты сам-то "за" или "против" решения семейных проблем, связанных, как бы, с неминуемым охлаждением чувств и сексуального влечения друг к другу, путём привлечения третьего (третьих)?
Free_To_Be, Я категорически П Р О Т И В!!!!
ХА - ХА - ХА (про орфографию). Ржунимагу...


Комментарии (116): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье на троих? | Free_To_Be - Я свободен, чтобы быть... | Лента друзей Free_To_Be / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»