• Авторизация


Дождалась))) 14-10-2007 17:14


Выглянула с утра за окно, а там СНЕГ!
[699x524]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Умер со смеху.... 20-09-2007 04:59


«Локи» — Организация банкетов - Лефортово, ЮВАО > Каталог > Отдых ...
«Локи» — Организация банкетов. Адрес: Волочаевская ул., д. 19 Район: ЮВАО, Лефортово Ближайшие станции метро Таганская кольцевая, Площадь Ильича ...
www.mrm.ru/firm/uvao/lefortovo/11/99/f_94075/ - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Интересно... Вспомним, господа, вспомним...

(Loci, тебе))
[320x400]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Дайте два! 20-09-2007 03:08


Хочу такое же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[492x698]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайты со скрытыми приколами 20-09-2007 02:30


1 http://lazurnoe.com/

тыкаем мышой в чайку в правом верхнем углу


2 http://www.el-matrix.ru/

жмакаем по электрику на столбе, потом набираем на клавиатуре dsfox


3 http://balagan.atilekt.com/

то же самое с надписью в центре


4 http://miss.sporthit.ru/index.php?page=list

несколько раз пощелкать по доске для серфинга у девушки


5 http://32pearls.by.ru/staff/

тыкать в сотрудников

6 http://www.multimenu.ru/

досмотреть заставку до кадров "А главное бесплатная дегустация" и кликнуть по ромашке на груди блондинки

(с) http://darthdimius.livejournal.com/19679.html
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведьмино Счастье. Полынья 18-09-2007 13:37


[394x394]
Ведьмино счастье –

Не верить фразам,

Не знать отказа

И середин.

Ведьмино счастье –

Забывший разум,

Упавший наземь

Еще один…


Ведьмино счастье –

С ветрами слиться,

Свободу – птицу

В себя впустить.

Ведьмино счастье –

До смерти биться

И возродиться,

И отомстить!


А когда догорит закат,

Взвиться в небо, спуститься в ад,

А когда полыхнет рассвет,

Раствориться в теченье лет…

И умыться ночной росой,

И ступая ногой босой

По земле, что впитала кровь,

Ведьмин танец исполнить вновь!


Закружившую безумьем,

Обрубающую связи,

Заставляющую биться

В опьяняющем экстазе,

Разрывающую души

На бесчисленные части

Пляску жизни, пляску смерти,

Пляску ведьминого счастья!


Ведьмино счастье –

Сорвать засовы,

Разбить оковы,

Поймать прибой!

Ведьмино счастье…

Ты слышишь, снова

Подруги – совы

Зовут с собой?!

Ведьмино счастье –

Кровавым пиром,

Глазницам – дырам

Огнем гореть!

Ведьмино счастье –

Любить вампира

И целым миром

Одной владеть!


И услышит закат рябой

Одиночества ведьмы вой,

Вечность боли и красоты –

Счастье ведьмы познаешь ты…

Рассыпая безумный смех,

Совершишь первородный грех,

А увидишь, что смотрит Бог –

Превратишься в незримый вздох…


И умчишься от сомнений,

От земного притяженья,

Унесешься за пределы,

Принимая отторженье,

Унесешься за пределы,

Недоступна высшей власти,

В вихре жизни… В вихре смерти…

В вихре ведьминого счастья...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Песнь валькирий 18-09-2007 13:33


[300x440]
Германо-скандинавские мифы.



Песни, сохранившиеся не в основной рукописи Старшей Эдды.







Песнь Валькирий.







"Соткана ткань
большая, как туча,
чтоб возвестить
воинам гибель.
Окропим ее кровью,
накрепко ткань
стальную от копий
кровавым утком
битвы свирепой
ткать мы должны.

2
Сделаем ткань
Из кишок человечьих;
вместо грузил
на станке - черепа,
а перекладины -
копья в крови,
гребень - железный,
стрелы - колки;
будем мечами
ткань подбивать!

3
Хьёртримуль, Хильд.
Саннгрид и Свипуль,
мечи обнажив,
начали ткать;
сломятся копья,
треснут щиты,
если псы шлема
вцепятся в них.

4
Мы ткем, мы ткем
стяг боевой;
был он в руках
у конунга юного:
выйдем вперед.
ринемся в бой,
где наши друзья
удары наносят!

5
Мы ткем. мы ткем
стяг боевой;
конунгу вслед
пора нам скакать!
Гендуль и Гунн
за ним помчались,
кровь на щитах
увидят они.

6
Мы ткем, мы ткем
стяг боевой;
рвутся вперед
смелые воины.
Конунга жизнь
мы защитим,-
нам выбирать,
кто в сече погибнет.

7
Будут землей
люди владеть,
что жили досель
на дальних мысах;
Бриану конунгу
смерть суждена;
Сигурда ярла
копья пронзят.

8
Ирам готов
горький удел,
память о нем
вечною будет;
соткана ткань,
поле боя в крови;
о мертвых по свету
молва прошумит.

9
Страшно теперь
оглянуться: смотри!
По небу мчатся
багровые тучи;
воинов кровь
окрасила воздух.-
только валькириям
это воспеть!

10
Спели мы славно
о конунге юном;
слава поющим!
Слышавший нас
песню запомнит,
людям расскажет
о том, что слышал
от жен копьеносных!

11
Мечи обнажив,
на диких конях,
не знающих седел,
прочь мы умчимся."
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как толерантно писать о сектах, мошенниках и прочих уважаемых людях 18-09-2007 12:58


Маленький словарик предназначенный для того чтобы знать как толерантно писать о сектах, мошенниках и прочих уважаемых людях чтобы не обидеть их. Потому что обижать духовных отцов нехорошо и неприлично.
-----------------------

Плохо: Вербовка
Лучше: Обращение

Плохо: Адепт
Лучше: Последователь или прихожанин общины

Плохо: Насильственное лишение пищи
Лучше: Пост

Плохо: Экспансия
Лучше: Миссионерская деятельность


Плохо: Рабство
Лучше: Служение, жертвенное служение


Плохо: Волчье логово
Лучше: (Религиозная) община


Плохо: Промывка мозгов
Лучше: Обращение в веру


Плохо: Вымогательство(Мошенничество)
Лучше: Пожертвование денежных средств на религиозную организацию
[466x699]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "какого цвета твоё сердце?" 15-09-2007 10:47


Результат теста:Пройти этот тест
"какого цвета твоё сердце?"

Фиолетовое сердце. сердце мечтателя.

Такое чувство, что ты вечно летаешь в облаках. ты создал свой мир, свою реальность и она стала неотъемлемой частью тебя. зачем же жить в этом жестоком мире, когда можно создать свой и гораздо лучше! =)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В последнем десятилетии восьмого века началась эпоха викингов 15-09-2007 10:43


[351x500]
Эпоха викингов для западной Европы началась 8 июня 793 года и закончилась 14 октября 1066. Она началась с разбойничьего нападения скандинавов на монастырь святого Кутберта на острове Линдисфарн. И закончилась битвой при Гастинге, где потомки викингов, франко - нормандские рыцари разгромили англосаксонское войско Гарольда Гондвинсона, которое, перед этим, 25 сентября одержало победу над Норвежским королем Харальдом Суровым в сражении при Стомфордбридже. Экспансия викингов проходила в несколько этапов:
1 этап (793 - 891):
На первом этапе нападению подвергался Север Британских островов и Скандинавия. На этом этапе Скандинавы перешли от набегов вольных дружин, собранных для грабежа, захвата скота и другого продовольствия к ежегодным нападениям и созданию промежуточных баз на длительное время в устьях Сены и Луары. Так же для этого этапа характерны дальние экспедиции, связанные с поиском новых земель. Угроза завоеваний нависла над Германией и Францией. Этот этап закончился поражением от англосаксов при Вестфарне в 891 году.
2 этап (891 - 980):
На данном этапе начали образоваться скандинавские государства. Так же это было время гражданских войн, морских грабежей и великих географических открытий: Исландии в 874 году, Гренландии (Зеленой страны) в 982 году, Америки (Винланда) в 985-95 годах. Нападениям подвергалась Франция до Луары и запад Германии до среднего Рейна. В 960-е года, начались набеги на побережье Испании. В 911 году Грольф или Ролло, один из конунгов, получил законный статус и земельные владения в Нормандии, дарованные Карлом Простаком, королем Франции, внуком Карла Лысого, даровав эти земли, он заручился поддержкой мощного союзника. В 912 году Ролло принял христианство. Его соратники женились на француженках, и дети их говорили уже на французском языке. Вскоре они ассимилировались с местным населением, сохранив бесстрашие и дерзость.
3 этап (980 - 1066):
Третий этап известен как Эра конунгов-викингов. На этом этапе викинги собирали дань, которые им давали жители, обеспечивая себе безопасность. Нападению подвергается центральная и южная Франция, Италия, Испания, Сицилия. Викинги стали надолго задерживаться в завоеванных ими землях. Они стали торговать с более удаленными странами, уезжая туда с товаром. В X веке, когда грабежи и дань стали менее прибыльными, моряки становятся земельными собственниками и окончательно закрепляются на завоеванных землях.В 1066 году умер английский король Эдуард Исповедник, не оставив наследника, корона перешла к графу Уэссекскому Гарольду Годвинсону. Однако на английский престол претендовали Харальд Харада, ставший королем Норвегии в 1047 году и Вильгельм герцог Нормандский. В сентябре того же года Харальд высадился на севере Англии и соединился с войсками графа Тостинга (брата Гарольда). Обе армии встретились у Стомфордбриджа в Йоркшире 25 сентября 1066 года. Харальда иногда называют последним викингом, поскольку его биография, типична для образа настоящего викинга в представлении его современников. Через три недели нормандские рыцари победили англосаксов в битве при Гастингсе. С этого времени начинается владычество норманнов над Англией. Этим заканчивается эпоха викингов.
Датчане то были или норвежцы, но целью пришельцев, по крайней мере, отчасти, являлась добыча, которую они нашли в богатых сокровищницах христианского Запада. Будучи язычниками, они не испытывали благоговения перед беззащитными святыми местами и, вполне возможно, удивлялись и радовались глупости своих жертв-христиан, которые, естественно, взирали на нападавших с ужасом. При всем том христианам редко удавалось оказать успешное сопротивление, и зачастую единственной альтернативой осквернению святынь и беспрепятственному разграблению сокровищ был выкуп, способный хотя бы на время убедить грабителей обратить свое внимание на какие-нибудь другие места. Уже в самом начале девятого века участники набегов зимовали во временных поселениях на таких островах как Нуармутье в устье Луары или Шеппи в эстуарии Темзы, а в 859 г. один из отрядов переждал холода в низовьях Роны на острове Камарг. Благодаря подобным островным базам грабители могли продолжать свое дело в течение ряда последовательных военных сезонов, и к концу века постоянные нападения привели под власть скандинавов значительную часть Англии, впоследствии известную как Денло, или Область датского права. На противоположном берегу Ла-Манша аналогичный процесс в начале десятого века завершился образованием Нормандии. Эти и другие постоянные поселения стали центрами, вокруг которых продолжало распространяться грабительство, но вскоре пришельцы оказались ассимилированы местным населением. Например, в Нормандии большинство вновь прибывших восприняло религию и язык «французов» уже к середине десятого века, и, хотя эта область всегда оставалась чем-то отдельным, ко второй половине того же столетия она
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Норвежские сказки 15-09-2007 10:31


[400x404]
Пер Гюнт

Давным-давно, когда тролли ходили по земле, словно они тут хозяева, жил в Кваме охотник, по имени Пер Гюнт. Круглый год бродил Пер Гюнт в горах, потому что в те давние времена горы были покрыты густыми лесами, а в лесах водилось всякое зверьё.
И вот что случилось с ним однажды осенью.
Скотину с лесных пастбищ давно уже угнали вниз, в долину. Вместе со стадами ушёл с гор и весь народ. Пер Гюнт немало исходил крутых тропинок, выслеживая медведя, и ночь застала его недалеко от брошенной пастушеской хижины в Хевринге.
Тьма была такая, что он не видел даже собственной руки.
Когда Пер подошёл к хижине, собаки его ни с того ни с сего принялись лаять, словно они учуяли медведя. Пер Гюнт прислушался. Кругом было тихо. Ни звука, ни шороха.
У самого порога хижины Пер вдруг споткнулся обо что-то большое, скользкое, холодное.
- Кто это? - спросил Пер Гюнт.
- Это я - Кривой,- ответил из темноты голос.
Пер Гюнт мало что понял. Но ему стало не по себе. Он хотел было подойти к хижине с другой стороны, но едва сделал шаг - опять на что-то наткнулся. Он наклонился к земле и стал шарить в темноте руками, чтобы узнать, кто же это мешает ему войти в хижину.
Рука его коснулась чего-то холодного, скользкого.
- Кто же это? - опять спросил Пер Гюнт.
- Да всё я, Кривой,- раздался из темноты голос.
Тут Пер Гюнт догадался, что это тролль, который змеей улегся вокруг хижины.
- Кривой ты или ещё какой,- смело сказал Пер Гюнт,- а посторонись-ка да пропусти меня в хижину.
Живое кольцо зашевелилось, раздвинулось, и Пер Гюнт, перешагнув через него, открыл дверь.
В хижине было не светлее, чем на дворе. Пер Гюнт пробирался ощупью, держась за стенку, и вдруг снова споткнулся обо что-то холодное, скользкое, влажное.
- Да кто это?! - закричал Пер Гюнт.
- Всё тот же Кривой,- услышал он в ответ.
"Нехорошо здесь оставаться,- подумал Пер Гюнт.- Но я сейчас выпрямлю этого Кривого. Будет меня помнить".
Он снял с плеча ружьё и вышел из хижины.
- Так ты говоришь, что ты Кривой?
- Я самый старший Кривой из Этне-даля,- с гордостью сказал тролль.
По его голосу Пер Гюнт сообразил, где голова этого тролля, и не мешкая выстрелил ему в лоб три раза.
- Стреляй ещё раз,- захрипел тролль. Но Пер отлично знал, что, если он выстрелит ещё раз, пуля вернётся к нему и пробьёт голову ему самому.
- Хватит с тебя и трех пуль,- сказал Пер Гюнт и вместе с собаками оттащил мёртвое чудовище подальше от пастушьей хижины.
А по горам со всех сторон прокатился гром, вой, визг.
На другое утро Пер Гюнт снова отправился на охоту. Взбираясь на гору, он увидел девушку, которая гнала вниз стадо коров.
"Странно, что не весь скот ещё увели",- подумал Пер.
Он пошел навстречу девушке, но она - прямо у него на глазах - вдруг исчезла, коровы тоже исчезли, а вместо них Пер увидел целое стадо медведей.
"Неужто я обознался?-подумал Пер Гюнт.- Медведей за коров принял. Да и не слыхал я никогда, чтобы медведи ходили стадами".
Он подошел ещё ближе, и тут стадо как сквозь землю провалилось, а прямо перед Пером, раскачиваясь из стороны в сторону, стоял один медведь - косматый, огромный, с оскаленной пастью.
В это время откуда-то из глубины горы послышался глухой голос:
- Смотри! Идет Пер Гюнт со своей огненной палкой. Спасай скорее теленка! Не то плохо ему будет!
- Плохо будет не теленку, а Перу, потому что он сегодня не мылся,- ответил такой же глухой голос из другой горы. И сейчас же кругом всё захохотало, как будто сами горы смеялись над Пером.
Не теряя времени, Пер Гюнт открыл свою фляжку с водой, наскоро вымыл руки и выстрелил. Медведь упал, а в горах опять застонало, загудело, загрохотало.
Когда всё утихло, Пер Гюнт снял с медведя шкуру вместе с головой, тушу завалил камнями, шкуру взвалил на спину и пустился в обратный путь. Он шёл, зорко поглядывая по сторонам. Ведь тролли могут прикинуться кем угодно - и зверем, и змеей, и человеком. На то они и тролли!
Не дойдя немного до хижины, Пер Гюнт увидел на дороге песца.
- Посмотри на моего ягнёнка, какой он откормленный,- сказал чей-то голос из-под земли.
- Лучше посмотри на Пера,- ответил другой голос.- Видишь, он опять поднял огненную палку?
И правда, Пер уже вскинул ружьё. Выстрел - и мёртвый песец растянулся на земле...
В горах снова зашумело, загрохотало, завыло.
А Пер Гюнт снял с песца шкуру и пошёл дальше.
Скоро он добрался до пастушьей хижины. Головы медведя и песца он повесил над входом, накрепко закрыл за собой дверь, развёл огонь в очаге и принялся варить суп. Но дым от огня валил такой, что слезы ручьём текли у Пера из глаз. Пришлось ему открыть потайное окошечко - наверху, под самым потолком хижины.
И вот что случилось. Едва Пер отворил окошечко, как тролль просунул в него свой нос. А нос у него был такой длинный, как хороший багор.
- Как тебе нравится мой нос? - спросил тролль.
- А как тебе нравится мой суп? - спросил Пер и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бля!... 11-09-2007 13:32


Я добрая!.. Я очень добрая!. Я офигенно добрая! Но я ненавижу когда со мной так поступают!!! Ну ребята, держитесь... Один с вами? Локи тоже не за горами...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Реснота - новая серия фотографий в фотоальбоме 11-09-2007 13:29


Фотографии Сигюн : Реснота




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотоотчет с поездки на Старую Ладогу 03-08-2007 22:28


[700x525]
[700x525]
[700x525]



р. Волхв
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

[700x525]
[525x700]
[700x525]

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Мельница 03-08-2007 21:59
Слушать этот музыкальный файл

Огонь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пригодиться 03-08-2007 05:57
tgorod.ru

Для таких же одареных, как и я)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День ВДВ 02-08-2007 10:15


Ну не блин! Я действительно сволочь! Забыть поздравить с днем ВДВ - это надо уметь! Так, ладно, я щас побежала поздравлять, а вечером коль время будет, выложу наконец фотки с Ладоги и еще кажись я про шлема рассказать обещалась...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конунгу - слава! дружине - вина 02-08-2007 10:09
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
А конунг наш давно уж ни на что не годен.... 23-07-2007 09:39


Да, Да, Да... Озаренье снизошло.. (спустя стока времени) Мне надоело все терпеть. Althemmia, ты права!)) Я бросила эту (цензура) скотину. Сам виноват . (Подробности телефоном) Да и вообще, ПОШЕЛ НА ХУЙ!...
[490x653]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Урманская дружина 23-07-2007 09:33
Слушать этот музыкальный файл

А конунг НАШ(!) давно уж ни на что не годен..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перун и Воинские Обряды 20-07-2007 12:47


Не может быть отдельно "черного" и отдельно "белого" Перуна (равно как не может быть отдельно "подводного" и отдельно "надводного" айсберга; в частности, "Черный Перун"- это целое понятие, олицетворяющее сокрытые в глубинах Нави тайны). Есть единый Перун Громовержец, дающий мужское начало в бытие. Перун, сдавивший десницей шею змеи, а шуйцей держащий рог с даром - это образ Перуна, советчика главы семейства в его семейном укладе. Ну а какой глава семейства, муж, отец, отрок, в конце концов, не является защитником семейного очага, своей Родины? Но сейчас нас более интересует другой образ этого бога: Перун - держащий в деснице молнию, а в шуйце рог со смагой - как предводитель воинства.

Перун-батюшка как покровитель воинства, прежде всего, олицетворяет доблесть и благородство. В летописях описывалось благородство воинов Руси. Так, при распре князя Черниговского Ярополка и Всеволода Большое Гнездо воины Чернигова, одетые в брони, с утра решили не начинать брани до полудня, пока подошедшая Владимирская рать не оденет брони и не приведет себя в порядок с дороги. Сейчас это воспринимать несколько странно. Взять, например, современную военную доктрину любой страны: "Предпочтительнее навязывать бой противнику, двигающемуся в колоне, так как он в этом случае наиболее уязвим. Использование внезапности на заранее подготовленной для засады местности, противнику наносится ощутимый урон в живой силе и технике, потери со своей стороны, как правило, минимальны". Неужели славянские воины древности были настолько благородные, что в стычках с коварными соседями оказывались заложниками собственных моральных принципов? Нет, всегда была разведка, дозорные, прикрытие. В те времена также был представлен весь сложный механизм войска во всех его деталях. Да было и "войско в войске", составлявшее ядро дружины, полка, стяга, тьмы.


Известно, что у наших предков средства ведения войны не были единоличными на протяжении тысячелетий. Табуны коней, погреба с оружием и родовые капища охранялись дружинниками. В случае возникновения военной угрозы оружие и коней разбирали мужчины рода, племени, племенного союза. Было очень важно спаять такое ополчение железной дисциплиной, да еще малость подучить. Несомненно, что и жрецы капища давали дружинникам многие знания. Элита дружинников знала не только многие заговоры, но и умела читать глубинные волховские книги. Данное утверждение может показаться слишком смелым: ведь для создания странички такой книги бралась кожа нерожденного жеребенка, выделывалась в составе белой глины. Есть версия, что белая глина, являясь естественным диэлектриком, вполне могла сохранять информацию на т.н. "биоэнергетическом уровне", и читатель такой книги не только воспринимал информацию, что была написана, вырезана или выжжена, но и ту информацию, что откладывалась в подсознании при чтении благодаря искусству вещего человека. Все эти знания помогали мобилизовывать силы организма для успешного применения, в частности, боевой магии, когда опытный воин входил в особое состояние, позволявшее ему сконцентрироваться, благодаря чему он мог более точно и сильно наносить удары, уворачиваться от ударов противника, понижать свою болевую чувствительность и иногда даже "замедлять время" (когда бой представляется как бы в замедленной киносъемке).

Наши предки-язычники всегда храбро сражались за свою землю. Червленые шиты с коловратами, перегораживая степь, наводили ужас на многочисленные орды. Старики в кочевьях рассказывали своим соплеменникам, чем заканчивались для них столкновения с храбрыми воинами, вооруженными обоюдоострыми мечами, топорами и щитами. Есть сведения, что многие дружинники носили красные щиты с разнообразными изображениями коловрата. Такие щиты несли не только прямую функциональную нагрузку, защищая от стрел и от ударов мечей и копий, но и сам магический символ коловрата защищал воина. Солярные знаки у славян часто составляли и орнамент плаща воина, помогая "быть своим" в природной среде.

Частью костюма русского воина являлся также и нож. Известен поясной нож, засапожный (в казачьем варианте называется подсайдашный), боевой. Культура ножа - отдельный большой пласт традиции. Помимо основных функций, нож для мужчины является также и хорошим оберегом. Одежда воина имела узелки: они были на подвязках малой походной сумки, на крепеже брони и оружия. С этими узелками конфликтовал потом уже сам император Павел Первый - был издан специальный императорский указ, освященный Никоновской христианской церковью, который запрещал вязать "бесовские узлы" на оружии и мундире военнослужащих Русской армии. Подобным способом христианизированное сознание пыталось бороться с остатками языческой культуры, сохранявшейся в разных мелочах.

В прошлом дружина (а в настоящем рассмотрим настоящее боевое подразделение) - это не просто коллектив, это своеобразная семья. Здесь отшлифовываются характеры бойцов. Человеческие межличностные отношения остаются неизменными на протяжении веков, и та атмосфера - которую создают люди в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии