В отличие от индийской Камасутры и всех западных книг о сексе, ставших чрезвычайно популярными и касающихся исключительно полового акта, традиционные даосские «Постельные книги» создавались с целью изучения сексуального здоровья и долголетия. В них обсуждается, как построить сексуальные отношения таким образом, чтобы:
Мышление раба - получить больше денег за любой труд, предлагаемый другими. http://www.liveinternet.ru/users/jaxedra/post272101424/
Мышление свободного человека - не совместимо с деньгами? Пожалуй, да....Делай то, что нравится, не смотри на других и деньги станут тебе подчиняться.
Как? Как могут подчиниться деньги если ты думаешь о них постоянно. Этим даешь им власть над собой. Но они тебе нужны для одежды и благ телесных.
Хоть пасха уже прошла, но, думаю, не помешают знания о том, как просто получить пасхальный огонь.
Источник http://humanism.su/ru/articles.phtml?num=000225
От редактора сайта. Кажется, выложенные ниже статьи к.х.н. Е. Барсукова первоначально появились на сайте Клуба скептиков Михаила Лейтуса. Дело было три-пять лет назад, и адрес у меня не сохранился. Вспомнились же они сейчас потому, что на днях в очередной раз в связи с празднованием Пасхи поднялась вакханалия вокруг «схождения с небес Благодатного Огня» в иерусалимском храме. Театрально срывающийся от волнения голос киноактера Алексея Баталова во время прямой телетрансляции этого спектакля изо всех сил пытался убедить зрителей в подлинности наблюдаемого «чуда». С актера спроса нет (да он и был в роли) точно так же, как с миллионов православных верующих. Спрос, вернее, вопрос возникает лишь к одному из высокопоставленных деятелей российской науки г-ну В.А. Садовничему: как случилось, что звание члена Президиума РАН и должность ректора МГУ не удержали его однажды от поездки в пасхальный Иерусалим специально для доставки огня в Москву. В телефильме «Необъяснимо, но факт» он вспоминает: «Очень много эмоций мы испытали. Я был в самом храме. Более того, мы с Ю.М. Лужковым стояли на очень почетном месте. Нам было доверено стоять непосредственно на месте, где огонь вспыхивает. В определенное время, в определенный час просто в храме загорается факел, сам. Я всему ищу объяснение в науке. И до сих пор думаю, как это произошло». Мог бы академик не мучиться, а элементарно спросить на химфаке. Знающий человек, бывший зав. кафедрой химии Военно-медицинской академии в Петербурге, д.х.н. К.Н. Зеленин писал мне: «Опытов по самовоспламенению и стеканию пламени можно предложить при желании сколько угодно. Это легко объяснимые цирковые трюки. Самовоспламенение легко делается массой способов, а зажечь последующее необжигающее пламя теоретически (да и практически тоже) несложно. Это опыты для школьных любителей химии». А теперь слово Е. Барсукову (в сокращении).
В принципе, я не считаю что все, что происходит с людьми, имеет научное объяснение, так как наука имеет значительное число данных, которое она открыто признает пока не объясненными. Наука вечно молода, и всегда будет иметь массу открытых вопросов.
Тем более странно, когда люди ищут неизведанное в избитых и очевидных бытовых ситуациях, где все уже объяснено и проверено человеческим опытом в течение многих сотен и тысяч лет даже без всякой науки.
В этом свете просьба воспринимать приведенное ниже возможное объяснение чудес нисхождения огня на Пасху в православной церкви в Иерусалиме не как наезд на чью-то веру, а, скорее, как наезд на некое чудо, которое перестало им быть к настоящему времени из-за общедоступности использованной технологии.
Однажды я прочел в Интернете такой вопрос (В.А. Калинкина):
«Скоро пасха, и нам в очередной раз покажут чудо нисходящего огня. Кто-нибудь напишет, что это - элементарный фокус из Детской энциклопедии, я попрошу точную ссылку, мне скажут: да я сам этот опыт делал неоднократно, вот доберусь до ящика со старыми книгами и... ничего не скажет по существу. Если кто знает сам этот секрет, или имеет знающего химию приятеля, давайте подготовим достойный отпор хитрым служителям культа и разоблачим пресловутое чудо».
"Холодное" воспламенение делается достаточно просто. Рассказываю один простой для воспроизведения в домашних условиях метод.
(Осторожно! Смесь при долгом стоянии взрывоопасна. изготовлять только в малых количествах, выливать в унитаз в течении не более часа после приготовления. Держать в стекле, вдалеке от любых горючих предметов. Серная кислота – крайне опасная жидкость. Рекомендуется опыты делать в очках).
Ингредиенты (вполне доступны в течении последней тысячи лет):
1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы),
2) порошок марганцовки.
Из обоих компонентов (не больше четверти чайной ложки каждого) делается кашица (желательно в стекле, без контакта с металлами). Кашица (достаточно количества в четверть спичечной головки) берется на стеклянную, керамическую или пластмассовую палочку и приводится в соприкосновение с любым горючим объектом, например, бумагой, ватой, фитилем спиртовки, тонкой лучиной, хлопчатой тканью, которые при этом немедленно воспламеняются.
Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле "случайно" прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности, таких
Тибетский взгляд на воспитание детей Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». Первый период. Ребенку до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Серия сообщений "ДЕТИ":
Часть 1 - ГОВОРЯТ ДЕТИ
Часть 2 - АБОРТ И КОНТРАЦЕПЦИЯ
...
Часть 37 - В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ !
Часть 38 - ГОВОРИТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ
Часть 39 - ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Серия сообщений "СЕМЬЯ":
Часть 1 - ТЕОРИЯ ВЕКТОРНОГО БРАКА ГРИГОРИЯ КВАШИ
Часть 2 - ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
...
Часть 37 - ФАМИЛЬНЫЙ РОД - ЭТО ЗАЩИТА
Часть 38 - ГОВОРИТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ
Часть 39 - ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
* * * На закате, на закате Серо-сизые тона, И луна луча не тратит, Небо скрыла пелена. Всюду серо, всюду сыро, Всё в терзаниях немых, И несовершенство мира Скрыто в линиях прямых. | Город стынет, город стонет, Всё сверкает, словно лак, А проклятые ладони Не согреются никак… Вот приду в тепло, оттаю, Для всего найду слова… Хорошо, что я мечтаю: Это значит – я жива! Галина Усова |