• Авторизация


Взрыв в Минске 04-07-2008 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x150, 35Kb)
Часто от взрослых мне приходится слышать: "Беларусь - тихое место. Тут нет ни террористов, ни бомб". Зато есть люди, готовые эти самые бомбы делать из подручных средств.
Кто ещё не в курсе, то объясняю: вчера, во время празднования, на проспекте Победителей в Минске произошёл взрыв. Взорвалось, слава Богу, не сильно, так что убитых нет. Около 40 людей были ранены, в основном, в ноги. состояние троих тяжелораненных остаётся стабильно тяжёлым. Буквально за несколько минут до взрыва площадь покинул президент Республики - А.Г. Лукашенко. Также минувней ночью было найдено второе, неиспользованное взхрывное устройство.
В голове почему-то вертится назойливая мысль: "Накаркали". Хотя убитых и нет, да и сама бомба на таковое название явно не тянет (скорее "самодельное взрывное устройство"), начинаешь опасаться за будущее. Ведь уже кто-то чем-то недоволен в нашей стране, уже кто-то это самое устройство взрывает в самый, на мой взгляд, большой праздник нашей страны. Ведь вчера у нас был "День Независимости" и, уж поверьте, Беларусь знает, какой ценой досталась ей эта самая независимость. И, думаю, я имею представление, чем могут быть недовольны люди. Но говорить не стану, ибо не хочу давать повод обвинять меня в политической неграмотности. И ведь давно чувствовала, что что-то подобное произойдёт.
Больше всего удивила реакция на это событие СМИ: я смотрела как белорусский, так и российские телеканалы. И оценка происшествию в них давалась разная. Нет, количество пострадавших, время и прочее совпадают, но вот эмоциональная окраска... ОРТ, НТВ, ТВЦ - все эти каналы рассказали о взрыве, об ужасе... А вот ОНТ (не буду говорить про БТ, т.к. не смотрела) дало какую-то странную информацию. Как будто бы всё хорошо. По-моему, это по меньшей мере ненормально.

Не знаю, как реагировать на всё это. А реагировать, несомненно, надо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Miriam_V 05-07-2008-13:49 удалить
-RadisoN-, если народ будет знаьт правду, это будет не на руку кой-кому, вот и всё
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:07 удалить
Miriam_V, а подруга как? не попало в неё?
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:08 удалить
Аноним, да. это действительно странно
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:09 удалить
Miriam_V, да... я только сейчас об этом подумала. а ведь действительно странно.
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:10 удалить
Аноним, да нифига они не смогут ничегос делать с оппозицией. во-первых, пусть докажут. и не делают туманных выводов, а предъявят какие-либо серьёзные доказательства. или, в крайнем случае, оппозиция станет ещё более тайной. вот и всё. искоренить оппозицию им никак не удастся.
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:12 удалить
nvg, было бы здорово, если бы во всём мире каждый день было спокойно. но такого не будет ещё долго, если, конечно, это вообще когда-либо будет...
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:12 удалить
Джулия_Грейнджер, эти странности заставляют весь белорусский народ серьёзно подумать.
Life-Lover_DARY 05-07-2008-16:13 удалить
-RadisoN-, факт в том, что, по-моему, даже эти самые СМИ не знают правды. прочитай комменты и наши рассуждения про оппозицию и ты поймёшь, почему я так говорю.
Miriam_V 05-07-2008-16:58 удалить
Life-Lover_DARY, Не, мы с ней вместе ушли - ей в общагу надо было. Просто с утра ей родичи давай звонить.
Miriam_V 05-07-2008-17:00 удалить
Life-Lover_DARY, верно. Допустим (только допустим) что взрыв был подотовлен "провительством", но спихнут всё на оппозицию.
Miriam_V 05-07-2008-17:03 удалить
Life-Lover_DARY, СМИ прекрасно всё знают, но дело в том, что им позволяют доводить до широкой публики. Им же тоже кушать хочеться. И вообще, СМИ всегда являлась огромной силой по влиянию на общественность и подченена только провительству.
Life-Lover_DARY 05-07-2008-17:51 удалить
Miriam_V, ну... поздравляю вас, что ушли раньше...
насчёт оппозиции и правительства мне тоже такая мысль в голову приходила. думаю, что так считают не только оппозиционеры, но и большинство населения. и я, честно говоря, в том числе.
насчёт сми тоже согласна. получается, что нифига у нас нет свободы печати. а жаль...
Miriam_V 05-07-2008-18:58 удалить
Life-Lover_DARY, хм, что касается свободы печати, так этого не у кого нет, просто не везде это так офишируется. Обманывать нужно тихо, что бы никто об этом не знал ^_~
05-07-2008-19:48 удалить
Да, как будто все это нормально для Беларуси, так ...просто...Хотя их тоже понять можно..паника среди жителей им не нужна, а вообще, слышали новость? : "В Беларуси НИКОГДА и НИЧЕГО не происходит", это ведь взяли не с пустого места.. Надеюсь этот теракт был просто ошибкой, и такого не повторится.никогда
Life-Lover_DARY 05-07-2008-20:39 удалить
Miriam_V, кстати нет. в западных странах есть более свободные газеты.
Life-Lover_DARY 05-07-2008-20:40 удалить
Prikazanna, этот взрыв в любом случае был ошибкой, так как НЕ ошибкой мстрадания людей быть не могут. насчёт того, что не повториться, так это и я надеюсь...
deanchester 05-07-2008-23:34 удалить
хм..Не была в это время в Минске,но что-то мне подсказывает,что это было не просто "хулиганство" как говорят в новостях...
Ellesta 06-07-2008-00:50 удалить
Почитала комменты..
Что ж.... видела инфу, что у нас в Беларуси это не впервые. Подобный инцидент был уже в Витибске.
+1 к мнению Анонима.
СМИ молчали до утра, хотя снимать им разрешили.
Поверьте, "виновных" найдут и накажут.
Miriam_V 06-07-2008-01:10 удалить
Еленка_Мотылек, да уж, это несомненно, только вот будут ли они виновны?
Life-Lover_DARY 06-07-2008-15:59 удалить
Еленка_Мотылек, да, точно! я и забыла что было в витебске.ю только на сколько я помню, тот инцидент действительно был ХУЛИГАНСТВОМ. "виновных" накажут, а этом нет сомнений. сомнения в том, будут ли они действительно виноваты
Life-Lover_DARY 06-07-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение Miriam_V
Еленка_Мотылек, да уж, это несомненно, только вот будут ли они виновны?

не факт
Да это ужасно((( Но с другой стороны - терроризм - это политическая в первую очередь проблема... Пока есть деньги, которые кто-то вкладывает в террористов, будут и взрывы и люди, делающие бомбы... Кому-то это надо...
Miriam_V 06-07-2008-16:39 удалить
Devo4ka_iz_niotkuda, это не терракт, я уверена на 100 %, ну ладно, путсь на 90 % (все же бывает)
Life-Lover_DARY 06-07-2008-17:11 удалить
Miriam_V, согласна! мне тоже кажется, что никакой это не терракт
Ellesta 07-07-2008-00:29 удалить
Miriam_V, хм... как думаешь, сколько людей подойдет под приметы "смуглый мужчина"?
Я ведь не просто так взяла виновных в кавычки
Ellesta 07-07-2008-00:36 удалить
Life-Lover_DARY, +1. Это не теракт )
Болты и гайки? смешно...
Если бы это был теракт - постадавших было бы намного больше... а с учетом праздника такого масштаба - погибшие тоже были бы...
Ellesta 07-07-2008-00:37 удалить
Devo4ka_iz_niotkuda, это не бомба... это взрывпакет... прочитав пару книжек, его можно сделать самостоятельно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взрыв в Минске | Life-Lover_DARY - ~дикий жизненный коктейль~ | Лента друзей Life-Lover_DARY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»