• Авторизация


Ведь и маньяка должен же кто-то любить!? 18-12-2009 00:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня только-что девушка спросила: "Ведь и маньяка должен же кто-то любить!".

Мой ответ такой:

 Да, и маньяка должен кто-то любить! Пусть его любит тот, кому он дорог! А я буду любить тех, кто дорог мне! Если этот маньяк будет дорог мне, то я буду ему посылать любовь, добро и пр., но тогда и я буду отвечать за всё это сполна, я разделю и часть его судьбы. По сути, это и есть милосердие.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ангелус 18-12-2009-01:27 удалить
Ты прав! Если любишь человека, значит, разделяешь его тяготы и лишения вместе с ним, значит, и грехи его берешь на себя, как Иисус Христос. Но! Но есть одно большое НО!!! В Библии говорится и о том, что не надо разбрасывать пред свиньями бисер! Бесполезно! Пока человек сам не придет к осознанию своих грехов и поступков, нам бесполезно его убеждать, пытаться исправлять, указывать путь истинный! Если его грехи и соблазны, его вредные и злые привычки его ослепляют, то ни какой бисер не стерет с его глаз пелену, пока оступившийся не придет осознанно к этому сам и не покается. Да, можно пожертвовать собой, отдать себя на растерзание и поругание во власть злой в человеке силе, но пока спасаешь одного из ста, 99 человек лишают жизни столько же, если не больше, невинных душ. Любовь можно дарить всему, что есть, от песчинки до цветка, от эмбриона до взрослого существа, но не стоит порочить светлое чувство и тянуть грехи мира, постепенно теряя свои силы и уверенность в исправлении всего мира и очищения его от зла... И маньякам, и преступникам помочь тяжело. Это не просто заблудшие люди. Это - соблазн для незаблудших. Как в природе все взаимосвязано, так и в поведении людей.
Agan_Tang 18-12-2009-01:32 удалить
Ангелус, Ты очень точно сказала: "Любовь можно дарить..." ДАРИТЬ! Это ДАР!
Ангелус 18-12-2009-01:51 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang #
Исходное сообщение Agan_Tang Ангелус , Ты очень точно сказала: "Любовь можно дарить..." ДАРИТЬ! Это ДАР!
Agan_Tang, да, только дарить! Но не растаптывать дар с теми, с которыми ходим на одной земле. Видимо, ты столкнулся с верующими христианами. Так, Алексей? Тему Любви к созданным по подобию Божиему часто обсуждают и порой навязывают свое фанатичное мнение, не воспринимая библейские учения до конца. А в Библии также говорится, что нельзя находиться среди нечестивых людей, чтобы не быть оскверненным, т.е. не впитать их недостатки и негатив в себя, не соблазниться их влиянию. Есть стихи, призывающие уйти с нечистых мест, покинуть их. Даже Иисус Христос призывал дарить Любовь, но уйти от греха. Есть момент, когда Он сказал грешной женщине: "Не греши" и все, ушел от нее. Она сама последовала за ним и исправилась. И так надо поступать с каждым вредоносным человеком, а не нянчиться с ними как со слепыми котятами.
Agan_Tang 18-12-2009-10:00 удалить
Ангелус, Как ни странно, но я сегодня спал и в этом сне мы с Тобою обсуждали эту тему. Я просыпался много раз, потом снова засыпал и мы с Тобою разговаривали об этом. Надо же, как глубоко! Тем более, что мы не виделись в жизни реальной!
Agan_Tang 18-12-2009-10:17 удалить
Ангелус, Я столкнулся с ситуацией, когда почему-то все начали скорбеть по ушедшему от нас Егору Гайдару! Если честно, я был удивлён, что его помнят. Но все так сочувствуют! Им память отшибло, к чему привели его "реформы". Но во всем этом они не замечают, как в их доме умерли все люди, а пришли иные, кого они не знают. Они не замечают происходящее вокруг, а вот Егорушке Гайдару они готовы цветы нести! Да почему они цветы не подарят живым, тем кто рядом? Я постоянно сталкиваюсь с червивым добром, когда добро делается кому-то в ущерб ближнему, и этого ближнего не видят в упор!
Agan_Tang, ну причем здесь Егор Гайдар...Это была ведь команда, партия, шайка,если хотите...которая проводила эти реформы, от чего люди пострадали. Так было всегда ...Всегда люди страдали от царей, императоров, генсеков,канцлеров...на всей планете....а в России особенно.Мы не можем это выкинуть...Это история...это было и от этого никуда не деться
Agan_Tang 18-12-2009-11:54 удалить
дробеткова, Гайдар тут притом, что я удивлен, что люди так живо это обсуждали. Это просто повод.
а зачем вообще любить маньяка?
Ангелус 18-12-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang #
Исходное сообщение Agan_Tang Ангелус , Как ни странно, но я сегодня спал и в этом сне мы с Тобою обсуждали эту тему. Я просыпался много раз, потом снова засыпал и мы с Тобою разговаривали об этом. Надо же, как глубоко! Тем более, что мы не виделись в жизни реальной!
Agan_Tang, улыбаюсь тебе))) приятно, что и во снах разговариваем, тем более. что мы редко встречаемся здесь))) И тема раскрывает глаза на многие вещи, и сама она многогранна, возможно бесконечная...
Ангелус 18-12-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang #
Исходное сообщение Agan_Tang Ангелус , Я столкнулся с ситуацией, когда почему-то все начали скорбеть по ушедшему от нас Егору Гайдару! Если честно, я был удивлён, что его помнят. Но все так сочувствуют! Им память отшибло, к чему привели его "реформы". Но во всем этом они не замечают, как в их доме умерли все люди, а пришли иные, кого они не знают. Они не замечают происходящее вокруг, а вот Егорушке Гайдару они готовы цветы нести! Да почему они цветы не подарят живым, тем кто рядом? Я постоянно сталкиваюсь с червивым добром, когда добро делается кому-то в ущерб ближнему, и этого ближнего не видят в упор!
Agan_Tang, согласна с тобой, что люди чаще всего охают и ахают по известным личностям, не замечая ближних своих. Не зря же о таких сложены пословицы: "Чужие дороже ближних" и "Свои дороги, когда не рядом". Видела таких, знаю, что с ними тяжело, и ожидать от них самоотдачи бесполезно.
Silvina 18-12-2009-21:27 удалить
вполне нормальный ответ я бы смогла любить маньяка, пусть даже он мне не был близким когда-то может это моя глупая черта искать в каждом хоть что-то хорошее?? например один из самых известных маньяков Андрей Чикатило..не то что я его люблю, но в какой-то степени испытываю к нему уважение в своме роде он великиий человек! и с ним не сравнится его сын!!! п.с. можете кидаться в меня камнями
Ksana_-San 18-12-2009-22:30 удалить
маньяк -личность энергетически ущербная,"любить" маньяка, то есть быть с ним в резонансе тоже может только ущербная личность. Я не говорю сейчас о вселенской любви или о любви священника к своей пастве - у него выбора нет,все равны перед Богом. Вообще мне кажется здесь правильне сказать не о любви , а о жалости, возможно о страсти или о каких-то иных чувствах.
Ответ на комментарий Silvina # Silvina, в чем его величие интересно???? да, его оскорбляла и унижала как мужчину жена, но это не повод чтобы убивать детей. ребенка убить "легко", он не окажет сопротивления... он просто был настолько озлоблен, что таким образом выплескивал свою злость. а сколько жалоб он написал в особо урожайные свои годы.
Ответ на комментарий Ksana_-San # Ksana_-San, скорее принятие маньяка как человека, не более..
Silvina 19-12-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Такая_только_одна # не все могут понять его вличие осудить проще но я его не оправдываю ни в коем случае
xorxoy 19-12-2009-08:24 удалить
Silvina, Такая_только_одна, вы не понимаете, насколько маньяк дальше от вас всей, людей, чем даже, к примеру, казнокрад, или злобная тетя Дуся с третьего этажа. Казнокрад и злобная Дуся вам кажутся мелкими, потому что свои, похожие на вас: и вам, иной раз, хотелось спереть шоколадку, и вы, иной раз, срывали зло на ком ни попадя. А маньяк - он не как вы, он испытывал то, чего вы не знаете, на вкус не пробовали, говоря КаКашным языком - задвигал точку сборки туда, где макар телят не гонял. Вот ваше любопытство и ворошит эту тему, и скребет, и дергает. Изображает эту "не-таковскость" чем угодно, вплоть до величия. Нет никакого "величия". По сравнению со "зверями полевыми", с которыми маньяки созвучны, они мелки, слабы, жалки и - добыча. Это они здесь могут долго скрываться, потому что "переключают канал", а там - этого не выйдет, и, чем скорее они окажутся там, куда так стремяться - тем оно лучше, а здесь - чище.
Silvina 19-12-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # это только васге мненние молодой человек, но букавально недавно мое мнение разделили, не только я одна его считаю великим, именно Андрея! а ни какого другого маньяка спорить не буду, доказывать тоже, зачем? это мое мнение; вы можете тут писать про разницу, приводить примеры, но от этого мое мнение не измениться)
xorxoy 19-12-2009-13:35 удалить
Silvina, вам экскурсия в нижние области нужна, чтоб поняли? Это вообще уродыши не совсем нашего мира, типа "двоякодышащих рыб", и они здесь вообще нахрен не нужны.
Silvina 19-12-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # да ничего мен не надо! все равно вам меня ен переубедить, у меня на все свое мение, как и вас, как и уд ругих людей но раз уж были, то я каздого по своему отметила а ведь даже Иуда был нужен Богу!!! если родился и был, значит нужен был
xorxoy 19-12-2009-13:49 удалить
Silvina, если у тебя другая картина мира, в которой существует лишь заданность - ну, надеюсь однажды эта твоя вера будет сильно поколеблена, и пожелаю тебе этого. Мои пожелания часто сбываются.
Silvina 19-12-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # не люблю злых людей, но все же понимаю их, ведь злых я приравниваю к больным жалю вам скорейшего выздорволения) мои пожалния ВСЕГДА сбываются) и не подумайте, что вы обидели или как-то задели меня, наоборот, люблю, когда мне противоречат так что мне было очень приятно с вами "пообщаться" *отписалась от коммнетариев*
xorxoy 19-12-2009-14:22 удалить
Agan_Tang, эта деффачка тебе нравится?
Ответ на комментарий Silvina # Silvina, ну так в чем величие-то? в том, что он убивал и насиловал мертвых детей, потому что они сопротивляться не могли??? в этом величие????
Ответ на комментарий xorxoy # xorxoy, я не поняла как эта террада ко мне относится??????
Ответ на комментарий Silvina # Silvina, )))))вселенная вообще покоится на контрастах! без грешников не было бы святых. и вот вопрос: маньяк нужен чтобы оттенить благодетелей и ради этого столько жертв??
xorxoy 19-12-2009-16:57 удалить
Silvina, сложно понимать вашу женскую "логику". Не более десяти штампов из романов и эзотерических изданий, элементарные связанные друг с другом, плюс - неумеренная болтливость (я рада, что "звездочки" это отмечают), куча самомнения... Такая_только_одна, поэтому я и удивилась, каким образом ваша инфантильная стайка забрела к практикующему цигунщику, который три кучи клал на подобную болтовню. Хотя, конечно, ценность женщины не в разуме и логике))))
Ответ на комментарий xorxoy # xorxoy, честно я даже не поняла о чем Вы. и наверное Вам лучше знать куда кладет свои кучи Алексей, попахивает что-то...
Alena_Nazarova 19-12-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # какая занудная баба..... и как тя только мужики терпят?
goodafternoon 19-12-2009-20:19 удалить
Исходное сообщение xorxoy А маньяк - он не как вы, он испытывал то, чего вы не знаете, на вкус не пробовали, говоря КаКашным языком - задвигал точку сборки туда, где макар телят не гонял.
чикатило ничего не задвигал)) .. это ему задвинули в детстве так, что он залип в своём психически деформированном состоянии на всю жизнь .. этот человек на 100% робот (как практически все люди), только у него программа другая у него в детстве голодные соседи убили и съели брата (по крайней мере он сам так рассказывал) и с тех пор, видимо, точка сборки нашла своё место ну и сын тоже пошёл по стопам, но пример был не такой яркий и подвиги, соответственно, поскромнее
xorxoy 19-12-2009-20:44 удалить
goodafternoon, вот и я о том же. Не нашего мира ягодка. И с чего там началось - полный мрак, и лезть в это совсем не хочется. Ибо разок вскользь соприкоснулась.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ведь и маньяка должен же кто-то любить!? | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»