• Авторизация


Без заголовка 03-06-2011 15:47


привет

b32af0435f0f1989ebfc23b9980066d6
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
~Аватарки (Марла)~ Adelice 13-06-2009 13:25



 


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

~Цитаты~ Adelice 13-06-2009 13:16


-Все, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.

***

Смерть — это волшебное чудо

***

В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается

***

Нечего терять, когда ты — последний винтик в этом мире, мусор под ногами у людей

***

— Этот мир отныне принадлежит нам, нам и только нам, — говорит Тайлер. — Древние давно в могилах

***

— Смерти на самом деле не существует, — говорит Тайлер. — Мы войдем в легенду. Мы останемся навсегда молодыми

***

Плакать легко, если знаешь, что все, кого ты любишь,

когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю

***

Никто из вас не отличается красотой и уникальностью снежинки.

***

Если люди полагают, что видят тебя в последний раз, они начинают действительно смотреть на тебя. Иначе они говорят с тобой о своих проблемах с банком, о песне, которая играет по радио, или поправляют прическу, пока ты говоришь.
А тут тебе принадлежит все их внимание.
Они начинают слушать, а до того просто ждали своей очереди заговорить.
И даже когда они заговаривают, они уже не говорят про себя. Они говорят с тобой, и после этого разговора вы оба чувствуете себя немного другими.

***

В этом и состоит свобода. Когда теряешь всякую надежду

***

Посмотри на звезды – и ты пропал

***

Если знаешь, где искать, то найдешь скелет в любом шкафу

***

Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно.

***

Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия. От совершенства и требовать нельзя, чтобы оно длилось дольше.

***

Мы не особенные.
Но мы не дерьмо и не мусор.
Мы просто есть.
Мы просто есть, и то, что случается, — просто случается.

***

Иногда ты 

что-то делаешь, и тебя трахают. Иногда ты чего-то не делаешь, и тебя трахают.

***

Если ты засунул себе в жопу перо, ты ещё не стал павлином.

***

Ты просыпаешься, и будь этим доволен

***

Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. Ты — это поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира…

***

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Anastasias_Aves 14-04-2009 05:37


Где скачать фильм?не могу найти
везде требуется регистрация,или сайт временно не отображает страницу
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
сообщество angelok_nebes 15-03-2009 18:59


приглашаем вас в сообщество,посвященное актеру Бред Питт

мы будем очень рады вас видеть у нас.
[показать]
картинка кликабельна.
прошу прощение за рекламу.
сообщество не так давно сделанно,требуется в вашей посещаемости.





 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
извините, black_whirligig 13-12-2008 14:29


я может уже не в тему (если тема бк прошла), но не могли бы вы побольше марлы выложить? извиняюсь за каламбурный вопрос ))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"дневник" анна_рейна 29-08-2008 02:33


"ты пьешь потому,что хочешь выразить себя и боишься"

"головная боль-это надувной пляжный мяч,в который накачано слишком много воздуха.воздух продолжает накачивать,только это не воздух.это кровь"

"ничто не имеет смысла само по себе"

"ты можешь рисовать что угодно,ведь что не рисуй,ты рисуешь себя"

"от защиты окружающей среды до борьбы за чистоту расы-всего один шаг"

"говоря по правде,где бы ты ни был,ты не там,где надо"

"счастье не оставляет шрамов.мирные времена ничему нас не учат"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
чак паланик "невидимки" анна_рейна 07-08-2008 01:35


"улыбаться по-настоящему человек может в состоянии непрерывно лишь на протяжении нескольких минут.потом он уже не улыбается,а скалит зубы"
"...в момент рождения родители становятся для тебя богом.ты обязан им жизнью,и у них есть право тобой управлять...а достигая половой зрелости,ты превращаешься в сатану,потому что в тебе появляется желание познать нечто лучшее"
"сначала родители дарят вам собственную жизнь.но по прошествии времени пытаются навязать свои жизни"
"все чем бог занимается,так это следит за нами и убивает нас,когда мы устаем жить.надо стараться не уставать"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
фрагменты интервью с чаком+рассказ "мистер элегант" анна_рейна 02-08-2008 23:09


Чак Паланик
Вайс : Когда Вы начали писать?
Чак: в пятом классе, меня вдохновила похвала моего учителя, Ричарда Олсона, он все ещё заведует библиотекой в маленьком городке Бурбанк, штат Вашингтон. Эта писательская мания продолжалась до 6 класса, пока не появился злой и страшный Мистер Дорн. И не возобновлялась, пока я не купил хижину в районе, где не было ни телевидения, ни радио. Чтобы как-то стимулировать себя. Нет, как-то пошло звучит…. Чтобы развлечь себя.
- Как проходит Ваш «писательский» день?
Рано утром я прогуливаюсь, или занимаюсь чем-нибудь утомительным, чтобы потом сидеть спокойно и писать. Пока я принимаю душ, я думаю над сюжетом этого дня и обмозговываю идеи. Весь день, занимаясь спортом, за рулем, везде, я подмечаю детали, которые я хотел бы включить в книгу сегодня и записываю в перекидной блокнотик. Затем остается только сесть за компьютер, собрать всё воедино, и напечатать текст, готовый к издательству хоть на следующий день.
- Понятно. Продолжим после Вашего рассказа.


МИСТЕР ЭЛЕГАНТ
Часть 1

Не спрашивайте, откуда я это знаю, но в следующий раз, когда вы решите что вы толстый, подумайте, что можно выглядеть в сотни раз хуже.

Когда вы в спортзале качаете пресс, делаете приседания, добиваясь плоского живота, просто помните о том, что у некоторых людей, из того самого живота растет другой человек. В том чувственном, пикантном месте под грудной клеткой, на котором у вас образуются жировые складки, у некоторых людей образуется другой человек.

Врачи называют это «эпигастральный паразит».

Некоторые социальные работники, называют этого лишнего человека «гетеродельф», забавный термин означающий «другой брат». А точнее, голова того, кто должен был быть твоим братом или сестрой, находится в твоем животе. Лишний человек, у которого нет мозга. Нет сердца, он лишь паразит, а ты носитель.

Ты не мог сам это придумать.

И пожалуйста, просто послушайте. Если вы читаете этот рассказ, а у Вас из-под руки растет другой человек, не злитесь на меня.

Единственная причина, почему я это рассказываю, это потому что и у меня был свой паразит.

И поверьте, что нет ничего хуже, чем видеть, как из вашего подкожного жира порождается бессердечный незнакомец. Иногда это происходит через много лет после вашего рождения.

Не спрашивайте, откуда я это знаю, но после того как вы сделали сотню упражнений на пресс, когда вы пытаетесь стать секси танцором типа участников труппы Чипендэйл, - чтобы выступать со своим сексуальным экзотическим танцем - они спросят:
-А вы страдаете от эпилептических припадков?

Это один из вопросов бланка, который надо заполнить в больнице, куда вас отправляют для осмотра сразу после просмотра программы. Сестра дает вам кучу скрепленных бланков, ручку, и картонный стаканчик для мочи. А группа, которая берет тебя, это даже не Чипендэйл, но спроси любого экзотического прилизанного танцора-мужчину, с какой группой он выступал,и он, чтобы долго не объяснять, скажет, что с Чипендэйлом.

Ведь все знают эти фирменные белые нарукавники и черную бабочку.

А на самом деле, я пробовался для группы SAVAGE KNIGHTS. С буквой К в начале.

Это группа мужественных энергичных танцоров а-ля Чипендэйл, которая обслуживает исключительно дам. У них в тексте объявления, приглашающего на просмотр (который был опубликован в разделе СПОРТ, наверху), написано: «Оживите свою фантазию».

В банкетном зале аэропорта HOLIDAY Inn, в тот воскресный день, моя улыбка на лице была фальшивой. Как и мой загар. И мои светлые волосы. В анкете, я написал, что вешу 185 футов , что было неправдой. В графе цвет глаз, я написал цвет контактных линз. На собеседовании, я сказал, что хочу стать Диким Рыцарем, потому что люблю путешествовать и встречать разных людей.

А на самом деле, я просто хотел такую работу, когда каждую ночь, сотни пьяных невинных девочек, засовывают деньги тебе в трусы своими зубами.

В графе возраст, я солгал и написал, что мне 24.

Каждый мой вставленный зуб был маленькой сверкающей ложью.

Я сбрил мои каштановые волосы, и агент Диких Рыцарей объявил, что у них новый Мистер Элегант. На тот момент, как она сказала, 16 разных групп Рыцарей разъезжали по всему миру, удовлетворяя потребности стриптиз - рынка для миллионных аудиторий. В каждой группе был пожарник, полицейский, солдат, и строитель в желтой каске. Прямо как бродячее специализированное учебное заведение. И конечно Мистер Элегант, который выходит на сцену в шикарном смокинге, и раздает розы всем дамам за стоящими вокруг столиками. Как с обложки глянцевого журнала. Невозмутимый Джеймс Бонд.

Последний Мистер Элегант труппы 11 покинул её, после того, как обдолбанная девчонка с какого-то дня рождения в Фейербанкс оторвала ему яйцо.

Вот тогда и начал расти мой паразит.

Тогда в аэропорту, я выглядел так, как никогда не отражался в собственном зеркале. Загорелый и умасленный, улыбающийся блондин.

И агент сказал, пожимая
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
чак паланик "невидимки" анна_рейна 24-07-2008 18:35


"когда смотришь телевизор,можешь выбирать,к кому заходить в гости.Все каналы показывают тебе чью-то жизнь,и практически каждый час эта жизнь сменяется другой.все-как на видеосайтах в Интернете.тебе позволено наблюдать хоть за целым миром,и о твоем вторжении никто никогда не узнает...
если верить в то,что у каждого из нас есть свобода выбора,тогда Бог не в состоянии нами управлять.А если Бог не может нами управлять,значит,все,что ему остается,так это просто наблюдать и переключать каналы,когда становится скучно...
...телевидение делает нас Богом.А все мы,возможно,не что иное,как телевидение Бога".

"родители-они как Бог.тебе важно знать,что мать и отец всегда с тобой,что одобряют твои действия и поступки.тем не менее ты звонишь им,только когда попадаешь в беду или в чем-то нуждаешься".

"это обычное явление-ты твердишь себе,что любишь человека,а на самом деле только используешь его.
за любовь мы постоянно принимаем что-то другое".
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
13 подсказок писателям от Чака Паланика. анна_рейна 18-07-2008 01:34


Источник оригинала: http://chuckpalahniuk.net/workshops/resource/chuckessay.php


Двадцать лет назад, я с подругой прогуливался по Портленду в конун Рождества. Крупные универмаги: «Мейер и Френк»… «Фридерик и Нельсон»… «Нордстром»… их большие витрины каждая представляла собой простую и милую картину: манекены, демонстрирующие одежду или бутыльки духов, сидят на искусственном снегу. Но витрины «J.J. Newberry's», черт подери, были набиты куклами , мишурой, скребками, наборами отверток и подушками, пылесосами, вешалками, хомячками, шелковыми цветами, конфетами – ну, вы поняли. И на каждом из сотни различных предметов красовался круглый ценник из блеклого красного картона. И когда мы шли мимо, моя подруга Лаура сказала, взглянув на это:
- Должно быть они оформляли витрину по принципу: «Если витрина выглядит неважно – запихни всего побольше»
Она попала в точку тогда, и я помню это 20 лет спустя, потому что это меня рассмешило. Те другие мило оформленные витрины… Уверен, что они были оформлены стилистами и со вкусом, но у меня не осталось воспоминания о том, как они выглядели.
Для этого эссе моя задача: запихать всего побольше. Набить идеями, как Рождественский чулок, в надежде, что что-нибудь пригодится. Упаковывая посылки читателям в подарок, я кладу туда конфеты, белку, книгу, разные игрушки и ожерелье, и я рассчитываю, что такое разнообразие гарантирует: что-то здесь сочтут абсолютной тупостью, а что-то - совершенством.

Номер Один: Два года назад я написал первое из этих эссе. Оно было про писательство по моему "методу кухонного таймера ". Ты никогда не видел это эссе, но метод заключается в следующем: Когда писать неохота писать, поставь кухонный таймер (таймер для варки яиц в оригинале. прим. пер.) на один час (или полчаса), садись и пиши, пока таймер не зазвонит. Если через час тебя будет так же воротить от писания, ты свободен на час. Но обычно ко времени, когда таймер срабатывает, ты так увлечен своей работой, так наслаждаешься ею, что не сможешь остановиться. Вместо кухонного таймера можешь загрузить стиральную машину или сушилку, чтобы засечь время твоей работы.
Чередование вдумчивую работу писательства с бездумной стиркой белья или мытьем
посуды дает перерывы, нужные для появления новых мыслей и озарений.
. Не можешь придумать продолжение истории … почисти туалет. Смени постельное белье. Христа ради, протри пыль с компьютера. И хорошая идея появится.

Номер два: Читатель умнее, чем тебе кажется. Не бойся экспериментировать с формой рассказа и временными скачками.
Лично я считаю, молодые читатели отвергают большинство книг не потому что они глупее своих предшественников, но потому, что современный читатель умнее. Кино сделало нас искушенными в способах повествования. И читателя гораздо сложнее шокировать, чем кажется.


Номер Три: Прежде чем сесть и записать сцену, ее стоит немного повертеть в уме и
понять ее предназначение. Какие моменты из предыдущих обстановок закроет
эта сцена? Какие вопросы она откроет для последующих сцен? Как она
продвинет повествование? За работой, за рулем, занимаясь спортом,
держи в уме только этот вопрос. Когда появятся мысли, сделай несколько
пометок. И только когда ты продумаешь костяк сцены – можно сесть написать ее. Не отправляйся к этому скучному, пыльному компьютеру с пустой головой. Не заставляй читателя продираться сквозь сцену, в которой ничего или почти ничего не происходит.

Номер четыре: Удиви себя. Уведи историю, или дай истории увести тебя, в такое место, которое восхитит тебя, тогда ты сможешь удивить и читателя.
В тот миг, когда ты разглядишь любой хорошо спланированный сюрприз или оборот событий, их наверняка не пропустит и твой изощренный читатель.

Номер пять: Если ты застрял, вернись и перечитай предыдущую сцену, найди упущенные персонажи или детали, которых можно внезапно воскресить, словно "зарытую пушку". Дописывая Бойцовский клуб, я понятия не имел, что делать с небоскребом. Но перечитывая первую сцену, наткнулся на кусок про смешивание нитры с парафином где говорится что это ненадежный метод приготовления взрывчатки. Это ничтожное отступление (… парафин никогда не срабатывал …) послужило отличной "зарытой пушкой" и спасло мою писательскую задницу.

Номер шесть: Используй писательство как повод хорошенько потусоваться каждую неделю – даже если ты зовешь эти тусовки «Занятиями». Используй любую возможность провести время среди других людей, которые ценят и поддерживают писательство. Это уравновесит часы, проводимые тобой в одиночестве за письмом. Даже когда однажды ты продашь свое произведение, никакие деньги не возместят тебе время, которое ты провел в одиночестве. Так что забирай предстоящий «гонорар» авансом, используя писательство поводом для общения. Поверь мне, к концу жизни ты не станешь с наслаждением вспоминать и смаковать минуты одиночества.

Номер семь: Позволь себе оставаться в рядах Незнающих. Этот совет передавался сотням знаменитых людей, от Тома Спенбауера совет получил я, а теперь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чак ПАЛАНИК "эскорт" анна_рейна 27-06-2008 02:26


Сегодня мой первый день эскорта. Прогулка с одноногим человеком.
Он сказал мне, что зашел в баню для голубых, чтобы погреться, хотя я думаю, что ему просто хотелось секса. И он уснул в парилке. Прямо около автоматического тэна. Провалялся без сознания несколько часов, пока его не обнаружили Пока мясо на его левой ноге не прожарилось до самой кости тщательно и неторопливо.
Парень совсем не мог ходить. А так как его мама, узнав о случившемся, примчалась сюда аж из Висконсина, хоспису потребовался некто, кто смог бы сопровождать их обоих. Везти парня в инвалидной коляске. Показывать его матери местные достопримечательности. Водить их по магазинам. На пляж. Или на водопад Малтномах. Это единственное, что может сделать для хосписа рядовой волонтер, если он конечно не имеет диплома повара, доктора или хотя бы медсестры.
Это называется «эскорт». Сюда привозили умирать молодых людей, у которых не было медицинской страховки. Я даже не помню названия этого хосписа. Около него не было ни одной вывески или указателя, а меня вежливо попросили сохранять все в тайне, так как соседи до сих пор не знали о том, что происходит в этом огромном старом здании, стоящем в конце улицы. Улицы из десятка покосившихся домов и грязной разбитой дороги, вдоль которой шла довольно бойкая торговля дурью. И тем не менее, никто не хотел жить по соседству с домом, где каждый день умирали люди: четверо в гостиной, двое на кухне, и как минимум двое в спальных комнатах на каждом этаже. А спален было много. Почти половина из них была больна СПИДом, но это не имело абсолютно никакого значения вы можете попасть сюда в любой момент и умереть здесь по любой причине.
Причина, по которой я здесь? Моя работа. Весь ее смысл заключается в том, что я лежу на спине вдоль конвейерной линии и держу у себя на груди огромную двухсотфунтовую автомобильную ось для тяжелых грузовиков восьмого класса. Она очень длинная и тяжелая давит на мой живот, ноги, уходит дальше Грузовики проходят надо мной один за другим. Я должен устанавливать на них эту проклятую ось первый раз, второй раз, третий Двадцать шесть раз за восемь часов. Действовать приходитсядовольно быстро конвейер настойчиво тащит собранные грузовики вперед по цеху, и если я замешкаюсь, то уеду вместе с ними в печь для высокотемпературной окраски кузова, горящая пасть которой находится совсем близко от того места, где я обычно работаю.
Моя ученая степень по журналистике не приносила мне более пяти долларов в час. Большинство рабочих в цеху тоже были дипломированными журналистами, и это давало нам повод для шуток о том, что в университетские курсы по этой специальности следовало бы включить еще одну дисциплину сварочные работы. Это позволило бы таким парням, как мы, срубить еще пару долларов в час доплату, которую наша контора делала для сварщиков по совместительству. Однажды кто то из этих ребят пригласил меня в церковь. Настроение было настолько поганым, что я пошел. В церкви стоял горшок с фикусом, и они звали его «Дерево добрых дел». Все было просто — на каждом листе висел сложенный листок бумаги, где было написано то доброе дело, которое ты должен совершить. В моем случае это было: «Подружись с больным в хосписе».
Именно так: «Подружись». Внизу телефонный номер.
Я возил безногого парня и его мать по всей округе. Мы побывали на всех обзорных площадках, во всех музеях. Его кресло каталка прекрасно помещалось в багажник моего старого «Меркьюри Бобкэт». За время поездки его мать всего несколько раз заговорила со мной. Молчала и постоянно курила. Ее сыну было тридцать лет, а у нее был двухнедельный отпуск. Ночью я отвез ее назад в мотель на пригородной трассе. Она вышла из машины, села на капот и снова закурила. Мы говорили в основном о ее сыне, которого только что отвезли назад в хоспис. Говорили о нем уже в прошедшем времени: «Он умел играть на пианино. В школе он получил неплохое музыкальное образование, подавал надежды, но все это закончилось лишь работой в секции музыкальных инструментов местного супермаркета».
Эта беседы была начисто лишена эмоций.
В тот день мне стукнуло двадцать пять лет. А на следующий день я снова лежал под грузовиком на конвейере, поспав всего несколько часов. Но несмотря на это я чувствовал себя великолепно. Сейчас все мои проблемы в этой жизни уже не казались мне такими большими, как раньше. Поднимая вверх тяжелые автомобильные оси, перекрикивая пневматический рев цеха, я испытывал удивительно благодатное ощущение, говорившее мне о том, что вся моя жизнь чудо, а не ошибка.
Через две недели у его матери закончился отпуск и она покинула город, вернувшись домой в Висконсин.
Три месяца спустя этот город покинул ее сын. Навсегда.
Я эскортировал раковых больных. Возил их на побережье, чтобы они смогли хоть раз в жизни увидеть море. Я доставлял умирающих от СПИДа на вершину горы Худ, чтобы они смогли увидеть оттуда весь мир, пока у них еще оставалось время для этого. Я сидел рядом с медсестрой, которая попросила меня следить за больным, фиксируя момент его смерти короткий
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка анна_рейна 26-06-2008 19:40


Паланик о Книгах и Реальности.

Перевод Алексея Егоренкова
Начиная писать, я сказал себе, что моя цель -- вернуть людям чтение, вернуть его тем людям, которые читать бросили. Так что я писал для людей, которые на тот момент не читали книг. На сегодняшний день книгу нужно писать так, чтобы она смогла тягаться с играми, клипами, чемпионатом по борьбе и остальными вещами, которыми люди могут себя занять. Причем люди хотят идею. Им не интересно бездействие и повествование. Они хотят, чтобы идея менялась, чтобы было множество глаголов. Чтобы прямо глагол на глаголе.

* * *

Ребенком я ходил в библиотеку и читал все книжки подряд из альманаха «Эллери Квин», потому что в этом альманахе к каждой книге дается полный набор подсказок. Все карты на столе. Тут шла честная игра. Поэтому, когда можно было во всем разобраться, это была настоящая победа. Я любил читать их очень медленно и потом переосмысливать, и пытаться сопоставить все, что читателю давалось, и зачем. Какие сцены выделяются? Какие не укладываются? Что нам показали специально, потому что должны были показать? Просто великолепные образцы того, как раскрывается немного секретов, но достаточно, чтобы тот, кто хочет этого, мог во всем разобраться. Я обожал эти книги.

* * *

Многие из тех, кто посещает мои чтения, действительно не читают других книг. Некоторые вроде бы считают, что это плохо. Уйма народу подходит ко мне на мероприятиях и говорит: «А что, на чтениях всегда так?». И я понимаю, что они на чтении ни разу не были. Ни разу не покупали книг в твердой обложке. Естественно, я жму им руку и говорю: «Да, на чтениях именно так. Книги – это потрясающе». Не хочется портить им первый опыт. Я хочу, чтобы они вернулись на новые чтения. Хочу, чтобы покупали другие книги. Мне не нужно считаться центром вселенной. Мне нужно, чтобы люди вернулись к книгам, нужно показать им, какую книги дают награду, развлечение, и все такое В общем, ага, эти люди ничего другого не читают. Но в итоге они будут. И может быть, они не читают других вещей не по своей вине. Может, просто сейчас кругом отстойные книжки. Не в том смысле, что мои лучше.

* * *

Для меня всегда важна идея. Каждая глава должна повышать ставки. Иначе зачем она? Если в этой части не происходит живого действия, что увеличит эмоциональную и психологическую нагрузку? Возможно, сцена временного затишья, которая обеспечит контраст, даст очень короткий тихий отрезок перед большим обвалом и катастрофой. Я так иногда делаю, но исключительно ради контраста.
Как когда Сигурни Уивер обнажилась до лифчика и трусов, задула свечу и выпустила кошку перед финальной разборкой с чужим. Эта сцена была нужна, чтобы успокоить нас – и, разумеется, возбудить сексуально. Играет музыка, вся такая спокойная, и тут – бабах! – явился чужой. Старейший книжный трюк.
Но все, что развивает эти способности, все, что заставляет людей тренировать эту часть разума, испытывая от чтения восторг, -- вызывает в них жажду и предвкушение. Мне это нравится.

* * *

Мне всегда казалось, что я имею дело с абсолютно типичными вещами. К примеру, я не изобретал идею «ссущего в суп официанта». Я вообще так мало придумываю для своих книг. Но найти способ убедить в реальности происходящего мир, или переизобрести его и заставить казаться реальностью – вот это у меня, думаю, и впрямь хорошо получается. Но если говорить об оригинальности в целом – ее совсем не так много.

* * *

Юмор – это ключевой момент. Иначе какой смысл? Без юмора мои книги смахивали бы на трагедии в духе Опры. Типа, все сидят ноют, делают мрачные лица, и... все, конец. Трагедия на трагедии, ошеломительно.
В колледже мы проходили, что как-то одной группе людей показывали фотографии кариеса на разных стадиях. Люди, которым показали фото легкого разрушения и небольшой потери зубов стали больше заботиться о гигиене ротовой полости. Но те, кому показали жуткие снимки очень сильной порчи рта, вообще всё забросили. Перестали чистить зубы и щеткой и ниткой. То есть, по сути, им это только повредило.
Вот почему, изображая грусть, собираясь работать с огромным количеством печального, мрачного материала, нужно представлять его в смешном виде либо перемежать веселыми сценами, чтобы разрядить нагрузку, вернуть людям силы, сделать контраст с печальным, -- тогда оно может случаться снова и снова.

* * *

Однажды на выставке «Book Expo» моего редактора Джерри Ховарда пригласили на ужин с чаепитием в апартаменты Опры Уинфри. Так вот, я прямо извел Джерри, пытаясь уломать его принести какую-нибудь священную реликвию, которую можно продать с интернет-аукциона. Я просил его залезть в ее аптечку, заглянуть под кровать, притвориться, что упала контактная линза и облазить все на карачках, посмотреть и поискать, что плохо лежит.
Джерри не решился. Взял и обгадился с головы до ног. Так что в турне, всякий раз, будучи на радио, я рассказывал историю о том, как Джерри украл вагинальную мембрану Опры и выставил ее на интернет-аукционе, и что теперь мы оба разбогатеем и уйдем на пенсию.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аватары - новая серия фотографий в фотоальбоме анна_рейна 26-06-2008 19:33


Фотографии Бойцовский___клуб : Аватары


ранняя_шизофрения


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
посмотрев БК.. анна_рейна 25-06-2008 10:43


посмотрела,в очередной раз, фильм "БК"...
чтобы скрыться от реальности попробовала зайти в "пещеру...и найти животное покровительствующее.."..просто интересно кто нибудь еще пробовал??какого зверя вы встретили??
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
краткая биография паланика анна_рейна 24-06-2008 00:17


Паланик, Чак
[править][править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Чак Паланик)
Перейти к: навигация, поиск
Чак Паланик
Чак Паланик

Чак Па́ланик (англ. Charles Michael «Chuck» Palahniuk [ˈpɑːlənɪk]; pод. 21 февраля 1962, Паско, Вашингтон, США) — современный американский писатель и журналист. Наиболее известен как автор книги «Бойцовский клуб», по которой в 1999 был поставлен одноименный фильм. Иногда его называют «королем контркультуры».
Содержание
[убрать] [убрать]

* 1 Биография
o 1.1 Произношение фамилии
* 2 Творческий путь
* 3 Библиография
o 3.1 Художественные произведения
o 3.2 Нехудожественные произведения
* 4 Примечания
* 5 Ссылки

[править] Биография

Дед Паланика был украинцем, эмигрировавшим в США через Канаду и осевшим в Нью-Йорке в 1907 [1]. Сам Чак в 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учёбы в колледже работал стажёром на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию Freightliner механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков.

Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтером в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтером в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т. н. «групп поддержки». Паланик бросил работу волонтером, после того, как умер один из людей, ставших ему особенно близким.

Уже взрослым, Паланик стал членом группировки Cacophony Society, принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая Santa Rampage. Многие сюжеты описанные в его книгах, как художественных так и документальных, инспирированы его участием в сообществе. Считается что Cacophony Society было прообразом Project Mayhem в «Бойцовском клубе».

[править] Произношение фамилии

Когда будущий писатель был ещё ребенком, родители взяли Чака и его младшую сестру на кладбище, чтобы показать могилу деда и бабушки. Дети, увидев на могильных плитах имена своих предков — Paula и Nick — очень развеселились, и с тех пор стали произносить свою фамилию — Palahniuk — именно таким образом: «Пола-Ник». (Это также отразилось и в установившемся написании фамилии по-русски: по прихоти первых его издателей мы теперь читаем книги автора по имени Па́ланик, вместо ожидаемого правильного Палагню́к).

[править] Творческий путь
Стилевые проблемы
Стиль этого раздела статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Этот раздел статьи следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.


Паланик начал свою писательскую карьеру в тридцатилетнем возрасте. По его рассказам, он начал писать после посещения курсов писательского мастерства, которые вёл Том Спаунбауер (Tom Spaunbauer), куда он ходил чтобы завести новых друзей. Спаунбаэр сильно повлиял на минималистический писательский стиль Паланика. Его первая книга «Insomnia: If You Lived Here, You’d Be Home Already» так и не была опубликована, в связи с тем, что Паланик разочаровался в сюжете (небольшая часть этой книги была использована позже в «Бойцовском клубе»).

Когда он попытался опубликовать следующую новеллу «Невидимки» («Invisible Monsters»), издатель отверг её как слишком возмутительную. Это заставило его сделать свою следующую новеллу «Бойцовский клуб» ещё более возмутительной назло издателю. Сюжет для Паланика в «Невидимках» предмет непосредственной обработки при помощи художественного чутья, сюжет получается завораживающим, но главное не это. Причудливые повороты сюжетных линий становятся для него самоцелью. Однако не в той мере, как это бывает у постмодернистов, вроде Борхеса в Загадках для Дона Исидора Пароди. И опять же его интересует не структура произведения, как Кортасара в «Игре в классики» и «Модели для сборки». Иногда кажется, он нарочно пытается заставить сюжет конвульсивно содрогаться в поиске новых направлений развития. Паланик достигает необыкновенных высот в искусстве поиска нестандартных решений, в искусстве преподносить читателю сюрпризы.

Как и все у этого классика современности роман полон крови, медицинских подробностей, жестких сцен. Ради чего делает это Паланик с тщательностью художника или хирурга, препарируя действительность? Может, для того что немного отрезвить читателя, который пресытился интеллектуальной сухостью поколений постмодернистов, у которых от реальности остались лишь книжные корешки. Насмехаясь над изысканностью и сложностью, он рубит сплеча. Он нарочито схематичен и груб. Быть может, только для того, чтобы встать в оппозицию, существующим нормам.

Роман кровав, но интонация автора не истеричная. Он констатирует, а не вопиет. И именно таким способом он начинает рассказывать о любви, которая является, пожалуй, единственным абсолютом его романа, единственной точкой отсчета для большинства героев. Герои же
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
немного о паланике и БК анна_рейна 21-06-2008 21:14


Когда Паланику исполнилось 24 года, он начал работать инженером по установке передних осей в одной из автомобильных компаний. Путешествуя по Америке на старенькой развалюхе, Чак все время ввязывался в драки, иначе он просто не мог расслабиться. В 1991 году Чак вступил в писательское сообщество Тома Спанбауэра и мало-помалу начал писать сам. «Бойцовский клуб» появился, когда Паланику было 34 года. Издатель для дикого и необузданного романа нашелся моментально. Когда Дэвид Финчер экранизировал его, Чак всерьез опасался за вменяемость своего отца, который был буквально одержим страстью к Вайноне Райдер, пробовавшейся на главную женскую роль. «Папа всегда был настоящим кобелем, и разумеется, он пытался подкатить к ней!» Год спустя папаша снял по объявлению какую-то девицу по имени Кимсет – после третьего свидания их обоих пришил ревнивый муж, уничтоживший тела в костре. «Я прекрасно понимаю отца и его одержимость женщинами. В конце концов, на его глазах убили мать, которую он впоследствии безуспешно искал. Затем он находит женщину, и на сцене снова появляется человек с ружьем. Безупречная концовка для истории, как будто бы некая сцена была доведена до логического завершения».

Сюжеты Чака Паланика практически всегда основаны на реальных событиях. Когда он читал «Кишки» на литературном вечере и дело доходило до того момента, когда мальчик перегрызал собственные кишки, чтобы не утонуть, многих начало тошнить прямо в зале. Кое-кто даже терял сознание. В таких ситуациях глаза Паланика начинают сверкать, только тогда он заводится по-настоящему. Персонаж из тех же «Кишок», засунувший себе в задницу морковку, существовал на самом деле и до публикации истории был лучшим другом Чака. Анекдот о парне, залившем свой член воском, тоже реален.

На первых литературных вечерах сразу посыпались вопросы: где находится ближайший бойцовский клуб и как туда попасть. После «Кишок» фанаты все чаще рассказывают Паланику, например, о первом опыте мастурбации с использованием зубной щетки Cookie Monster. Чак уверен в том, что такие истории необходимо коллекционировать и записывать: «Это отражение огромного человеческого опыта, на который я смотрю с журналистской точки зрения. Скорее я бухгалтер или журналист, чем писатель. Кстати, пишу я довольно средне. У меня хорошо получается компилировать кучу историй, я грамотно собираю информацию. Но не все так просто. Например, мои новые романы сложно экранизировать. Ты представляешь, как Дакота Фаннинг говорит Мэрил Стрип: "Мама, а почему моя зубная щетка пахнет, как влагалище?"»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вопрос..!? анна_рейна 20-06-2008 08:44


а цитаты не из "БК" можно писать??ну из "колыбельной" или "удушья" например....???
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
чак палани анна_рейна 19-06-2008 23:43


«Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал»

«Всегда найдется какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью»

«Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь...»

«Дай мне безразличную экзистенциальную печаль!»

«Если верить в то, что у каждого из нас есть свобода выбора, тогда Бог не в состоянии нами управлять... А если Бог не может нами управлять, значит, все, что ему остается, так это просто наблюдать и переключать каналы, когда становится скучно»

«Каждый раз, когда ты не кидаешься вниз с лестницы, это твой выбор. Каждый раз, когда ты не разбиваешь свою машину, ты подтверждаешь свое желание жить дальше.»

«Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу»

«Люди не хотят, чтобы их жизни исправляли. Никто не хочет решения своих проблем. Своих драм. Своих тревог. Не хотят начинать жизнь заново. Не хотят упорядочивать жизнь. Ведь что они получат взамен? Всего лишь огромную пугающую неизвестность»

«Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь»

«Мысль о том, что я не могу делиться своими проблемами с другими, дает мне право плевать на их проблемы с высокой колокольни.»

«Не важно, делаешь ли ты что-то. Если никто не замечает, твоя жизнь равна одному большому нулю. Ноль. Ничто.»

«Потому что мы настолько пойманы в западню нашей культуры, в бытие бытия человеком с этой планеты, с мозгами как нам положено, с такой же парой рук и ног, как у всех. Мы настолько в ловушке, что любой путь к побегу, который мы можем вообразить себе, окажется лишь новой частью западни. Все, чего мы хотим - мы приучены хотеть.»

«Разве не ясно? Потому что мы натасканы так, чтобы вести жизнь правильно. Чтобы не делать глупостей. А я считаю - чем большей кажется глупость, тем больше шансов для меня вырваться и жить настоящей жизнью.»

«Рождение человека - ошибка, которую он пытается исправить на протяжении всей жизни»

«То, кем ты являешься в тот или иной момент, — всего лишь фрагмент истории»

«То, что мы называем хаосом - это всего лишь закономерности, которые мы не сумели распознать. То, что мы называем случайностями - это всего лишь закономерности, которые мы не в состоянии расшифровать. То, что мы не можем понять, мы называем бредом. То, что мы не можем прочесть, мы называем тарабарщиной.»

«Только потеряв все, мы обретаем свободу делать все, что захотим»

«У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты»
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Воспоминания Паланика Dreamer_1010011010 18-04-2008 19:51


Ещё один официант. Ещё раз обслужил меня бесплатно. Потому что я — тот парень. Я парень, который написал ту книгу. Книгу «Бойцовский клуб». Потому что в книге есть сцена, где официант, член бойцовского клуба, подаёт рассказчику еду бесплатно. И в фильме обсуживают бесплатно Эдварда Нортона и Хелену Бонэм Картер. Потом — редактор журнала. Ещё один редактор журнала, напыщенный и агрессивный, звонит мне, потому что хочет послать журналиста в местный подпольный бойцовский клуб. «Это круто, мужик», — говорит он из Нью-Йорка. — «Ты можешь сказать мне, где. Мы не облажаемся». Я говорю ему, что такого места нет. Нет секретного общества клубов, где парни мочат друг друга и ноют про свои пустые жизни, бесцельные карьеры и бросивших их отцов. Бойцовские клубы — выдумка. Я их придумал. «Ладно», — говорит он. — «Ладно. Не доверяешь нам — ну и иди на хер». Ещё один мешок писем пересылают мои издатели. От молодых парней, рассказывающих мне, что они были в бойцовских клубах в Нью-Джерси, Лондоне и Спокейне. Рассказывающих мне про своих отцов. В сегодняшней почте — наручные часы, значки и кофейные чашки. Призы лотерей, на которые мой отец подписывал родных и меня каждую зиму. Частью «Бойцовский клуб» всегда был правдой. Не столько роман, сколько антология жизней моих друзей. У меня бессонница и я маюсь без сна неделями как Джек†. †На самом деле, героя романа не зовут Джек. В романе не называется его имя, хотя теоретически оно есть. В фильме герой и есть Тайлер Дёрден, в одном из кадров видны документы с этим именем. Имя «Джек» происходит от фраз наподобие «Я — Закипающая кровь Джека» (в романе — «Я — Закипающая кровь Джо»). Имя «Джек» было использовано в сценарии вместо имени «Рассказчик». Не более того. Мои знакомые озлобленные официанты химичат с едой. Бреют головы. Моя подруга Элис делает мыло. Мой друг Майк вклеивает кадры порнухи в семейную хронику. Все мужчины, которых я знаю, чувствуют, что отцы их бросили. Даже мой отец чувствует себя брошенным своим отцом. И теперь то, что и так было не слишком выдумано, всё больше становится реальностью. Вечером в 1995-ом, накануне того, как я отправил агенту рукопись, когда это было лишь несколько сот страниц бумаги, моя подруга пошутила, что хочет познакомиться с Брэдом Питтом. А я пошутил, что хочу перестать целый день ковыряться в дизельных грузовиках. Теперь эти страницы — фильм с Питтом, Нортоном и Бонэм Картер в главных ролях, с режиссёром Дэвидом Финчером. Теперь я — безработный. Киностудия Twentieth Century Fox разрешила мне привезти друзей на съёмки прошлым летом, и каждое утро мы ели в одном и том же кафе в Санта-Монике. Каждый завтрак нам подавал один и тот же официант, Чарли, красивый как кинозвезда, с густыми волосами. До последнего нашего дня в городе. В то утро Чарли вышел из кухни с бритой головой. Чарли снимался в фильме. Моим друзьям, бывшим бритоголовым анархистам-официантам, подавал яйца настоящий официант, актёр, игравший бритоголового анархиста-официанта. Это как оказаться между двумя зеркалами в парикмахерской, и видеть своё отражение своего отражения своего отражения, до бесконечности. Теперь официанты не берут мои деньги. Редакторы злятся. Мужчины отводят меня в сторону в книжных магазинах и спрашивают, где поблизости встречается бойцовский клуб. Женщины спрашивают, тихо и серьёзно: «Есть ли такой клуб для женщин?» Полночный бойцовский клуб, где можешь выбрать незнакомца из толпы и драться, пока один из вас не упадёт. Эти молодые женщины говорят: «Да, мне очень, очень нужно сделать что-то такое». Мой немецкий друг Карстон научился говорить по-английски только смешными старомодными клише. Для него любая вечеринка — это «поющая и танцующая молодёжь». Теперь дурацкие слова Карстона слетают с губ Питта сорока футов высотой перед миллионами людей. Бардак на кухне моего друга Джеффа в гетто воссоздан в голливудском павильоне. Ночь, когда я ехал спасать своего друга Кевина от передозировки «Xanax»†, — это теперь Брэд мчится спасать Хелену. †Препарат с успокоительным и снотворным действием. В ретроспективе всё смешнее. Смешнее, красивее, круче. Ты можешь смеяться над чем угодно — издалека. Это больше не моя история. Это история Дэвида Финчера. Декорации для квартиры яппи† Эдварда Нортона — это воссоздание одной из прошлых квартир Дэвида. †Yuppie (сокр. от Young Urban Professional, «молодой городской профессионал») — преуспевающий молодой человек, получивший хорошее образование; живёт и работает, как правило, в большом городе, стремится сделать профессиональную карьеру, добиться высокого положения в обществе. Эдвард писáл и переписывал свои реплики. Брэд скалывал зубы и брил голову. Мой босс думает, что это история как он гнётся, чтобы ублажить своего босса. Мой отец думает, что это история про его отца, моего деда, который убил жену из ружья и сам застрелился. Моему отцу было четыре года в 1943-ем, и он спрятался под кроватью, когда его отец и мать дрались, а двенадцать братьев и сестёр убежали в лес. Потом его мать — мертва, а отец ходил вокруг дома и звал
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии