• Авторизация


Ты никому не интересен, тебя никто не воспринимает. 10-09-2013 04:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно, один молодой человек мне сказал, что меня ни кто не воспринимает, что я, по сути, никому не нужен. Хоть меня удивило не это, а то, что его лично побудило мне это сказать.... Но, по сути, он прав. У меня нет точек соприкосновения с большинством людей. Я большую часть жизни отдал поискам в цигун и терапии, разным древним религиям, астрономии. Ну, скажите, кому интересно, как звучит Отче Наш на арамейском языке или на караимском? Кому интересна тема, как действуют упражнения дыхания при созерцании звёздного неба? Кому интересна профилактика гинекологических заболеваний методами цигун? Действительно, я одинок. Одинок в своем Мире, мне не с кем поговорить, несмотря на то, что ко мне обращаются и контактируют со мною очень много людей. Я всегда мечтал найти такого же человека, как я сам. Но я таких не встречал. Мне очень трудно поддерживать диалог с людьми, которые обсуждают как выпить пива или обсуждают цены на текилу и походы в суши-бары. Я всегда умел находить общие темы с людьми, но, в последние 10 лет люди настолько, простите, отупели, что я просто не способен найти что-то для них интересное. И зажечь познанием их страшно трудно. Я одинок. Это действительно правда. Или это старость
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Sillia 10-09-2013-06:21 удалить
Какая старость? Ты что?! Просто налицо деградация общества. И найти единомышленника становится очень и очень трудно, увы...
Agan_Tang 10-09-2013-06:24 удалить
Исходное сообщение Sillia
Какая старость? Ты что?! Просто налицо деградация общества. И найти единомышленника становится очень и очень трудно, увы...

мне 43 года. В нашей стране с таким возрастом пора готовиться на кладбище. Тут вообще никто и никому не нужен.
Natka1976 10-09-2013-06:27 удалить
Разве у вас нет какой-нибудь ассоциации или обьединения ци-гун? Может там поискать единомышленников? У нас есть. Помню, когда я училась, там такие нешуточные страсти кипели даже). Произошёл раскол на 2 течения). В общем, жизнь бурлила).
А если у вас нет такой ассоциации, так может Вам её самому создать? К вам потянутся единомышленники.
Не нужно замыкаться на себе, от этого такие грустные мысли.
Не нужно осуждать других людей. Не все могут заниматься медитацией час, к примеру, если можно выпить пива и за 15 минут расслабиться). К ним понимание придёт позже, конечно. Зато какое поле для деятельности откроется, когда к ним придёт прозрение и озаботятся своим здоровьем, только представьте).
Agan_Tang 10-09-2013-06:32 удалить
Natka1976, Наверное я искал единомышленников. У нас есть всякие федерации, но это не значит, что там есть люди, которые любят то, чем они занимаются. Тем более, что я не любитель, я уже давно мастер. А осуждать людей надо, ибо они вообще никогда не изменятся. Доктрина не судить не не судим будешь - доктрина ложная.
Natka1976 10-09-2013-06:39 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, можно подумать, они с Вашим осуждением изменятся). Изменятся, только когда сами дозреют.
Вы такой умный интересный человек, думаю, многим с Вами было бы интересно, если снизить требовательность к другим. Мне кажется, на самом деле мы имеем право только с себя спрашивать строго, другим нужно делать поблажки, потому что никто не знает, что у других на душе. У кого-то могут родители болеть, у кого-то жена дура, у кого-то ребёнок в плохой компании.(К примеру). Не все же вид подают. Мягче надо быть может к людям?)
Многие настолько загоняются, что не видят для себя другого выхода, кроме алкоголя. Мне кажется, если кто-то им покажет другой выход, вместо осуждения, это будет конструктивнее.
Sillia 10-09-2013-06:45 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, ну а себе ты нужен? И еще одному человечку тоже.
схожие проблемы. единомышленников крайне мало, а с большинством абсолютное не совпадение ни интересов, ни взглядов.
хотя я давно перестала воспринимать это как проблему. мне не нужны такие люди в круге общения, вот и все.
а человек так сказал, чтобы задеть, и добился своего. что в общем-то не приемлемо для практика, не должно быть зацепок для таких глупостей
shoshilla 10-09-2013-09:43 удалить
Вам бы жениться...;)
Леа_Рас 10-09-2013-09:54 удалить
Agan_Tang, а как ты воспринимаешь меня? Как чужого и немножко тупого? Ты же меня тоже к себе не пускаешь? Я уж точно не отупела и пиво с баром меня не интересует. Но вот лично я?( я не могу судить о других, могу только через себя). Я чувствую человеческую энергию. Я знаю какой посыл идёт от твоих ответов в комментариях. Отторжение. Знаешь какое состояние как мне кажется у тебя сейчас? Оставьте меня в покое, не оставляя меня одного. Это так?
В 43 года у мужчины начинается не старость, а жизнь. А одиночество явление нормальное для человека стремящегося " не по горизонтали, а по вертикали. Понимаешь?
По поводу " не суди". Судить плохо! Сто про! Знаешь почему? Лашон ра. Чёрный язык. Это иудаизм.
shoshilla 10-09-2013-10:23 удалить
Ответ на комментарий Леа_Рас # "А одиночество явление нормальное для человека стремящегося " не по горизонтали, а по вертикали." Утверждение ой как спорно, с точки зрения, как минимум, иудаизма, о котором Вы упоминаете ниже.
Леа_Рас 10-09-2013-11:49 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Спорно. Вы правы, но это просто личный опыт. Мы живём не во времена Пророков. Человек стремящийся к Творцу через познания мира, чаще всего ВЫНУЖДЕН ограничивать мир на себе. Прокачивать через себя. То есть существует горизонтальный путь, для определённой группы людей. Это можно назвать эгоизмом, что конечно же совершенно противоречит классическому иудаизму. А что делать если по другому не получается? ( пишу только ОТ СЕБЯ, это мои личные чувства). Что делать если Я не могу объединиться с толпой? Что делать если Я не хочу попадать под действие эгрегоров? Что делать если я не доверяю современным РЕЛИГИЯМ, если они меня отталкивают своим бездумным повторением когда-то сказанных мудростей, которые не соответствуют моему корню души?
Леа_Рас 10-09-2013-11:52 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Перепутала-я пишу о вертикальном пути. Извините. Горизонтальный, это путь под защитой эгрегора той религии или мировоззрения, которые человек выбрал( или за него выбрали). Ещё раз извините.
Леа_Рас 10-09-2013-11:54 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Вот это точно. Нам бы всем жениться.
shoshilla 10-09-2013-11:57 удалить
Ответ на комментарий Леа_Рас # Я о том, что семья это маленький космос. И "работать" в семье, КОНЕЧНО, тяжее всего, в этом и есть "фишка". Хотя, конечно, есть и назиры. И вот женщинам вообще не написано замуж идти;)
shoshilla 10-09-2013-12:04 удалить
А на счет "бездумных повторений" - это вообще странно слышать. А на что всякие заведения типа колелей? Они изучают, а не повторяют. Впрочем, я - пример классического иудаизма и не сильна в объяснении своих позиций, к сожалению.
shoshilla 10-09-2013-12:06 удалить
Исходное сообщение Леа_Рас
Перепутала-я пишу о вертикальном пути. Извините. Горизонтальный, это путь под защитой эгрегора той религии или мировоззрения, которые человек выбрал( или за него выбрали). Ещё раз извините.


А это с какого Пути взята мысль?;)
Леа_Рас 10-09-2013-12:11 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Я как-то о семье не подумала. Семья -да! Маленький космос. Не всегда получается и не у всех. Иногда это личный ад. С таким бетонным мешком на голове, когда не только думать, а забываешь как тебя зовут. В идеале... Конечно Да!
Я у вас сейчас в дневнике была. Я не хочу вас расстраивать. Честное слово, не всегда семья это то, что вам повезло под этим понятием узнать. У каждого свой путь. У меня он другой.
Леа_Рас 10-09-2013-12:15 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Не понимаю вопроса. С какого Пути? Пути кого? Я же попыталась объяснить, что это моё личное мировоззрение. Назвала так, можно было назвать иначе. Показалось, что такими СЛОВАМИ просто проще объяснить и высказать СВОЁ. Мнение.
Я вас на очень много старше. У меня было время и возможности пройти многими " путями".
Леа_Рас 10-09-2013-12:27 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Я не о иудаизме. У вас же на Нике не написано, что вы пример классического иудаизма. Приходиться так выбирать слова, что-бы никого не обидеть.
shoshilla 10-09-2013-12:28 удалить
Я доверяю мудрости тысячелетий. Хотя "работать" бывает и тяжело. Про Путь, это я с сарказмом о том, что разобусловиться от мировоззрений всяких не удастся. И , так или иначе, вы будете под властью эгрегоров, просто по выбору, что вам удобнее и вызывает наименьшее сопротивление.
Леа_Рас 10-09-2013-12:30 удалить
Ответ на комментарий shoshilla # Странно. Когда человек пишет откровенно, это почему-то вызывает странное раздражение. У каждого из нас есть какое-то своё мнение. Я не считаю правильным, писать то, что от меня хотят слышать. Уж если пишешь, то то что думаешь. Почему это вам не приятно?
shoshilla 10-09-2013-12:34 удалить
Я ни капли не раздрежена, жаль, что вы это высмотрели. Напротив! Мне интересно то, как и о чем вы пишите...
antiutopia 10-09-2013-12:38 удалить
Вот два сообщения в почте: это и http://www.liveinternet.ru/users/3265720/post290618148))
Ты очень много судишь. Ты критикуешь всё и вся. Ты ненавидишь женщин. Люто ненавидишь. Ты ненавидишь человечество вообще, все кругом тупые и ублюдочные. Каждый твой пост о том, что тебя окружают сволочи и дураки, один ты в белом весь такой духовный. А посмотреть на себя критически - неееее, вы что! Пусть они меняются!
Я не представляю, как можно "не найти близкого человека, если постоянно контактируешь с огромным количеством людей". Это насколько же выше надо себя ставить! А есть ли основания так заноситься? Причём, чем дальше, тем выше. Какое-то время тебе можно сочувствовать, но рано или поздно становится ясно, что это ты никого к себе не подпускаешь, потому что считаешь, что сделан из чистого золота и эфира, а все остальные из ишачьего дерьма.
Вокруг тебя одни уроды? О чём речь тогда? Чего ты хочешь от людей, которых априори считаешь уродами? Живи и дальше один, без уродов.
antiutopia 10-09-2013-12:44 удалить
Ответ на комментарий Леа_Рас #
Исходное сообщение Леа_Рас
Agan_Tang, а как ты воспринимаешь меня? Как чужого и немножко тупого? Ты же меня тоже к себе не пускаешь? Я уж точно не отупела и пиво с баром меня не интересует. Но вот лично я?( я не могу судить о других, могу только через себя). Я чувствую человеческую энергию. Я знаю какой посыл идёт от твоих ответов в комментариях. Отторжение. Знаешь какое состояние как мне кажется у тебя сейчас? Оставьте меня в покое, не оставляя меня одного. Это так?
В 43 года у мужчины начинается не старость, а жизнь. А одиночество явление нормальное для человека стремящегося " не по горизонтали, а по вертикали. Понимаешь?
По поводу " не суди". Судить плохо! Сто про! Знаешь почему? Лашон ра. Чёрный язык. Это иудаизм.

+1000000000
Agan_Tang 10-09-2013-15:10 удалить
antiutopia, судя по твоим ответам, у тебя жизнь наладилась. И это хорошо.
Agan_Tang 10-09-2013-15:12 удалить
Дорогие мои! я прочитал мнения. Некоторые очень полезные, некоторые очень ошибочные. Я пишу в своем дневнике то, что считаю нужным. Кого-то не устраивает что я пишу? Не читайте.
Agan_Tang 10-09-2013-15:16 удалить
Про то, что "судить людей" - это плохо. Вот эта позиция "не суди и не судим будешь" рождает попустительство всякой гадости. при СССР боялись срать в подъездах, потому что было общественное осуждение. А сейчас все приянли духовность, но так, что кругом по 10 церквей на 1 кв. км, а воровства, пьянства и пр. стало не просто больше, а очень больше. Позиция "не суди" очень хорошо воспитывает трусость. Я не имею ввиду то, что вы сейчас должны выйти на улицу и всем указывать как жить. Но давать оценку свою событиям и поступкам людей - надо
Мне кажется, что дело не в одиночестве. Проблема одиночества как бы рисуется, когда создается сочетание нескольких факторов:
1) Серьезные финансовые проблемы
2) Бытовая неустроенность
3) Отсутствие полноценной семьи
Agan_Tang 10-09-2013-19:37 удалить
Исходное сообщение Леа_Рас
Agan_Tang, а как ты воспринимаешь меня? Как чужого и немножко тупого? Ты же меня тоже к себе не пускаешь? Я уж точно не отупела и пиво с баром меня не интересует. Но вот лично я?( я не могу судить о других, могу только через себя). Я чувствую человеческую энергию. Я знаю какой посыл идёт от твоих ответов в комментариях. Отторжение. Знаешь какое состояние как мне кажется у тебя сейчас? Оставьте меня в покое, не оставляя меня одного. Это так?
В 43 года у мужчины начинается не старость, а жизнь. А одиночество явление нормальное для человека стремящегося " не по горизонтали, а по вертикали. Понимаешь?
По поводу " не суди". Судить плохо! Сто про! Знаешь почему? Лашон ра. Чёрный язык. Это иудаизм.

Как я тебя воспринимаю? Отвечу. Во-первых, дружбы по интернету я не понимаю, как и любовь в интернете. Я говорю о реальной жизни, на улице, в организациях и пр. Кроме интернета, ты даже удивишься, я провожу время с сыном, стираю, готовлю, работаю и пр. У меня нет времени теперь писать много слов и вдумываться кто есть кто. Скорее, я пишу наспех.
Про лашон ара. Когда я только что гулял с сыном и вижу пьяных мамаш с грудными детьми, - это не лашон ара, это констатация факта того, куда все катятся. Если в Харькове волна популярности зоофилии и лезбиянства, то это не лашон ара, это - факт. Если в стране эпидемия туберкулёза, а на улице все давят лыбу от позитива, то мы катимся вниз. Это - не лашон ара, это факты и то, что будет дальше.
Леа_Рас 10-09-2013-20:44 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Да. Я тебе не любви ни дружбы в инете не предлагала. Я задала провокации оный опрос. Просто самому себе ответить, что Б в себе разобраться. Если человек пишет -",я никому не нужен", для меня это крик о помощи. Если ты думаешь, что мне не чего делать и я сижу целыми днями в интернете, что бы убить своё время, то ты ошибаешься. Я могу изредко по утрам посмотреть час , что Б немножко отвлечься от забот. Так что извини. Мне это не приятно. Меня не надо отчитывать. Лашон Ра не подозревает пьяных ГОЕВ в городе Харькове. И не подозревает животных На двух ногах с туберкулёзом.


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты никому не интересен, тебя никто не воспринимает. | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»