Давно не секрет, что в популярных записях Яндекса иногда присутствуют откровенно рекламные посты. В последнее время их стало намного меньше, так как в Яндексе тоже не дураки сидят и с этим очень активно борются профессионалы-программисты и SEOшники. К примеру, недавнее разделение рейтинга на 4 составляющих создан не для удобства просмотра, а для отсеивания накруток. Кроме того, разработчиками было придумано огромное количество инструментов, чтобы исключить возможность попадания рекламного поста в топы. Это действие значительно изменило положение дел на рынке услуг продажи постов в топы. Любители, шарлатаны и профаны отсеялись. Остаются только профессионалы.
Представьте, что это место сдается на 24 часа в сутки,7 дней в неделю!
По всем возникшим вопросам о топах Яндекса и любых других, обращайтесь к нам на почту drugoitema @ yahoo.com и заходите к нам в гости на
http://www.drugoitema.ru, где Вы найдете много drugoi temaтической информации.
А кто-то нервно курит...
[показать]