• Авторизация


Гетеро vs Гомо. В чем суть претензий? 19-05-2009 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В блогах уже который день то там, то сям встречаются посты о геях. О гей-параде, о правах геев и т.д.
Я надискутировалась в коментах до икоты, но так и не поняла одного.
Чем гетеросексуалам мешают геи? Объясните, мне, тупой, я не понимаю.
Чем конкретно вот ему, ему и тебе тоже, мешают сексуальные предпочтения вооон того парня?
В чем ущемление ТВОИХ прав?

Мне видится нормальным ЛЮБОЙ вид секса, при условии, что два половозрелых человека занимаются им по взаимному согласию.

Так каким претензии к геям?
Про то, что секс с мужчинами Господь запрещает, не надо, Бога ради. Господь еще и предохраняться запрещал, если чо. Вы как, сексом занимаетесь только с целью зачатия?
Еще аргументы?

Встречала много коментов на тему, мол, я не против, но на фига по городу маршировать, давайте тогда и парад гетеросексуалов устроим.
Господа, они не просто так шагают. Они хотят равных прав. Права жить с любимым человеком. Права зарегистрировать с ним брак. Права усыновить ребенка.
Когда-то женщины выходили на демонстрации, потому что им запрещали голосовать и работать. Запрещали им рожать тогда, когда они готовы, а не каждый раз, после того, как захотелось заняться сексом.
И женские демонстрации так же разгоняли, женщин оскорбляли, унижали и били, ради того, чтоб сегодня я могла выбрать любой способ предохранения и стать министром, если сильно припрет.
Поэтому за парады пока не будем, хорошо? Вопрос ведь не в них.

Так чем гетеросексуалам мешают геи? Ваше мнение.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NShiro 19-05-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Kaza4ka # Kaza4ka, транссексуалы - переделанные в баб мужики ибо наоборот пока низя, а трансвеститы - мужики, переодетые в баб
Ответ на комментарий Kaza4ka # http://www.liveinternet.ru/users/nesmoglapridymatnik/post102851544/ делайте выводы, господа, кто из них геи, а кто пидарасы, причем пидарасы в прямом смысле слова :)))
NShiro 19-05-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Kaza4ka # кстати, щас уже трансвеститы с гомосеками поперепутались... трансвестит вполне могёт быть гомосеком и наоборот ))))
Kaza4ka 19-05-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий NShiro # ну вот, определились с терминами, слава Богу ) Свет, так ты транссексуалов с геями не перепутала? ) Или я опять чего-то не догнала? )
Kaza4ka 19-05-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий NShiro # вот, кстати, откуда пошла тема про "перья в жопе". Выражение гуляет по блогам, но вот геи-то как раз выходить в стрингах, если верить коменту nesmoglapridumatnik и не планировали. Что касается понимания, я, например, не понимаю, как можно кайф от вышивания крестиком ловить )) Но это не значит, что люди, тратящие на это время - психи. Нет? )))
Lurk 19-05-2009-14:37 удалить
Мое личное мнение такое - пока геи не пытаются втянуть никого, в том числе и меня, в свое гейское сообщество, пусть себе живут и занимаются всем чем им нравиться. З.Ы. А еще вот подумав, понял, что с гей парадом есть четкая такая ассоциация: Идешь себе по улице, куришь на пример, а может даже и пьешь пиво, а может даже и общаешься с кем-то. В общем наслаждаешься прогулкой. Тут подходит человек мужского полу, хватает меня за задницу и предлагает перепихнуться. Пиздец. Поубивал бы пидарасов! :)
не, не перепутала, просто добавила в одну корзинку. Потому что это нарушение из этой же оперы)
Kaza4ka, пока нет активной ярко выраженной агитации - на здоровье, хоть прыгайте на одной ноге и при этом гавкайте. Меня не парит большая часть вещей в этой жизни. ТОка без рекламы. Кстати, а чего они не присоеденились к общему празднованию? зачем обязательно выделяться в отдельную тусовку? чего вон армянская диаспора или азербайджанская отдельно не ходит, не митингует? тоже с кстати с перьями и цепочками)))) даже по ярче будут.
Dagich 19-05-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Elen_tv # а как ты определять будешь, вооооооот тот парень, он ХОРОШИЙ человек, или нет? )))
Kaza4ka 19-05-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Lurk # Серег, а прикинь, вот так идешь по бульвару, с подружкой щебешь, мороженое жрешь или пиво пьешь, а "Тут подходит человек мужского полу, хватает меня за задницу и предлагает перепихнуться!!!" Прикинь?? Поубиваем мужиков? )))))
Kaza4ka 19-05-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Dagich # Дага, ну, согласись, не по принципу, с кем он трахается! )))) Некоторые мужики с ТАКИМИ бабами трахаются, что просто ой лучше б уж геями стали, все эстетичнее )))))
Lurk 19-05-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Kaza4ka # Kaza4ka, Вооот. Вот тут мы подходим к самому интересному моменту. Человек мужского полу хватающий мою женщину за зад, непременно заслуживает прилюдного избиения, как минимум. Т.е. он поступил нехорошо, неправильно и за это его нужно наказать. А вот когда этот же самый человек мужского полу хватает за жопу меня, это не просто неправильно - это противно.
Dagich 19-05-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Kaza4ka # жаба )))
Lurk 19-05-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий nesmoglapridumatnik # Эта пять :)
Ответ на комментарий Dagich # тем не менее она не меняет сути - ху из ху)))
Kaza4ka 19-05-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Lurk # Сереж, с точки зрения женщины это так же противно. Вот мне пох, кто ко мне грязно пристает - мужик или баба, и то и другое мерзко. Это уже тема насилия, а не гомосексуализма ))
Kaza4ka 19-05-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий Комнатная_рысь # и коллег )) и соседей )) и общества в целом ))
Kaza4ka 19-05-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Комнатная_рысь # знаешь, современная медицина уже не относит гомосексуализм к разряду сексуальных дивиаций ))
Kaza4ka 19-05-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Комнатная_рысь # здесь согласна они перебирают с этим возможно, чтобы обратить внимание на свои проблемы, возможно, чиста для пиара ))
Lurk 19-05-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий Kaza4ka # Kaza4ka, Тут я тебя понимаю. Однако ежели ко мне подойдет баба и предложит пойти перепихнуться, я, пожалуй, откажусь. Но противно не будет. Тут конечно много всяких "если". Типа - "А если она будет страшная как атомная война"? Так ведь даже если человек мужского полу будет неземной красоты - все равно противно будет.
Ответ на комментарий Kaza4ka # ну с учетом того, что понятие "норма" в обществе сильно размазано и сильнее превалируют (я правильно написала?) любые виды политкорректности и толерантности, могу с ней и согласиться. В принципе меня не парит и другие виды сексуальных утех, опять же если все по взаимному согласию. Однако как понять что кошке нравиться секс с тоббой? она ж не говорящая? а то что мурчит..так это ее приучили с детсва вот и думает что сие есть гуд) ну или валерьянкой намазали) "Но необходимо помнить, что отношение общества к разнообразным формам сексуального поведения, то есть понимание его нормы, менялось в течение различных общественных культур и эпох. Если до средневековья в целом отношение к сексуальным девиациям было вполне терпимым, а многие из них даже поощрялись, то позднее оно резко изменилось. В средние века всякое отличие сексуального поведения от нормы считалось "от дьявола" и преследовалось церковью. Описанные в 16 в. французским врачом А. Пере различные способы сексуального удовлетворения женщины были признаны аморальными, а самому А. Пере чудом удалось спасти свою жизнь." как говаривал одни из классиков - почему миссионерская позиция считается классической? - потому что в период кризиса евреям было не до пирожных))))) мы со своей терпимостью и корреткностью, уважением прав всех кого- не лень скоро дойдет до абсурда...
Kaza4ka 19-05-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий Комнатная_рысь # кошек трогать не будем )) давай про человеков, которые половозрелые и по согласию )) про нормы согласна. В разное время, в разных странах они могут кардинально отличаться. Но если говорить конкретно о гомосексуализме. Еще раз подчеркну, мы говорим о ЛЮДЯХ, которые своими действиями НЕ ущемляют ничьих прав (животных в том числе), то почему они не могут иметь те же права, что и другие люди, которые просто иначе занимаются сексом? И возвращаясь к нормам. Понятие расплывчатое - это факт. Я вот тему свинга, к примеру, ни фига не понимаю. Д и и секса втроем - тоже. Значит ли, что люди, которые этим занимаются - извращенцы? Нет. Мы выносим за пределы нормы то, что не понятно нам. Неприемлимо для нас. Разве это правильно?
Ответ на комментарий Kaza4ka # Я просто уж решила тоже выпендириться, показать что я тоже знаю умные слова))) девиация, все такое))))) кошки ккстати к ним относятся))) возвращаясь к теме парада, парад - это пиар, и никак не связан с борбюой за права человека. Ради бога, получайте равные права, кстати у нас в стране запрещена любая дискриминация,В том чисиле и по этому признаку. так что права у них и так равные. И даже на усыновление ребенка можно доказать, что есть право при прочих равных. Если будут все документы в порядке. Я уточнила у специалиста. Так что я не знаю за что они боряться своими парадами. На мой взгляд просто привлекают к себе излишнее внимание и раздувают и так нехилые страсти вокруг себя. Другой вопрос зачем им это надо? Но, что данное действо никак не связано с борьбой за равные права точно. Ходите на праздник, нивапрос. Никто полслова не скажет. ТОлько как все - одетые, без перьев))))))) и названия - гей парад. Я вот подумала, что еще почему не разрешили именно парад. У нас парад в страе только один - в день Победы. и все нормальные люди считают это глумлением над памятью ветеранов и победы. Мне кажется так.
19-05-2009-20:43 удалить
http://temp.1gay.ru/faq.shtml Здесь ответы на все вопросы...
Kaza4ka 19-05-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий # увы, ссылка не открывается
Kaza4ka 19-05-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий Комнатная_рысь # Вот уж в чем не сомневалась ни разу, так это в том, что ты умные слова знаешь )))) Дискриминация если и запрещена только на бумаге. Это не только геев касается, но щас не об этом ))) Гомосексуальные браки у нас не регистрируются. А про парад ты хорошо сказала. Да, согласна. Мне видится, что геи иной раз сами восстанавливают против себя вполне вменяемых людей.
19-05-2009-20:53 удалить
У меня открылась. Жаль :( Если весь текст копировать, то много выйдет, но я могу скопировать, информация очень полезная, развенчивает все мифы. Я сам латентный гей и знаю, что это такое, жить во враждебно настроенном обществе с любимым человеком, которого и обнять то прилюдно не можешь...
Ответ на комментарий nesmoglapridumatnik # Вот по теме как раз - народная реакция "Говорят участники гей-парада в Москве" прикольный ролик :-))))
Kaza4ka 19-05-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий # попробуйте еще раз дать ссылку, первая была неактивна - возможно, неправильно скопирована? вам я сочувствую. Надеюсь, вы все равно счастливы, от того, что этот любимый человек у вас есть ))
19-05-2009-21:06 удалить
http://temp.1gay.ru/faq.shtml Спасибо, но сочувствовать не стоит, главное - понимание и толерантность :) Я действительно очень счастлив, потому что нашел свою любовь :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гетеро vs Гомо. В чем суть претензий? | Kaza4ka - Дневник Kaza4ka | Лента друзей Kaza4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»