• Авторизация


Гетеро vs Гомо. В чем суть претензий? 19-05-2009 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): «первая «назад
19-05-2009-21:11 удалить
Кстати, лучше не на "вы", а на "ты", если не против :) Просто мне всего лишь 22 года, как и моему партнеру.
Kaza4ka 19-05-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий # в толерантности можешь не сомневаться, а по поводу сочувствия - извини, неправильно сформулировала ) ссылка открылась. ушла читать )
19-05-2009-21:19 удалить
Ок. Там немного в шутливой манере написано, но почти всё верно, я сам довольно долго осознавал свою сексуальность, пока наконец не принял ее.
Ответ на комментарий # согласна, это не та область, где требуется сочувствие прочитала все ответы на вопросы. спасибо)) порадовало, что написано в довольно шутливой форме но, скорей всего, я не могу достаточно объективно участвовать в вашей дискуссии, поскольку у меня есть друзья и знакомые геи и пара бисексуалов, я нормально к ним отношусь и общаюсь, поскольку они такие же как и мы с вами люди, если не знать особенности их личной жизни, до которых нам не должно быть дела, также как и им до наших
человеческое зрение работает на сто процентов на закате- поэтому всё слишком яркое просто режет взгляд. Я к чему это- просто ненадо делать всё на показ, именно это раздражает. Есть знакомые би парни, нормальные люди в общении, сам гетер. Прежде чем устраивать парады , надо заслужить праздник национальный... А митинги они и так могут организовать.... Кстати предлагаю устроить шествие парапланеристов- ну чисто популизировать этот вид досуга и жизни... Именно шествие , а не парад и без всяких перьев...
Kaza4ka 22-05-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Alex+подмосковье # устроить шествие парапланеристов - задача не из простых. В плохую погоду народ собрать сложно, а в хорошую... Где ты видел парапланериста, который в хорошую погоду пойдет на шествие?? ))) Он помчится летать!!! ))
на это есть будни и отгулы! время вечернее, когда есть перед кем популизировать... Договорится с парком им тоже рекламма не помешает, и возможно пару спонсоров на бензин для лебёдки... я вот ток незнаю про нормативу по поводу парения над москвой......
22-05-2009-18:13 удалить
В смысле законодательства, гей-парад - это и есть шествие. Почему-то когда проходят военные парады с оружием в руках, которое предназначено для того, чтобы убивать, - это считается нормальным, а когда люди выходят с цветами, шарами и перьями - это уже считается извращенством. Если бы само общество меньше обращало внимание на гей-парады, меньше освещало бы это в сми, то и резонанса не было бы. Не думаю, что один час мирного шествия может кому-то помешать.
Военный парад проходит один раз в год, сплачивая людей одной мыслью и именно о мире , а не о войне. ГЕЙПАРАД ( можно назвать шествие- но это же не звучит, а надо резонанс) сплошная показуха в поддержку показухи. Если бы попробывали заставить ветеранов раздеть дать флаги и перья- это было бы то же пипец и его запретили. Так дайте людям ОДЕТЫМ флаги голубые, шары, перья в конце концов.Было бы меньше людей которые против. Но ведь нужна именно ПОКАЗУХА! Боритесь за любовь , а не за показуху! В календаре ещё остались дни которые можно назвать- день одополой любви или более лояльнее- зачем обязательно парады? Строители же не требуют парада в их честь, бухгалтера не цепляют счета на платья для выхода на площади.
22-05-2009-18:44 удалить
Я бы не за что не поддержал проведение шествия, где присутствуют нагие люди, всё же понятие морали, может быть многим и не верится, но у меня тоже есть. Я поддерживаю именно проведение политического шествия, направленного на признание прав людей с отличной от гетеро сексуальной ориентацией. И не думаю, что гей и лесби сообщества поддержали бы проведение в нашей стране шествия, в котором есть нагие люди. Более того, это запрещено и законодательно! Я (думаю, абсолютное большинство людей с гомосексуальной ориентацией) против показухи, пиара и прочего, но я за равные права, а в нормальном обществе равенства прав добиваются в том числе и путем проведения шествий. Что касается военных парадов, то я не имел ввиду парад победы, который для всех является священным, а, например, военные парады в Чеченской Республике, цель которых одна - показать, насколько сильна действующая там власть.
не сравнивай политическое шествие, а он же митинг и желание организовать шествие меньшинств он же гейпарад, потому как подоплёка совершенно иная.И кстати всё должно быть похоже как парад в латинской америке , а именно много перьев и нагих тел.Мой знакомый, Данила, потрясающий звукооператор для нашего города, который делал звук для всех праздников концертов, а так же с нуля делал кинотеатр(звук) , но я не думаю что у него возникнет желание пройтись под перьями и шарами за свою якобы ущемлённую жизнь. Почему то многие гомосексуальные люди против показухи, но вдруг охаили их собратьев по мировоззрению которые захотели парада- именно ПАРАДА, а не митинга, политического шествия и тут началось .... Я бы сейчас наоборот поднимал гетеросексуальных людей на шествие, митинг, против гомосексуалов в телевидении, клубных тусовках- я потому что сейчас вижу развитие моды на это именно не наличие отклонения в гормонах, а моды.. на это.. и в комментах по ссылке выше приведённый задаётся вопросы- я один рас попробывал и я гей? Если я люблю небо и при этом мне моя девушка говорит что парапланеристы это не люди, а секта, но я же не заставляю правительство поднимать на уши и говорить что необходимы парады, транспоранты, реклама на телевидении и партии в думах... Так что я просто думаю что не надо принимать обычным гомосексуалам позицию отдельных индивидумов которые просто хотят создать себе рекламму и раздуть проблемму из гейпарада, потому как ещё раз подчеркну то что сказали вы же выше- что абсолютное большинство людей с гомосексуальной ориентацией ПРОТИВ показухи. А за права бороться надо, но не парадами.
22-05-2009-19:52 удалить
Если кто-то будет разгуливать по улицам нагим, не думаю, что это кто-то поддержит (за исключением отдельных личностей, которые действительно хотят привлечь к себе внимание). Я поддерживаю именно политическое шествие за права (пусть оно будет называться хоть парад, хоть как-то иначе), но чтобы это было в рамках приличия, без обнаженных до неприличия тел и прочего. Пусть будут цветы, шары, перья, краски, пусть это будет своеобразно, но главное - это направленность: борьба за свои права. Шествие является обычным демократическим инструментом борьбы за свои права, и думаю, что его тоже нужно использовать в борьбе за свои права. А иначе как? Обращаться к чиновникам, писать письма? Да они эти письма даже в туалете не будут использовать, побрезгуют. Перекрывать федеральные трассы - это незаконные меры. Проводить пикетирование где-нибудь на окраине города, близ заброшенного склада, куда пошлет кабинетный чиновник? Эффект нулевой. Так как же тогда еще обратить внимание властей на проблемы? Что касается "моды" на гомосексуальность - это просто отвратно. Потому что для многих людей, которые понимали, что они гомосексуальны - это была большая трагедия (в моем кругу общения таких много). Это очень сложно переживается (многими). Ведь сам подумай - каждый хочет иметь свое потомство, каждый мечтает нормальной жизни в семье. Я, когда осознал свою гомосексуальность, не мог понять, за что мне такое досталось, чем я провинился (я верующий человек). Но когда понял, что это моя природа, что против этого я никак не могу пойти, то я принял это и нашел человека, которого полюбил. Психологически принять свою гомосексуальность многим очень сложно - вот про что я, поэтому когда появляется какая-то мода на это, то эти люди (которые гетеросексуальны по природе, но изображают из себя би или гомосексуальных личностей) на самом деле просто преследуют свои корыстные цели, а у общества из-за этого складывается искаженное представление о настоящих людях с гомо или бисексуальной ориентацией, которые, по сути, ничем (кроме самой сексуальности) не отличаются от людей с гомосексуальной ориентацией.


Комментарии (72): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гетеро vs Гомо. В чем суть претензий? | Kaza4ka - Дневник Kaza4ka | Лента друзей Kaza4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»