• Авторизация


Без заголовка 26-10-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда нельзя навязывать кому то свою любовь. Нельзя вечно звонить, писать, ведь это может человеку надоесть... Нужно просто как то доказать что больше такой он не найдет, стать для него особенной... Это уже первый шаг к любви. Потом нужно незаметно уходить, чтоб он резко стал замечать как ему не хватает тебя. нужно помогать ему. быть рядом когда он ПРОСИТ. иногда можно заставить поревновать...

Просто по той истории что была у меня, я все это уяснила...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Да согласна, это работает как часы... только вот это очень изматывает...
Shades_Street 26-10-2007-15:50 удалить
Канефна=) Если всегда быть рядом с человеком, то сильно надаедает, а когда него нет рядом, тогда ты начинаешь понимать, что он(она) для тебя значит!=)
Shades_Street 26-10-2007-15:51 удалить
Алисик-крыскик, пускай лутше так, чем постоянные ссоры=)))
Исходное сообщение Я_перестану_ждать:

Gothica1158
(Я_перестану_ждать)
[показать]
Перейти к обсужению
Никогда нельзя навязывать кому то свою любовь. Нельзя вечно звонить, писать, ведь это может человеку надоесть... Нужно просто как то доказать что больше такой он не найдет, стать для него особенной... Это уже первый шаг к любви. Потом нужно незаметно уходить, чтоб он резко стал замечать как ему не хватает тебя. нужно помогать ему. быть рядом когда он ПРОСИТ. иногда можно заставить поревновать...



Просто по той истории что была у меня, я все это уяснила...

легко сказать

LI 5.09.15
Waiting_the_sun 26-10-2007-15:55 удалить
Алисик-крыскик, конечно изматывает. но легче подождать немного.
Waiting_the_sun 26-10-2007-15:55 удалить
Shades_Street, вот именно. и с этого все начинается
Waiting_the_sun 26-10-2007-15:56 удалить
Жена_Магеллана, хм. так делать пусть и не легко, но лучше. чем потом сидеть и понимать что твоя ошибка заключалась именно в том ,что ты просто надоела....

надо уметь ждать и верить.
Shades_Street 26-10-2007-15:57 удалить
Gothica1158, восновном это является основной причиной, из-за которой отношения начинают рушиться! =(
Waiting_the_sun 26-10-2007-15:58 удалить
Shades_Street, угу... иногда даже не начавшиеся отношения. но человек никогда не должен забывать о своей гордости. даже по отношению к любимому.

и кстати, если любишь, то можешь ждать вечно...
Исходное сообщение Gothica1158: Жена_Магеллана, хм. так делать пусть и не легко, но лучше. чем потом сидеть и понимать что твоя ошибка заключалась именно в том ,что ты просто надоела....



надо уметь ждать и верить.

если ты человеку не нужна, то сколько не исхитряйся, все равно без толку

LI 5.09.15
нет ничего хуже чем ждать и догонять.
и конечно же надо знать меру.
Shades_Street 26-10-2007-16:00 удалить
Gothica1158, не думаю, что в наше время могут ждать "ВЕЧНО"! Кста, не меняясь, не забивая на свою гордость отношения тоже могут так и не начаться)
Shades_Street 26-10-2007-16:02 удалить
Солнышко_Алиюшка, вот я жду уже 4й год=) Сам себе поражаюсь, а вот она....уже ненаю, жет не ждеть=(
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:02 удалить
Жена_Магеллана, ну и не надо тогда обострять ситуацию. не нужна так не нужна. но это ведь можно исправить... только чем больше ты будешь к нему клеиться, тем быстрее он тебя возненавидит за это...

"любите любимых на расстоянии, и оно начнет сокращаться"(с)
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:03 удалить
Солнышко_Алиюшка, да. но ожидание вознаграждается... не забывай это. я 5 лет любила и ждала человека, а он тока сейчас понял что я ему нужна. но ведь он это понял..
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:04 удалить
Shades_Street, гордость должна быть всегда. нельзя бегать и унижаться. вот правило. это только отдаляет
Shades_Street 26-10-2007-16:05 удалить
Gothica1158, я и не бегаю=) Перед ней и не унижаюсь=) Но блин, люблю ее, а поделать с этим ничего не могу=(
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:08 удалить
Shades_Street, ну я не тебе конкретно говорю, а всем. а с любовью и правда что то сделать тяжело
Исходное сообщение Gothica1158: Жена_Магеллана, ну и не надо тогда обострять ситуацию. не нужна так не нужна. но это ведь можно исправить... только чем больше ты будешь к нему клеиться, тем быстрее он тебя возненавидит за это...



