And you park it outside
900 < 701... но больше на 2 дюйма...
(* может вы позволите мне так вольно распоряжаться логикой? я всё не запомню ваше имя...
q1source - 3137
quake2 - 1444
quake3-1.32b-source - 5591
праздник в каждой цифре... и ещё два надзнака... и буква _3
!!!вдумайтесь и присмотритесь - насколько прекрасно то, что вы видете перед собой
void R_AddDynamicLights (msurface_t *surf)
{
int lnum;
int sd, td;
float fdist, frad, fminlight;
vec3_t impact, local;
int s, t;
int i;
int smax, tmax;
mtexinfo_t *tex;
dlight_t *dl;
float *pfBL;
float fsacc, ftacc;
smax = (surf->extents[0]>>4)+1;
tmax = (surf->extents[1]>>4)+1;
tex = surf->texinfo;
for (lnum=0 ; lnum<r_newrefdef.num_dlights ; lnum++)
{
if ( !(surf->dlightbits & (1<<lnum) ) )
continue; // not lit by this light
dl = &r_newrefdef.dlights[lnum];
frad = dl->intensity;
fdist = DotProduct (dl->origin, surf->plane->normal) -
surf->plane->dist;
frad -= fabs(fdist);
// rad is now the highest intensity on the plane
fminlight = DLIGHT_CUTOFF; // FIXME: make configurable?
if (frad < fminlight)
continue;
fminlight = frad - fminlight;
for (i=0 ; i<3 ; i++)
{
impact[i] = dl->origin[i] -
surf->plane->normal[i]*fdist;
}
local[0] = DotProduct (impact, tex->vecs[0]) + tex->vecs[0][3] - surf->texturemins[0];
local[1] = DotProduct (impact, tex->vecs[1]) + tex->vecs[1][3] - surf->texturemins[1];
pfBL = s_blocklights;