• Авторизация


Счастье на троих? 31-03-2009 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[525x700]

... Этот выдающийся монумент установлен в центре Хельсинки, на главной магистрали города - улице Маннергейма, рядом со зданием Stockmann. При взгляде на неё в голове возникают, в том числе, не только патриотические мысли. Куют своё счастье? На троих? Возможно ли?

Дополнителным поводом для размышлений становятся анкеты, подобные этой (орфография сохранена):

Парень, 29 лет

Обо мне:
Мы пара М+М. Нормальные. Взрослые. Не тусовщики. Оба универсалы.

Познакомлюсь:
с Парнем в возрасте 16-35 лет

Кого я хочу найти:
Мы хотим найти третьего парня для дружбы!, и если понравимся друг другу то и сексу! Общения в первую очередь, конечно общения! Парня, чтоб был счастливым и без манерных повадок
Вообще хотим найти третьего...
Хотим поделиться с ним, то что есть у нас... А главное это человеческие отношения... Секс, это дополнение или пик, но не цель!

Цель знакомства: Дружба и общение

...

P.S.: У каждого своя жизнь, каждый сам устанавливает для себя рамки допустимого и недопустимого, но я бы так не смог... А ты?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Unknown1983 01-04-2009-17:07 удалить
Надо взять на заметку идею "каждый делает что-то одно". А то я с утра почисти зубы и помылся, а какого-то х..... должен ещё и на работу идти!!! Оказывается для этого есть специально обученные люди:))))))) Гениально!!! *апплодирую стоя*
Free_To_Be 01-04-2009-17:37 удалить
Tomas, т.е. твоё ПЕРСОНАЛЬНОЕ предназначение в этой жизни - спасать нуждающих от спермотоксикоза? ;))
Free_To_Be 01-04-2009-17:57 удалить
Sanchez1983, смотри зато какое богатство выбора! Можно, к примеру, почистить зубы, умыться и НЕ ходить на работу. Или можно НЕ мыться и сразу бежать на работу ;))
Unknown1983 01-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Free_To_Be # Free_To_Be, а вот интересно....можно ли выбрать такую работу - СПАТЬ? А остальное чтоб другие. Вот он - РАЙ НА ЗЕМЛЕ!!!:)))))))
Free_To_Be 01-04-2009-18:04 удалить
Sanchez1983, думаю можно! Ведь вот кто-то выбрал себе перетрах. А почему сон нельзя?! ;))
Tomas 01-04-2009-18:08 удалить
:) С вами весело, это уже радует.
Tomas 01-04-2009-18:10 удалить
Free_To_Be, я не знаю какое у меня персональное предназначение в этой жизни и вообще есть ли оно у людей? Если кто-то утверждает, что ОН ЗНАЕТ СВОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ предназначение - я могу только посочувствовать этому человеку. Это безумный чел, я с такими стараюсь меньше общаться. Хотя, признаю, здесь в ЛИ ру придурков очень много, видимо интернет их притягивает :)))
Unknown1983 01-04-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Free_To_Be # Free_To_Be, опаньки!!!! Чёт об этом я и не подумал))))) Надо бы повнимательней выбирать своё амплуа))))) А то прогадаю ещё. Значит секес.....хммм...
Free_To_Be 01-04-2009-18:12 удалить
Tomas, ну, мы же клоуны! ;)))))
Unknown1983 01-04-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Tomas #
Исходное сообщение Tomas :) С вами весело, это уже радует.
А то! Такие открытия не каждый день делаешь!!! Уже побежал создавать анкету для поиска разнорабочих для моей жизни. Вот ей Богу...забавно)))))))
Tomas 01-04-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Free_To_Be #
Исходное сообщение Free_To_Be Tomas, т.е. ты потрЯхиваешь тех, кто к тебе обращается? А лУбовь, очевидно, происходит в соседнем кабинете? ;))
Хотел гадость написать, но не хочу обижать, но и продолжать расширять твой мыслительный горизонт, открывая все новые и новые истины, тоже не входит в мои планы. Поэтому... даже не знаю что сказать. :)
Free_To_Be 01-04-2009-18:22 удалить
Tomas, ну, здесь никто ничего не утверждает. В лучшем случае - предполагает. Просто ты так активно ратуешь за групповой секс, что я предположил... А придурки - это я в том числе? ;))
Free_To_Be 01-04-2009-18:24 удалить
Tomas, упс! Ты ведь САМ О СЕБЕ написал: "у меня тут "станция переливания спермы". :) Помогаю от токсикоза избавляться :)" Или я что-то не так понял?? ;)
Tomas 01-04-2009-19:03 удалить
Free_To_Be, оказывается, активное использование смайлов в тексте вовсе не исключает превратное толкование. Прямо афоризм сочинился :) ...Я понял в чем основная загвоздка. Ты решил, что я сторонник группового секса. Вовсе нет. Кстати, я ниразу не участвовал ни в чем подобном. Я еще раз повторю, а то уже все забыли с чего начали: В паре, которая живет долго вместе - сексуальное влечение партнеров друг к другу снижается и ослабевает независимо от крепкой неземной любви. И тогда надо думать о том что третий участник "для секса" - это хороший выход из ситуации.
Free_To_Be 01-04-2009-19:10 удалить
Tomas, ;)) в том то всё и дело, что ЛИЧНО я НЕ считаю ЭТО хорошим выходом из ситуации. Пара должна решать свои внутренние проблемы ВНУТРИ себя ;))
Tomas 01-04-2009-19:15 удалить
Free_To_Be, лучше расскажи о заговорах и шаманстве, которое ты используешь для воскрешения мертвых ?
Tomas 01-04-2009-19:18 удалить
Free_To_Be, ну так что это значит "решили внутри себя"?
всем привет! Прочел почти все... И с высоты 12,5 лет семейной жизни! Абсолютно согласен! :-)) Ребята... Да, я люблю Его! Всегда любил! Но... Мне хочется "свежего мяса"... :-)) Грубо, но так и есть... Есть выход - ходить налево, в бани, темные комнаты... Одному, без него... Но можно и устроить веселый вечер дома... Ну и еще добавлю - каждому свое. Но, предлагаю вернуться к этой теме, после того, как Вы проживете с теперешним своим другом 10-15 лет! ;-) Всем жму руку! :)
Забыл сказать, что я абсолютно согласен с ТОМАСОМ!!! :-))
Ne_fa 01-04-2009-23:29 удалить
Исходное сообщение Tomas для пассива - да, лег, раздвинул и заснул. Для актива - 10 лет делать вид что "стоит как кол" мягко говоря сложнее. Так или иначе придется либо фантазировать и выдумывать, чтобы возбудиться
Tomas, вот из написанного тобой напросился один-единственный вывод, что цель у тебя - возбудиться и, как следствие, кончить. Прости, пожалуйста, а как же тот (та), кто "лег, раздвинул и заснул"? Может, он (она) потому и заснул, что оттого, что ты возбудился никакого кайфа и не было? :) Никаких намеков на несостоятельность, просто ты сам так написал. К тому же не стоит думать, что лечь и раздвинуть - как нефиг делать. Лично я уж лучше сразу засну.
Исходное сообщение Tomas Перепихнулись, скинули напряжение и живете дальше прекрасно и радостно. Это не любовь, это только секс.
Скинуть напряжение можно ведь и без третьего, не? По-моему, это совсем не то. И не выход из описываемой тобой ситуации. Это типа "Ты извини, у меня не стоит. Давай позовем третьего мне на замену". Но это спасет только того, кто "лег и раздвинул", а как же тот, у кого вдвоем уже совсем никак? Или все же есть в этом что-то такое? :) В общем, я не совсем поняла твою позицию и отношение к такому роду секса. Free_To_Be, отвечаю тебе, раз тебе интересно мнение любого (правда, читая обсуждение, чуть не забыла, а с чего, собственно, оно началось ))) Любовь втроем или секс втроем - неважно, как это назвать. Потому что каждый одни и те же отношения и проявление чувств трактует и называет по-своему. Для кого-то любовь - это секс, а для кого-то секс - это любовь. А для кого-то вообще отдельные, несовместимые понятия. Я - за (то есть за троих). Но только не в качестве "поднятия эйфории" или какой-то встряски. А просто так. Но не с каждым. Все зависит от отношения к этому обоих. Либо они этого хотят, либо нет. А если в силу долгого времени или каких-то еще причин на друг друга уже не стоит, то вряд ли для меня что-то изменится, если нашу пару разбавит кто-то третий. Да мне пофиг уже на секс в таком случае будет. Я лучше телек посмотрю.
Tomas 01-04-2009-23:37 удалить
Gelo_из_Москвы, спасибо за поддержку. Реально твои слова для меня сейчас очень важны.
Tomas 01-04-2009-23:40 удалить
Ne_fa, вот именно это я и хотел сказать. :)
Free_To_Be 02-04-2009-09:52 удалить
Ответ на комментарий Tomas #
Исходное сообщение Tomas Free_To_Be, лучше расскажи о заговорах и шаманстве, которое ты используешь для воскрешения мертвых ?
Я не понял, о чём ты? ://
Tomas 02-04-2009-09:55 удалить
Free_To_Be, ты пишешь "По-настоящему крепкая, дружная и серьёзная пара будет решать "вопрос с сексом", если такой всё-же возникнет, В РАМКАХ САМОЙ ПАРЫ - путём диалога." Вот я прошу уточнить, как "диалог о сексе" способен восстановить влечение и интерес к партнеру, с которым (напримре, как Gelo) прожили бок о бок 12 лет.
Free_To_Be 02-04-2009-15:01 удалить
Ne_fa, Tomas, Sanchez1983, Gelo_из_Москвы, дами и господа, а теперь, пожалуйста, минуту внимания! Я прекрасно понимаю, что сохранение семьи (в любой её форме) - действительно важный вопрос. Но действует ли в данном случае известный постулат о том, что для достижения благой цели ВСЕ (т.е. абсолютно все!) средства хороши. Пожалуста, задумайтесь над фразой: "Я его (её) люблю, но секса с ним (с ней) не хочу"...
Free_To_Be 02-04-2009-15:07 удалить
Tomas, ОК, вот прожил ты с партнёром, к примеру, 12 лет. И всё у вас по началу было хорошо и замечательно. И хотели вы быть вместе, и интересны вы были друг другу, и уважали вы друг друга, и заботились друг о друге, и делили всё друг с другом, и нравились друг другу, и хотели друг друга. Одним словом, ЛЮБИЛИ! Но вот прошли эти 12 лет. И что стало? Что изменилось? Почему (вдруг??) пропал интерес??
Tomas 02-04-2009-15:22 удалить
Free_To_Be, пластинку заело, похоже.
Free_To_Be 02-04-2009-15:28 удалить
Tomas, ОК. Все высказались. Каждый остался при своём мнении. Тема закрыта! ;))))
Tomas 02-04-2009-15:33 удалить
Free_To_Be, о задушевных беседах, воскрешающих "эйфорию", не забудь. В них вся сила.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье на троих? | Free_To_Be - Я свободен, чтобы быть... | Лента друзей Free_To_Be / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»