Да уж, видишь как всё получается...
Не смотря на то, что в жизни у меня хватает общения, я всё равно сначала попал
В «ОДНОКЛАССНИКИ», потом в «КОНТАКТ» а потом уже в «ЖУРНАЛ»
И я пришел к такому выводу, что в «КОНТАКТЕ» на сегодняшний день,
единственное место ( где я был) – где можно больше и быстрее узнать о человеке - общаться в живую.
Это очень важный фактор.
А там… вести этот философский журнал, для тех, кому хочется общения, понимания
Но этого нет в силу каких-то причин. Благодаря журналу, можно создать некий образ.
Музыка, которую выбирает хозяин - дополняет и более точно характеризует душевное
состояние его на данный момент. Вот в КОНТАКТЕ этого нет. КОНТАКТ это как поездка в Метро,
когда спускаешься или подымаешься по длинному. А может короткому эскалатору.
Успеваешь узнать знакомого и перекинутся парой фраз. В журнале всё более фундаментально.
Это не мимолетное и секундное общение а хождение по гостям.
Хозяева борются за своих гостей. Пытаются быть оригинальными, остроумными не ординарными.
И это правильно. Посещение и прочтение подобных страниц требует времени. А если ещё хозяин выставляет интересные фотографии из далёких Мальдивских островов, то вообще отпад.
Я заметил, что особой популярностью пользуется Журнал среди русскоязычных переселенцев. И это понятно.
Им не хватает общения. В Журнале есть всё, кроме АСЬКИ. Много надуманности и наворотчености. В КОНТАКТЕ
всё просто, почти до примитивизма. Это и нравится молодежи, простота и доступность.
Но в отличи от Журнала, КОНТАКТ – молодое детище. Я думаю, что возможно соединить идеи ЖУРНАЛА и КОНТАКТА вместе.
Ведь именно количество пользователей КОНТАКТА растёт с каждым днём, что не скажешь о ЖУРНАЛЕ.
Правда, в Журнале борются за каждого попавшего туда. Это я говорю по своему опыту.
Сразу дали почтовый ящик, двух опекунов-нянек, массу инструкций, ленту новостей, «проспект лучшего, что есть в ЖУРНАЛЕ.
Я всегда говорил, и буду говорить – что ТЕАТР без зрителей теряет смысл. Что поступок, совершаемый ГЕРОЕМ, не будет считаться ПОДВИГОМ, если его ни кто не увидит и никому не расскажет. Публичность, двигатель самореализации и самоутверждения. Все хотят быть героями общепринятыми сейчас, а не потом. Потом, понятие растяжимое.
КОНТАКТ живет в сегодняшнем дне. Его плюс оперативность. Страничка «ЗАМЕТКИ» - подразумевает дневник, который так же может быть открыт или закрыт. А вот поисковая система более мобильна. И это плюс.
В КОНТАКТЕ сейчас определённая возрастная категория населения России. У Журнала более взрослая публика, так как они туда попали в том возрасте, в который попала нынешняя молодежь сейчас в КОНТАКТ. Кому что. В КОНТАКТЕ – можно писать с ошибками, поэтому что бы не выглядеть абсолютным графоманом, молодёжь придумало выход - писать на языке смс, «ОБЪЕДКОВ И ОБКУСКОВ». Типа ПАТИБКИ, это типа спасибо. Особенно так стало принято писать
Ну и что... Второй день прибывания здесь.
АУ... что дальше... когда будут ПОДАРКИ выдавать?
Saint Preux
CONCERTO POUR UNE VOIX
Chaque Nuit
Quand l'oiseau de Paradis fait sa ronde
J'ouvre la porte а mon amour
Et tous les deux nous voyageons loin du monde
En attendant le retour
Des premiers rayons du soleil et de l'ombre
Dans la chambre nue
Oщ tous nos gestes sont un monde inconnu
Chaque nuit
Nous йchangeons des colliers de promesses
Nous йchangeons des anneaux d'or
Des riviиres et des diamants de jeunesse
Et puis nous quittons le port
Comme des rois sur des bateaux de tendresse
Pour mille pays
Que tu fais naоtre de ma main chaque nuit
Et nos yeux
ne trouvent pas le sommeil
Comment s'endormir quand l'arbre est en feu
Devant le soleil
Dieu,
Que je t'aime chaque nuit
Que tu m'aimes chaque nuit
Que la route est belle chaque nuit
Chaque Nuit
Quand l'oiseau de Paradis fait sa ronde
J'ouvre la porte а mon amour
Et tous les deux nous voyageons loin du monde
En attendant le retour
Des premiers rayons du soleil et de l'ombre
Dans la chambre nue
Oщ tous nos gestes sont un monde inconnu
Mon amour
Je ne veux plus jamais voir le jour
("Chaque nuit" Eddy Barnay / Saint-Preux) - 1970
Пожалуй дневник следует начинать с того, что мне интересно.....
«Краеведенье» (окрест. СПБ – картография), Биографика, ЖЗЛ, Некрополистика, (Могилы знаменитых людей.), , «Петербургский Некрополь», , «Спортивный Некрополь», , «Знаменитые петербуржцы»., , , «История Спорта», , «История легкой атлетики», , «История пешеходства»., , «Статистический материал» (результатов по спортивной ходьбе с 1892 по сей день – в СПБ, России, СССР, СНГ и Мире)., Спортивная фотография (ходьба). Коллекционный материал по спортивной ходьбе, как-то:, Марки, значки, медали, жетоны, календари, книги, альбомы, фотографии, дневники тренировок, автографы и т.п., , ...Игра на блок-флейте, и ещё на прочих 12 музыкальных инструментах: Соло, соло + гитара, дуэт, трио, квартет, квинтет, секстет, септет, октет и с Симфоническим оркестром Мариинского театра на сцене Лондонского Барбикан-холла :)))