• Авторизация


Монстр 11-06-2009 19:32


Настроение сейчас - Странное... Сонное... Пустое...

Если бы я была монстром... монстриком... пушистым зверьком с люксовым набором коготков и зубок, как все было бы?
Я бы пряталась под лестницей, по ночам выглядывая, чтоб посмотреть на звезды.
Я бы нагоняла кошмарики на семь етажей вверх соседей на старой квартире.
Я бы таскала куриные ножки с кухни и собирала из косточек странные силуеты, чтобы одиноко не было.
Пряталась бы в его шкафу и смотрела, как он спит.
Мурлыкала бы, когда шел ливень.
Дружила с мышами.
Выла на луну.
Любовалась бы его любимой ведьмой.
Читала книги из его библиотеки.
Писала бы ему конспекты того, что он не успел законспектировать. Он не понял бы моих каракулей, но оценил бы, точно оценил бы, и был бы благодарен. Кому-то.
Прятала бы ключи.
Пряталась бы сама.
Но если бы я была монстром, я могла бы его испугать, я могла бы придумать ему такой ночной кошмар, который заставил бы его - ЕГО - бояться темноты, взяться за оружие и широко раскрытыми глазами смотреть в ночь за окном. Я, своим монстровским появлением, тихим шипением и царапаньем коготков по паркету привела бы его в ужас... Я бы первая смога всколыхнуть ту монотонность, в которой ему приходится жить.
И, может, мы бы вместе играли в шахматы в моей халабуде под лестницей.
Может, он бы со мной сочинял сновидения для соседей.
Может, мы бы вместе собирали из осколков старое разбитое зеркало.
Может, ему не было бы со мной одиноко.
Может, он заявил бы право неприкосновенности суверенной территории своего шкафа и выдал бы мне одеяло и подушку и кресло в гостинной.
Может, мы вместе сидели бы на крыше под дождем.
Я бы познакомила и подружила его с мышами.
Мы бы вместе выли на луну -- я бы его научила, он, странный, не умеет.
Он, может, спросил бы моего совета, выбирая галстук, собираясь на шабаш к своей ведьмочке.
Может, он достал бы мне книжку в лазурном переплете с верхней полки в библиотеке.
Я бы попробовала убедить его писать конспекты вовремя. И взять еще пару предметов на факультатив.
Я бы знала где все потерянные ключи в доме. И ботинки. И чашки. И часы. И люди. И время.
Мне не приходилось бы прятаться, только если бы мы опять во что-то не играли.
Я бы была.
А так меня нет.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не понимаю. Не могу. 23-05-2009 20:06


[600x600]
Ну вот.
Вроде бы все наконец впорядке.
На пару дней все успокоилось.
Затишье.
Перед казнью.
Потенциальной.
Наверное.
Я песимистка.
Или реалистка.
Как посмотреть.
Но речь не о том.

Я в кои-то веки решила вернуться к брошеному и успешно забытому... Тексту. Я пол-дня ходила и думала о том, что надо к нему вернуться, что нужно начать писать дальше, я раз за разом прокручивала перед глазами строчки, которые должна была написать. Но вот открыла файл, посмотрела на строчки написанные... И не могу.
Кто это писал?! Какая сволочь, какая падаль так пошутила?!
Как можно ТАК?!
И я прекрасно понимаю, что о смерти любимого человека писала я. Сама. Сначала в тетрадке с красно-серой обложкой, потом сама же набирала чуть исправленный текст на лептопе. И не раз перечитывала, привычка у меня такая -- чтоб дописать хоть строчку, надо прочитать все прежде написанное.
А теперь захотелось удалить все и сразу. Написать опровержение. Никогда не смотреть в глаза.
Как я могла?!

Пока не увижу альтернативное начало -- писать не стану. Не смогу.
Правда, возникает законный вопрос: стоит ли писать вообще? Что-то.
Раз я так болезненно реагирую на написаное, которое имеет весьма-таки смутные паралели с реальностью, получается, пишу я себя? Эгоцентричность, конечно, стоит на почетном месте среди моих добродетелей, но не на столько же! Где-то слышала, что писать может только тот, кому есть что сказать. А я как-то не разделяи идеи будущего Кагановского "Флешмоб-террора"...

Не знаю.
Не могу понять.
Не могу.
Бесит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Yann Tiersen - La valse d'Amelie 23-05-2009 18:12
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2009 00:50


Вот так всегда!
Я только-только собралась наплевать на всех и вся, забить на погоду, учебу, кризис и мигрень и сесть писать - благо, идей море - как тут же нашлась пакость, обломавшая все и вся и сразу. По большому счету, я, конечно, сама виновата, но как же так?!
Началось все с простого желания, чтоб тебя похвалили. Вот знаете, бывает так, что вроде все хорошо, но страшно хочется, чтоб кто-то - пофиг кто - погладил по головке, рассказал о Тебе Великой, Тебе Талантливой, Тебе Исключительной... Я знаю, я эгоистка, но все же... И как раз, как на зло вобщем-то, мне попалось интересное приглашение в некой сообщество начинающих творцов-литераторов, "где нет признаных авторов", "где Вам всегда рады" и прочая, и прочая, и прочая... И меня черт дернул не только туда заглянуть-посмотреть, но еще и выложить на оценку пару отрывков из того, что я собиралась писать (да-да, забив на все и всех и так далее по тексту...), пару импровизаций на вольную тему...
"Дельная" критика на каждое третье слово размером превышает текст самого произведения раз так в восемь...
Ну, спасибо хоть, мне нашли все опечатки...

P.S. А еще, по их мнению у меня елегантный слог и легкая рука! Объясните мне, дуре, какой нафиг елегантный слог в прозе?...
[700x463]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-04-2009 23:30

Это цитата сообщения Злая_Крыл Оригинальное сообщение

Эгоистичное...



Все кто знает её - то совсем случайно.
Где-то встретил, тормознул за плечо.
Она улыбается, слова свои запивая чаем,
Подаёт тебе кружку, с вопросом "Не горячо?"

Фарфор обжигает так, что слезает кожа.
А она смеётся, глупая и своя.
Ей уже ничерта, вернее, никто не поможет,
Она кидает в лица толпы слова...

"Посмотрите, люди, да что такое?!
Да кем вы стали, убогие и больные?!"
Ей видения страшные не дают покоя.
Её разрывают на части те, не_родные...

А она вновь смеётся, рисует кровью
Картины мира, где мягкость и фонари...
И если не понял - дверь закрой за собою,
В ней слишком много этой больной любви...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВОТ ТАК! 24-04-2009 11:59


[494x699]
Если я когда-то завела этот дневник, значит, на то были причины... Логично? Логично! Если звезды зажигают... и так далее по владельцу легендарных Широких штанин и хранящегося в них государственного достоинства...
Если были какие-то причины (пусть я их не помню), то они, разумеется, могли и исчезнуть, но тогда этот факт тянет за собой последствия де-факто. Правильно? Правильно!
Но раз уж мне лень (и я собственно не знаю как...) удалить этот страшненький дневник, то НАДО СЮДА ПИСАТЬ! Логично? Правильно? Я гений!))
Раз уж я пришла к таким радужным выводам, а писать о себе мне как-то нечего, то... после тернистой дороги, пройденной с строке пути на моем компе, можно найти папочку "Короткометражный бред". Два предыдущие поста оттуда... Так что наслаждайтесь!)) Хоть и сомневаюсь, что кто-то это читает....

Скоро я начну тут публиковать недописанные куски чего-то моего пера производства... Все-равно никто не читает...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Судьба, или "Макс Фрай конечно просто душка, НО..." 24-04-2009 11:44


[507x698]
Человек огляделся вокруг. Будто просыпаясь от странного оцепенения, огляделся вокруг и улыбнулся. Эта улыбка была гремучим сочетанием щенячьей радости, мудрого стариковского лукавства, улыбки довольного сытого кота, восторга всех счастливых поэтов всех стран мира и всех миров… Незадачливый пейзаж, который, может, оставил бы равнодушным армии обывателей, будто стал еще уютнее от улыбки человека на мосту.
Я и правда стоял на каменном мосту (ну, или даже мостике) через небольшую речку. Сам того не замечая, я бережно положил руки на каменные же перила и бережно их погладил… смешно, наверное, это смотрелось со стороны! Но кроме меня на улице никого не было. А если и были – то какое им дело до странного путника, укутавшегося в свет фонарей? Они то прекрасно знали и даже умели профессионально формулировать то правило бытия, которое большинство людей видят так: «каждый имеет право на своих тараканов на чердаке». Это несколько брутально, но не теряет от этого своей правдивости. Для большинства такой вот закон бытия, брошенный незнакомым прохожим – тупая иголка где-то в глубине сердца. И для каждого – по своему поводу: кто-то вдруг чувствует холодное безразличие огромного мира вокруг, к кому-то из глубины души приходит ощущение горькой вины за то, что он на минутку стал «не как все», а потом вдруг вспомнил, как сам не любит, и в глубине души страшно завидует таким вот типам, которые «не как все»… а это так больно! Но здесь это не безразличие, и уж тем более не странность. Просто тут в кои-то веки научились уважать чужую свободу и быть свободными самим. Причем так, чтоб не мешать окружающим быть счастливыми. По-другому в таком месте и не получилось бы.
Аккуратные плиточки мостовой вели от одного островка света теплого ночного фонаря к другому, а потом и вовсе уходили куда-то во тьму ночного тумана. Мохнатые темно-зеленые деревья спали. Спали темно-зеленые газоны и клумбы. Чуть вдалеке уже засыпали двух-трехэтажные домики, из окон которых сочился мягкий послеплуночный свет. А за засыпающими домами уже давно спали маленькие уютные садики, которые были во дворе каждого хозяина. Сказать по правде: ночью эти сонные садики были еще уютнее, чем днем, но сегодня была не та ночь, чтоб горожане (у которых с давних времен была странная традиция – ночные чаепития, от которых отказывались очень редкие оригиналы) пили свой чай на улице: слишком сыро и туманно. В такую ночь уютно может быть только человеку, который закутывается в теплый плащ и идет гулять куда глаза глядят, медленно и с таинственной улыбкой самого счастливого человека в мире. Таким человеком я и был. Уж не знаю почему, но как-то забылись все проблемы и вообще все те мелочи, которые мешают жить, и осталось только мягкое теплое спокойствие и тихое-тихое глуповатое счастье.
Я шел по сонному городу, разглядывая старинные дома, вдыхая запах неизвестного, таинственного мира Ночного города, который никогда больше не будет таким же. Улицы менялись, менялись незнакомые названия, которые не оставляли звуков, только неповторимые неописуемые красочные нотки.… И я, кажется, забывал, как вообще может звучать звук, я знал только, как может звучать чувство, а когда это знаешь – слова ни к чему. И дело ведь не в ассиметричных неповторяющихся плиточках мостовой и не в белом непроглядном тумане и не в теплых старинных зданиях. Просто иногда бывает так, что ты неоспоримо точно знаешь, что ты дома, что вот оно – то место, где ты счастлив.… И я был счастлив. Это была МОЯ ЖИЗНЬ, МОЯ СУДЬБА, МОЙ ДОМ, МОЕ ПРИЗВАНИЕ, МОЕ МЕСТО…

Человек открыл глаза. И снова их закрыл. Давно привыкнув к такого рода разочарованиям, человек давно смотрел на них, как уставший учитель на безнадежно тупых учеников.
Я встал, выпуская из объятий «горячо-любимый» рабочий стол. Этот стол был хоть и не на работе, но все равно рабочий, по крайней мере с тех пор, когда эта самая работа стала находиться не только на работе, но и послушно начала ходить со мной за ручку в мою квартиру… я отлепил от своего лица лист рукописного чернильного текста, который прекрасно отпечатался на моей щеке. Если эти строчки можно было бы считать годовыми кольцами дерева, то можно было бы сказать, что я проспал лет двадцать.
За окном было темно. Впрочем, как всегда, когда я собираюсь со своей «домашней» работы на работу «рабочую». Все, что нужно сделать человеку, собирающемуся в офис, я сделал на автопилоте: душ, завтрак, костюм, ботинки, портфель с «работой», ключи, дверь, неисправный лифт, лестница, пустая улица, автобусная остановка…. «Я» находился где-то за пределами досягаемости холодной осенней реальности. А мое материальное «я» спокойно ждало своего автобуса, как тысячи раз до этого. И ничего странного: обычный клерк какой-то огромной организации, которому нужно из далеких спальных районов добраться до этой своей огромной организации.… И автопилот как раз к
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Добиться своего. 24-04-2009 11:32


Ты каждый день идешь по одной и той же дороге, видишь, как в огромных лужах плывут облака, видишь как плывут облака над головой, понимаешь, что ты посреди неба, ты почти летишь... но у тебя нет крыльев. Падать камнем вниз и разбиваться о землю наверное не так больно, как понимать, что ты никогда не сможешь взлететь. Что вся твоя жизнь, день за днем, до самой смерти - это поле или фабрика или ткацкий станок... А потом ты просто умрешь и твой прах развеют над полем... Это только в символичности красиво, на самом деле ты просто станешь удобрением.
Наименьшая капелька фантазии или амбициозности кричит о том, что нужно бежать отсюда, бежать... Только куда? Ты смотришь в любые окна, а за окнами только темнота... Та самая, которая как Путь Дао, не выраженная словами, густая, манящая, теплая, с огромным бьющимся сердцем... голодная тварь на краю осознания, давно сожравшая все цвета радуги и теперь прячущая алые щупальцы под "благословенным покровом сна"... Туда бежать? Так ведь жить хочется... Или в другую сторону, где свет, опять же, как Путь Дао, не выраженный словами, белый, холодный, спокойный... который давно сжег своим холодным огнем свою же душу и забыл что такое гореть... Но я хочу ЖИТЬ! Мне не надо слава, власть, деньги, могущество, реки крови, я не сумасшедшая фанатичка, мне плевать на идеи, да и на людей собственно плевать, мне все-равно, война там или мир, живы мои соседи или умерли, ночь сейчас или день, я хочу жить... Хочу, чтобы у меня был дом и чтобы было к кому возвращаться, хочу, чтобы было с кем слушать музыку на одних наушниках, чтобы кто-то ворчал о том, что я не умею готовить и если буду продолжать так водить авто, то рано или поздно разобьюсь... Я хочу, чтобы у меня осталось достаточно сердца для того, чтобы просто слушать ветер, чтобы еще хотелось летать, чтобы осталась еще совесть для осознания того, что я каждый день прихожу домой по трупам, что те, кто живут в моем доме, приходят домой по трупам и мы по очереди чистим ботинки на всех и сушим их на крыше под ласковым осенним солнышком, сидя рядом и читая вслух очередную книжку. Я хочу помнить, что такое боль, если я это забуду, я исчезну. Я хочу иметь смелость признать, что я боюсь. Я испытываю не трусость, а страх. Трусость сковывает, тянет к земле, заставляет зажмуривать глаза и даже не знать, кому ты кланяешься... Страх конструктивен. Страх как сигнальная сирена заставляет обратить внимание на то, что опасно, на то, что больно, на то, что ново и возможно невообразимо полезно... Я хочу не забыть, что такое бояться. Это то, чего я хочу. Это мой маяк. Свои желания я пока положу в коробку, зарою где-нибудь на большом-большом поле и забуду где. Но на линии горизонта каждый восход и закат солнца будет мой маяк - мой дом. Я утону во тьме, растворюсь в ней, дам себя съесть и стану тьмой, приду домой, свернусь клубком в Его кресле, а утром со спокойной душой пойду печь оладьи своему любимому... Я отдам свою душу, выброшу ее, забуду себя, буду служить кому угодно, не помня своего имени, заслужу исполнение мечты и заберу столько силы и столько жизней, чтобы вернуть душу, прийти домой и смеясь рассказать об этом, как о сущем пустяке. И я убью любого, кто посмеет встать на моем пути. Я отработаю и оплачу каждый шаг домой. И пусть кто-то только подумать посмеет, что я в чем-то не права...
И мне не нужны напоминания. То чего я достигну будет совсем не то, о чем я мечтала, но каждый раз, когда ты отправляешься в дорогу, к концу приходит кто-то другой. Пусть сегодняшней меня уже не будет. Но свое я получу.
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Утро дома... 16-03-2009 20:41


[494x698]
Из окон потоком валил утренний зимний свет. Как лавина или вода с порога. Мягкая сонная чернота расползалась по углам, растягивая шарстяные нитки из кофейного аромата через весь зал. И потому все уже сидели в креслах и на диване еще до того, как Седой Тень подал утренний кофе -- чтоб не перецепиться, не запутаться в клубке и не достаться игрушкой большому сонному коту, который сегодня был еще более лукавым, еще более изящно-томным чем обычно... Сегодня давний хозяин был в гостях. Но все же нет. Никто из них не мог попасться в такую простую ловушку -- они видят, они чувствуют, они знают... Они давно уже тертые калачи...
Мор стоял в центре зала, на одной своей ноге, другую поджав и сжав длинные когтистые пальцы с перепонками. С высоты своего роста осмотрел комнату, повернул ярко-лазурное лицо в прошедшую ночь и пригрозил пальцем прошедшему предрассветному часу... Бес его знает зачем... Он же Мор... На то он и Мор... Впрочем, быстро опомнился, стряхнул с длинных серебряно-серых перьев хвоста капли утреннего света, уверенным кавалерийским шагом, громко стуча цапельими когтями по мозаичной плитке, перешагивал через нитки и утонул в мягком топком диване. У него феноменальное зрение -- он видит всех лягушек и комаров и зарытые эсесовские мины и там же зарытых есесовцев... Сам не ест, приносит хозяину, или не приносит, а просто видит. Он же Мор. Трупы ест только вареные в сахаре и только по просьбам зрителей. Он ведь прекрасно знает, как их готовят...
В том же диване тонули и двое высочайших гостей с того света... С обратной стороны зазаркалья. Сиятельно-алая смерть была сегодня похожа на фарфоровую куклу: миниатюрная, хрупкую, шедевр мирового искусства... Белая кожа вбирала свет, изумрудные глаза были зеркалами мировой бури... бла-бла-бла. Без толку говорить о жабе в водовороте. Хоть жабе и элитно-бесценной. Все равно видишь только полутона и шлейфы цвета и мыслей, а все меняется, меняется... На тонких пальчиках несбывшегося анатомического пособия сверкало пару перстней, по чашке в тонкой ее кисти проявлялись и сплетались новые узоры... Если их запомнить, по легенде узнаешь дату конца мира, но если долго смотреть в ее чашку, конец мира скорее всего и не заметишь. Второй гость что-то сказал ей, и Смерть-от-передоза-временем звонко засмеялась. Эхо перепуганно заметалось под потолком и сраженное второй (или третьей уже сегодня?) волной просыпания сложило лапки на тощей пустой груди и грохнулось на пол, прямо в лапы засыпающей на день темноты. Гладкое плетение драпа дивана заискрилось новыми радужными нитками и странным спутанным узором, кристалики света блеснули ярче и стали жутко резать глаза... впрочем, только пока звучал смех гостьи... а вот на диване след останется навечно. Аннет еще тихо улыбаясь своим заморским мыслям положила голову на плечо своему спутнику.
Золотая Сорока -- это большие золотые часы. Во всяком случае, тикает он невозможно. Сразу хочется верить, сразу вместо золотого сияния видится ласковый мурлыкающий кот... Впрочем, на то он и Виктор... Что о нем скажешь? Это надо видеть. С таких картины пишут. А потом или продают за баснословную сумму, или отдают беснующейся злобной толпе... Надо же народу хоть как-то оттянуться, раз оригинала нет. Впрочем свидетелей второго еще никто не видел. Но легенды ходят. А он все отрицает, работа у него такая... Хитрая и сложная, но ему не привыкать. Он живет так. ... Что-то ответил хозяину дома, взгядом обиделся-не согласился с моими мыслями, равнодушно поймал взгляд умирающего эха... Ему бы, эху, еще хоть звук, хоть смешок, хоть что-то, и оно бы снова воспарило под потолок, к хрустальной люстре, к огромному светлому зимнему окну... Но Виктор и не подумает помочь. Он как и любые часы холоден к странным чужим не-часам... А к своим не-часам... но это уже другая история. Одна его рука покоится на талии мертвой огневушки, другая держит мундштук с сигаретой, он внимательно слушает тихие слова говорящего и не думает спасать эхо... Впрочем спасать уже нечего.
В кресле, спиной к свету, сидит хозяин зала и лениво рассказывает что-то гостям. Не о делах... утро -- это порог, а на пороге о делах не говорят, к тому же еще все так сонно и уютно, и кофейно, и утренне-сладко... Им бы это не помешало, конечно, но... Но сегодня нет причины так измываться над временем. И поэтому Уильям что-то рассказывает гостям, по обоям плетутся новые побеги барочных цветов, абстрактный голос внутри дивана затих и прислушивается... А ковер так же, не обращая ни на кого внимания, проращивает корни вниз, к кухонным этажам... на прощание утробно урчит и засыпает до раннего вечера сытая эхом ночная тьма... строят империи пылинки за шкафом, в самом углу, куда ни одна щетка не достанет... расцветают розы на заснеженном заоконье...
...Мне уже почти не холодно... К ниткам теплого шарфа вплелись ароматы кофе,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто так... 24-02-2009 20:54


[600x626]
Сигареты -- порок современного общества. Но одновременно -- и его двигатель. Потому что две третих населения нашей огромной болотоподобной страны, как и две третьих всего человечества, от стрессов, переутомления, кризиса, скандалов, рака и самих себя лечатся двумя-тремя затяжками. Мир не меняется, но становится явно добрее. И чем волка не корми, но на никотиновой голодовке он в лес смотрит, потому что там, между мухоморами и норой кумушки, есть волшебная грядочка... Но то волк, и дела его волчьи, и кумушка его волчья, а я в лесу теряюсь на первы трех с половиной метрах, волков уважаю исключительно в виде шуб, и то не больше моли, а кумушки, какие бы милые они ни были, меня не интересуют по определению... Но я, как и каждые два первых из трех любых, беру в руки сигарету и спички, кутаюсь в черный шарф и прижимаюсь к балконному стеклу, потому что заебало уже все. Пробки, учеба, соседи, надоевшая музыка, катастрофы, террористы, телевидиние, даже Джонни Депп... Ах да, погода, головная боль, телефоны, деньги и поломанные ногти тоже заебали. Вы только не пробуйте это представить в действии -- страшно выглядит и говорю я образно, а вы что подумали? В любом случае, на кончике сигареты вспыхивает искра, зеленая, по образу и подобию европейского кинематографа, по велению которого у всех убитых в сражении за Оскар, зарплату и мировое господство кровь зеленого цвета, а я просто соскучилась за летом... Пляшет зеленый огонек и сигнальной ракетой для злобных гриппозных микробов летит через открытое окно и тонет в безбрежном белом холодном океане, даже не понимая, как велика его могила. С таким успехом первые полярники могли бы искать полюс в морозилке. Но уже не найдут, все холодильники теперь -- ноу фрост, я проверяла, а последняя рухлядь довоенного периода, причем наверное допервовсемирновоенного, осталась только у меня на съемной квартире, но я этого никому не скажу и полярников в дом не пущу. Так вот, о чем мы? О сигаретах. Я совершенно не умею курить, мне нельзя курить, а я все-равно курю, потому что хочется творить, хочется о чем-то расказать всему миру, но такое ощущение, что все, что можно было сотворить, уже сотворили, а мир все равно слушать не будет... Проверено Жанной Дарк, Леонардо да Винчи и Прометеем... Хотя у меня свой взгляд на историю. И поэтому я делаю затяжку, еще одну, думаю о спасенных таким образом лошадях и вдруг весь мир начинает кружиться и становиться добрее. Белей-белый снег под окном, белое-белое молоко в чашке... Кто-то курит с коньяком, кто-то с кофе, кто-то с сексом, кто-то со всем вместе или с двумя произвольными опциями, а я сигареты воспринимаю исключительно с молоком. Скажете, я извращенка? Только попробуйте, я вам тогда таааакого понарасскажу, что век подушкой отмахиваться будете. Плата за сказанную вслух правду всегда такая. Спросите у той же Жанки или Прометея. Впрочем мы не о зажигалках и дружеских кострах, а о сигаретах. Так как я совершенно не умею курить, то четырех затяжек обычной дамской длинноизящной сигаретой мне достаточно, чтобы чуть ли не полететь вслед на зеленой сигнальной ракетой... Но меня смерть в морозилке не устраивает, к тому же выпавшая со второго этажа со сломанной шеей и замерзшая я буду смотреться не естетично. Так что я делаю еще пару глотков молока, вплываю в комнату и начинаю писать этот бред... Именно бред, я раз всю ночь болтала с одной сумасшедшей о других сумасшедших, сама такой немножко стала и у меня в голове с тех пор плавают рыбки... Милые такие праньи, которые рано или поздно подохли бы в моей голове с голоду, потому что я ядовитая, у меня только мысли иногда рахатлукумно-сладкие... Впрочем все остальное время, они или серые или такие вот... Вы там еще живы??? В любом случае, мне необходимо с кем-то поговорить, потому что я несчастная, как меня все заебали см. выше, и вы обязаны меня пожалеть. А если вы уже умерли, то это будет вам такая эпитафия, оно ж так называется? В любом случае, это такой особый священнический бред на вольную тему. Моя подруга, та, которая сумасшедшая, хотела побыть священником. Если вы уже умерли, я ей расскажу как это, читать погребальную речь. Впрочем что мы все о вас да о вас? Речь о сигаретах. И о том, что мне нужно кому-то что-то рассказать. Кому-то очень понимающему о чем-то очень важном. Но ни того, ни другого у меня наверное нет. Один известный дядя говорил, что такое вот измывательство над слушателями-читателями -- сублимация сексуальной енергии неправильным путем. Как-то так... Но у него там были видимо грандиозные проблемы с мамой, так что сейчас речь не о нем, к тому же я еще не дочитала его бред, чтобы коментировать... Может он был и прав, но отдамся я исключительно мужу, а поскольку за кого угодно я замуж не выйду, мой суженый должен меня понимать... Вот вы хоть что-то поняли? А я собственно еше и не начинала говорить о чем-то важном или интересном...
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наша жизнь -- сплошная сказка.... 08-08-2008 12:43


Вот еще одна сказочка, правда более реалистичная и "злободневная")))
За этот шедевр мы должны благодарить такого писателя как Леонид Каганов, правда из его творчества мне больше ничего не нравится, но раз уж я в нарушение всех авторских прав публикую его творчество -- почитайте как-нибудь и другие рассказы, поделитесь впечатлениями...

ПРО ТИГРЕНКА

За спиной неся зеленый ранец
через буреломы и дожди,
шел по лесу вегетарианец
со значком «Гринписа» на груди.
Рис проросший по пути жевал он,
запивая струями дождя,
ставил себе клизмы на привалах,
шлаки по системе выводя.
Шел вперед от края и до края,
песни пел, молился без конца,
комаров-эндемиков гоняя
с доброго усатого лица.
И, живя в гармонии и мире,
двигался туда, где видел дым:
так как вел он месяца четыре
слежку за геологом одним.


Говоря по-правде, между нами,
был геолог этот всех дрянней:
из консервных банок ел руками
трупы уничтоженных свиней,
спирт глотал из пластиковой фляги,
песни непристойные орал,
мусорил окурками в овраге
и месторождения искал.
Этому подонку было надо,
чтоб в тайгу бурильщики пришли
и достали всяческого яда
из планеты-матушки Земли.
Чтоб железный грейдер раз за разом
растоптал листочки, шишки, мох,
кислород сменился смрадным газом
и комар-эндемик передох…
Шел геолог по тайге, скотина,
в душу ей плевал, как в унитаз,
а ему смотрела строго в спину
вегетарианских пара глаз.
Часто думал вегетарианец:
погоди, преступник, вот те хрен!
И мигал его зеленый ранец,
отправляя сводки в CNN.



Как-то раз геолог с диким смехом
вынул из кармана острый нож
и убил тигрицу ради меха —
или ради мяса, не поймешь.
И ушел бесчувственный подонок,
напрочь позабыв о малыше.
Но остался маленький тигренок
с травмою психической в душе.
Обреченный умереть без мамы,
он лежал и плакал, чуть дыша.
Вегетарианец — лучший самый —
взять решил с собою малыша.
Он не дал погибнуть организму:
Рисом он делился с ним как брат,
пробовал поставить даже клизму,
но тигренок клизме был не рад.

К счастью, оказался путь недолог.
Подлеца возмездие нашло
и тайгою был убит геолог:
шишка кедра весом в пять кило
сорвалась и стукнула всей массой
по башке с размаху. Раза два.
Остро пахли спиртом и пластмассой
клочья мозгового вещества.
Словно у природы сдали нервы.
Бац! В тайге раздался смертный стон…
Облизнулись жужелицы, черви,
и пошли на труп со всех сторон.
Выбили таежные синицы
подлецу бесстыжие глаза.
Мозг сквозь дырку выпила куница.
Обкусала ухо стрекоза.
И четыре волка ближе к ночи
раскатали кости между ям.
Кое-что на них оставив, впрочем,
пожевать голодным муравьям.
А когда останки скрыла хвоя
и в тайге опять настала тишь,
из кустов ближайших вышли двое:
вегетарианец и малыш.
Ранец пискнул и прямой наводкой
через спутник, что вверху повис,
весть благую (с качественной фоткой)
передал торжественно в «Гринпис».





С чистою душою, без заботы
двинулись домой три пары ног:
это шли сквозь чащи и болота
вегетарианец и зверек.
Вскоре показались рельсы БАМа
и далекий путь в Москву, назад.
Где-то там ждала старушка-мама —
в коммуналке, с окнами на МКАД.
В пять часов утра явился к маме
с маленьким тигреночком у ног,
пахнущий тайгой и комарами
сорокадвухлетненький сынок.


В коммуналке, за сортиром прямо,
в комнатке с плакатами «Гринпис»,
с человеком и старушкой-мамой
жил тигренок, поедая рис.
Запивал его водой из крана
и взрослел, нагуливал бока,
с помощью клопов и тараканов
восполняя дефицит белка.
Лишь глубокой ночью ближе к часу,
глядя из окошка с высоты,
всей душой желал он скушать мяса.
Всей душой ребенка-сироты.
Что ни говори, такую травму
пережить способен мало кто.
Вы представьте, если б вашу маму
Покромсал геолог на пальто?





А за дверью от сортира справа
жил сосед — поганый человек.
Тунеядец, пьющий на халяву,
алкоголик, хам и бывший зэк.
С ног до головы в наколках черных.
Все при нем боялись рот открыть.
Забывал он свет гасить в уборной,
мусор не трудился выносить.
Пол не мыл по графику в квартире,
не платил за общий телефон.
А еще любил курить в сортире
и плевать любил с балкона он.
И тигренку иногда до боли
он напоминал того, в тайге,
— с бородой, пропахшей алкоголем,
с маминою шкуркою в руке…
И когда однажды — злой, недобрый —
Он домой ввалился пьяный в слизь,
пнул тигренка сапогом под ребра
и унизил фразой «киса, брысь»…
То случилось все само собою,
не успел раздаться даже крик:
все татуировки как обои
ободрал тигренок в тот же миг.
Пальцы на руках с наколкой «коля»…
Жесткая небритая щека…
Почечки со вкусом алкоголя…
Легкие со вкусом табака…


Из-под двери комнаты налево
день за днем тянулся странный дым.
Жил там безработный парень Сева
с другом — несомненно голубым.
Волосы немытые, сережки,
кольца и булавки на брови,
кактус запрещенный на окошке,
психотомиметики в крови.
Жили плохо — ни любви ни дружбы,
запершись от всех в углу своем:
просто было от военной службы
им косить удобнее
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказочки..... Про Царевн-Несмеян и Змея Горымыча.... 25-06-2008 14:06


"ЛЮБОВЬ ЗЛА"


От автора:
"Держу на вилке гриб солёный,
В мозгу встаёт один вопрос -
То сыроежка иль маслёнок?
Цепь золотую кот унёс…
Унёс и спрятал - паразит!
Теперь мне сказки говорит!"


«Картина маслом первая»

С кручиной в сердце жил Царь Емельян,
И было отчего переживать -
Жена ему рожала несмеян,
А он не знал, куда их с рук сбывать.

Три девки издевались над отцом.
«Товар» стремились принцам показать
Гримасой перекошенным лицом,
Не могущим без слёз двух слов связать.

От сырости дворец грибом зарос.
Ремонт в бюджете обеспечил брешь.
Перед дворцом возникло море слёз,
А на макушке государя плешь.

«Все принцы, как один, идут в отказ.
Узрев товар, стремятся наутёк!
Меж тем, как у троих, уже у Вас
Последний возраст девичий истёк!» -

Песочил дочерей Царь Емельян,
Борясь за приз «Насупленная Бровь»,
Но твёрдый принцип был у несмеян -
Во что бы то ни стало, ждать любовь!

«Хотим любви, пускай она и зла!
Тебе ли, папа, этого не знать?!
Ведь мама вышла за тебя ко...гда
Она ещё могла бы выбирать!» -

Сказали несмеяны, и платки
Достав произвели контрольный всхлип.
Царь Емельян, как пёс завыл с тоски
И процедил сквозь зубы - «Как я влип!»

«Картина маслом вторая»

Горыныч жил с собою не в ладу -
Трём головам консенсус не найти.
О чём бы речь ни шла - спор заведут
И к компромиссу отметут пути.

Однажды змей поставил на повестку -
Найти себе приличную жену,
Из благородных барышень окрестных…
Но встал вопрос количества - Одну?!

Что с нею делать, как её делить?
У каждой головы характер свой.
Вниманье ж надо каждой уделить,
А то жене недолго стать вдовой.

Змей совещался меж собой до ночи,
Выслушивая прения сторон…
Вопрос жены решить хотелось очень,
Чтоб никому не нанести урон.

Итоговая цифра стала – три…
Три единицы жён на вкус и цвет,
Чтоб по-французски говорить могли
И чтоб прекрасны были - спору нет.

«Картина маслом третья»

Узнав что есть «маркетинговый ход»,
Царь Емельян пиарщиков призвал.
Из дочек сделал он отменный лот
И в бизнес-прессе цены указал…

Горыныч не читавший раньше прессы,
Из почтальона сделав провиант,
С газетою, как признаком прогресса,
Столкнулся и прочёл про вариант.

Змей быстро меж собой созвал «летучку».
Параметры на целой полосе
Три головы, объединившись в кучку,
Сумели обсудить подробно. Все.

В итоге было принято решенье -
Полтины не имея за душой,
Взять за основу принцип устрашенья
Фактурой апеллируя большой.

«Картина маслом четвёртая»

Царь, ожидая предложенья рук,
Обозревал окрестности с балкона.
Он, между нами, был чуть близорук
И вовремя не распознал дракона.

Горыныч, между тем, шёл на посадку
И выпускал когтистое шасси.
Всех подданных, подвигнув к беспорядку
И восклицаньям, типа - «Гой, еси!?»

На крик отца, сбежавшись на балкон,
Царевны проявили единенье.
Они сказали хором - «Это он!
Наш суженый, без всякого сомненья!»

Итог - царевны поделили змея...
О стороне интимной умолчу.
О ней я представленья не имею,
Да и иметь не очень то хочу...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока я пряталась от подготовки к последнему экзамену.... 25-06-2008 00:44


... нашла милые сказочки в стихах. Одна из них -- на Вашу оценку.

"МОЙ ЛЮДОЕД"

С мачехою на краю деревни
У опушки я жила лесной.
А за лесом этим замок древний
Обходили люди стороной.

Знали, в замке том живёт жестокий,
Бессердечный, грозный Людоед.
Он в деревню нашу, что под боком,
Заходил частенько на обед.

В жизни этой счастья я не ведала.
С мачехой жила, как в страшном сне.
Так, что даже жертвой людоедовой
Очень часто стать хотелось мне.

Вот однажды, осенью ненастной,
Указала мачеха за дверь.
Слёзы лить и умолять напрасно.
И куда же мне идти теперь?

В лес пошла, уселась там на камень,
Зарыдала горько, «в три ручья»,
Слёзы растирая кулачками…
Слышу вдруг - «Дитя моё, ты чья?»

Подняла глаза - мужчина мрачный,
Смотрит на меня довольно зло.
Взглядом кровью налитым, маньячным.
Людоед! Ах, как мне повезло!

Бросилась я в ноги к людоеду,
Даже чуть попятился злодей.
«Съешь меня, пожалуйста, не медля!
Умоляю, съешь меня скорей!»

Видно было, с просьбою такою,
До меня, никто не подходил.
Нервно лоб потрогал мне рукою
И на камень снова усадил.

Но на камне я сидеть не стала,
Кинулась опять в слезах к нему -
«Умоляю, съешь! Я так устала!
Не нужна я в мире никому!»

«Ладно, съем! Коль ты об этом просишь!
Только успокойся и не плачь!» -
Пожалел меня он и набросил
Мне на плечи свой огромный плащ.

Рядом с ним я шла лесной дорогой,
С нетерпеньем смертный час ждала.
На меня злодей косился строго.
Может, подбирал размер котла?

Замок был внутри совсем не страшный,
Никаких костей и черепов.
Людоед надел халат домашний,
В нём казался он не так суров.

Подошёл. Зажмурилась…и что же?
Взял за ручку и подвел к огню.
Почему он снова медлит? Боже!
Составляет, видимо, меню?!

Усадив меня к камину, в кресло,
Красного вина в бокал налил,
И спросил - «Мне очень интересно,
Чем же белый свет тебе не мил?»

От вина язык мой развязался,
С потрохами мачеху сдала.
Зарычал злодей и заметался -
«Ну и стерва! Как она могла?

Завтра же пойду и съем заразу!
Кстати, я купил котёл большой»
К людоеду я прониклась сразу
Всей своей израненной душой.

«Нет!» - сказала - «Есть её не надо!
Лучше съешь меня, как обещал.
В мачехе-отраве много яду!»
Людоед на это промолчал.

От вина в тепле я задремала.
Он отнёс меня в одну из спален,
Подоткнул с заботой одеяло…
Да! Злодей, и впрямь, был уникален!

Утром я к нему всё с той же просьбой.
Потрепал легонько по плечу -
«Обещал, что съем?! Так успокойся!
Просто… мяса нынче не хочу!»

День за днём просила о расправе,
Я устала слушать отговорки.
То не знает, чем меня приправить,
То вдруг, масло у него прогоркло.

Как-то раз, я перегнула палку -
«Ну, скажи мне, что ты за злодей?!
Почему тебе меня не жалко?
Чем я хуже всех других людей?»

На меня злодей взглянул сердито -
«Хорошо, сегодня же и съем!»
Книга кулинарная раскрыта
И рецепт отыскан без проблем…

Наточил свой самый страшный ножик,
Стол на одного сервировал…
Подошел. Зажмурилась… и что же?
Людоед меня… поцеловал.

Все его «злодейские» повадки,
Каждый божий день теперь терплю.

Любит и зовёт своею сладкой...
А уж я то, как его люблю!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Через 10 часов -- экзамен, которы решит, как я буду следующие полглда.... 12-06-2008 23:53


Десять... Девять... Восемь...
Обратны отсчет до начала экзамена, которого я должна очень-очень бояться... А мне по?%№"%;... Почему-то я смотрю на мир взглядом бульдозера и мне все паралельно-сиренево... Надо ложиться спать, иначе завтра я просплю. И как мне уснуть, если у меня день только недовно начался??? Почему никто не хочет понимать человека, для которого утро начинается в полдень?...

Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк,
Посмотри-ка, как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши,
И на высохшем полу,
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее,
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И придавленный бревном,
Спит строитель мёртвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят сапёры в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ, забыв закрыть, соседи,
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...

Спи, а то убью подушкой!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Правила, помогающие стать свободной личностью 09-06-2008 18:16


Ну, с этим некоторые не согласны, а некоторые даже считают такой взгляд на жизнь вредным, антирелигиозным и ассоциальным (хи-хи), но все-таки...

1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.

3. Правило Погрешности. Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны.

5. Правило Зависимости. Мне никто ничего не должен. Я же способна помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!».

6. Правило Присутствия - Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.

7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…). Остальное зависит от меня.
[567x373]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кодекс датчан 09-06-2008 18:02

Это цитата сообщения Annet-lily Оригинальное сообщение

Кодекс датчан

Готовиться к экзаминам иногда полезно. Воть что я нашла! Кассный кодекс думаю неплохо было бы ему следовать.)))

Датский кодекс настолько укоренился в сознании датчан, что очень многие полагают, будто он ведет свою историю еще из Средних веков. Но на самом деле он был письменно зафиксирован лишь в 1933 году. Сегодня давление этого кодекса стало гораздо более позитивным, но ничуть не менее конформистским. Он звучит примерно так.

· Ты должен верить, что каждый что-то собой представляет.
· Ты должен верить, что каждый человек так же важен, как и любой другой.
· Может быть, ты и поумнее некоторых, но это еще не значит, что ты лучше их.
· Ты должен верить, что любой человек так же хорош, как и ты.
· Ты должен верить, что каждый человек знает что-то, что стоит знать.
· Ты должен думать о каждом человеке как о равном тебе.
· Ты должен верить, что каждый человек может что-то сделать хорошо.
· Ты не должен смеяться над другими.
· Ты должен думать, что всякий человек заслуживает заботы и внимания.
· Ты можешь у каждого чему-нибудь научиться.
[461x520]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В мире полно дураков... Хотите об этом поговорить??... 06-06-2008 14:34


Комплекс неполноценности у дурака – считать себя недостаточно круглым.

Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.

И дураки вносят свой вклад в коллективную мудрость.

Дурак никогда не заходит в тупик, потому что там полно умных.

Инициативный дурак - хуже вредителя.

Глупец пытается перевернуть мир, мудрец стремится его улучшить. И только гений совершает почти невозможное - пробует оставить мир в покое.

Умные стремятся владеть информацией, мудрые - результатом ее обработки.

Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые!

Одна голова - хорошо, а две уже некрасиво!

Кто умеет делать - делает. Кто не умеет - учит.Кто не может учить - управляет.

У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.

Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство быть специалистом или откуда Мерфи взял свои законы 06-06-2008 14:16


Определение Вейнберга. Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
Закон Паттона. Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.

Первый закон Паркинсона. Любая работа заполняет все отведенное для нее время; значимость и сложность ее растут прямо пропорционально времени, затраченному на ее выполнение.

Второй закон Паркинсона. Расходы стремятся сравняться с доходами.

Закон задержки Паркинсона. "Отложим" - самая ужасная форма отказа.

Закон Грехема. Пустяковые вопросы решаются быстро; важные - никогда не решаются.

Закон Поттера. Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.

Закон Кларка. Каждая радикальная идея - в науке, политике, искусстве - вызывает три стадии ответной реакции:
- "это невозможно, и не отнимайте у меня время!"
- "может быть и так, но, право, не стоит за это браться"
- "я всегда говорил, что это отличная мысль!".

Закон Вейлера. Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Законы Мерфи 06-06-2008 14:09


Настроение сейчас - Лень мать пороков. А родителей надо уважать!)))

Выражение Закон Мэрфи, ставшее в Америке ходячей поговоркой, родилось в 1949 году, когда исследовались причины аварий самолетов. Капитан Эд Мэрфи, оценивая работу техников одной из лабораторий, мрачно утверждал, что если можно сделать что-то неправильно, то эти техники непременно только так и сделают ...
На одной из пресс-конференций проводивший ее полковник ВВС заявил, что все достигнутое по обеспечению безопасности полетов является результатом преодоления "закона Мэрфи". Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот "закон" стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь.

Закон Мэрфи. Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.
Следствия.
1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Законы Мерфи в машиностроении.
1. Уроненый инструмент падает туда, где может причинить наибольший вред.
2. Любая труба при укорачивании оказывается черезчур короткой.
3. После разборки и сборки какого-либо устройства несколько деталей оказываются лишними.
4. Количество имеющихся в наличии запасных частей обратно пропорционально потребности в них.
5. Если какая-нибудь часть машины может быть смонтирована неправильно, то всегда найдется кто-нибудь, кто так и сделает.
6. Все герметические стыки текут.
7. При любом расчете число, правильность которого для всех очевидна, становится источником ошибок.
8. Необходимость во введении в конструкцию принципиальных изменений возрастает непрерывно по мере приближения к завершению проекта.

Универсальные законы для молодых инженеров, разработанные Комитетом по практическим рекомендациям Ассоциации инженеров-философов.

1. Любая ошибка, которая может вкрасться в расчет, вкрадется в него.
2. Любая ошибка в любом расчете будет нацелена на причинение наибольшего вреда.
3. Во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные.
4. Самый важный размер на любой диаграмме или чертеже имеет наибольший шанс быть пропущенным.
5. Если опытная установка работает безукоризненно, все последующие будут неисправны.
6. Просьба об изменениях, которые совершенно необходимо внести в прибор, всегда поступает после того, как его изготовление почти закончено.
7. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, все же будут собраны неправильно.
8. Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому, ни другому.
9. Если за ошибку в расчете отвечает больше одного человека, виноватых не найти.
10. Одинаковые приборы, проверенные одинаковым способом, будут в эксплуатации вести себя совершенно по-разному.


На принципе закона Мэрфи впоследствии разработано много правил, дополнений, аксиом и постулатов. Ниже приведены некоторые из них.

Правила взаимозаменяемости Ричарда. То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.

Наблюдение Этторе. Соседняя очередь всегда движется быстрее.

Закон Буба. Утерянное всегда находишь в последнем кармане.

Постулат Хорнера. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Аксиома Кана. Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!

Закон пола. С пола упасть нельзя.

Законы ненадежности
1. Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
2. Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.

Закон Уатсона. Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Картинки -- продолжение 03-06-2008 19:43


Joanna Zielinska
[446x600]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии