• Авторизация


Право на жизнь больных детей... 06-02-2010 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[568x397]
Чудовище вылезло из зловонного своего болота. Люди узнали о существовании монстра, который даже в кошмарных снах не должен являться приличному человеку. По необъяснимому недосмотру радио "Эхо Москвы" в прямом эфире обсуждало тему "Имеют ли право на жизнь "неполноценные дети"". Обсуждало, пригласив в эфир неприкасаемого колумниста бульварной газетенки, какового колумниста стыдно использовать даже как боксерскую грушу и каковую газетенку стыдно использовать даже как туалетную бумагу. 21% слушателей "Эха" проголосовал в поддержку неприкасаемого, утверждая, что детей-инвалидов следует убивать, чтобы не мучились и не мучили окружающих. Это позор.

Потому что есть вещи, которые нельзя обсуждать. Совершенно непонятно, с каких это пор радио "Эхо Москвы" позволяет себе даже заявлять подобные темы. Совершенно непонятно, кто из сотрудников "Эха" мог такую тему придумать и предложить на летучке. Совершенно непонятно, как главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов, бывший школьный учитель, мог такую тему принять. Если вы, дорогие коллеги с радио "Эхо Москвы", позволяете себе обсуждать, то есть хоть на секунду ставить под сомнение право детей на жизнь, тогда обсудите еще темы типа "Имеют ли люди с другим цветом кожи равные права с белыми" и "Не лучше ли стариков убивать, вместо того чтобы платить им пенсию". И тогда я не буду вас слушать. И не буду биться, как рыба, изнутри о стекла собственного автомобиля, запертый в пробке, мыча в бессильной ярости: "Что они говорят! Господи, что они говорят!"

Право детей на жизнь нельзя обсуждать. За него можно только сражаться. Не надо приводить в качестве аргумента Спарту, граждане которой имели обыкновение сбрасывать больных детей со скалы и которая погибла быстрее любого другого древнегреческого полиса. Не надо взывать к христианскому состраданию. Не надо цитировать Швейцерову этику благоговения перед жизнью и проводить аналогии с фашистскими концлагерями. Не надо вспоминать Конституцию РФ и Всеобщую декларацию прав человека. Не надо обсуждать никак, ибо обсуждать — значит ставить под сомнение, а европейская цивилизация, если и откажется когда-нибудь от своих принципов, то от того принципа, что дети безусловно имеют право на жизнь, откажется в последнюю очередь.

Это не обсуждается, черт вас побери! За это идут на смерть со времен избиения младенцев.

Передачу вел глубоко уважаемый мною, интеллигентный, умный и профессиональный человек Сергей Бунтман, многодетный, между прочим, отец. И я, конечно, понимаю, что радиоэфир — это священная для журналиста штука, я, конечно, понимаю, что в эфире произносятся разные слова: нелицеприятные, идиотские, матерные... Однако же, если напротив радиоведущего в студии сидит существо, похожее на человека, которое произносит слова "постнатальный аборт", то есть казнь младенца, не надо с этим существом спорить. Не надо задавать ему вопросы, чтобы прояснить его чертову позицию. Не надо говорить, что в современном мире казнь отвратительна сама по себе, а если и применяется где-то (даже в Иране! даже талибами!), то только в качестве возмездия за злодеяния, каковых по определению не мог совершить младенец. Не надо противопоставлять его мнению мнения других гостей студии. Не надо выставлять его мнение на голосование, дабы убедиться, что среди слушателей "Эха Москвы" есть еще 21% таких же подонков. Не надо даже продолжать эфир.

Надо вставать, Сергей, и бить гниду стулом, так сильно, как ты только способен. Потому что право детей на жизнь нельзя обсуждать, за него можно только сражаться.

Злосчастная радиопередача вызвала бурное обсуждение в блогах, к чему и стремился неприкасаемый колумнист — слава любой ценой, известность и рейтинг даже ценой того, чтобы перестать быть человеком. Его статья в бульварной газетенке не имела никакого значения и никакого резонанса, потому что какой только жеребятины из серии "меня изнасиловал труп" не напишут в бульварных газетенках. "Эхо Москвы" вывело неприкасаемого в ту сферу, где слова имеют значение, где люди предпринимают хотя бы попытки отличить добро от зла, а не думают, будто зло тоже имеет право на эфир, раз у нас "свобода слова".

Всего ужаснее в блогах выглядели комментарии матерей, нашедших в себе силы растить и воспитывать ребенка-инвалида. Я занимаюсь этой темой 15 лет. Я ни разу не позволил себе осудить мать, оставившую больного ребенка на попечение общественных или государственных приютов либо более сильных и более обеспеченных людей. При этом я всегда восхищался теми, кто больного ребенка растит, изо всех сил помогал им и призывал других помогать. Просто ради жизни на Земле, как вы не понимаете? Что тут понимать?

И я испытал глубокое чувство стыда, присутствуя, хоть бы даже и эфирно при разговоре, который ставил под сомнение не только право детей на жизнь, но и подвиг родителей, обеспечивающих детям это право. Под сомнение был поставлен смысл жизни этих родителей, счастье этих родителей, их радость... И слышь ты, гнида, неприкасаемый, я не потрачу ни одного слова на то, чтобы спорить с тобой, но не попадайся мне на глаза.

Однажды выпущенное на волю чудовищное сомнение в праве детей на жизнь начнет теперь гулять по блогам, проберется на телевидение, займет собою прямые, как Аппиева дорога, мозги неандертальцев и, не дай бог, породит политические лозунги. Загнать это гнусное сомнение обратно в зловонный ворох листков, спекулирующих на самом низменном в человеке, будет теперь трудно. Понадобятся добрые книги, красивые фильмы, светлые подвиги. Понадобятся, одним словом, жертвы или, хотя бы пожертвования от тех, кто не сомневается, что дети безусловно имеют право на жизнь.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-02-2010-19:44 удалить
Если задать вопрос, чьим это может быть заказом, то конечно попадем в сферу конспирологии. Отднако, в этой конспирологической парадигме, при всей ее небесспорности (например, внешне конспирологически интерпретируемые действия могут генерироваться подсознательно), ответ представляется весьма очевидным. Заказ может быть крайне серьезным. Более чем серьезным. А именно, хорошо известно, что при переходе к "современной экономике" рождаемость мгновенно упала почти вдвое. Великолепно известно, что во всем "первом мире" только одна страна имеет расширенное самовоспроизводство населения. Израиль. США- почти самовоспроизводятся. Но и там- за счет латиносов и негров. Если посчитать суммарные потери детей, начиная с семидесятых, когда "эффективная экономика" стала побеждать "неэффективную"- это миллионов сто. Ибо на каждом мигранте с юга они стали зарабатывать триста тысяч долларов, и еще женщин погнали работать. Все это великолепно известно и именуется "второй демографический переход". Скажем в Канаде- на десять рожденных девять приезжих. Итоги впечатляют. В США правит полукениец. И проблема не в расизме. Все мы исходно бушмены. Проблема в том, куда дети "народов развитой экономики" делись? И если она такая эффективная, то почему денег на деторождение своих не хватает? Или вся эффективность- именно в готовности своих за деньги угробить?
Возвращаясь к теме заказчиков. Все эти увлекательные вопросы, на раз при их открытой постановке способные уничтожить все эти бизнесы, надо гасить в зародыше. И наиболее перспективный способ погасить- это сменить ценности людей. В первую очередь- уничтожить ценность чадолюбия. Именно от того, удастся ли это, зависит само существование "эффективных экономик". Удержится ценность чадолюбия- "эффективным экономикам" конец. Без вариантов. Еще и суды пойдут. С обвинениями в геноциде пока всего лишь ста миллионов люддей.
06-02-2010-19:54 удалить
Я считаю что общество должно в той или иной мере чистить себя, поскольку данный нам природой "естественный отбор" на данный момент не работает.
Степень чистки - сложный вопрос.
Я согласен с тем, что каждый имеет право на жизнь, но я не согласен с тем, что инвалида должно обеспечивать общество. Если за инвалидом некому ухаживать, и сам он не может ухаживать за собой, его надо усыпить.
Если я в будущем стану инвалидом, я предпочту легкую смерть.
Гуманной "чисткой" я считаю в обязательном порядке стерилизацию людей, болезни которых могут передаваться будущим поколениям. Иначе, например, Ваш внук может стать инвалидом из-за "сорняков" в чьих-то генах.
06-02-2010-20:13 удалить
Сразу после родов нам сказали, что ребенок - урод. Прооперировали, лечили долго... Выросла девушка модельной внешности, получает уже второе высшее. Только Всевышний знает, для чего рождается человек и сколько ему отведено в этой жизни.
06-02-2010-20:20 удалить
Аноним, да Вы, молодой человек, не только невоспитанный, но еще и малограмотный. Очень простые тесты. Красоту признаете? А Вы знаете сколько инвалидов являются авторами красоты, которая Вас окружает? Еще проще. Убивать инвалидов - был пример в недавней истории. Фашисткая Германия. Чистая раса. Где она сейчас?
Еще проще тест. Вам самому дали определить критерий усыпления. И вы определили. Скажем, без одной ноги и одной руки. И вам оторвало руку и ногу. У Вас есть деньги, вы наймете прислугу. И можете жить. Но критерий, Ваш собственный! А уже не изменить! И вас усыпят!
Это главный вопрос. Как определить критерий и кто его будет исполнять.
Не дано человеку установить такой критерий!
06-02-2010-20:24 удалить
А кто будет решать кому умирать а кому нет ? Врачи ? Они тоже люди, а люди могут ошибаться - это во-первых. Во-вторых, генетика сейчас стремительно развивается. Кроме стволовых клеток могут придумат клонирование органов, или создание любого органа под определённого человека. Так что тема не более чем пиар. Эхо Москвы устарело и его никто не слушает. Не слушайте это радио принципиально, там работают отсталые люди, которые озвучивают отсталые темы.
06-02-2010-20:30 удалить
Я за. Всех дебилов под нож. Именно дебилов, а не физических инвалидов. Дебил никогда не напишет "Дон Кихота" или "Как закалялась сталь", дебил никогда не сможет стать полноценным членом общества. Дебил сможет только жрать за счет налогов нормальных людей. То есть за наш с вами счет. А мне и без дебилов скоро будет кого кормить. А если вам так хочется сохранять им жизнь, то перечисляйте часть своих зарплат им, но я лучше отдам эту часть одноногому или однорукому гению. Вы все умеете красиво покричать о бесценности человеческой жизни, а когда придет время выбирать, кому отдать кусок хлеба, между вашим нормальным ребенком и дебилом, то думаю выбор будет для вас очевиден. А такой выбор придется делать очень скоро если мы не прекратим этот идиотизм.
06-02-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий # Я тоже медик, к тому же мать ребенка-инвалида. Тема очень сложная. Нельзя разрешать эвтаназию в нашем обществе, это право все равно не будет использоваться по назначению, а будет - в чьих-то интересах...А уж как Вы, будучи причастны к медицине, можете предлагать её только для детей, оставшихся без попечения родителей, - для меня вообще шок...
С моей точки зрения выход один - "поворачиваться лицом" именно к ним, к детям, которые на балансе государства, и пытаться улучшить их жизнь настолько, насколько это возможно. Поверьте, это Вас не ограбит.
С точки зрения деонтологии и этики, что для таких детей лучше - никто на 100% не скажет. Надеюсь, что Вы ещё созреете для более благородных мыслей.
06-02-2010-20:55 удалить
Ужасная тема! УЖАСНАЯ! А какими благими намерениями прикрываются!!! Облегчить, помочь... Но бойтесь, ибо благими намерениями вымощена дорога в Ад! Сейчас дети-инвалиды, а кто потом? А ведь не остановятся... (
06-02-2010-20:56 удалить
Это ответ тому, кто дебилов не любит.
Критерий, сформулируйте критерий. Кого под нож?
"Человек дождя" по российской психиатрической классификации, как раз и есть - дебил. А он просчитывал движение шарика рулетки и помнил все, что когда-то читал. Его - под нож?
А так как он, выглядят все дебилы. Их "безвольное" выражение лица - не есть свидетельство отсутствия мозгов, а все лишь слабость лицевых мышц.
В США, знаю не понаслышке, выхаживают таких детей, которых в России считают не дебилами даже, а имбицилами. А это следующая стадия олигофрении, т.е слабоумия. В России почти все дебилы - это следствие педагогической запущенности родителей, вероятно таких, как Вы.
Да и глупо Вам сейчас так говорить, коли "скоро будет кого кормить". Накликаете...
06-02-2010-21:00 удалить
посмотрите фильм форпост.
там один мальчик сказал: я сначала обижался на Бога..почему он не дал мне руки. а потом стал ему благодарен, что Бог дал мне жизнь.

циничное общество...
06-02-2010-21:37 удалить
Полностью поддерживаю об убийстве неполноценных детей, они стране пользы не принесут. Допускаю только тех, кто не может ходить, их можно посадить за компьютер - пусть работают. Всё таки век новых технологий...А зачем нам дауны, инвалиды? Да, это не гуманно и жестоко, ну а что делать? Плодить нищету? Самим недоедать из-за каких-то пидаров? Нет уж, убивайте их при рождении. А вот за детьми, которые попали в аварию или ещё что-то нужен уход, им правда нужно лечение, ведь от травм никто не застрахован. И если человек уже пожил часть жизни, его убивать нельзя, вот это не гуманно.
06-02-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий # Таких как медиков как ты, я б собственными руками душила, если б не было таких не доделанных медиков, не было б столько инвалидов.... Если у тебя мозгов на большее кроме как убийства не хватает, как психолог, я тебе говорю, ИДИ УРОД И ПОВЕСЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!
06-02-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий # Интересно, откуда ты знаешь, что чувствует инвалид, да в нашем не совсем нормальном мире и издевки и все остальное присутствует, но сколько работаю с инвалидами не один не скулит и сопли на кулак не наматывает, наборот, то сильные, гораздо одыкватнее люди, чем те у которых нет физичечских деффектов.!!!!!!!!! А если ты на собственном опыте, так кто ж тебе мешает ....
06-02-2010-22:21 удалить
Никто не имеет права запрещать что-либо обсуждать.
06-02-2010-22:25 удалить
Нет, это глупо. Мне 15 лет и я, конечно еще много не знаю, но убивать ДЕТЕЙ...Тут кто-то написал, "Почему наше Государство должно растить таких детей!?". Хм...А почему мы должны на это Государство пахать, почему в этом Государстве имеет право быть дедовщина в армии, и вообще почему за него нужно умерать? Почему в этом Государстве так просто могут лишать имущества ( я Речник имею ввиду, ну и собственный опыт к сожалению). А дети...дети они есть дети. какими бы они не были. я не представляю жизни без моего младшего братишки (благо, он здоров). И другие дети тоже должны жить. Их и так погибает слишком много без этого вида убийства.
06-02-2010-22:25 удалить
Когда то один товарищ вот также решил, что есть недочеловеки, и что одна лишь германская раса имеет право на жизнь, а всех остальных - в топку. Странно видеть, как фашизм (а товарищ, который высказывает подобные предложения, иначе как фашистом назван быть не может) снова поднимает голову, да еще в нашей стране, которая не так давно эту гниль уничтожила. Нечего тут обсуждать! В морду давать надо за такие предложения!
06-02-2010-22:28 удалить
Ой, бох там, дал не дал, чо за хрень, урод не должен выжить в естественных условиях и именно бох сделал все чтобы этот урод не выжил, но нет, мы ведь такие душевные и сердобольные, медицина у нас огого, всех вытащит, но зачем? Зачем противиться вашему богу, если он не дал родиться ребенку здоровым?
06-02-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий # вы же медик... знаете, что 90% детей с ДЦП рождаются вследствие родовой травмы, т.е.неправильно принятых родов..... и,думаете, может быть это вас не коснется?... хотя.... и тогда вы наверное будете рассуждать как человек , а не как "русский медик"
06-02-2010-22:46 удалить
Если бы общество и в самом деле хотело "защитить естественный отбор", он бы обсуждало совсем иные меры. Как раз гуманистические. Скажем ввести закон о равной доступности медицыны детям. по жизненным показаниям. Ведь действительно- полный деградант у богатеньких выживает, а бедный генетически здоровый может умереть оттого что нестерильным шприцем инфекцию занесли. Преференции в медицине богатым портят общечеловеческую генетику. Уравнять бы людей в этом, и будет все на волю природы и Бога. Это ведь и понятно. Часто бесплатная медицина не касается стоматологии, поскольку с плохими коронками тоже не помрешь. Надо добиваться полного равенства в медобслуживании по жизненным показаниям. Кому жалко естественного отбора и боязно за генофонд. Убийство детей к этому отношения не имеет. Это все- прямая попытка разрушить базовые людские ценности, в которые спонсоры не вписываются. Вообще не антисемит. Но пусть Венедиктов это в Израиле попропагандирует. А мы посмотрим, что будет.
06-02-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий # точно!!! у меня тоже ребенок с ДЦП -она лучшая на свете!!!
Умница, добрая, справедливая!!!!! И я тоже как тузик...и еще хочу сказать...ЛЮДИ!!!!!!!! не помогаете нам-не надо!!!! только не мешайте!!!!!
06-02-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий # а я именно благодаря такому своему ребенку сама стала гораздо лучше... понимаю по-крайней мере для чего живу... она у меня третий ребенок, но именно с ней я почувствовала себя настоящей мамой!!!!!
06-02-2010-22:59 удалить
Ответ на комментарий # Неуважаемый,Вы не медик.
06-02-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий # Вы должно быть неверующий человек... И простите, не хочется вас обижать, но не думаете ли вы, что например шизофрения вас обойдет стороной в еще достаточно молодом возрасте? Вас усыпить? или у вас родится ребенок-инвалид, или ваш внук попадет под машину? я думаю, что у вас нет просто никаких познаний о людях инвалидах...Вы бы так не думали, честно... Но ведь все под Господом ходим, молитесь теперь ежедневно о себе...
06-02-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий # Храни Вас Господь.
06-02-2010-23:06 удалить
Вообще, я думаю, что никто бы не хотел горькой участи для себя. Все хотят быть счастливыми и беззаботными. Сам по себе обсуждаемый вопрос не имеет смысла. У общества нет права на подобные обсуждения. Сколько не читаю коментариев по этой болезненной для всех теме, практически не нахожу самого главного - никто не пишет о причасности государства к решению социальной проблемы инвалидности. Не наше дело -решать судьбу себе подобных (даже если мы родители инвалида), но наше дело задуматься о том, как сделать социальную систему такой, чтобы в ней могли существовать все вместе. Мы живём в стране, где ничто не предусматривает проблем инвалидности: ни инфраструктура городов (уже не говорю о сельской местности), ни социальные службы, ни поддержка какая-либо вообще. В нашем государстве быть инвалидом - просто страшно!!! И мать, попадающая в трагическую ситуацию, - герой априори, зная, что ей придётся расчитывать только на собственные силы, потому что вокруг будут в лучшем случае просто сочувствовать, а в худшем (что бывает чаще) - не замечать. И проблема не в выборе - "быть или не быть", а в том, что и как за этим всем последует. Нужно с государства начать, а не с утробы матери.
06-02-2010-23:16 удалить
Спасибо Вам Великое.Храни Вас Господь,но избавь от нечисти всякой.
06-02-2010-23:19 удалить
так, ну если нтвэшники обсуждают надо ли платить старикам пенсии и вообще нужны ли они, а эхо москвы выясняет нужно ли оставлять детей инвалидов в живых и тратить на них деньги,то все, приехали, нам кранты,дорогие россияне!!!
06-02-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий # Вы так отзываетесь. Но это же дети! А если бы, не дай БОГ, вы таким были бы сами, что вы сказали бы? Убейте меня! Поставьте себя на его месте. Не вам дано и не вам обсуждать и убивать, они тоже хотят жить, и не их вина, что такими родились!!!! Дай БОГ вам здоровья.
06-02-2010-23:26 удалить
Будда услышал, что в лесу объявился человек, который убивал людей за то, что общество с ним плохо обошлось. Он поклялся убить сто человек. Звали его Ангулимал, что означало «человек, отрубающий пальцы». Он уже убил 99 человек и из отрубленных пальцев сделал ожерелье. Осталась последняя жертва.

Будда решил: «Если не пойду я, то кто же тогда пойдёт? А он жаждет кого-нибудь убить, я должен идти. Этот человек нуждается во мне».

Его пытались остановить, отговорить, но безуспешно.

Будда углубился в лес, поднялся на холм и увидел Ангулимала сидящим на скале. Тот был один. Ангулимал посмотрел на этого невинного, как дитя, человека, такого прекрасного, что даже он, убийца, почувствовал к нему расположение. Он подумал: «Этот человек, похоже, совершенно не представляет, что я здесь, ведь никто не ходит по этой дороге». Ему не захотелось убивать его, и он сказал Будде:

— Остановись. Не приближайся ко мне, иначе я убью тебя! Я — Ангулимал.

И он показал Будде зловещее ожерелье из человеческих пальцев. Но, к своему удивлению, Ангулимал обнаружил, что тот не только не испугался и не убежал, но продолжал спокойно приближаться к нему. Тогда Ангулимал подумал: «Либо человек глух, либо безумен!» Он снова крикнул:

— Стой! Не двигайся!

Будда сказал:

— Я давно остановился и не двигаюсь, во мне нет побуждений. Как может произойти движение, если нет побуждения? Я достиг цели, и я говорю тебе: «Ангулимал — стой!»

Ангулимал начал громко смеяться.

— О, — сказал он, — ты действительно безумец! Я сижу, а ты говоришь мне, что я двигаюсь; ты двигаешься, а говоришь мне, что ты остановился!

Будда подошёл к нему и сказал:

— Я слышал, что тебе нужен ещё один палец, и я предлагаю тебе, отрежь мой палец и мою голову. Я выполнил свою миссию, и теперь моё тело уже бесполезно, но этим я могу спасти чью-то жизнь.

Ангулимал сказал:

— Я думал, что я единственный сумасшедший в округе. Оказалось — нет. Или ты пытаешься ловчить со мной? Смотри, я отрублю твою голову!

Будда сказал:

— Перед тем, как ты убьёшь меня, сделай одну вещь. Срежь ветку этого дерева.

Ангулимал ударил мечом, и упала большая ветка. Будда сказал:

— И еще одно: теперь присоедини её обратно.

Ангулимал сказал:

— Теперь я точно знаю, что ты безумен. Я могу только отрезать её, но я не могу присоединить обратно. Тогда Будда сказал:

— Раз ты можешь только разрушать и не можешь созидать, ты не должен этого делать, так как разрушать могут и дети, в этом нет никакой храбрости. Эту ветвь может отрезать и ребенок, но чтобы присоединить её, нужен Мастер. А если ты не можешь присоединить ветвь к дереву, как ты можешь отрезать человеческие головы? Думал ли ты когда-нибудь об этом?

Ангулимал закрыл глаза, постоял так некоторое время, потом склонился к ногам Будды и сказал:

— Веди меня по этому пути!

Говорят, что в одно мгновенье он прозрел.

На следующий день Ангулимал был уже в числе учеников Будды и просил подаяние в городе. Весь город попрятался. Люди так боялись! Они думали: «Даже если он стал учеником Будды, ему нельзя верить. Он очень опасен!» Ему ничего не подавали: кто же хочет рисковать! Люди стояли на балконах и смотрели вниз. А потом они стали швырять в него камни, ведь он стольких убил.

Ангулимал упал, кровь текла по его лицу, он был весь изранен. Подошёл Будда с учениками и спросил:

— Ангулимал, как ты себя чувствуешь? Тот открыл глаза и сказал:

— Я так тебе благодарен. Они могут убить мое тело, но они не могут даже коснуться меня, и это то, что я делал всю свою жизнь и никогда не осознавал!

Будда сказал:

— Ангулимал стал Просветлённым!
06-02-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий # Что за бред ты несешь- ДЦП вследствие родовой травмы 90%. Пьяный проспится, дурак - никогда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Право на жизнь больных детей... | Непопутчик - Самая актуальная информация! | Лента друзей Непопутчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»