[480x318]
The Gauntlet: Как ты, Пауль?
Paul: Жаловаться не на что.
The Gauntlet: Что нового от Раммштайн?
Paul: Самая главная новость – мы наконец-то собрались вместе и начали работу над новыми песнями. Мы работаем над новым материалом и уже записали вместе около 30-ти треков. Среди них есть композиции, сочинённые некоторыми из музыкантов отдельно дома, но, конечно, гораздо интересней работать над материалом всем вместе.
The Gauntlet: Над последними двумя альбомами группа действительно работала порознь: Рихард был в Нью-Йорке, а остальные музыканты – в Германии. Можно ли сказать, что теперь группа стала работать более сплочённо?
Paul: Рихард по-прежнему живёт в Нью-Йорке. Но для работы над подавляющим числом песен, группа собирается в полном составе в Германии. Рихард постоянно летает туда-сюда, и когда он с нами, музыкальные сессии получаются действительно превосходными.
The Gauntlet: И если группа получает столько удовольствия и радости от работы, можно ли ожидать, что альбом у вас получится не очень-то агрессивным?
Paul: По-моему, агрессия тоже может быть весьма позитивной. Разумная мощь, возможно, зазвучит ещё более жёстко. Но наша мощь становится более искусной, аккуратной. Возможно, мы записываем сейчас свой самый жёсткий альбом. Последние две записи были немного переслащены…
The Gauntlet: Возможно, они были переслащены, но всё же в них чувствовался мрачный и агрессивный оттенок.
Paul: Группе всегда кажется, что что-то стало тяжелей, а что-то – занудней, чем раньше. Но потом до песен добираются журналисты и начитают разбирать: «Это похоже на предыдущие записи группы, а вот это что-то новенькое». Всё это очень субъективно. Сейчас, когда мы имеем 5 полноценных изданных альбома, мы можем быть уверенными только в одном: мы сделаем неплохую запись. Это как с покупкой Мерседеса «S» - класса: тут уж будь уверен на все сто, что покупаешь крутую тачку.
The Gauntlet: Вы говорите, что записали уже около 30-ти песен. Как вы поступите с ними: снова разделите материал на несколько пластинок?
Paul: С «Reise, Reise» и «Rosenrot» это был эксперимент. Нет, мы издадим один альбом, как обычно.
The Gauntlet: Группа ушла в отпуск на целый год. Как вы провели это время?
Paul: В начале мне хотелось вообще ничего не делать: настолько мы устали. Я ведь играю музыку почти всю свою жизнь. В первые несколько месяцев отпуска всё получалось очень странно – я слонялся по городу недалеко от дома и не знал, чем себя занять. Медленно но верно ко мне пришло успокоение. Затем я поехал на два месяца на отдых со своей семьёй; вот тогда-то я по-настоящему расслабился. Наш басист Олли пригласил меня поехать заняться виндсёрфингом. Боже, я просто заболел всем этим! Вы даже не представляете: это очень-очень-очень здорово! Постоянно дул несильный ветер, и можно было кататься. А когда ветра не было, я отправлялся домой. Очень здорово, что у группы есть возможность взять вот такой перерыв. Мы бы, конечно, не сошли бы с ума, не потеряли бы возможность придумывать. Но нам стало ясно: если бы мы не отдыхали, мы бы ничего не смогли бы сочинить. Нам нужно расслабляться, и мы не в состоянии ждать выхода на пенсию, чтобы наконец-то отдохнуть. Сейчас (после отпуска) для меня всё едино: и запись песни, репетиция с группой и виндсёрфинг – всё в радость.
The Gauntlet: Не думаете ли вы, что из-за ваших новых хобби, группе понадобятся более продолжительные отпуска?
Paul: Группа всегда начинает работу с некоторой инерцией. Нам всегда нужно немного времени на отдых, чтобы приступить к новой записи. То, как работает наша группа, можно сравнить с круглой вращающейся дверью в отеле. Она всегда слишком медленная, но если ты её подтолкнёшь для скорости, она вообще остановится, и ты окажешься в ловушке. Поэтому ты вынужден двигаться с той же скоростью, что и дверь. Мы начинали во времена Nirvana, System of a Down и Limp Bizkit. Эти группы немного торопились, работали слишком напряжённо, поэтому скоро устали, и так всё сошло на нет. Мы же похожи на старую колымагу, которую надо время от времени проверять на поломки. Но если за колымагой правильно ухаживать, она ещё долго протянет. Глядя на многие сегодняшние коллективы, понимаешь, что ребят хватит от силы лет на пять.
The Gauntlet: совсем недавно в США вышел ваш DVD Voelkerball. Скажите, каким образом вы отбирали для него выступления?
Paul: В основном, было выбрано то, что вообще было возможно включить в DVD. Были выступления, не подходящие по продолжительности (или слишком длинные, или слишком короткие). У нас было несколько шоу на выбор, и у нас было ещё одно
[283x379]
Днюха Рихи
Раннее утро. Прозрачный воздух тих и свеж, не слышно почти ни звука.
Небольшой домик. На крыше, на железном флюгеле ветер развивает трусы Рихарда в розовый цветочек - одно это говорит о том, что здесь происходило вчера. Да, и с чего бы еще Шнайдер, жутко боющийся высоты, полезет на крышу с радостным криком «Командир, мы захватили вражеский оплот!», и начнет торжественно поднимать флаг (трусы)?
А если бы случайный прохожий заглянул в окно, то его взору предсталибы следы Мамаего побоища. Описать ЭТО словами довольно трудно. Но любой кто устраивал дома вечеринку, может представить, что творилось внутри. Бардак.
Причину бардака можно было понять по отрывному календарю на стене, т.к. еще никто не проснулся что бы отодрать очередной листик, на нем была вчеращняя дата - 24 июня, несколько раз обведенная красным фломастером. Для особо забывчивых рядом было еще приписано «ДР Рихи» и в скобочках «нашего лидер-гитариста, Тиль», а чуть ниже шла еще одна надпись «я еще не склеротик, Пауль!». Чья-то добрая рука предусмотрительно прицепила к календарю и фотографию именниника.
У всех соседей в округе эта дата тоже была помечена на календаре красным цветом (у одной особо набожной старушки было приписанно «один из шести ежегодных апокалипсисов. Боже сохрани!»), поэтому к 24 июня они все срочно уехали куда-то отдыхать.
Сама группа спала на двуспальной кровати в форме детских пазлов. Посередке лежал Тиль, Пауль удобно устроил голову на его животе с одной стороны и Флейк с другой, поджав ноги к животу как эмбрион, на его бедрах спал Шнай. А в ногах, поперек кровати устроился Оливер. Похоже, что всем было удобно. Сам же именниник гордо дрых на кресле, свесив ноги через левый подлокотник, а голову через правый. К умиротворенному лицу прилипли листики петрушки и укропа. И что самое удивительное, Рихард умудрился даже в салат упасть удачно и красиво расположить зелень на своей мордашке. Около кровати стояло шесть двухлитровых бутылок с водой, самой обычной, крантовской. Но поверьте моему опыту, после таких гулянок на утро можно отдать все что угодно за один глоток воды.
То, что группа проснулась ознаменовалось хриплым, прокуренным криком страдающей от перепоя души:
- Воды-ы-ы-ы! Пол царства за водууу!
- Пить! - В два голоса донеслось от живота Тиля.
Оливер, который собственно вчера и ставил эти бутылки, свесился с кровати вниз, с пятой попытки отвинтил крышку и счастливо забулькал.
Но чтобы пытливый читатель понял все с самого начала и до конца, следует перенестись на некоторое время назад.
[200x257]