"любите любимых на расстоянии, и оно начнет сокращаться"(с)

тоже мне стратеги - если человек любит и нуждается в тебе, то это уже все второстепенное.

а теория возникла потому что женщины склонны к самобичеванию: это я сильно навязывалась (именно навязывалась, а не окружала любовью и заботой) и поэтому он меня бросил. хотя он просто не ценит ничего и тебя не хочет, зато пользуется всеми благами.

LI 5.09.15
Shades_Street 26-10-2007-16:15 удалить
Жена_Магеллана, не согласен с последним предложением=)
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:16 удалить
Жена_Магеллана, нет. заметь, я не об этом говорила. ЗАботься, будь рядом когда ему плохо... НО НЕ НАДО ЭТИХ СЛЕз, типо "я люблю тебя, а ты.." надо просто стать для него кем то важным. а любовь... любить можно и на расстоянии.... ведь любовь, это когда можешь отпустить человека, все иное - обычные желания, привязанность и симпатии
Исходное сообщение Shades_Street: Жена_Магеллана, не согласен с последним предложением=)

цитируй пожалуйста, а то я не совсем понимаю о чем ты.
и почему не согласен?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Gothica1158: Жена_Магеллана, нет. заметь, я не об этом говорила. ЗАботься, будь рядом когда ему плохо... НО НЕ НАДО ЭТИХ СЛЕз, типо "я люблю тебя, а ты.." надо просто стать для него кем то важным. а любовь... любить можно и на расстоянии.... ведь любовь, это когда можешь отпустить человека, все иное - обычные желания, привязанность и симпатии

и ты думаешь, настанет момент, когда на него снизойдет озарение?
и долго ждать? а он успешно будет пользоваться всеми благами и будет прав - ведь он ничего не обещал!

LI 5.09.15
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:31 удалить
Жена_Магеллана, хех. пусть пользуются... тебе разве не в радость??? ты же его любишь. должна радоваться. он рано или поздно поймет. ничего не бывает просто так. и еще тебе хорошо, если ему хорошо.... так должно быть... если по настоящему любишь
Shades_Street 26-10-2007-16:31 удалить
хотя он просто не ценит ничего и тебя не хочет, зато пользуется всеми благами.


С этим я не согласен! Многие ценят и не пользуются... но не все=)
Исходное сообщение Gothica1158: Жена_Магеллана, хех. пусть пользуются... тебе разве не в радость??? ты же его любишь. должна радоваться. он рано или поздно поймет. ничего не бывает просто так. и еще тебе хорошо, если ему хорошо.... так должно быть... если по настоящему любишь

так и всю жизнь положить можно на плаху ради человека, который это все равно не отценит.
да и такое отношение ничего общего не имеет с любовью, это болезненое ощущение непотребности. любовь основана на взаимности, а не на саможертвоприношении.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Shades_Street:
хотя он просто не ценит ничего и тебя не хочет, зато пользуется всеми благами.




С этим я не согласен! Многие ценят и не пользуются... но не все=)

а почему бы и не пользоваться? ведь тебе все дается на шару, а ты за это ничего не должен. от халявы мало кто отказывается

LI 5.09.15
Shades_Street 26-10-2007-16:43 удалить
Жена_Магеллана, мы же говорим, о отношениях, это не вещь.... как можно тупо попользоваться человеком, а потом его нафиг послать...
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:44 удалить
Жена_Магеллана, ну да, действительно, лучше бегать за человеком сломя голову
Waiting_the_sun 26-10-2007-16:45 удалить
Shades_Street, да она просто не понимает о чем мы ваще говорим.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | я_перестану_ждать_ - ~любовью_по_венам~ | Лента друзей я_перестану_ждать_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»