• Авторизация


ыыыы 04-09-2007 20:17


[640x480]
В колонках играет - Пиратская станция II RUS
Настроение сейчас - Ахрененное!=)

В новой школе вообще охрененно!Самое главное что я там пришлась ко двору и правильно повела себя)))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
вот и всё... 10-08-2007 18:03


В колонках играет - Максим-Отпускаю
Настроение сейчас - очень плохое

Всё чего я боялась,сбылось...Првстречавшись с Лёшей чуть меньше года мы расстались...Причём растались очень плохо.Я для него слишком маленькая,но он меня очень любит,и будет скать такую же девушку,как я,только постарше.Я восприняла эти слова при нём нормально,потом полезли в голову разные мысли,например,какого хрена он тогда со мной строил отношения,какого хрена он со мной спал,нах оберегал меня от всех,дарил подарки,принимал подарки...короче,нах это всё вообще было?!Ведь по его словам,он сразу понял,что я его "единственная",через 2 дня до него дошло,что у нас нихрена не получится,т.к. я шпендель маленькй...оО..нимагу вообще.я никогда не истерила и не несла разный бред,но сейчас меня прорвёт.Чтож...нисматря на всю эту байду,я его всё равно люблю и желаю ему счстья,пусть найдёт такую же как я,только старше,она его полюбит,точно так же как я его,и пусть живут долго и счастлво
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 03-08-2007 23:50

Это цитата сообщения Mir-grez Оригинальное сообщение

Comedy club - за кадром

Бонусы - "как снимали" и со сценками запрещенными цензурой которые не пошли в эфир на ТНТ.
Смех продлевает жизнь. Для всех, кто хочет жить бессмертно. Вся правда о шоу-бизнесе, сексе, спорте, рекламе, политике, светской жизни. Без купюр. Без комплексов. Comedy Club.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:48

Это цитата сообщения ne-vedu Оригинальное сообщение

Comedy club. Ксюша Собчак в исполнении Тимура Родригеса. "Дневник блондинки."

Никогда не смотрела Камеди Клаб. Сегодня нашла это видео, и просто валялась от хохота.))) Те, кто знает, как я "люблю" эту девушку, всё поймут...)) Наслаждайтесь!))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:46

Это цитата сообщения gerrra Оригинальное сообщение

Случай в Самолете

Косяков и Илья Соболев.
Просто апупенная миниатюра!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:42

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Воля и Батруха на Х-Х Батл Шоу

Воля и Батруха на Х-Х Батл Шоу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:40

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

ПрОсТ КаМеДи

Оч СмЕфНоЕ ВиДео!!!!СмОтРитЕ До КоНцА!!!!!!!!:derisive:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:39

Это цитата сообщения САВЕЛЬЕВА Оригинальное сообщение

Первое выступление Павла Воли на Первом канале

Первый канал, Камеди Клаб, Павел "Снежок" Воля. Смотрим!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:33


мля..как всё надоело..жесть.но ничего скоро некоторые дела доделаю и свалю отседова в Райссемёновск,давно там не была,на меня обижаются уже все...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастер стёба 03-08-2007 23:22

Это цитата сообщения Most_Important Оригинальное сообщение

Павел Воля - Офигенно

Воля мастер стёба!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2007 23:17


Хорхе Луис Борхес.










Желтая роза










Ни тем вечером, ни наутро не умер прославленный Джамбаттиста Марино, которого многоустая Слава (вспомним этот его излюбленный образ) провозгласила новым Гомером и новым Данте, однако тихий и неприметный случай означил в ту пору конец его жизни. Увенчанный прожитым веком и общим признанием, он гаснул под балдахином на испанской широкой кровати. Можно представить себе рядом с нею затененный балкон, что взирает всегда на закаты, а ниже -- мрамор, и лавры, и сад, что множит ступени в зеркальном квадрате бассейна.

Женщина ставила в воду желтую розу. Мужчина медленно двигал губами, слагая обычные рифмы, которые, правду сказать, и ему самому надоели изрядно:










Царственность сада, чудо природы,

Гемма весенняя, око апреля...










И вдруг наступило прозрение. Марино увидел розу такою, какой ее видел, наверно, Адам в райских кущах, и понял: она существует в собственной вечности, а не в строках поэта. Мы в силах дать абрис, дать описание, но не ее отражение. Стройные чванные книги, льющие золото в сумеречном зале, -- не зеркало мира (как тешил себя он тщеславно), а нечто такое, что придано миру, и только.

Мысль эта озарила Марино в канун его смерти, быть может, она озарила и Данте и Гомера тоже.











c
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А.С.Пушкин 03-08-2007 23:09


19 октября



Роняет лес багряный свой убор.
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день, как будто поневоле,
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.



Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.
Я пью один; вотще воображенье
Вокруг меня товарищей зовет;
Знакомое не слышно приближенье,
И милого душа моя не ждет.



Я пью один, и на брегах Невы
Меня друзья сегодня именуют...
Но многие ль и там из вас пируют?
Еще кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлек холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришел? Кого меж вами нет?



Он не пришел, кудрявый наш певец,
С огнем в очах, с гитарой сладкогласной:
Под миртами Италии прекрасной
Он тихо спит, и дружеский резец
Не начертал над русскою могилой
Слов несколько на языке родном,
Чтоб некогда нашел привет унылый
Сын севера, бродя в краю чужом.



Сидишь ли ты в кругу своих друзей,
Чужих небес любовник беспокойный?
Иль снова ты проходишь тропик знойный
И вечный лед полунощных морей?
Счастливый путь!... С лицейского порога
Ты на корабль перешагнул шутя,
И с той поры в морях твоя дорога,
О, волн и бурь любимое дитя!



Ты сохранил в блуждающей судьбе
Прекрасных лет первоначальны нравы:
Лицейский шум, лицейские забавы
Средь бурных волн мечталися тебе;
Ты простирал из-за моря нам руку.
Ты нас одних в младой душе носил
И повторял: "На долгую разлуку
Нас тайный рок, быть может, осудил!"



Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен -
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское село.



Из края в край предследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой...
С мольбой моей печальной и мятежной,
С доверчивой надеждой первых лет,
Друзьям иным душой предался нежной;
Но горек был небратский их привет.



И ныне здесь, в забытой сей глуши,
В обители пустынных вьюг и хлада,
Мне сладкая готовилась отрада:
Троих из вас, друзей моей души,
Здесь обнял я. Поэта дом опальный,
О Пущин мой, ты первый посетил;
Ты усладил изгнанья день печальный,
Ты в день его лицея превратил.



Ты, Горчаков, счастливец с первых дней,
Хвала тебе! - фортуны блеск холодный
Не изменил души твоей свободной:
Все тот же ты для чести и друзей.
Нам разный путь судьбой назначен строгой;
Ступая в жизнь, мы быстро разошлись,
Но невзначай проселочной дорогой
Мы встретились и братски обнялись.



Когда постиг меня судьбины гнев,
Для всех чужой, как сирота бездомный,
Под бурею главой поник я томной
И ждал тебя, вещун пермесских дев,
И ты пришел, сын лени вдохновенный,
О Дельвиг мой: твой голос пробудил
Сердечный жар, так долго усыпленный,
И бодро я судьбу благословил.



С младенчества дух песен в нас горел,
И дивное волненье мы познали;
С младенчества две музы к нам летали,
И сладок был их лаской наш удел;
Но я любил уже рукоплесканья,
Ты, гордый, пел для муз и для души;
Свой дар, как жизнь, я тратил без вниманья,
Ты гений свой воспитывал в тиши.



Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво:
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты...
Опомнимся, - но поздно! и уныло
Глядим назад, следов не видя там.
Скажи, Вильгельм, не то ли и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?



Пора, пора! душевных наших мук
Не стоит мир; оставим заблужденья!
Сокроем жизнь под сень уединенья!
Я жду тебя, мой запоздалый друг, -
Приди; огнем волшебного рассказа
Сердечные преданья оживи;
Поговорим о бурных днях Кавказа,
О Шиллере, о славе, о любви.



Пора и мне... пируйте, о друзья!
Предчувствую отрадное свиданье;
Запомните ж поэта предсказанье:
Промчится год, и снова с вами я,
Исполнится завет моих мечтаний;
Промчится год, и я явлюся к вам!
О, сколько слез и сколько восклицаний,
И сколько чаш, подъятых к небесам!



И первую полней, друзья, полней!
И всю до дна в честь нашего союза!
Благослови, ликующая муза,
Благослови: да здравствует лицей!
Наставникам, хранившим юность нашу,
Всем честию, и мертвым и живым,
К устам подъяв признательную чашу,
Не помня зла, за благо воздадим.



Полней, полней! и, сердцем возгоря,
Опять до дна, до капли выпивайте!
Но за кого? о други, угадайте...
Ура, наш царь! так! выпьем за царя.
Он человек! им властвует мгновенье,
Он раб молвы, сомнений и страстей;
Простим ему неправое гоненье:
Он взял Париж, он основал лицей.



Пируйте же, пока еще мы тут!
Увы,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:51


нашла замечательное произведение Рэя Бредберри
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
своеобразная философия 31-07-2007 02:49


Что в нас заложено










Существуют предписания, регламентирующие поведение экипажа космического корабля при установлении Первого Контакта, инструкции, порожденные безысходностью и выполняемые слепо, без надежды на успех, - в самом деле, какие наставления способны предвосхитить последствия каких бы то ни было действий на сознание инопланетян?

Именно об этом мрачно размышлял Ян Маартен, когда корабль вошел в атмосферу Дюрелла IV. Ян Маартен был крупный среднего возраста мужчина с редеющими светло- пепельными волосами и вечно озабоченным выражением на упитанном лице. Уже давно он пришел к заключению, что любое, пусть самое нелепое, предписание - все же лучше, чем ничего. Именно поэтому он придерживался установленных правил, педантично, но с непреходящим чувством сомнения и сознанием человеческого несовершенства.

Это были идеальные качества для посланца, устанавливающего Первый Контакт.

Он облетел планету на высоте, достаточной для обзора, но не настолько близко к поверхности, чтобы напугать ее обитателей. Налицо были все признаки первобытно-пасторальной цивилизации, и Ян Маартен постарался освежить в памяти инструкции, напечатанные в четвертом томе "Рекомендуемой методики по осуществлению Первого Контакта с так называемыми первобытно-пасторальными мирами", выпущенном Департаментом психологии инопланетян. Он посадил корабль на скалистую, поросшую травой равнину на рекомендуемом расстоянии от типичной небольшой деревушки. При посадке он применил новаторский метод "Тихий Сэм".

- Славно сработано! - восхитился его помощник Кросвелл, который был еще слишком молод, чтобы терзаться мучившими капитана сомнениями.

Чедка, эборийский лингвист, безмолвствовал. Он, как обычно, спал.

Пробурчав в ответ что-то невразумительное, Маартен отправился в хвостовой отсек проводить анализ проб. Кросвелл занял позицию перед смотровым экраном.

- Идут! - закричал Кросвелл спустя полчаса. - Их около дюжины, и они явно гуманоиды.

Присмотревшись, он отметил, что дюрелляне довольно тщедушны, а их мертвенно-бледные лица застыли, словно маски. Чуть поколебавшись, Кросвелл добавил:

- Красавцами я бы их, пожалуй, не назвал.

- Что они делают? - спросил Маартен.

- Просто разглядывают нас, - отозвался Кросвелл. Это был худощавый молодой человек с необычайно длинными роскошными усами, которые он отпускал на всем долгом пути от Земли. Кросвелл то и дело любовно поглаживал их в полной уверенности, что столь великолепных усов Галактике видеть не доводилось. - Они уже в двадцати ярдах от корабля! - Увлеченный необычным зрелищем, он даже не заметил, что нелепо расплющил нос об односторонний смотровой экран.

Экран позволял прекрасно видеть, что происходит вне корабля, но в то же время не давал посмотреть в него снаружи. По указу Департамента психологии инопланетян такие экраны были установлены на всех кораблях после того, как год назад закончилась провалом попытка установить Первый Контакт на планете Карелла II. Карелляне, глазевшие на корабль, разглядели внутри что-то такое, что заставило их в панике бежать, отчего вступить с ними в контакт не удалось.

Подобные ошибки нельзя было повторять.

- А что теперь? - осведомился Маартен.

- Один из них приближается к кораблю. Вероятно, вождь. А может быть, это жертвоприношение?

- Как он одет?

- На нем... Как бы это сказать... Лучше бы вы посмотрели сами.

Маартен уже успел с помощью приборов составить представление о Дюрелле. Планета обладала пригодной для дыхания атмосферой, сносным климатом, даже гравитация оказалась близкой к земной. На Дюрелле имелись богатейшие залежи радиоактивных элементов и редких металлов. Но самое главное - приборы указывали на полное отсутствие вирулентных микроорганизмов и ядовитых испарений, из-за которых пребывание землян на планете могло оборваться трагически.

Словом, Дюрелл мог стать бесценным партнером Земли при условии, что дюрелляне будут настроены дружественно, а посланцы с Земли сумеют тонко и тактично провести переговоры.

Подойдя к экрану, Маартен начал рассматривать дюреллян.

- На них одежды пастельных тонов. Нам следует одеться так же.

- Есть!

- Они не вооружены. Мы тоже выйдем безоружными.

- Так точно!

- Они обуты в сандалии. Придется и нам идти в сандалиях.

- Слушаюсь!

- Но вот на лицах у них отсутствует всякая растительность, - продолжал Маартен. - Прости меня, Эд, но твои усы...

- Нет-нет, только не это! Умоляю! - Кросвелл в непритворном ужасе прикрыл ладонью предмет своей гордости.

- Боюсь, с этим ничего не поделаешь, - с напускным состраданием вздохнул Маартен.

- Я их полгода отращивал! - запротестовал юноша.

- Придется с ними расстаться. Они будут бросаться в глаза.

- Не вижу для этого причин, - негодующе возразил Кросвелл.

- Самое главное - первое впечатление. Если оно окажется неблагоприятным, это сильно затруднит, если вовсе не сделает невозможными дальнейшие контакты. Поскольку мы пока ничего не знаем об
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:46


Александр Грин.



СЕРДЦЕ ПУСТЫНИ



I






Открытие алмазных россыпей в Кордон-Брюн сопровождалось тягой к цивилизации. Нам, единственно, интересно открытие блистательного кафе. Среди прочей публики мы отметим здесь три скептических ума, - три художественные натуры, - три погибшие души, несомненно талантливые, но переставшие видеть зерно. Разными путями пришли они к тому, что видели одну шелуху.

Это мировоззрение направило их способности к мистификации, как призванию. Мистификация сделалась их религией. И они достигли в своем роде совершенства. Так, например, легенда о бриллианте в тысячу восемьсот каратов, ехидно и тонко обработанная ими меж бокалов шампанского и арией "Жоселена", произвела могучее действие, бросив тысячи проходимцев на поиски чуда к водопаду Альпетри, где, будто над водой, в скале, сверкало чудовище. И так далее. Стелла Дижон благодаря им получила уверенность, что безнадежно влюбленный в нее (чего не было) Гарри Эванс с отчаяния женился на девице О'Нэйль. Произошла драма, позорный исход которой не сделал никому чести: Эванс стал думать о Стелле и застрелился.

Гарт, Вебер и Консейль забавлялись. Видения, возникающие в рисунке из дыма крепких сигар, определили их лукаво-беззаботную жизнь. Однажды утром сидели они в кафе в удобных качалках, молча и улыбаясь, подобно авгурам; бледные, несмотря на зной, приветливые, задумчивые; без сердца и будущего.

Их яхта еще стояла в Кордон-Руж, и они медлили уезжать, смакуя впечатления бриллиантового азарта среди грязи и хищного блеска глаз.

Утренняя жара уже никла в тени бананов; открытые двери кафе "Конго" выказывали за проулком дымные кучи земли с взлетающей над ней киркой; среди насыпей белели пробковые шлемы и рдели соломенные шляпы; буйволы тащили фургон.

Кафе было одной из немногих деревянных построек Кордон-Брюна. Здесь - зеркала, пианино, красного дерева буфет.

Гарт, Вебер и Консейль пили. Вошел Эммануил Стиль.



II






Вошедший резко отличался от трех африканских снобов красотой, силой сложения и детской верой, что никто не захочет причинить ему ничего дурного, сиявшей в его серьезных глазах. У него большие и тяжелые руки, фигура воина, лицо простофили. Он был одет в дешевый бумажный костюм и прекрасные сапоги. Под блузой выпиралась рукоять револьвера. Его шляпа, к широким полям которой на затылок был пришит белый платок, выглядела палаткой, вместившей гиганта. Он мало говорил и прелестно кивал, словно склонял голову вместе со всем миром, внимающим его интересу. Короче говоря, когда он входил, хотелось посторониться.

Консейль, мягко качнув головой, посмотрел на сухое, уклончиво улыбающееся лицо Гарта; Гарт взглянул на мраморное чело и голубые глаза Консейля; затем оба перемигнулись с Вебером, свирепым, желчным и черным; и Вебер, в свою очередь, метнул им из-под очков тончайшую стрелу, после чего все стали переговариваться.

Несколько дней назад Стиль сидел, пил и говорил с ними, и они знали его. Это был разговор внутреннего, сухого хохота, во весь рост, - с немного наивной верой во все, что поражает и приковывает внимание; но Стиль даже не подозревал, что его вышутили.

- Это он, - сказал Консейль.

- Человек из тумана, - ввернул Гарт.

- В тумане, - поправил Вебер.

- В поисках таинственного угла.

- Или четвертого измерения.

- Нет; это искатель редкостей, - заявил Гарт.

- Что говорил он тогда о лесах? - спросил Вебер.

Консейль, пародируя Стиля, скороговоркой произнес:

- Этот огромный лес, что тянется в глубь материка на тысячи миль, должен таить копи царя Соломона, сказку Шехерезады и тысячу тысяч вещей, ждущих открытия.

- Положим, - сказал Гарт, поливая коньяком муху, уже опьяневшую в лужице пролитого на стол вина, - положим, что он сказал не так. Его мысль неопределенно прозвучала тогда. Но ее суть такова: "В лесном океане этом должен быть центр наибольшего и наипоразительнейшего, неизвестного впечатления - некий Гималай впечатлений, рассыпанных непрерывно.". И если бы он знал, как разыскать этот зенит, - он бы пошел туда.

- Вот странное настроение в Кордон-Брюне, - заметил Консейль, - и богатый материал для игры. Попробуем этого человека.

- Каким образом?

- Я обдумал вещичку, как это мы не раз делали; думаю, что изложу ее довольно устойчиво. От вас требуется лишь говорить "да" на всякий всякий вопросительный взгляд со стороны материала.

- Хорошо, - сказали Вебер и Гарт.

- Ба! - немедленно воскликнул Консейль. - Стиль! Садитесь к нам.

Стиль, разговаривавший с буфетчиком, обернулся и подошел к компании. Ему подали стул.



III






Вначале разговор носил обычный характер, затем перешел на более интересные вещи.

- Ленивец, - сказал Консейль, - вы, Стиль! Огребли в одной яме несколько тысяч фунтов и успокоились. Продали вы ваши алмазы?

- Давно уже, - спокойно ответил Стиль, - но нет желания предпринимать что-нибудь еще в этом роде. Как новинка, прииск мне
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:43


А мелочи жизни
Порой много значат
Пусть даже от них
Ничего не зависит
И кто-то услышит
А кто-то заплачет
Ну разве не псих
Промолчит голос свыше

Нам порою простое
Кажется сложным
Ведь было же все
Но резко исчезло
И пройти шаг вперед
Стало вдруг невозмо
Ты остался ни с чем
И разбиты надежды
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:43


это Грин был
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Чужая вина" 31-07-2007 02:42


Лесная дорога, соединяющая берег реки Руанты с группой озер между Конкаибом и Ахуан-Скапом, проложенная усилиями одного поколения, была, как все такие дороги, скупа на прямые перспективы и удобна более для птиц, чем для людей, однако по ней ездили, хоть и не так часто. Еще утром этой дорогой скакал почтальон, крепко сложенный женатый человек тридцати пяти лет, но встретил неожиданное препятствие.

Его оседланная лошадь спокойно бродила по озаренной солнцем дороге, обрывая губами листья дикой акации. Хвост животного мерно перелетал с бедра на бедро, гоняя мух, которые, прекрасно изучив ритм этих конвульсий, взлетали и садились, не рискуя ничем.

В чаще залегло солнце. Стояла знойная тишина опущенной в дневной зной неподвижной листвы.

На дороге, лицом вниз, словно рассматривая из-под локтя лесную жизнь, лежал труп человека с едва заметно разорванным на спине сукном куртки. Из разжатых пальцев правой руки вывалился револьвер. Плоская фуражка с прямым клеенчатым козырьком лежала впереди головы, пустотой вверх, и через нее переползал жук.

Над трупом кружилось облако мух, привлеченных запахом сырого мяса, шедшим из-под этого плотного, тяжелого тела, где земля была еще липко влажная.

У седла лошади при каждом шаге вздрагивала откинутая крышка сумки, откуда, скользя друг по другу и перевертываясь на краю кожаного борта, сваливались запечатанные конверты. Копыта время от времени наступали на них, превращая в уродливые розетки.

Обрывая ветки, лошадь подвигалась к трупу все ближе и ближе. Заметив лежащего, она, казалось, припомнила недавнюю суматоху и коротко проржала; затем попятилась, неуверенно ставя задние ноги и взмахивая головой, как будто перед ее глазами стоял кулак. Сильный грудной храп вылетел из ноздрей. Она скакнула на месте, потом замерла, настороженно опустив голову; левый глаз дико косил.

В это время из леса, раздвинув ветви прямым, сильным движением обеих рук, вышел и ступил на дорогу человек в меховой бараньей жилетке, надетой кожей вверх на пеструю сатиновую рубашку, в серой шляпе, высоких горных сапогах. Он был небрит, с быстрым взглядом и худощавым, равнодушным лицом. Увидев, что находится перед ним, он повернулся и исчез, как пружинный, с быстротой появления.

Некоторое время его неподвижно белеющее лицо смотрело из сумерек чащи. Он всматривался и ждал.

Затем снова протянулась рука, расталкивая зеленый плетень, и человек вышел вторично, бросая вокруг внимательные взгляды. Ничто не угрожало ему. Лошадь, отойдя, продолжала обрывать листья.

Еще два письма выпали из седельной сумки.

На затылке трупа стояло солнечное пятно.














2






Неизвестный подошел к мертвому и, присев на корточки, уперся тылом ладони в его лоб, осматривая лицо.

- Вот почему стреляли в этой стороне, - сказал он, вставая. - Гениссер больше не будет возить почту. Стало быть, вез деньги и не давался живой. Несчастная твоя жена, Гениссер!

Он покачал головой, вздохнул и навел беглое следствие, как сделал бы это всякий случайный прохожий: обошел труп, поднял револьвер и удостоверился, что в одном гнезде нет пули. Всего один раз успел выстрелить почтальон.

Уважение к смерти вызвало в неизвестном минуту задумчивости. Он потускнел, щелкнул пальцами, затем стал подбирать письма, набрав их полную руку.

Время от времени он вертел какой-нибудь конверт, прочитывая незнакомые и знакомые имена с интересом человека, имеющего свободное время.

Он поднял еще одно письмо, внезапно отступил, продолжая держать его перед глазами, затем бросил все собранные письма, кроме последнего, и, поискав взглядом в воздухе решительного указания, как поступить в этом непредвиденном случае, стал очень нервен. Тяжелая, пристальная озабоченность не сходила с его лица. Тонкое лезвие стыда болезненно рвалось в нем навстречу другому чувству, бывшему сильнее всех, какие когда-либо посещали его.

Обстоятельства этого случая могли ввести в грех даже менее импульсивную натуру. Инстинкт требовал вскрыть письмо. Неизвестный был человек инстинкта. После короткой борьбы он уступил неимоверному искушению и разорвал конверт неверным движением первого воровства.

Прочтя лист, исписанный торопливым мужским почерком, он аккуратно вложил письмо в конверт, сунул в карман и хлопнул по карману рукой, как бы утверждая и замыкая этим движением факт во всей его железной отчетливости. Очнувшись, он приметил камень и сел на него.

- Так, - шумно сказал он, начиная обдумывать.

Опустив голову, он сцепил пальцами руки, локти положил на расставленные колени. В таком положении просидел он некоторое время, иногда встряхивая сжатые руки и повторяя свое "так..." все тише, задумчивее, пока весь ход мыслей и представлений не выразился отчетливой потребностью в действии.

Еще раз тряхнув руками, слегка потянувшись, человек поднял лицо и встал. Казалось, он пережил что-то приятное, так как вышел на дорогу с улыбкой. Это была улыбка бессознательная и странная. Продолжая
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:37


О да, ты наверно хороший актер.
И что б ни случилось, пусть хоть на костер
Не узнает никто, что плачет душа.
Что твоя жизнь это яд и ты пьешь не спеша.

Беспечна улыбка и радостен смех,
На вид ты наверно счастливее всех,
Но только лишь дома оставшись один
Ты снимешь улыбку как выцветший грим.

Нет больше улыбки, и щеки в слезах,
И кровь, на искусанных в боли губах.
Всё, только б скорее забыть эту боль,
Тебе надоело играть свою роль.

Пора бросать притворяться, пора начать быть
Реально смеяться, и чувства забыть,
Которые гложут тебя словно яд,
Которыми весь организм твой объят.

Пора, да пора, это знаешь ты сам,
Но все-таки слезы текут по щекам.
Ты против чего-то сильнее тебя,
Но нужно бороться и дальше идя,

Ты справишься можешь, ты это пройдешь.
Пусть слезы прольются не раз, ну и что ж.
Останутся вечно на сердце рубцы,
И клочья души на ветвях пустоты.

Ты скажешь: "Я смог и я победил.
Пусть страшен был враг, но меня не убил".
Спрошу: "Кто твой враг, что так мучал тебя?"
Ответит "Мой собственный враг - это я.

Я был себе враг, это я признаю,
И я сам себя победил в том бою".
Однако не сможешь жить дальше любя
Ведь в этом бою проиграл ты себя

Теперь ты живешь без боли в душе
Ведь осталась душа на ветвях пустоты
Теперь ты смеешься честно уже
Теперь ты смеешься, но это не Ты
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2007 02:35


"Душа, не умирай. Душа, питайся болью..."
"Ну, полно... Полноте дурить! Кто Вам сказал, что утро мудро? ..."
"Любовь измеряется мерой прощения..."
"Мне дела нет, что миллионы раз..."
"Оглушенный собственным эхом..."
"Твой ангел-хранитель ведет себя тихо..."
"Вкус неба: птица и звезда..."
"Вдохновение наступает со скоростью смерти..."
"Ты узнаешь меня на последней строке, мой таинственный Друг..."
"Ночные мотыльки летят и льнут..."
"Всеведенье, я знаю, ты во всех..."

Философическая интоксикация
"И каждый вечер так: в холодную постель..."
"Вселенная горит. Агония огня..."
"Я долго убивал твою любовь. Оставим рифмы фирменным эстетам - не "кровь"..."
"...А потом ты опять один..."
"Я садился в Поезд Встречи. Стук колес баюкал утро..."
"В этой вечнозеленой жизни, сказал мне седой Садовник..."
"...И этот дождь закончится, как жизнь..."
"Плачь, если плачется..."
Памяти любимого отца
"Районный психодиспансер внутри плюгав, снаружи сер. Я в..."
"Как беспробудно эта ночь темна..."
"Так испокон: в начале - Слово..."
"Сколько свободы..."
"Не плачь, не просыпайся... Я слежу ..."
"Во мраке просыпаясь звуки шлю тому..."
"Блажен покой, когда, закрыв окно в ненастный день..."
"...Приснилось, что я рисую..."
"Мы сами выбираем образ смерти..."
"Доверчивость живая!.. Смерть и жалость..."
"Залив..."
"...и когда придется начать с начала..."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии