• Авторизация


Осознанные сновидения 07-07-2007 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем снятся сны, но не все подозревают, что ими можно управлять. Насколько это полезно пусть каждый решает сам. Для себя я уже решил и развиваю у себя способность управлять своими снами. Что это дает? Описано ниже, советую дочитать до конца:

Полёт
Многим людям нравится летать во сне...
Существует несколько наиболее распространенных стилей, которые используются в зависимости от предпочтений:
1. Плавание в воздухе.
2. Стиль Супермена (с вытянутой вперед рукой).
3. Стиль Нео (когда руки плотно прижаты к телу по швам).
4. Аэроплан (руки распростерты по сторонам как крылья самолета).
5. Стиль орла (парение в воздухе, подобное полету этой птицы).
Способов оторваться от земли и подняться в воздух также несколько:
1. Прыжок (можно прыгать довольно высоко, главное поверить).
2. Спрыгнуть с чего-либо высокого (ни в коем случае не пытайтесь повторить это in the real world!).
3. С помощью сверх-способностей (например, представить, что некая сила отрывает вас от земли).
Восторг от полёта в осознанном сновидении сильнее, чем в обычном, а ощущения ярче.

Исследование мира сновидения
Неплохой способ провести время.
Только помните, что вы в сновидении, и проводите проверку реальности, иначе потеряете осознанность. Чтобы избежать этого, постоянно повторяйте себе, что вы спите, или создайте персонажа, который будет напоминать вам об этом.

Прохождение сквозь зеркала и стены
Рискните пройти сквозь различные предметы: деревья, стены, окна, двери.
Главное условие — вера, потому что есть опасность застрять, если появится какое либо сомнение.
Некоторые проходят сквозь предметы по-разному:
1. Медленно (сначала просунуть руку, затем постепенно всё тело).
2. С разбега (ни в коем случае не делайте это in the real world!).
Интересно проникать сквозь зеркала из-за непредсказуемости последствий или использовать их как порталы, то есть для изменения обстановки сновидения.


Созерцание неба
В ясных сновидениях часто встречаются красивые пейзажи.
У вас есть уникальная возможность наблюдать прекраснейшие закаты и восходы, которые редко бывают в жизни.
Если желаете, добавьте краски небу в сновидении и сами рисуйте во сне пейзажи.
Однако не следует слишком долго разглядывать панорамы, так как это приводит к потере осознанности и просыпанию.

Занятие спортом
Вы проведёте своё время с толком, если будете кататься на лыжах и коньках, ездить на велосипеде, бегать, прыгать, плавать, танцевать и заниматься другими замечательными вещами, ведь ощущения при занятиях неотличимы от настоящих, а полученные моторные навыки успешно закрепляются в сознании и подсознании.

Принятие пищи
В осознанном сновидении этот процесс не ограничен ни физически (максимальный объем желудка), ни финансово (в реальности, например, не каждый позволит себе скушать жареного верблюда).
Чувство голода при этом психологически удовлетворяется, что весьма полезно, если вы хотите похудеть или сидите на лечебной диете.

Создание новых персонажей сновидения
Для создания персонажа необходимо применить любую технику создания объектов:
1. Представить и поверить, что этот человек находится за спиной, за углом, за дверью, то есть там, где вы его на текущий момент не видите из-за ограниченности обзора.
2. Если вы опытный онейронавт, то вам не составит труда «материализовать» любого человека перед собой волевым усилием.
Создавайте кого угодно: вашего родственника или знакомого, или даже Брюса Ли, губернатора-Терминатора, Тимати, Билана, Эйнштейна, Бритни Спирс, какую-нибудь порно-звезду…

Поиск духовного проводника
Поиск духовного проводника во многом аналогичен созданию новых персонажей.
Важное отличие — проводник должен быть мудрым. И трудность здесь именно в том, как наделить персонажа большим умом.

Эксперименты и наблюдения
Эксперименты могут быть:
1. Физические и химические (например, смешать белок с карбонатом меди, посмотреть на падающие тела в вакууме, на воду в условиях невесомости, etc.).
2. Биологические и анатомические (например, провести вскрытие тела, посмотреть, что будет со скелетом и телом человека, если его переедет поезд или прямо под ногами взорвётся бомба; или посмотреть на то, как охотится тигр).
3. Социальные и военные (смотреть с высоты птичьего полёта на Бородинское сражение и менять его ход).
4. Связанные с особенностями пространства сна (поджигать и взрывать предметы, перемещать их мыслью)
Различных типов экспериментов множество. Никаких ограничений в них нет.

Изменение внешности, обмен телами
Выглядит изменение внешности так: стоя перед зеркалом (или не перед ним) в сновидении онейронавт изменяет форму и вид лица, рук, ног, всего тела…
Обмен телами: онейронавт получает контроль любым другим персонажем и начинает действовать в его теле.

Морфинг, глобальное изменение своего тела
Морфинг (оборотничество) — превращение человека в различных животных (слонов, тигров, волков, пауков) или фантастических существ (человеко-пауков, гидр, химер, драконов)…

Принятие наркотиков
В осознанном сновидении не запрещается принимать наркотики.
Если онейронавт в реальности когда-либо пробовал их, то ощущения похожи на действительные.
Никакого непосредственного вреда организму такое принятие наркотиков не причиняет.

Езда на транспортных средствах
Катайтесь на велосипеде, мотоцикле, автомобиле, самолёте, вертолёте, звездолёте...
Это довольно весело. К тому же, если вам по закону нельзя управлять транспортными средствами (возраст не позволяет или состояние здоровья), то осознанные сновидения — прекрасная возможность обойти этот запрет, формально его не нарушая.

Бои
Во сне никто не запретит вам драться.
Используйте эту особенность осознанного сновидения для отработки полезных навыков самообороны в критических ситуациях, просто для тренировки или для уменьшения собственной агрессивности.
Таким образом, отметим две области применения:
1. Тренировка (единоборства, использование холодного и огнестрельного оружия)
2. Снятие злости или/и агрессии (жестоко избивать собственных недругов и врагов)

Занятие сексом
Никаких моральных запретов в осознанном сновидении нет, поэтому в нём разрешено заниматься сексом с кем угодно, где угодно и как угодно. Разумеется, если вы внутренне достаточно свободны. Иначе же с этим возникнут некоторые проблемы.
Важно не волноваться и не закрывать глаза, чтобы не проснуться.
Стабильное положение при занятии сексом в осознанном сновидении труднодостижимо, используйте техники удержания.

Изменения зрительного восприятия
Видеть в сновидении можно совсем не так, как мы видим в обычном мире. Например, постарайтесь сделать своё зрение:
1) сферическим (обзор 360°);
2) ультразвуковым;
3) инфракрасным.

Сочинение музыки, стихотворений, создание картин
Создают произведения в осознанном сновидении по-разному:
1. Сами рисуют, играют на музыкальном инструменте и пишут.
2. Гуляют по картинной галерее, слушают музыку, читают книжку.
Единственная проблема — созданное забывается. Для успешного запоминания развивайте память.

Сотворение собственного мира
Творите свой собственный мир с нуля или из частично готовой модели. Пусть новый мир будет похожим на настоящий, или, наоборот, сильно отличающимся от него законами физики, геометрией пространства и другими параметрами.
Попробуйте попасть в 4D-пространство, изучать и изменять его. Оно вряд ли будет похоже на настоящее 4D… Но кто сказал, что fake-4D менее интересен, чем true-4D?

Предсказание будущего
Подсознание человека, по всей вероятности, обладает огромными объёмами информации и имеет доступ ко всем воспоминаниям, даже самым незначительным, а также способно анализировать их и делать правдоподобные прогнозы о личных отношениях и работе.
Однако достоверных предсказаний добиться трудно.

Испытание смерти
В осознанном сновидении можно испытать любую смерть.
Внимание! С испытанием смерти будьте предельно осторожными, так вероятный сильный шок способен привести к сумасшествию.

Избавление от фобий, страхов, травм
Рано или поздно любой онейронавт встречается со всеми своими страхами. Избавиться от них — важная цель, так как без этого невозможна успешная дальнейшая практика.

Создание и использование невероятных предметов
Так как в сновидении нет никаких объективных ограничений пространства, то почему бы ни создать и ни пользоваться невероятными, нереальными предметами? Приведу пару примеров:
1. Бутылка Клейна
2. Гиперкубы (кубы с числом измерений, большим, чем 3, то есть тессеракт, пентеракт, хексеракт и так далее)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Wooolf 13-07-2007-14:02 удалить
Насчёт астрала- это я по привычке, извиняюсь:) Конечно, имелось в виду ОС. Я несколько раз влипала в неприятные ситуации, когда натыкалась на других людей, находящихся в ОС и занимавшихся чем-то, явно не предназначенным для чужих глаз, после чего им иногда удавалось "выкинуть" меня в "реал". Порой, это были даже не люди... Просто интересно, случалось ли что-нибудь подобное с кем-то ещё.
Wooolf 13-07-2007-14:23 удалить
Так, похоже, у меня комп глючит...(((
Kisenok_Nerodia 13-07-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение Wooolf:
Kisenok_Nerodia, у тебя случайно нет врагов в астрале?

Нет. Я там не бываю... Один раз только показалось что была... А что?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Wooolf
Насчёт астрала- это я по привычке, извиняюсь:) Конечно, имелось в виду ОС. Я несколько раз влипала в неприятные ситуации, когда натыкалась на других людей, находящихся в ОС и занимавшихся чем-то, явно не предназначенным для чужих глаз, после чего им иногда удавалось "выкинуть" меня в "реал". Порой, это были даже не люди... Просто интересно, случалось ли что-нибудь подобное с кем-то ещё.

Вообще, считается, что если ты видишь других сновидящих, то это опять же твое подсознание их генерирует.
Еще есть одна теория. Согласно ей, сон - это выделенный сферический участок в астрале. Т.е. представь астрал как мир, а в нем есть большая сфера со стенками, изолирующими ее от астрала. Внутри этой сферы и происходит сон. В котором ты управляешь чем захочешь. Но если тебя выкинет за пределы сферы или ты сама выйдешь, то попадешь в астрал - там ты уже не хозяин обстановки
Поправлю себя. Если есть эффект совместных снов, то можно встречать и других сновидящих. Кстати, скажу, что тех людей, которых создает мозг называют "спрайты". Так вот, если в вашем сне настоящий человек, то, говорят, что он будет как бы светиться немного, подсвечиваться и отличаться от других(спрайтов)
Wooolf 13-07-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia
Исходное сообщение Wooolf:
Kisenok_Nerodia, у тебя случайно нет врагов в астрале?

Нет. Я там не бываю... Один раз только показалось что была... А что?

LI 5.09.15

Я пытаюсь оформить свою теорию, по которой пространство ОС, как бы оно не называлось, подобно пространству Астрала (только подобно, естественно), а значит, делится на множество подпланов и отражений, где обитают самые разные жители (люди- осознающие себя или глубоко спящие- и нелюди). Более того, в каждом таком слое обычным сновидящим снятся разные сны. Например, есть что-то вроде "области снов о природе", "области спортивных снов", "снов о еде", "эротических снов" и "области кошмаров"...
Представьте себе компьютерную программу, которая загружается подсознанием во время физического сна для решения той или иной психологической проблемы, возникшей за время бодрствования. Эта программа направляет сновидца в нужную область-слой и вовлекает его в уже прописанный заранее сюжет, с целью обретения внутренней гармонии и избавления от страхов. Оказавшись в одном из таких слоёв, человек попадает под его влияние и переживает все запланированные события... Но иногда "программа" даёт сбой. Мозг по непонятной причине зацикливается на одном из образов сна. В этом случае человек вынужденно возвращается снова и снова в какую-то из областей, например, в "область кошмаров". Причиной может быть неспособность человека справиться с внутренней проблемой, специальная настройка или воздействие извне (чья-то сильная личность подавляет более слабую- специально или случайно). Также возможно, что человек сам каким-то образом каждую ночь перенастраивается на определённый "мир", к примеру, думая о ком-то или чём-то, что ему привиделось в этом мире, постоянно думая об увиденном кошмаре...
Знаю, написанное выглядит немного сумбурным... Все эти мысли пока в стадии разработки, я сейчас переоцениваю собственный опыт за семь лет. Может быть, совсем скоро смогу найти недостающие звенья этой логической задачи и тогда напишу уже что-то более конкретное.
Kisenok_Nerodia 14-07-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение Wooolf:
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia

Исходное сообщение Wooolf:

Kisenok_Nerodia, у тебя случайно нет врагов в астрале?



Нет. Я там не бываю... Один раз только показалось что была... А что?



Я пытаюсь оформить свою теорию, по которой пространство ОС, как бы оно не называлось, подобно пространству Астрала (только подобно, естественно), а значит, делится на множество подпланов и отражений, где обитают самые разные жители (люди- осознающие себя или глубоко спящие- и нелюди). Более того, в каждом таком слое обычным сновидящим снятся разные сны. Например, есть что-то вроде "области снов о природе", "области спортивных снов", "снов о еде", "эротических снов" и "области кошмаров"...

Представьте себе компьютерную программу, которая загружается подсознанием во время физического сна для решения той или иной психологической проблемы, возникшей за время бодрствования. Эта программа направляет сновидца в нужную область-слой и вовлекает его в уже прописанный заранее сюжет, с целью обретения внутренней гармонии и избавления от страхов. Оказавшись в одном из таких слоёв, человек попадает под его влияние и переживает все запланированные события... Но иногда "программа" даёт сбой. Мозг по непонятной причине зацикливается на одном из образов сна. В этом случае человек вынужденно возвращается снова и снова в какую-то из областей, например, в "область кошмаров". Причиной может быть неспособность человека справиться с внутренней проблемой, специальная настройка или воздействие извне (чья-то сильная личность подавляет более слабую- специально или случайно). Также возможно, что человек сам каким-то образом каждую ночь перенастраивается на определённый "мир", к примеру, думая о ком-то или чём-то, что ему привиделось в этом мире, постоянно думая об увиденном кошмаре...

Знаю, написанное выглядит немного сумбурным... Все эти мысли пока в стадии разработки, я сейчас переоцениваю собственный опыт за семь лет. Может быть, совсем скоро смогу найти недостающие звенья этой логической задачи и тогда напишу уже что-то более конкретное.


Я могу тебе только рассказать о моих снах... А во снах у меня есть и враги, и друзья... Вообщем подробнее можешь вычитать тут - [users=_Dreams_Diary_] , только сразу говорю - мои сны порой бывают ужасными...

LI 5.09.15
Wooolf 15-07-2007-01:06 удалить
Да, напряжённые сны, ничего не скажешь. Про девочек особенно. Интересно.
Wooolf 15-07-2007-13:20 удалить
Kisenok_Nerodia, а почему ты не ведёшь отчёт об ОС? Они же у тебя часто бывают. Было бы здорово изучать чей-то столь богатый опыт:)
Wooolf 15-07-2007-13:23 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник
Поправлю себя. Если есть эффект совместных снов, то можно встречать и других сновидящих. Кстати, скажу, что тех людей, которых создает мозг называют "спрайты". Так вот, если в вашем сне настоящий человек, то, говорят, что он будет как бы светиться немного, подсвечиваться и отличаться от других(спрайтов)
Надо же, "спрайты"! НЕ знала, что они так называются!:) Слушай, где ты находишь такую интересную информацию?
Wooolf 15-07-2007-23:00 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник
Исходное сообщение Wooolf
Насчёт астрала- это я по привычке, извиняюсь:) Конечно, имелось в виду ОС. Я несколько раз влипала в неприятные ситуации, когда натыкалась на других людей, находящихся в ОС и занимавшихся чем-то, явно не предназначенным для чужих глаз, после чего им иногда удавалось "выкинуть" меня в "реал". Порой, это были даже не люди... Просто интересно, случалось ли что-нибудь подобное с кем-то ещё.

Вообще, считается, что если ты видишь других сновидящих, то это опять же твое подсознание их генерирует.
Еще есть одна теория. Согласно ей, сон - это выделенный сферический участок в астрале. Т.е. представь астрал как мир, а в нем есть большая сфера со стенками, изолирующими ее от астрала. Внутри этой сферы и происходит сон. В котором ты управляешь чем захочешь. Но если тебя выкинет за пределы сферы или ты сама выйдешь, то попадешь в астрал - там ты уже не хозяин обстановки
Что-то не вяжется с этой сферой... Насколько мне известно, попасть в астрал из сна невозможно. Сама много раз пыталась, была даже уверена, что получилось... Но в итоге через какое-то время просыпалась и понимала, что проекции не было вовсе. Где-то в Инете нашла описание подобных состояний. Их иногда называют "вложенные сновидения"(ВС), ещё одна разновидность ОС, но гораздо более яркая и реалистичная. Отличить от проекции очень трудно.
Исходное сообщение Wooolf
Что-то не вяжется с этой сферой... Насколько мне известно, попасть в астрал из сна невозможно. Сама много раз пыталась, была даже уверена, что получилось... Но в итоге через какое-то время просыпалась и понимала, что проекции не было вовсе. Где-то в Инете нашла описание подобных состояний. Их иногда называют "вложенные сновидения"(ВС), ещё одна разновидность ОС, но гораздо более яркая и реалистичная. Отличить от проекции очень трудно.

А ты знаешь как отличить астрал от проекции и от сна?
ВОобще, выход в астрал из ОС считается распространенным методом, насколько я слышал. Потому что тело в состоянии ОС по сути подготовлено для выхода в астрал. Другое дело, что надо уметь отличить, астрал ли это.
Я читал, как один человек был в астрале и смог войти в сон из астрала, других подробностей не знаю. Также не знаю, насколько это правда. ПРосто можно принять к мнению.
Что касается теории о подключении к различным областям сна.
Мне кажется это не совсем так. Дело в том, что уже относительно давно некоторые люди, называющие себя "хакеры сновидений" поняли одну вещь - окружение, которое снится нам в снах(горы, леса, здания) не является сгенерированным наугад. Хакеры сновидений пошли дальше. Они начали составлять карту снов. ВСе, что они видели в снах, пейзажи. постройки вдалеке и вблизи - они отмечали на карте, ес-но там есть юг, север, запад и восток.
Постепенно вдруг оказалось, что кусочки склеиваются. Т.е. наши сны происходят на определенной карте сновидения. Когда человек нарисует эту карту, то у него наступает на некоторое время особое состояние, называемое "инсайт".
Приведу отрывок:

"Составление карты является стратегическим приемом ХС. Конечную цель этого приема можно описать как "взрывное" воспоминание почти всех сновидений жизни (всех мест, где мы были в своих сновидениях).
Мы ежедневно вспоминаем свои сны и заносим их на карту пока однажды не собирается критическая масса. Происходит качественный скачок (можно описать это переживание словом инсайт). Это проявляется лавиной воспоминаний о своих прошлых сновидениях - десятки, сотни сновидений из всех периодов жизни. Такое лавинообразное вспоминание старых снов действительно способно на день-два снести вам крышу. Но этот момент того стоит.
После момента "взрыва" мы начинаем видеть осознанные сновидения стабильно.
Кроме того, качество осознанных сновидений меняется настолько, что по утверждениям ХС: - " ... именно тогда и начинаются настоящие ОС" (все, что было до этого, можно назвать лишь, по терминологии Лабержа, - прозрачными сновидениями (lucid dreams)).

Однако и это не конечная цель картографии, а всего лишь промежуточная. Конечная цель заключается в обретении целостности самого себя.
Каждый из нас где-то в глубине души осознает, что он «неполное» существо - некоторые частицы нас кажутся нам безвозвратно утерянными (чтобы получить такое переживание, достаточно, в принципе, просто посетить те места, где вы не были с раннего детства).
Городской шаманизм учит, что эти утерянные части нас самих никуда не исчезли, но находятся в пределах нашей досягаемости. Для того, чтобы "вернуть" то, что когда-то уже принадлежало нам, нужно что-то принять в себе, понять или простить (этот чисто психологический процесс хорошо описан в разделе "Дневное Я"). В сновидениях весь процесс оформляется в образы ( "сны совершают пересмотр нашего прошлого с целью извлечения энергетических лакун, пробок, с целью объединения островков нашего опыта в необъятности прожитой жизни," - Панов).
Мы не обретем целостности себя до тех пор, пока не вспомним все свои сны.
Обрести целостность себя — значит осознавать себя во всех жизненных эпизодах, во всех состояниях сознания. Чтобы всегда, во всех поступках быть единым и цельным, не допуская никакого "другого Я".
И обретение целостности — это основная цель работы с картой."

Если тебе интересно, то почитай в инете про хакеров сновидений. Просто дело в том, что они так далеко зашли, что это стало опасным, но другие считают, что либо это наши страхи, либо хакеры выдумали опасность, чтобы поднять интерес к себе. В любом случае, их методики довольно интересны и вроде как работают.
Kisenok_Nerodia 16-07-2007-11:39 удалить
Исходное сообщение Wooolf: Kisenok_Nerodia, а почему ты не ведёшь отчёт об ОС? Они же у тебя часто бывают. Было бы здорово изучать чей-то столь богатый опыт:)

Я не думала об этом. Я довольствуюсь тем, что просто записываю свои сны. Да и к тому же я редко пользуюсь тем, что исправляю сон - всетаки есть "азарт" посмотреть сон таким, каким его сделает моё подсознание.
А вообще я не думала вести подобные отчеты.

LI 5.09.15
Wooolf 16-07-2007-13:30 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник
Исходное сообщение Wooolf
Что-то не вяжется с этой сферой... Насколько мне известно, попасть в астрал из сна невозможно. Сама много раз пыталась, была даже уверена, что получилось... Но в итоге через какое-то время просыпалась и понимала, что проекции не было вовсе. Где-то в Инете нашла описание подобных состояний. Их иногда называют "вложенные сновидения"(ВС), ещё одна разновидность ОС, но гораздо более яркая и реалистичная. Отличить от проекции очень трудно.

А ты знаешь как отличить астрал от проекции и от сна?
ВОобще, выход в астрал из ОС считается распространенным методом, насколько я слышал. Потому что тело в состоянии ОС по сути подготовлено для выхода в астрал. Другое дело, что надо уметь отличить, астрал ли это.
Я читал, как один человек был в астрале и смог войти в сон из астрала, других подробностей не знаю. Также не знаю, насколько это правда. ПРосто можно принять к мнению.
Что касается теории о подключении к различным областям сна.
Мне кажется это не совсем так. Дело в том, что уже относительно давно некоторые люди, называющие себя "хакеры сновидений" поняли одну вещь - окружение, которое снится нам в снах(горы, леса, здания) не является сгенерированным наугад. Хакеры сновидений пошли дальше. Они начали составлять карту снов. ВСе, что они видели в снах, пейзажи. постройки вдалеке и вблизи - они отмечали на карте, ес-но там есть юг, север, запад и восток.
Постепенно вдруг оказалось, что кусочки склеиваются. Т.е. наши сны происходят на определенной карте сновидения. Когда человек нарисует эту карту, то у него наступает на некоторое время особое состояние, называемое "инсайт".
Приведу отрывок:

"Составление карты является стратегическим приемом ХС. Конечную цель этого приема можно описать как "взрывное" воспоминание почти всех сновидений жизни (всех мест, где мы были в своих сновидениях).
Мы ежедневно вспоминаем свои сны и заносим их на карту пока однажды не собирается критическая масса. Происходит качественный скачок (можно описать это переживание словом инсайт). Это проявляется лавиной воспоминаний о своих прошлых сновидениях - десятки, сотни сновидений из всех периодов жизни. Такое лавинообразное вспоминание старых снов действительно способно на день-два снести вам крышу. Но этот момент того стоит.
После момента "взрыва" мы начинаем видеть осознанные сновидения стабильно.
Кроме того, качество осознанных сновидений меняется настолько, что по утверждениям ХС: - " ... именно тогда и начинаются настоящие ОС" (все, что было до этого, можно назвать лишь, по терминологии Лабержа, - прозрачными сновидениями (lucid dreams)).

Однако и это не конечная цель картографии, а всего лишь промежуточная. Конечная цель заключается в обретении целостности самого себя.
Каждый из нас где-то в глубине души осознает, что он «неполное» существо - некоторые частицы нас кажутся нам безвозвратно утерянными (чтобы получить такое переживание, достаточно, в принципе, просто посетить те места, где вы не были с раннего детства).
Городской шаманизм учит, что эти утерянные части нас самих никуда не исчезли, но находятся в пределах нашей досягаемости. Для того, чтобы "вернуть" то, что когда-то уже принадлежало нам, нужно что-то принять в себе, понять или простить (этот чисто психологический процесс хорошо описан в разделе "Дневное Я"). В сновидениях весь процесс оформляется в образы ( "сны совершают пересмотр нашего прошлого с целью извлечения энергетических лакун, пробок, с целью объединения островков нашего опыта в необъятности прожитой жизни," - Панов).
Мы не обретем целостности себя до тех пор, пока не вспомним все свои сны.
Обрести целостность себя — значит осознавать себя во всех жизненных эпизодах, во всех состояниях сознания. Чтобы всегда, во всех поступках быть единым и цельным, не допуская никакого "другого Я".
И обретение целостности — это основная цель работы с картой."

Если тебе интересно, то почитай в инете про хакеров сновидений. Просто дело в том, что они так далеко зашли, что это стало опасным, но другие считают, что либо это наши страхи, либо хакеры выдумали опасность, чтобы поднять интерес к себе. В любом случае, их методики довольно интересны и вроде как работают.
Спасибо тебе большое!:)) Это именно то, что я искала и безуспешно нащупывала! Теперь мои исследования пойдут быстрее и веселее:)
Wooolf 20-07-2007-00:00 удалить
Хм... Интересно, а каким образом наносить на "карту" области, располагающиеся выше земли?..
Исходное сообщение Wooolf
Хм... Интересно, а каким образом наносить на "карту" области, располагающиеся выше земли?..

Вообще у ХС в центре есть участок под названием город, который состоит из всех мест, которые ты когда либо посещала во сне в городе. Он как бы склеен из этих мест. Как я понимаю
Может быть есть участок и для областей выше земли. А вообще, что ты под этим подразумеваешь?
Wooolf 20-07-2007-07:53 удалить
"Город" я уже нанесла. Тоже по центру вроде... И свой дом как точку отсчёта обозначила. Но есть области, не имеющие отношения ни к городу, ни к чему-то вообще, что располагается на земле(в нижнем слое, как я для удобства определила). Например, пару раз в ОС я поднималась высоко наверх и оказывалась в другом измерении. Там ВСЁ было по-другому, и места эти невозможно даже сравнить с чем-либо. Скоро в дневе выложу подробные описания. Может, кто-то ещё там побывал и вспомнит...


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Осознанные сновидения | Шепот_Тишины - Шептание тишины... | Лента друзей Шепот_Тишины / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»