• Авторизация


Насчёт сцены с ссорой. 18-11-2010 16:53


Насчёт сцены с ссорой.Было видно,что это постановка.Прикололи Дей с Кэр-клуб подслушивальщиков,блин!=Р
А ещё Стефан с Еленой жестоко поступили с Деймоном.Опять дали ему надежду(причём вполне осознанно),чтобы потом её опять растоптать.Гады.=(
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои мнения по порядку: Кэт-глупая она.Жалко мне её.Видно что она просто запуталась в своих чувствах, 18-11-2010 16:52


Мои мнения по порядку:
Кэт-глупая она.Жалко мне её.Видно что она просто запуталась в своих чувствах,может,потом боялась к ним прийти,потом начала сильно ревновать.Ну короче жалко её.Накосячила с дуру и теперь исправить не может.
Кэролайн-бедняга,в безвыходном положении.
Елена-тоже запуталась в себе.Стала какой-то жестокой и отчуждённой.Не нравится.
Деймон-по-моему переборщил.Всё-таки этот Мейсон ничего ему не сделал.Зря.Разочаровал.
Мейсон-слишком долго скрывал всё от Тайлера.Зря.Но молодец,что печётся о нём.Уважаю.И жалею
Стефан-создал клуб своих поклонников.Не нравится этот культ личности.Сам по себе тоже хорош.Не хочет помочь Кэт разобраться в себе.И сама провоцирует её на глупые поступки.Зря.Тоже разочаровал.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Да только я лично думала, что это больная фантазия Деймона:) 18-11-2010 16:50


Да только я лично думала, что это больная фантазия Деймона:) А я не пониаю что вы так все на Дея гоните, мол стал тряпкой, сам не свой (грубо говоря), ну извените, если бы вам человек которого вы любите на протяжении долгих лет и ждете, в один прекрасный день заявит, что никогда вас не любил, и вы были просто игрушкой, я на вас тогда посмотрю! Да к тому же когда еще одна такая же любовь в этот день вас тоже отошьет! Он ведь тоже может чувствовать, и из за всего этого у него буквально выбили почву из под ног, поэтому он себя так и ведет, и он еще реально хорошо держится!! Так что вот. Ну а когда до Елены наконец то дойдет что Стефан фуфло (простите все любители Стелены) и она таки прибежит к Деб, вот тогда он и станет такой же сволочью (сексуальной сволочью:) как обычно!/)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто потому что это единственный приемлемый выход для него. Или им придется его убить. А за такое поклонники их порвут. с другой стороны согласитесь, что такой сильной сцены еще не было, даже когда Елена разговаривала со Стефаном у озера в 20 серии 17-11-2010 21:06


В-общем сценаристы изверги, и они совсем не понимают, что миллионы хотят чтобы Елена была с Деймоном. Просто потому что это единственный приемлемый выход для него. Или им придется его убить. А за такое поклонники их порвут.
с другой стороны согласитесь, что такой сильной сцены еще не было, даже когда Елена разговаривала со Стефаном у озера в 20 серии 1 сезона. Ну может еще танец с Деймоном давал такой же накал страстей. (по крайней мере для меня).
В общем, большинство сильных сцен сериала - это сцены с Деймоном. Но это... У меня до сих пор слезы.
Вон сколько настрочила под впечатлением.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Господи, я реву... Я, одна из самых циничных зрительниц, никогда не плакавшая над человеческими драмами (да я не проронила не слезинки при просмотре "Титаника"), рыдаю в три ручья. 17-11-2010 21:05


Господи, я реву... Я, одна из самых циничных зрительниц, никогда не плакавшая над человеческими драмами (да я не проронила не слезинки при просмотре "Титаника"), рыдаю в три ручья.
Нереальная концовка, нереальный поступок Деймона. Но доказывающий, насколько сильно он её любит. . Такая любовь не может быть безответной, я верю.
Стефан на такое не пошёл бы, он конечно бы признался, но не стал бы стирать память. Это точно.
И ведь мне не показалось, что с лестницы она хотела к Дею?? Не показалось же? Как и то, что она думала что он её поцелует в губы (если не сказать надеялась).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
но эта искра должна присутствовать в отношениях... 17-11-2010 21:03


но эта искра должна присутствовать в отношениях...
а ее нет в отношениях стефана и елены...
а вот то,что елена сможет полюбить дея- это как раз таки возможно)
ну я думаю,мы ни к чему сейчас с вами не прийдем,так как из разных команд:D
единственное что,я уважаю и стефа и дея, и обоим персонажам желаю счастья)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я думаю что между еленой и деем есть какая то искра. но на одной страсти не постоишь тех отношений которые видите вы -фанаты делены. 17-11-2010 21:02


я думаю что между еленой и деем есть какая то искра. но на одной страсти не постоишь тех отношений которые видите вы -фанаты делены.
когда все перегорит останется пепел и угли. а со стефан такого не будет. потому что между ним и еленой больше что просто влечение.

ну естественно что Лена не будет обижатьсь на Деймона вечно. и не надо. но это не значит же что она с ним быть должна.

я не пытаюсь вас переубедить. но я не понимаю жалости к Деймону и Делену.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
и вот во 2 сезоне появлятся кэтрин и говорит нам о том,что ненависть - это только начало любовного романа.. 17-11-2010 21:02


и вот во 2 сезоне появлятся кэтрин и говорит нам о том,что ненависть - это только начало любовного романа..
и где же взять эту ненависть мд еленой и деем..??убийство брата-вот отличная причина!
у елены-ненависть,у дея-раскаянность...но давайте все-таки не будем отрицать,что Елена не сможет вечно на него обижатся,даже сейчас,у нее нет к нему ненависти..
так что когода она сможет сказать ему:"я тебя прощаю"-это будет означать только одно..что елена его действительно любит...что простила ему убийство брата
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
не хотела споров. просто спросила почему все верят в Елену и Деймона. 17-11-2010 21:01


не хотела споров. просто спросила почему все верят в Елену и Деймона.
потому что очевидно,что они должны быть вместе....чтобы там ни говорила елена о юбви к стефу ,между ней и деем что-то есть...и это что-то далеко не дружба...
а представьте - на Джереми нет кольца. что тогда? тоже бы оправдали Деймона?
но кольцо на нем все-таки было..сценаристы ве чательно продумали..
на протяжении всего первого сезона Елена испытывала разные чувства к дею...это было все,что угодно,только не ненависть..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И насчет объективности. Согласна, что Дей плохо поступил с Джереми 17-11-2010 21:00


И насчет объективности. Согласна, что Дей плохо поступил с Джереми. Полностью согласна.Но опять же сами сценаристы оправдывали его, потом опять улучшая его в наших глазах ( я про 3 серию). Дей конечно слишком импульсивен, но он не настолько не управляем как Стеф. И их разговор в машине лишь больше доказывает, насколько Стеф поддается своим эмоциям.(личное мнение) Не спорю, что он благороден, добр, помогает ближним. Но при этом он эгоист (да именно он, а не Дей), ревнив, способен на обман и предательство, что много раз показывали нам, и что при всех своих недостатках никогда не совершал Деймон. И не умея доверять, как кричал в свое время младший братец, он все таки всегда верил им. И заметьте много раз платил за свое доверие чуть ли не жизнью.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я вот не в коем случае не хотела нападать на Стефана, в книгах я всеми руками за него 17-11-2010 20:59


Я вот не в коем случае не хотела нападать на Стефана, в книгах я всеми руками за него. Просто думаю, что это ошибки сценаристов или их холодный расчет. Если бы они хотели безоговорочную или даже окончательную Стелену, зачем делать такие сцены между Деймоном и Еленой? Правда не понимаю.
И я не никогда говорила что Стеф плох, просто по-моему он реально нужнее Кэтрин, а не Елене.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Здоровье (Москва и московская область), комплексное очищение организма 17-11-2010 20:47


В наше время динамика жизни каждого москвича предполагает высокие нагрузки на его организм каждый день - это немалое испытание для людей. По причине вредной обстановки мегаполиса и стрессовых нагрузок резервов здоровья надолго не хватает, и к сознательному возрасту человек наблюдает у себя слабость и участившиеся болячки. что надо делать, ведь необходимо лечение, а яркий результат восстановления получить очень сложно в наше время. Добро пожаловать к нам на веб-сайт, у нас Вам доступна информация - здоровье Москва и многие другие статьи, расценки на услуги и методики лечения. Миссия нашего центра - предоставить заказчику комфортные условия для расслабления и выздоровления, для чего мы владеем всем что нужно. Клиента ждет свежий воздух и нетронутая природа, санаторий расположен в Подмосковье, у берега реки Пехорка - чудное, живописное место с великолепными пейзажами. Опытный персонал проследит за Вашим здоровьем и при надобности назначит лечение, услуги для очищения организма от шлаков, солей металлов. Вы вновь будете в силах и Ваше самочувствие вернется сполна, мы обеспечим Вам замечательный настрой на продолжительное время вперед. Наши курсы омолаживающей медицины рекомендуются человеку с признаками преждевременного старения, плохого метаболизма, дисбалансу работы пищеварения. Лечение также полезен человеку с сердечной, почечной недостаточностью, плохо развитой физической культурой, с болями в суставах, при наличии бессонницы, апатии. Опытный персонал, применяя высокотехнологичное оборудование, без ошибок определяет причины недомогания и в ходе восстановительного лечения минимизирует патологии. Оздоровлению способствуют такие нюансы, как благоустроенные номера и дружная атмосфера, полноценная и вкусная пища, природные ценности - и это далеко еще не все. Большого внимания стоит не так давно открытый СПА-центр - у нас предоставляется пакет услуг - все для клиентов, что отдыхают у нас санатории. Цветущая внешность, ощущение гармонии с телом обеспечивается путем ароматерапии, услугами массажистов и пилинга, ЛФК и другими оздоравливающими методами. Важно найти время для превосходного отдыха и восстановления здоровья - польза, которая вскоре чувствуется, на несколько порядков окупает стоимость реализуемого нами сервиса. Сегодня комплексное очищение организма и иные услуги - наша основная область деятельности, сделайте звонок нам, чтобы забронировать номер в центре лечения "Ревиталь Парк"!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-11-2010 14:47


И насчет любви Стефана и Елены, похожей на сумеречную. Как бешенный поклонник Сумерек (да здесь я бешенная, особенно за Кристен порву любого XD) мне даже обидно за такое сравнение. В книге, повторюсь, возможно, но не в сериале. Даже в сцене в серии 8 или 9 не помню точно, (когда бонни узнала про Вампиров), где Стеф уходит идентично Эдварду в"Новолунии", (извините, но сцена явно скопирована) нет ничего кроме как обиды расставания, а это далеко не всегда любовь. Но зато незабвенный поступок Деймона похож на поступок Эдварда. Особенно меня натолкнул на эту мысль поцелуй в лоб.
Вот, я все сказала вроде.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-11-2010 14:46


И на счет раздавили, простите фанаты Стелены, рискую вызвать ваше неудовольствие, но ни про одну сцену Стелены я не могла бы так сказать, как вы, что опять доказывает или стремление к Делене, ну или издевательство сценаристов ( ну не хочется мне думать, что они так случайно или не дай Бог, по непониманию)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И насчет объективности. Согласна, что Дей плохо поступил с Джереми. 17-11-2010 14:45


И насчет объективности. Согласна, что Дей плохо поступил с Джереми. Полностью согласна.Но опять же сами сценаристы оправдывали его, потом опять улучшая его в наших глазах ( я про 3 серию). Дей конечно слишком импульсивен, но он не настолько не управляем как Стеф. И их разговор в машине лишь больше доказывает, насколько Стеф поддается своим эмоциям.(личное мнение) Не спорю, что он благороден, добр, помогает ближним. Но при этом он эгоист (да именно он, а не Дей), ревнив, способен на обман и предательство, что много раз показывали нам, и что при всех своих недостатках никогда не совершал Деймон.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
и реально не стоит так защищать стефана.. 17-11-2010 14:45


и реально не стоит так защищать стефана...я же говорю что его косяки мало кто замечает..так как на них не делают акцент в сериале...но это не значит..что их нет.
и на счёт того..что сценаристы оправдывают дея..за его поступки-это так...убийство джера-ппц косяк...но это было необходимо...нужно же сценарям откуда то взять ненависть)
и тут кто-то правильно заметил,что ненависть-начало любовного романа))всё сходится))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это Стеф эгоист?????????? 17-11-2010 14:44


Это Стеф эгоист??????????
Он пошел спасать Елену со словами, пусть лучше умпру в попытке спасти, хоть смерть будет достойной (примерно так)
А то что он ревнует, ну знаете, думаю это логично, учитывая их историю с Кет.
Эгоистом иногда бывает Дей, но СТкфан, да бред! А сцены сежду Деймоном и Еленой, ну это чтобы страсти накалялись, хотя я считаю это не очень правильным.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Извините, но красивые слова о романтической смерти меня в альтруизме не убеждают, не спорю, Дей тоже эгоис 17-11-2010 14:44


Извините, но красивые слова о романтической смерти меня в альтруизме не убеждают, не спорю, Дей тоже эгоист, но у него это скорее защитное и показное, а у Стефа спрятано и вылезает в самый неподходящий момент, как например, в 19 серии. И в сцене перед спасением, я опять же за Деймона. Если бы они не вышли живыми, кто помог бы Елене? Или её спасла их бессмысленная, необдуманная смерть??? Дей просто хотел обдумать все как можно лучше, чтоб исключить возможность ошибок, потому что в отличии от Стефана понимает, что без них у Елены шансов нет, слишком сильно она погрязла. А Стеф как раз кидается на все с бесдумной горячностью. (Да понимаю, горячность скорее про Дея, но присмотритесь получше). Но опять же я не против Стефана, просто думаю, что не для Елены.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
насчет любви Елены и Стефа я имела ввиду истинную любовь 17-11-2010 14:43


насчет любви Елены и Стефа я имела ввиду истинную любовь,любовь вечную,всепоглощающую,настоящую.. Имею ввиду,что именно об этом и книга( начала читать, и после этого могу утверждать,что она будет со Стефаном,по книге), насчет фильма не уверена..Но все равно думаю,что Ленка останется со Стефаном.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
его ..кстати...элайджа чуть не убил..просто дей вовремя с этой палкой подоспел... 17-11-2010 14:42


его ..кстати...элайджа чуть не убил..просто дей вовремя с этой палкой подоспел...
ну вот и снёс бы элайджа ему голову...а толку то???
да..он бы умер спасая елену...так толком её и не спася...
мда....(и опять же..он думал тока о себе:я попытаюсь спасти..не получится-сдохну....а что потом с еленой будет?? он не думал)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии