Вопрос - Люди интересуются вашей шляпой, скажите, что это за шляпа?
Ответ - Моя красочная шляпа символизирует материалистические мирские товары, скоропортящиеся мирские выгоды, и временное мирское удовольствие. Иногда люди ловятся на эту пеструю приманку и тогда они остается под моим контролем и забывают о следующей жизни.
Вопрос - Что это за пояс с золотом и алмазами, который Вы носите?
Ответ - Это мое второе оружие, которое защищает мой позвоночник. Я использую его против верующих, которые не попадают под мою шляпу-приманку. Это женщины, одетые неподобающим образом (не по Шариату). И засмотревшись них многие люди, даже несмотря на крепкую веру, рано или поздно оказываются в моих сетях.
Вопрос - Но что это за колокольчик, который Вы держите в левой руке?
Ответ - Это колокольчик через который я уничтожаю иман (веру) верующих.
Вопрос - Как это действует?
Ответ - Всякий раз, когда я вижу верующих, спорящих друг с другом, ругающихся и входящих в разногласие между собой – тогда я звоню в этот колокольчик. Как только я звоню в него, верующие еще более увлекаются бранью, клеветой и ложными обвинениями к друг другу, из-за чего имеющийся у них Иман улетучивается из их сердец.
Вопрос - Но что это за сеть, которую Вы держите?
Ответ - Когда я вижу верующих, не попадающих в мои вышеперечисленные западни, тогда я бросаю эту сеть на них как мое последнее оружие.
Вопрос - А что это за сеть?
Ответ - Это рия (перевод с арабского - выполнение хороших дел только для показухи). Всякий раз, когда, я вижу верующего, выполняющего много хороших дел, перед которым другие мои оружия бессильны, тогда я бросаю эту сеть на него. Запутавшись едва наступив на эту сеть, его хорошие дела, который он выполнял ради Аллаха, становятся недействительным, аннулируются. Потому что в верующих постепенно появляется гордыня при выполнении всех их намазов, соблюдении поста, выполнении хаджа, выплаты заката и милостыни, и других богоугодных дел. Они хотя и исполняют все эти хорошие дела, но после того, как они становят пойманными мой Сеть, они начинают выставлять свои деяния напоказ, да еще и таким образом, как будто если бы они делают одолжение Аллаху, выполняя такие хорошие дела. Они хвастливо рассказывают людям о том, что они исполняют ночные намазы (молитвы), когда они постятся, они сообщают людям, когда они отправляются в хадж. Такие люди хотя и подают милостыню, но уже не ради Аллаха, а только с целью похвастаться или для их личных интересов. В конечном счете они начинают считать себя лучше тех людей, которые этого не выполняют (тех, кто не выставляет своих дел напоказ). И, каким образом, все дела, которые люди выполняют после того, как попались в эту мою сеть, становятся бессмысленными и бесполезными.
Вопрос - Сообщите мне еще одну вещь, теперь, когда Вы провели так много вашего времени в этой жизни, занимаясь плохими делами, есть ли у вас какой-нибудь, имеете ли вы компаньона?
Ответ - Хотя, я посещаю все дома и всех людей в целом, но из всех них есть только 11 типов людей, которые являются моими лучшими друзьями и компаньонами. И существуют 15 типов людей, которых я особо ненавижу. При этом имейте в виду, что человек, кто является моим другом, тот - враг Аллаха, и, наоборот, тот, кто мой враг – тот друг Аллаха.
Вопрос - Сообщите мне, кто - ваши друзья и кто - ваши враги?
Ответ. Сначала я перечислю о своих 15 (пятнадцать) врагов. В их списке следующие:
1. Мой первый враг - Святой Пророк Мухаммад (соллаллаху алехи ва саллям) потому что он принес религию Аллаха в этот мир. Если бы не он, то моя миссия была бы весьма успешной. Тогда не осталось бы ни одного последователя истинного пути, указанного Аллахом.
2. Мой второй враг – такой справедливый правитель, кто использует власть, данную ему Всевышним, по назначению, то есть неподкупно и честно правит людьми с полным правосудием.
3. Мой третий враг - такой богатый человек, кто ни в малейшей мере не гордится своим богатством, не чувствует себя из-за этого выше по сравнению с окружающими его бедными людьми, и это богатство не отвлекает его от служения Аллаху, напротив, он щедро расходует его на богоугодные дела.
4. Мой четвертый враг - тот деловой человек, кто честно занимается своим бизнесом.
5. Мой пятый враг – Богобоязненный ученый, проповеди которого не расходятся с его делами.
6. Мой шестой враг – тот, кто показывает другим истинный путь. Кто дает другим знания о том, как исполнять обязанности мусульманина и что именно является запретным. Этот человек сводит на нет всю мою тяжелую работу.
7. Мой седьмой враг - тот человек, кто не слушает то, что запрещено, не смотрит на то, что запрещено, и не кушает то, что запрещено.
8. Мой восьмой враг - тот, кто всегда находится в состоянии ритуальной чистоты и носит только чистую одежду.
9. Мой девятый враг – человек с большим сердцем. Кто, даже сам испытывая нужду, расходует свои деньги на пути Аллаха.
10. Мой десятый враг - тот человек, кто дает милостыню только ради Аллаха.
Читать далее...