• Авторизация


Без заголовка 18-03-2008 10:51

Это цитата сообщения kralja_kralja Оригинальное сообщение

Курица с черносливом

Чернослив (горсть) вымочить. Орехи грецкие (грамм 50-60) потолочь крупно.
Бедра куриные (у меня было 6 штук) натереть солью и обжарить да легкой корочки и отложить. На дно смазанной формы выложить порезанную кольцами луковицу. На лук уложить куски курицы. Сверху рассыпать чернослив.
Орехи залить 3/4 стакана сливок, раскрошить 1 бульонный кубик и довести до кипения смесь на медленном огне, помешивая. Далее полученным соусом залить курицу с черносливом и запекать в духовке при 200С до готовности (минут 40).
[400x303]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="h 15-01-2008 16:08


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 17-12-2007 17:19


Вот жизнь!!Казалось бы не на что жаловаться,все хорошо...Но такая вот сволочь человек - все ему не так как надо. И я,как представитель данного, не отличаюсь)
Вот Сделала себе "подарок" - рассталась с Д. и что? Могла бы быть вполне довольна и счастлива с П., но я страдаю глупостью и придумываю недостатки П. И,спрашивается, - зачем? Он хороший,интересный,уважает меня,не торопит и не торопится - это "+", а я умудряюсь придумывать всякий бред!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2007 13:40


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2007 13:31


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[URL=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show9-4.html][IMG]http://line.romanticco 27-11-2007 13:24
[URL=http://line.romanticco...IMG][/URL]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-11-2007 10:30


[500x578]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
еда 22-11-2007 11:28

Это цитата сообщения Viola_Metel Оригинальное сообщение

Котлетки по Гречески:)

От модератора TUFELKA
Данный рецепт попал в лирушную рассылку от 21 ноября 2007 года.
Был добавлен в цитатник 45-ю пользователями.
__________________________________
Хочу с вами поделиться рецептом котлеток.
Правда ума не приложу почему Греческие:)
Делаются как обычные...
Но есть пара ньюансов:)
Вкус обалденный:)
Только что сделала.
Кто повторит не пожалеет...:)

СМОТРИМ....:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ага - новая серия фотографий в фотоальбоме 24-10-2007 11:32


Фотографии goroshkina : ага




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бугага))) 03-10-2007 14:07


он: вот тут недавно пришел от подруги)))

он: чай пил

она: везет

она: я вот уш недели две как "чай не пила"


Она:
я вчера комп купила, такой пусичка :-)
Она:
вот только установить пока не можем.
Он:
а в чем проблема?
Она:
у меня дома все с компами на Вы в плане установки
Она:
он говорит диск плохой
Она:
а другому компу он нравится
Она:
в общем не знаю
Он:
(я с компами на -йоптвайумать...) а чё именно говорит?
Она:
ух...*DONT_KNOW*
Она:
что-то не по нашему :-D
Она:
я вообще к нему с такой точки зрения не лезу
Она:
мы вообще изначально за холодильником поехали туда, возвращаясь за деньгами домой думали телевизор купить плоский, а обратно уже за компом.
Она:
в вообще с утра искали аквапарк, не нашли



Grey (23:12:54 7/06/2007)
а ты чего больше всего хочешь?


Aisha (23:13:57 7/06/2007)
Просыпаться улыбаясь и видеть улыбку рядом)))))


Grey (23:14:34 7/06/2007)
хм.. как вариант можно спать с зеркалом



EMO: Дима, ты еще дома?!
Suzorik: девушка, вы меня с кем-то путаете...
EMO: И с кем же?!!
Suzorik: млять, откуда я знаю?! с димой каким-то...
EMO: Даааа?!!


<он> я хочу прочитать тебе стихи!
<он> кхм, волнуюсь))
<она> внимательно слушаю ;)
<он> #include
<он> Йа.помню(чудноеМгновенье);
<он> Передо мной ты.bringToFront();
<он> Как { виденье.show(); Sleep(10); виденье.hide(); }
<он> (ГенийЧистойКрасоты)ты;
<он> =)
<она> мда...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Дя... 02-10-2007 18:49



Прямо скажу...происходит что-то не то. Все не так как я хотела. Я думала, одной мне будет легко! Но ничего подобного. Что одна, что с кем-то...только прибавляется еще одна лишняя мысль и тема "Чего-то не хватает" или "Почему же так произошло, все же было хорошо?"
И начинается...самокопание, головная боль, чувство вины(хотя это уж точно лишнее!!).
Говорят, мысли МАТЕРИАЛЬНЫ! Хм) Я на собственном примере убедилась, что это так.
Недавно один очень хороший человек написал мне такую СМС-ку...мне оч понравилось:"Если на бумаге написать комплименты которых ты достойна, то в России не хватит на это леса!" Да...вот оказывается я какая=) Ну ладно-ладно не буду зазнаваться (хотя уже пора бы;))
Вообщем, все идет правильно..я это чувствую.
Правда все еще не дает покоя один "эпизод"...но это все глупости...и скоро забудется...я надеюсь...
[539x368]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прикольные картиночки - новая серия фотографий в фотоальбоме 02-10-2007 18:09


Фотографии goroshkina : Прикольные картиночки

ЯЯЯ!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Квантовый скачок"!!!! 02-10-2007 14:42


Квантовый скачок



(Quantum Leap)
США, 1989, Сериал
Режисер: Роб Боуман, Дэвид Хеммингс, Алан Дж. Леви, Стюарт Марголин, Марк Соубел, Гас Триконис и др.
Актеры: Дин Стокуэлл, Скотт Бакула, Дебора Прэтт, Деннис Вульфберг, У.К. Стрэттон

1995 год. Разработав теорию о том, что человек может путешествовать во времени в пределах продолжительности собственной жизни, доктор Сэм Беккет на базе в пустынях Нью-Мехико возглавил сверхсекретный проект, названный "Квантовый скачок". Оказавшись перед необходимостью подтвердить свою теорию или потерять финансирование, доктор Беккет шагнул в квантовый ускоритель и... исчез.


Проснувшись, он обнаруживает, что оказался в 1956 году, а из зеркала на него смотрит незнакомое лицо пилота-испытателя Тома Страттона. Ко всему прочему Сэм Беккет частично теряет память, и его дела были бы совсем плохи, если бы не помощь адмирала Альберта Калавичи, который работал вместе с ним над проектом. В прошлом он появляется в виде голограммы, которую может видеть и слышать только Беккет, животные, маленькие дети и сумасшедшие.


Так началось путешествие Сэма Беккета. Он обречен жить жизнью других людей в разных временных и пространственных линиях. Человек, которого заменяет Сэм, перемещается в 1995 год и оказывается в "зале ожидания". Ни Сэм, ни Альберт не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками - переходами во времени. Но они оба считают, что Сэм должен исправить то, что когда-то произошло не так, изменить историю таким образом, чтобы предотвратить беду, случившуюся когда-то давно - 20, 30 или 40 лет тому назад. Спасти жизнь человеку, сохранить семью, не оставить нераскрытым преступление. Отныне это - главная миссия Сэма.
Так началось путешествие Сэма Беккета. Он обречен жить жизнью других людей в разных временных и пространственных линиях. Человек, которого заменяет Сэм, перемещается в 1995 год и оказывается в "зале ожидания" (waiting room). Ни Сэм, ни Эл не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками - переходами во времени. Но они оба считают, что Сэм должен исправить то, что когда-то произошло не так, изменить историю таким образом, чтобы предотвратить беду, случившуюся когда-то давно - 20, 30 или 40 лет тому назад. Спасти жизнь человеку, сохранить семью, не оставить нераскрытым преступление… Отныне это - главная миссия Сэма.

Сэм появляется в прошлом, вооруженный новейшими знаниями из области естественных наук, медицины, психологии, владеющий совершенными техниками рукопашного боя. Но больше всего ученому помогают врожденный доброта и чувство справедливости. На протяжении всего фильма доктор Беккет, оказавшийся в ловушке прошлого, перемещается из одной жизни в другую, борется с несправедливостью и каждый раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его домой и позволит стать самим собой.

Успех сериала в значительной степени обусловлен блестящей игрой актеров - Скотта Бакулы (позже ставшего капитаном "Энтерпрайза" Джонатаном Арчером) в роли Сэма Беккета и Дина Стокуэлла в роли его голографического друга Эла. Чтобы возродить замечательный экранный дуэт, создатели Enterprise пригласили Дина Стокуэлла в 21-ый эпизод 1-ого сезона Detained ("Задержанные"), где актер получил роль отрицательного персонажа - начальника тюрьмы генерала Коррда.


Трудно сказать, почему пользующийся популярностью и любимый зрителями QL закрыли. Вряд ли Дональд Беллисарио хотел, чтобы последний эпизод его сериала Mirror Image ("Зеркальное отражение") закончился словами: "Доктор Сэм Беккет никогда не вернулся домой", хотя кто знает... Большинство полагает, что после того как на канале NBC полностью сменилось руководство, новые директора хотели "перемен ради перемен", и много проектов просто выпали из колеи. Впрочем, фэнов сериала это не остановило - неожиданный конец оказался только им на руку, и в Интернете есть множество сайтов, где опубликованы написанные поклонниками истории о новых путешествиях Сэма Беккета.

В 2001 году Скотт Бакула (Сэм Беккет) пришел на киностудию Universal, занимавшуюся съемками сериала, и почти потребовал снять фильм и вернуть его персонажа домой, в чем актера поддержали многие фэны QL. Фильм так и не сняли, а Бакуле предложили роль капитана звездолета Enterprise в одноименном сериале. С детства будучи треккером, актер согласился на роль и позже часто говорил, что "побыть капитаном "Энтерпрайза" - это же мечта каждого мальчишки". Сейчас появились неподтвержденные слухи о том, что Universal хочет возродить QL со старым актерским составом, да-только-воз-и-ныне-там...

Очень многое в жизни свершилось не так, как нам бы хотелось, и мысль о чудесной возможности исправить то, что уже произошло, находит огромное количество поклонников. Многие из них верят в реальное существование героев фильма. Любители сериала описывают истории из собственной жизни, когда из казавшейся безнадежной ситуации получалось найти достойных выход, и люди верят (или надеются), что им помог сверхсекретный проект,
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мюзикл MAMMA MIA! Кто не видел ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите!!! 01-10-2007 12:23


О мюзикле
Самый популярный мюзикл мира в Москве!

14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи состоялась премьера мюзикла MAMMA MIA! В основе спектакля 22 песни легендарной группы ABBA. Современный хит мирового музыкального театра представлен нашему зрителю в оригинальной версии на русском языке.

Шоу № 1 в мире
Каждый день более 18 000 человек во всем мире посещают мюзикл MAMMA MIA! За все время проката спектакль был поставлен в 140 городах. Более 27 000 000 – общее количество зрителей по всему миру, посетивших мюзикл MAMMA MIA! В настоящее время MAMMA MIA! – лидер по количеству постановок, одновременно демонстрирующихся в разных странах, существует 11 постановок шоу: 9 стационарных (Гамбург, Лас-Вегас, Лондон, Мадрид, Нью-Йорк, Осака, Стокгольм, Штутгарт, Москва) и 2 передвижные (тур по США и международный тур).

Заказ билетов здесь!

ABBA
История ABBA началась в 1974 году с победы на «Евровидении» с песней Waterloo. За все время существования группа записала бесчисленное количество хитов – ABBA-мания охватила весь мир! На сегодняшний день продано более 350 000 000 копий альбомов ABBA. Несмотря на то, что группа прекратила свою деятельность почти 25 лет назад, ни одна поп-звезда не приблизилась по своей популярности к легендарному квартету, чьи песни ежечасно звучат в эфире радиостанций. Ежедневно в мире продается не менее 3 500 компакт-дисков с записями ABBA.

«Стейдж Энтертейнмент»
Организаторы постановки MAMMA MIA! в России: компания «Стейдж Энтертейнмент» – европейский лидер индустрии развлечений, Джуди Креймер, Ричард Ист, Бьорн Ульвеус, компания Littlestar в сотрудничестве с Universal. «Идея поставить мюзикл MAMMA MIA! в Москве столь очевидна, что ни у кого из нас нет ни тени сомнения в ее феноменальном успехе. Завершив триумфальный прокат CATS, познакомив зрителей с ледовыми шоу «Холидей он Айс», мы с энтузиазмом готовим премьерные показы сокрушительного по своему успеху мирового хита музыкальной сцены – мюзикла MAMMA MIA!», – говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

Оригинальный мюзикл
Идея поставить мюзикл на основе песен группы ABBA родилась у продюсера Джуди Креймер, над ее воплощением она работала 10 лет. В 1995 году Джуди получила официальное согласие от авторов музыки Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса начать работу над созданием спектакля. В результате получилась жизнерадостная, ироничная, романтическая комедия, сюжет которой не связан с группой. Мировая премьера MAMMA MIA! состоялась в Лондоне в 1999 году. Спектакль, поставленный затем на английском, немецком, японском, голландском, корейском, испанском и шведском языках, сопровождает неизменный успех по всему миру.

Секрет успеха
Успех мюзикла объясняется просто: остроумный сюжет с множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций и жизнерадостные песни ABBA – 22 хита в безупречном профессиональном исполнении, среди которых Dancing Queen, Money Money Money, Take a Chance on Me, The Winner Takes It All, Mamma Mia. В контексте спектакля песни звучат по-новому, а «живой» вокал и звучание оркестра придают им еще больше энергетики. Герои MAMMA MIA! – обычные люди, спектакль понятен и интересен зрителям, вне зависимости от национальности и рода занятий. Плотный фирменный звук АBBА и современный динамический свет шоу буквально поднимают зрителей с кресел. В финале эмоциональное возбуждение столь велико, что никто не может усидеть на месте: танцует весь зал, независимо от возраста! Это происходит в Гамбурге, Лондоне, Мадриде, Нью-Йорке, Штутгарте, Антверпене и десятках других городов.

Российская постановка
Тексты песен ABBA на русский язык перевел Алексей Кортнев, имеющий большой опыт в области перевода популярных песен и музыкальных постановок. Мюзикл, для постановки которого отобраны 35 актеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева и других городов, будет поставлен интернациональной творческой командой MAMMA MIA!, гарантирующей соответствие оригинальному лондонскому спектаклю.

Продюсеры оригинальной лондонской постановки: Джуди Креймер, Ричард Ист, Бьорн Ульвеус, компания Littlestar в сотрудничестве с Universal. Музыка и текст песен – Бьорн Ульвеус и Бенни Андерсон, автор пьесы – Кэтрин Джонсон, режиссер-постановщик – Филлида Ллойд, хореограф-постановщик –Энтони ван Ласт, художник-постановщик – Марк Томпсон, художник по свету – Ховард Харрисон, звуковое оформление – Эндрю Брюс и Бобби Эйткен, музыкальный руководитель постановки, автор аранжировки и подбора музыки – Мартин Коч.

КЭТРИН ДЖОНСОН
АВТОР ПЬЕСЫ

Автор пьес «Тряпичная кукла» и «Ренегаты» (Бристольский театр «Олд Вик»); «Невероятно и непростительно молоды» (Бристольский театр «Олд Вик» и Театр «Баббл» в Лондоне); «Мальчики значит дело», «Мертвая овечка», «Крошка Никто» (Театр Буша, Лондон); «Shang-a-Lang» (Театр Буша и гастроли по Великобритании); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру). Ее пьесы были поставлены в Германии, Дании и Швеции. Премьера ее мюзикла «Через колючую проволоку»
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2007 19:18


Пол: W Возраст:201-10

A: 5
B: 8
C: 3
E: 6
F: 5
G: 4
H: 5
I: 10
L: 8
M: 6
N: 6
Q: 10
Q1:6
Q2:3
Q3:2
Q4:9
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
31 июня!! 24-09-2007 14:12


Видео
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
31 июня!! Тексты песен из к/ф в коментах! 24-09-2007 13:42


[340x273]
 (150x189, 22Kb)
"31 июня" (1978)
Продолжительность: 132 мин.
музыка
Режиссёр: Леонид Квинихидзе
Сценарий: Нина Фомина, Леонид Квинихидзе, Джон Б. Пристли (произведение)
Оператор: Илья Миньковецкий
Художник: Георгий Колганов
Композитор: Александр Зацепин
Монтаж: Инна Брожовская
Костюмы: Наталья Фирсова
В ролях: Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук, Игорь Ясулович, Марина Нудьга, Эммануил Геллер, Михаил Кокшенов, Владимир Сошальский, Николай Еременко-мл.
Фантастический двухсерийный мьюзикл по мотивам повести Джона Бойтона Пристли.
Принцесса Миллисент, живущая в сказочном мире времен короля Артура, хочет замуж, но подходящих кандидатур в королевстве нет. У принцессы есть брошь-талисман, которую хочет заполучить злой магистр черной магии (Этуш). Взамен он предлагает принцессе личное счастье с чудесным принцем, являющимся на самом деле художником Сэмом (Еременко). Ему необходимо нарисовать портрет прекрасной дамы, но он не находит такой, пока не видит в зеркале красавицы-принцессы. Они понравились друг другу, но, чтобы они были вместе, необходимо преодолеть интриги и козни злого магистра. Весь этот эстрадно-танцевальный капустник ценен замечательными (и сейчас) песнями Зацепина на стихи Леонида Дербенева, Риммы Казаковой и Юрия Энтина. (М. Иванов)


31 июня
...Любовь на все времена!..

История любви художника, живущего в XXI веке, и прекрасной принцессы из средневекового королевства Перадор времен правления короля Артура. Фильм снят по мотивам фантастической повести Дж.Б.Пристли.

Злой волшебник Мальгрим делает все, чтобы получить таинственную брошь Великого Мерлина. Для этого он показывает принцессе Мелисенте Сэма Пенти, художника из будущего, в которого она влюбляется с первого взгляда. Чтобы встретится с любимым, принцесса должна пройти по Звездному мосту. Однако Мальгрим требует отдать ему брошь - только тогда он поможет Мелисенте...

Великолепный музыкальный фильм с участием звезд советского кинематографа.

31 июня
Лирический мюзикл
СССР
1978
Режиссер: Леонид Квинихидзе
В ролях: Николай Еременко-мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук, Игорь Ясулович, Марина Нудьга, Эммануил Геллер, Михаил Кокшенов
[600x450]
[600x450]
[600x450]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Футбол!!! 14-09-2007 16:19


Завтра состоится финальный матч по мини-футболу!
15 сентября 2007
УСK «ЦСКА»




Все матчи обслуживают Арбитры Ассоциации Мини-Футбола

Александр Корчагин и Сергей Шмычков





17.40.

Выставочный Матч «Вызова»

УНИВЕРСАЛЬ-ИНВЕСТ - АТОН - ЛАЙН





19.00

ФИНАЛЬНЫЙ МАТЧ ЛИГИ РТС-2007



АТОН – ЦЕРИХ

Главный судья Лиги РТС – 2007

Арбитр ФИФА

Юрий Богомолов

Я обязательно пойду болеть за наших!=) Они точно выиграют, они молодцы!!!
[699x465]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Либретто балета Жизель 13-09-2007 12:41


Жизель, или Виллисы
стр. 1

Фантастический балет в двух действиях
Автор балета - Адольф Шарль Адан
Либретто Ж.-А.-В. Сен-Жоржа и Т. Готье. Балетмейстеры Ж. Коралли и Ж. Перро.
Первое представление: Париж, «Гранд-Опера», 28 июня 1841 г.

Действующие лица
Герцог Силезии Альберт, в одежде крестьянина
Князь Курляндский. Вильфрид, оруженосец герцога.
Иларион
Лесничий
Старый крестьянин
Батильда, невеста герцога
Жизель, крестьянка
Берта, мать Жизели
Мирта, царица вилис
Зюльма
Монна

Предание, лежащее в основе балета «Жизелъ, или Вилисы»

В славянских странах живет предание о ночных плясуньях, носящих имя «вилисы». Вилисы — невесты, умершие накануне свадьбы; эти злополучные юные существа не могут успокоиться в могиле. В их угасших сердцах не погасла любовь к танцу, которым они не успели насладиться в жизни. В полночь они встают из могил, собираются у дорог; и горе юноше, повстречавшемуся им: он должен с ними танцевать, пока не упадет замертво.

В подвенечных нарядах, с венками на голове, с кольцами на руках, при свете луны, как эльфы, танцуют вилисы; их лица, белее снега, все же блещут красотой молодости. Они смеются весело и коварно, манят соблазнительно; весь облик их полон столь сладких обещаний, что эти покойницы-вакханки неотразимы.


Действие первое
Сцена изображает одну из солнечных долин Германии. Вдали, по холмам, виноградники. Гористая дорога ведет в долину.

Сцена первая. На холмах Тюрингии идет сбор винограда. Светает. Крестьяне направляются на виноградники.

Сцена вторая. Входит Иларион, оглядывается, словно ища кого-то. С любовью смотрит он в сторону хижины Жизели, потом гневно — на хижину Лойса. Там живет его соперник. Если бы можно было ему отомстить, вот было бы счастье! Дверь хижины Лойса таинственно открывается. Иларион прячется, чтобы наблюдать. Что будет?

Сцена третья. Молодой герцог Альберт Силезский, скрывающийся в одежде крестьянина под именем Лойса, выходит из хижины в сопровождении оруженосца Вильфрида. Видно, что Вильфрид уговаривает герцога отказаться от его тайных планов, но тот противится. Он указывает на хижину Жизели; под этой соломенной кровлей живет та, которую он любит, которой принадлежит вся его нежность. Он приказывает Вильфриду оставить его одного. Вильфрид медлит, но повелительный жест герцога — и он, почтительно кланяясь, удаляется.

Иларион поражен, видя, что нарядный дворянин так почтителен перед простым крестьянином, его соперником. В голове Илариона зарождаются подозрения, которые он и постарается выяснить.

стр. 2

Сцена четвертая. Лойс — герцог Альберт — подходит к хижине Жизели и тихонько стучит в дверь. Иларион все еще подсматривает. Жизель тотчас выходит и спешит обнять возлюбленного. Восторг, счастье обоих влюбленных. Жизель рассказывает Лойсу свой сон: ее мучила ревность к прекрасной даме, которую Лойс полюбил и предпочел ей. Смущенный Лойс успокаивает Жизель: только ее он любит,-только ее будет любить вечно. Смущенный Лойс успокаивает Жизель: только ее он любит, только ее будет любить вечно.

— Если бы ты обманул меня,— говорит девушка,— я умерла бы, я чувствую.— И она прикладывает руку к сердцу, словно говоря, что сердце ее часто болит.

Лойс снова успокаивает ее горячими ласками.

Жизель срывает ромашки, гадает по ним о любви Лойса. Гадание счастливо, и она снова в объятиях любимого.

Иларион не выдерживает — подбегает к Жизели и упрекает ее за подобное поведение. Он был тут и все видел.

— Какое мне дело,— весело отвечает Жизель,— я за себя не краснею: люблю его и буду любить вечно...— Она смеется Илариону в лицо и отворачивается от него.

Лойс же отталкивает лесничего и угрожает ему, запрещая преследовать Жизель своей любовью.

— Ну ладно,— говорит Иларион,— мы еще посмотрим, чья возьмет...

Сцена пятая. Девушки, направляясь на виноградники, зовут на работу Жизель. Совсем рассвело, пора идти. Но Жизель бредит лишь пляской, весельем и удерживает подруг. Больше всего на свете, после Лойса, она любит танцы. Жизель предлагает девушкам повеселиться, вместо того чтобы идти работать. Она начинает танцевать. Ее веселость, живость, увлекательный и ловкий танец, вперемежку с ласками Лойсу, неотразимы. Вскоре девушки присоединяются к Жизели. Они побросали свои корзины, и танец их быстро переходит в безудержное шумное веселье. Берта, мать Жизели, выходит из хижины.

Сцена шестая.

— Ты что же, вечно будешь танцевать? — говорит она Жизели.— Утром... Вечером... Это просто напасть какая-то... Вместо того чтобы работать, подумать о хозяйстве...

— Она так хорошо танцует! — говорит Лойс Берте.

— Это моя единственная радость,— отвечает Жизель,— а он,— добавляет она, указывая на Лойса,— мое единственное счастье!

— Вот! — говорит Берта.— Я уверена, что если бы эта девочка умерла, она стала бы вилисой и продолжала бы танцевать даже после смерти.

— Что вы хотите сказать? — восклицают в ужасе девушки и жмутся одна к другой.

Тогда под звуки мрачной музыки Берта начинает изображать появление покойниц,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии