• Авторизация


ГОСЫ 24-01-2011 14:53


Вопросы к государственному экзамену
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Средства распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
5. Деятельность менеджера в сфере СКСиТ (основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера).
6. Стратегическое планирование в СКСиТ.
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг.
8. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКСиТ.
9. Влияние туризма на развитие экономики страны.
10. Социально-технологические особенности рекламы в СКСиТ.
11. Инновационный менеджмент в сфере СКСиТ.
12. Понятие и основные показатели эффективности рекламы.
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса).
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной кампании.
15. Малый бизнес в СКСиТ: характерные черты, преимущества и проблемы.
16. Инновационность и предпринимательство как целевые задачи в СКСиТ.
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональный
компаний в сфере СКСиТ.
18. Методика планирования и проведения рекламной кампании в СКСиТ.
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией).
20. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в СКСиТ.
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКСиТ.
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКСиТ.
23. Организация финансовых отношений в сфере туризма.
24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.
25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в туризме.
26. Научно-технические нововведения в сфере СКСиТ.
27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКСиТ в условиях
российского рынка.
28. Консалтинг в инновационной деятельности.
29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их
место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКСиТ.
30. Сертификация экскурсий.
31. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКСиТ).
32. Эффективность рекламной деятельности.
33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКСиТ.
34. Стандарты качества в туризме.
35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления.
36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в СКСиТ.
37. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования).
38. Проектирование туристских услуг и порядок разработки технологической
документации.
39. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития.
40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКСиТ.
41. Виды менеджмента в сфере СКСиТ (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность, основные черты и особенности.
42. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
43. Организация процесса маркетинговых исследований в СКСиТ.
44. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха
в отрасли.
45. Профессиональная этика и профессиональная мораль.
46. Особенности налогообложения туристической деятельности. 47.Производительность труда работников туризма и ее показатели.
48. Этика сферы бизнеса.
49.0рганизационно-экономические основы страхования в туризме.
50. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации.
51. Маркетинговые технологии в туризме.
52. Этика делового общения в организации.
53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания.
55. Бизнес-этикет.
56. Понятие о маркетинговой логистике.
57. Профессиональная этика музейных работников.
58. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации.
59. Профессиональная этика работников сферы туризма.
60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью.


туризм - сфера социально-экономической деятельности, включающая в себя производство и потребление гостиничных, ресторанных, транспортных и иных, в том числе экскурсионных, услуг по реализации активного
отдыха людей, связанного с выездом за пределы их постоянного местопребывания с целью
укрепления здоровья, познания окружающего мира, участия в научных, спортивных, деловых и иных не запрещенных законами страны пребывания мероприятиях;

- турист - потребитель туристических услуг, находящийся с этой
целью вне места своего проживания как минимум с одной ночевкой и не
более шести месяцев подряд без занятия предпринимательской или иной
оплачиваемой
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Я тебя найду 04-02-2008 01:21
Слушать этот музыкальный файл

Тараканы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Легко 04-02-2008 01:10
Слушать этот музыкальный файл

Центр 2
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецепты 04-02-2008 01:01
Слушать этот музыкальный файл

Центр
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-08-2007 17:19
liveinternet.ru/users/yurva...t42560627/

Помните, что я говорил в начале
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии