• Авторизация


Ответ УФМС гостиницам Санкт-Петербурга. Next_Stop 26-11-2010 01:48


[450x450]

Лето этого года для малых гостиниц не прошло незамеченным. Крупные штрафы за не постановку на учет российских граждан были выписаны нескольким малым отелям. Это вызвало волну возмущения в обществе управляющих малых гостиниц.
Поиски правды, справедливости и понимаемых методов работы привели к организации ряда встреч с руководством ФМС в “Доме предпринимателя”в Общественном Совете по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга при активном участии его председателя Елены Церетели.
Первая встреча прошла более месяца назад и произвела удручающее впечатление на присутствующих. Представители ФМС не смогли ни дать четких рекомендаций о правильном исполнении законодательства, ни рассказать, как УФМС сможет улучшить свою работу, чтобы позволить отельерам не нарушать закон.
За прошедшее время активность управляющих гостиниц и деятельное участие Общественного совета дало результаты.
22 ноября прошло очередное совещание совместно с Управлением Федеральной миграционной службы, посвященное проблемам малых гостиниц.
В совещании приняли участие: Елена Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, Сергей Корнеев, председатель комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства, Дмитрий Никифоров, заместитель начальника УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Дмитрий Биненко, представитель КЭРППиТ, и Галина Сакулина, вице-президент “Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга”. На совещании Дмитрий Никифоров подробно рассказал об инициативах ведомства в части изменения миграционного законодательства.
Так, в  адрес Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга отправлено предложение инициировать внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях в части штрафных санкций за несвоевременную постановку на регистрационный учет. Что касается суммы штрафа, то ее предложено взимать по совокупности правонарушений, а не за каждого иностранного гражданина в отдельности.
Также было отмечено, что 11 ноября 2010 года Правительство Российской Федерации утвердило Постановление № 885 “О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”. Данный документ уточняет правила регистрации российских граждан, делая процедуру более либеральной. И что более важно, он узаконивает использование для регистрации электронных сетей связи.
Теперь граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
В связи с данным Постановлением в ближайшее время будут внесены изменения и в работу программы “Электронный курьер”.
Сотрудники УФМС, по мнению Дмитрия Никифорова, в связи с большой  занятостью не могут проводить разъяснительные семинары по актуальным вопросам миграционного законодательства чаще одного раза в квартал. Хотя, такие семинары крайне необходимы, так как законодательство постоянно меняется и развивается. Также на семинары предполагается приглашать специалистов, которые обслуживают “Электронный курьер”. Они могли бы ответить на все вопросы технического характера.
Что касается алгоритма работы, по регистрации и снятию с, учета российских и иностранных граждан, Дмитрий Никифоров указал, что он будет подготовлен до 15 декабря 2010 года.
В ближайшее время на сайте УФМС появится номер телефона “горячей линии”, сотрудники которой в течение суток будут отвечать на все вопросы предпринимателей, касающихся миграционного учета. Сейчас также рассматривается вопрос создания общественной приемной, сотрудники которой будут отвечать на актуальные вопросы предпринимателей.
Несмотря на очевидную конструктивность разговора с ФМС, остаются ряд вопросов.
«Электронный куьер» будет дополнен еще и регистрацией российских граждан и, то, что гражданам по упомянутому выше Постановлению №885 будет за бесплатно, отельерам будет за деньги.
Информация о Российских граждан по заявлению представителя ФМС нужна им для

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Прокуратура обратила внимание на малые отели Next_Stop 26-05-2010 19:58


По сведениям Ассоциации малых гостиниц Прокуратура Санкт-Петербурга озаботилась состоянием малых отелей. Юридические проблемы преследуют малые гостиницы, находящиеся в жилом фонде, с самого начала их возникновения. Проживать в таких помещениях можно, а вот заниматься производственной деятельностью нельзя. С точки зрения законности оказание услуг проживания тоже считается производственной деятельностью.

Проблемы возникают уже на этапе обустройства квартиро-отелей (слишком много санузлов - невозможно зарегистрировать, противопожарные нормы не ясны, повышенный расход электричества, воды взять негде, жильцам не нравится строительный мусор и шум), продолжаются при начале работы (жильцов беспокоят снующие с чемоданами люди, ЖЭК ждет регулярных благодеяний от коммерсантов) и сопровождают гостиницы при дальнейшем функционировании (неугомонные соседи постоянно пишут жалобы, случаются протечки сверху, требуется благоустройство подъездов и окружающей территории за свой счет и прочее).

Если обратиться к статистическим данным, то складывается следующая картина: за прошедшие годы количество мини-отелей в Петербурге превысило 500. Их номерной фонд составляет 15-20% номерного фонда всего города. Создано около 2500 рабочих мест. И с точки зрения налогов гостиница приносит в государственную казну несколько больше прибыли, чем сдающий квартиру частник. При этом попытки правоохранительных и властных органов предъявить отельерам те или иные претензии продолжают возникать ежегодно. Сюда относятся и авторские права на телетрансляцию в номерах, и проблемы с вывозом мусора, и изменения в миграционном законодательстве. В общем, скучать владельцам малых гостиниц некогда.

Многие годы Петербургские мини отели совместными организованными силами пытаются инициировать создание местного закона о малых гостиницах, ведь надо же с чего-то начинать. Этот закон позволил бы несколько раздвинуть границы жилищного и гражданского кодекса и определить более четкие условия ведения бизнеса в данной сфере. Однако в прошлом году работа комиссии Законодательного Собрания по рассмотрению этой темы закончилась следующим результатом – оказалось, что принятие такого закона требует изменения федерального законодательства, а потому процесс этот очень долгий или практически невозможный. Работа над законодательным актом прекратилась, однако единственное начинание - создание реестра малых гостиниц при городской администрации - все-таки стартовало. По мнению властей, вхождение в данный реестр обеспечит мини отелям необходимую легитимность. И все же пока еще не созданы даже положения о вхождении в реестр и права и обязанности его участников. То есть слова не подтверждены делом.

На этом фоне активизировалась прокуратура. Отвлеченное зимой делами сосулек и наледей око надзирателей законности обратилось к малым гостиницам только к лету. В программе правоохранительных органов значатся следующие проверки малых средств размещения: на соответствие законодательству в области градостроительства, санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности, общественной безопасности, защиты прав потребителей.

По словам старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и охраны природы Светланы Валерьевны Герчиковой, действия прокуратуры направлены, прежде всего, на проверку соответствия законодательству в сфере охраны жизни и здоровья постояльцев гостиниц. Данная акция, по мнению прокуратуры, не преследует цель закрыть все мини отели, но трагический опыт "Хромой лошади" и других опасных происшествий в местах большого скопления людей дает повод исследовать состояние дел и в малых гостиницах. Особое внимание, по словам Светланы Валерьевны, будет обращено на гостиницы, расположенные на верхних этажах зданий над жилыми помещениями. По итогам проверок прокуратура может выступить с собственной законодательной инициативой по малым отелям.

Отчасти в активности прокуратуры виноваты сами отельеры. Проверки правоохранительных органов часто наталкиваются на противодействие, их представителей не пускают в гостиницы, прикрываясь посягательством на частную собственность и неприкосновенностью жилища. Конечно, такие отказы не могли остаться без реакции. Однако и поведение правоохранителей не отличалось деликатностью. В большинстве случаев предлоги проверок оказывались надуманными и в среде отельеров классифицировались как попытки лоббирования интересов крупных отелей. Жаль, что между властью и гражданами не установлено доверие.

Надеемся, что в нынешние времена этот механизм изменится, и работа прокуратуры не приведет к простым и банальным решениям из серии "предписать невыполнимое", "закрыть до выяснения", "устранить неустранимое", "согласовать несогласуемое", "всех закрыть". Задача ведь на самом деле проста: адаптировать законодательство под обеспечение прав людей, а не ограничивать права людей под законодательство. К сожалению, обычно происходит последнее. Актуальный пример - нововведения в миграционном законодательстве,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 09, 2008 - Mar 15, 2008 Nor 25-03-2008 06:42


Click here ( [показать] Adobe Acrobat PDF file) to download the complete article.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' Nor 19-03-2008 23:06


Date: 9 April 2008
Venue: Hotel Le Royal Meridien National, Moscow
Location: Moscow Russia
Details: 2nd International Annual Conference
'Hotel Investment Russia 2008'
9 April 2008, hotel Le Royal Meridien National, Moscow

This is advance notice that the 2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' is already scheduled for April 2008 and we are accepting registration now.

As the complexity of the real estate business intensifies, the need for practical understanding becomes increasingly urgent. Hotels are different from other types of real estate investments primarily due to their daily occupancy and revenue fluctuations, the requirement for specialized management, and labor intensity.
Understanding the cyclical nature and dynamics of hotel markets are critical to good investment decision-making. An analysis of market and financial feasibility is perhaps the most important aspect in hotel investment decision-making. This event will allow the delegates to receive vital information from top level executives who have been engaged in major projects.

Maximize your time out of the office by attending this event, designed for members of your team with different knowledge bases, and information needs.

THE EVENT WILL FOCUS ON
• Where Now for the Russian Hotel Industry?
• How is the Deals Being Funded? The Bankers and Borrowers Panel
• How do you Buy (and Sell) a Hotel Effectively?
• Structuring Increasingly Complex Owner/Operator Contracts
• The Use of the Right Brand Strategy and many others important key issues.

WHO WILL ATTEND
• Real Estate Developers
• Owners & Operators
• Real Estate Brokers & Advisors
• Banks, Investment Funds and Investment Companies
• Legal Consultants
• Tax Advisors

Networking
Join hundreds of your peers at our networking reception. This is your chance to have one-on-one discussions with presenters and delegates from similar sized organizations and applications.

PROMOTIONAL OPPORTUNITIES
With conference on Hotel Investment Russia 2008 right around the corner we would like to offer you some great on-site Promotional Opportunities that will highlight your presence to all of the attendees.

Call or write to us to reserve your place now.
Tel.:            +44 (0)207 608 1196
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 02, 2008 - Mar08,2008(формат pdf) Nor 18-03-2008 06:30


Click here ( [показать] Adobe Acrobat PDF file) to download the complete article.

в коменте легенда.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Food & Beverage - Do You Know Your Break Even Point? - By Joe Dunbar Nor 18-03-2008 06:27


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
События выставки Intourmarket-2008 17-03-2008 21:23


16 марта состоялась торжественная церемония открытия Дня Японии с участием главы Федерального агентства по туризму Владимира Игоревича Стржалковского, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Натэлы Отаровны Шенгелия, министра регионального развития России Дмитрия Анатольевича Козака, начальника экономического отдела Посольства Японии в России, Тадэси Хикихара, первого секретаря экономического отдела Посольства Японии Акихико Хирота.

Второй день выставки «Интурмаркет 2008» был отмечен проведением международной научно-практической конференцией «Образование и туризм: пути, проблемы, перспективы». Организаторами данной конференции были Российский Государственный университет туризма и сервиса, а также представительство Государственного управления по туризму Китайской народной республики в Москве.

[показать]

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Выставка ExpoHoReCa 28-02-2008 14:21


14-16 февраля в помещении Петербургского Спортивно-Концертного Комплекса (ПСКК) прошла VI выставка индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa», которая в этом году проводилась совместно с 6-ой выставкой «ЛЕНТРЭВЕЛ» - ведущей Северо-Западной туристской выставкой.

Никита Савояров, освещавший выставку, взял блиц-интервью у организаторов и ведущих участников выставки.
журнал Next-Stop о выставке ExpoHoReCa
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
маленький офтопик Nor 18-02-2008 07:12


Ваш покорный слуга с 25 февраля начинает работать в gramercy park hotel (GPH)

http://www.gramercyparkhotel.com

Начало положенно.

Было три интервью.

С низу в верх соответственно.

Отдел Кадров, Начальник Инженерного Отдела и Генеральный Менеджер соответственно.

Глаз до сих пор дергается :)

Кстати, скажите то что я выкладываю(вопросы ответы) вам вообще интересно?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Developing a Marketing Plan (ch2) Nor 06-02-2008 08:14


словарь(eng)

 

Вопросы-ответы(eng)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Introduction to the Convention, Meetings and Trade Show Industry.(ch1) Nor 05-02-2008 06:57


Определения(eng)

Вопросы- ответы

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости. Nor 24-01-2008 07:28


Такс, я  наконец таки продолжаю учится.... тяжко но всетаки. В ближайжие полтора месяца буду вести тут две рубрики, convention & sales  а так же front desk operations(тут как раз постараюсь как можно подробнее описать программу F Opera) ибо я в интернете своими силами ничего по ней найти не смог когда мне надо было. Все замерли, все в ожидании :) Хорошего вам дня.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Managment(1) Nor 27-08-2007 00:48


Managment

 


 

  • Process of using your resurses
    • People
    • Money
    • Time
    • Energy
  • Levels of managment
    • Top
    • Middle
    • Supervisors

 


 

Principles...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Riu Palace Macao.отзыв s_blufshtein 16-08-2007 22:38


От тех денег не стоит

       
 
 
[показать]
   Сата Рамис8 [показать] 34 лет, Европа, Испания

Время отдыха: Декабрь 2006   -  Отель: Riu Palace Macao

Оценка автора: 2.50

Отель и территория: 2
Сервис, персонал: 3
Пляж, море, бассейн: 5
Номер: 2
Питание, ресторан: 1
Развлечения, анимация: 2
Отель РИО ПАЛАС МАКАО. В этот отель мы ездилив 2005 было всё очень замечательно, в 2006 всё очень изменилось. По приезду вас отправят в худший номер, если вы человек скромный и будете молчать, то вы там и останетесь, если вы будете выступать, вам предложать доплатать, что вы делать не должны и переселять в лучший номен, возможно который тоже надо будет менять. Мы меняли номера 3
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
RIU Naiboa.отзыв s_blufshtein 16-08-2007 22:36


I want to go to RIU

       
 
 
[показать]
   Rasinkov Dmitriy [показать] 2007 лет

Время отдыха: Ноябрь 2005   -  Отель: Riu Melao

Оценка автора: 4.85

Отель и территория: 5
Сервис, персонал: 5
Пляж, море, бассейн: 5
Условия для отдыха с детьми: 5
Номер: 4
Питание, ресторан: 5
Развлечения, анимация: 5
Собственно отдыхали мы в отеле RIU Naiboa. Но его почему то нет в списке, хотя он похоже самый старый из всех отелей RIU-Resort.
Это несколько сказалось на качестве комнат, в виде царапин на мебели телевизоре и ванной. И кондиционер был лишь для
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сеть отелей Riu.Clubhotel RIU Bellevue Park. s_blufshtein 12-08-2007 19:32


RIU это достаточно большая сеть отелей.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Nor 12-08-2007 03:23


Задача для ГМ( GM- General Manager).

Вы - ГМ Круизного Коробля.

У вас ЧП: два ваших подчиненных подрались. Две женшины. Вы не знаете причин и не присутствовали при драке но знаете что в этой драке победила одна женщина. Об этом можно судить по побоям и царапинам на лице другой.

Уволить вы можете только одгого работника. Оба работника выполняют одинаковые функции.

Что бы ВЫ сделали?

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Национальная Экономическая Энциклопедия Nor 11-08-2007 03:46


http://vocable.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Имя, Честь и деньги. Nor 11-08-2007 03:29


Итак. Разберем на примере отелей сети Marriot.

Как заявляется на официальном сайте этой корпорации, она имеет около 2,900 объектов часной собственности в Шататах и других 69 странах мира.

Далее, на том же сайте мы можем пройти по ссылке brands и получить информацию о Брендах этой корпорации.На время написания статья я насчитал их всего 16.

Почему так много брендов?

Что такое вообще бренд прежде всего?

Бренд это Имя товара(марка), услуги или их совокупности поставщик которой придерживается определенных стандартов.

Например. Я когда то работал торговым представителем компании "Nestle"   в отделе бакалеи и кондитерки. Когда я только начинал работать у меня небыло никакой базы, НО у меня был очень хорошо разрекламированный товар, извесный потребителю и магазинам. По сути товаром являлось Кофе и Шеколад(было много товара но для примера я возьму только эти). Но не Кофе с фабрики Васи Пупкина, а очень разрекламированный на Российском рынке Бренд(марка) Nescafe, и не шеколадные плитки под названием Скушай меня и тебе понравится, а продукция фабрики "Россия"("Россия - щедрая душа", все помнят да?).

Поверьие, люди покупают то что они знают. Они покупают Имя, потомучто оно популярно, они уже знают что они приобритают и какие качества у этого товара или услуги. Люди покупают то, чему дрверяют. А доверие основывается на репутации. Кто не знает кофе Нескафе? кто не слышал про фабрику Россия? мало таких.

Но Нескафе бывает разным и по разным ценам. Давайте посмотрим.

  • Nescafe Classic -дешевое, не ахти какое на вкус по сравнению с другими видами Нескафе.
  • Nescafe Gold - дороще чем Классик и достаточно вкусное чтобы его можно было пить каждое утро(кто постоянно пьет Голд с трудом пьет Классик)
  • Nescafe Expresso,Capuchino, etc.. - так называемые элитные сорта кофе, стоят на порядок выше но и вкус соответствующий, причем на любителя.

Зачем же так много сортов да еще и с разными ценами, качествами итд, когда можно продовать всего один вид кофе(ведь кофе оно и есть кофе) и не морочить себе голову?

В продажах(не забываем что гостиничный бизнес это те же продажи) есть такое понятие как Сегментация*1рынка (Market Segmentation).

Все мы прекрасно знаем, что есть разные экономические уровни, все по разному зарабатывают и одни не может себе позволить того, что может и хочет другие. Суть Сегментации рынка заключается в том чтобы предоставить каждому экономическому слою возможность пользоватся товаром. Вот как определяют термин Сегментация рынка Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д :"Разделение всего рынка на определенные совокупности (сегменты) Потребителей, которые предъявляют сходные, аналогичные требования к товарам и/или услугам, маркетинговым подходам и механизмам сбыта. Для сегментации рынка используются различные критерии."(*2 более подробно)

То же самое происходит и в Гостиничном бизнесе. Одним нужны золотые туалеты, а другим просто место где переночевать, третьим нужем высококлассный курорт, а четвертым нужно провести конференцию, а пятым, а шестым итд.

Компания Мариот имеет как мы уже сказали 16 разных брендов, все они отличаются по качеству цене, предлагаемым услугам, сервису итд.

*п.с. Статья не закончена и находится на стадии разработки и корректировки, пардон но надо бы и поужинать.

1*-разделение на части, категории 

2* http://www.treko.ru/show_dict_494   (Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д., Ведение бизнеса. Ключевые понятия, Днепропетровск, «Баланс Бизнес Букс», 2005 г., с. 288.)

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
RIU s_blufshtein 10-08-2007 19:26


Отличная сеть отелей.

www.riu.com

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии