• Авторизация


Кличко-Фьюри (окончание) 01-12-2015 09:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и я отписался по этому событию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (159): вперёд» последняя»
belenkiy 01-12-2015-09:49 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Первый, нах!




Ну а я, стало быть, второй.
Почему Кличко в принципе был так пассивен?


Увы, он сам признался, что:

Обычно я наношу удар правой после того, как попал левой. Из-за того, что у меня не получалось выйти на нужную дистанцию, наносить эту удары не получалось.


Это самое важное. Конечно, не хватало и скорости и выносливости, и возможно, их количественное улучшение могло бы на определённом этапе перейти и в качественное изменение, благодаря чему "наводка" стала бы работать. Но скорее всего, чтобы реваншироваться, придётся таки учиться работать импровизационно. Не получается навестись - бей по площадям. Не дотянуться до головы - бей в корпус. Боишься пропустить? Так ты всё равно пропускаешь, потому что джеб (активная защита) не работает. Легко писать, сидя жопой на стуле и трудно сделать на тренировке и в ринге, но я верю в Кличко. Лишь бы он сам не стал отворачиваться от реальности и пытаться выехать в реванше на старых дрожжах.
01-12-2015-10:20 удалить
Все-таки, как к Кличко не относись, а ситуация стала интереснее от того, что победу присудили Фьюри. Теперь нас ждет матч-реванш. Интересно, что будет придумывать новенькое Кличко. Придется же?

А так, если б выиграл Кличко, продолжилась бы прежняя тягомотина со скучным чемпионом, отсутствием достойных соперников.

В конце-концов, Кличко заработал 12 мульёнов. Нам бы его проблемы.
Кстати, слово "окончание" в названии темы уж очень пессимистичные наводит ассоциации. Может, для темы в блоге это и окончание, но для Кличко ещё нет.
Исходное сообщение Amplifier
Все-таки, как к Кличко не относись, а ситуация стала интереснее от того, что победу присудили Фьюри.


Вот и я хотел, чтобы Фьюри его удивил и как-то вытянул показать немного больше. Фьюри как будто нарочно исполнил это пожелание, но блин перестарался. Флаг Кличко в руки, камбек ему по силам.
belenkiy 01-12-2015-10:32 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Почему Кличко в принципе был так пассивен?


Увы, он сам признался, что:


Обычно я наношу удар правой после того, как попал левой. Из-за того, что у меня не получалось выйти на нужную дистанцию, наносить эту удары не получалось.


Это самое важное. Конечно, не хватало и скорости и выносливости, и возможно, их количественное улучшение могло бы на определённом этапе перейти и в качественное изменение, благодаря чему "наводка" стала бы работать. Но скорее всего, чтобы реваншироваться, придётся таки учиться работать импровизационно. Не получается навестись - бей по площадям. Не дотянуться до головы - бей в корпус. Боишься пропустить? Так ты всё равно пропускаешь, потому что джеб (активная защита) не работает. Легко писать, сидя жопой на стуле и трудно сделать на тренировке и в ринге, но я верю в Кличко. Лишь бы он сам не стал отворачиваться от реальности и пытаться выехать в реванше на старых дрожжах.



По-моему, очень верно все написали.
belenkiy 01-12-2015-10:34 удалить
Исходное сообщение Amplifier
Все-таки, как к Кличко не относись, а ситуация стала интереснее от того, что победу присудили Фьюри. Теперь нас ждет матч-реванш. Интересно, что будет придумывать новенькое Кличко. Придется же?

А так, если б выиграл Кличко, продолжилась бы прежняя тягомотина со скучным чемпионом, отсутствием достойных соперников.

В конце-концов, Кличко заработал 12 мульёнов. Нам бы его проблемы.




С последним трудно не согласиться, как и с тем, что появилась интрига, которой в последнее время очень недоставало.
belenkiy 01-12-2015-10:35 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Кстати, слово "окончание" в названии темы уж очень пессимистичные наводит ассоциации. Может, для темы в блоге это и окончание, но для Кличко ещё нет.




Я тоже думал, что это прозвучит двусмысленно, но все-таки оставил, как есть. Владимир сам решит, окончание это или нет.
01-12-2015-10:48 удалить
А еще, я согласен, что, если претендент был не лучше чемпиона, то нельзя отнимать титул у чемпиона. Зачем новый чемпион, если он такой же как прежний, не лучше.

Но, к сожалению, как признает большинство, бои с Владимиром были не очень веселые. А проф спорт это зрелище для публики, в первую очередь. И если чемпион не пытается публику развлечь, то судьи, при возможности, такого чемпиона убирают.

Это, по сути, всего лишь моя личная компиляция тех банальностей, которые все знают без меня.)
01-12-2015-10:56 удалить
Ой, да простят меня за старомодность, но после Фьюри – Кличко посмотрел запись Майк – Даглас… п-л-и-и-и-н... глаз почистил, отдохнул настоящий джеб посмотрел, хук и что-то там ещё. Будем ждать.
Ответ на комментарий # Ну почему старомодность? Классика не устаревает. Ну не могёт ни Кличко ни Фьюри как Тайсон, не могёт. Могут по-другому, по-своему.
01-12-2015-11:04 удалить
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Могут по-другому, по-своему.


даже по-своему должно быть видно, что это джеб, это хук...
Scallagrim 01-12-2015-11:20 удалить
Александр, а так ли верен тезис о том, что Фьюри плохо чувствует дистанцию?
Сытый плей-бой не может быть жёстким боксёром, ятд.
01-12-2015-13:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Amplifier
Все-таки, как к Кличко не относись, а ситуация стала интереснее от того, что победу присудили Фьюри. Теперь нас ждет матч-реванш. Интересно, что будет придумывать новенькое Кличко. Придется же?



Кстати, да. Если Владимир пойдёт на реванш, это действительно должен быть интересный бой. Впервые за много-много лет :) Надежда есть - его реванш с Брюстером смотрелся очень даже ничего.
Если с мотивацией будет порядок, думаю ему вполне по силам разобраться с Фьюри.
01-12-2015-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
В конце-концов, Кличко заработал 12 мульёнов. Нам бы его проблемы.


Выскажу здесь несколько крамольную вещь, наверное, немногие поймут и ещё меньше согласятся...

Когда нет денег - это не проблема. Их можно заработать. Настоящие проблемы начинаются именно тогда, когда деньги появляются. Сугубо личное мнение, без претензии на истину в последней инстанции.
Ответ на комментарий # Когда нету денег и нет здоровья нихрена - вот это ваще пушка.
01-12-2015-13:52 удалить
Ответ на комментарий # Соглашусь! Кто-нибудь, создайте мне большие-большие проблемы
01-12-2015-14:01 удалить
Никогда особо не болел за Владимира, но сейчас мне хочется выразить ему сочувствие. Проиграть такому недоразумению, как Тайсон Фьюри - какой удар по самолюбию!

Но я верю, что Кличко возьмёт себя в руки и вернётся с победой в реванше. Думаю, уже этой весной.
01-12-2015-14:07 удалить
После боя был лёгкий шок, как это Владимир и проиграл, не увязывалось такое сочетание. Потом понял, ну проиграл, с кем не бывает, может, постарел, может, мотивацию утратил вконец, да мало ли что ещё. Это спорт, кто-то побеждает, кто-то проигрывает.
Прогноз на бой не давал, т.к. надеялся только на то, что Фьюри в силу своих габаритов и странноватой боксёрской техники создаст хоть какие-то проблемы чемпиону, т.с. даст мало-мальски конкурентный бой, и на том спасибо. А тут вона как обернулось. Но вообще, победа гостя в Германии над местным любимцем по очкам - в этом есть что-то необычное, если не сказать подозрительное.
Интересно, что и как будет в реванше.
И всё-таки не представляю Фьюри в роли многолетнего гегемона. А Вы?
З.Ы. Да, кстати, по-моему по сравнению со многими боксёрами, в том числе куда более навороченными, выходки Тайсона ещё достаточно безобидны. Имхо чистой воды шоумен.
Scallagrim 01-12-2015-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Никогда особо не болел за Владимира, но сейчас мне хочется выразить ему сочувствие. Проиграть такому недоразумению, как Тайсон Фьюри - какой удар по самолюбию!

Но я верю, что Кличко возьмёт себя в руки и вернётся с победой в реванше. Думаю, уже этой весной.


Время пришло, и все дела.
Scallagrim 01-12-2015-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
....
З.Ы. Да, кстати, по-моему по сравнению со многими боксёрами, в том числе куда более навороченными, выходки Тайсона ещё достаточно безобидны. Имхо чистой воды шоумен.


Он, кстати, извинился после боя за них. Типа, все это не со зла, чистый пеар.
Вот не топтаться на костях... А горькая правда. Убогая тактика, без вариантов плана на бой. Как с маленькими боксерами, так и на высокого Фьюри вышел. Фьюри качал корпус, двигал головой. А Кличко... Удар более выокого и длиннорукого. Ну поднырни, качни корпус, нагни голову. нет. отклоняется. и две руки вперед. то есть второй удар может догать отклоненную голову, а в ответ не ударить. А сблизиться не для клинча а для удара? К чему готовились? К кому готовились? Владимир Кличко оказался не готов прежде всего тактически. Некому было подсказать. Оказался не готов поменять стиль и тактику в ходе боя. В общем за подготовку полновесный кол. За бой и того меньше. И обиден не проигрыш. Обидно то, что бой проигран в тех компонентах, в которых Кличко должен был быть на голову выше. Да я, убожество полное в боксе, после первого раунда понял, что такая манера и тактика принесет поражение. Надежда на лаки панч. У Кличко! Надежда! Только! На счастливый случай!
еще раз. отклонять корпус и голову назад при ударе соперника - это плохо. а тут высокий. длиннорукий, бьет из-за уха. отклонение и руки вперед. а ведь это один из вариантов боя с более высоким и длинноруким. дернул на себя и в ответ ударил. я б..... на х.... такое знаю лет с 12. хотя боксом не занимался а только смотрел. в любителях советских это аксиома и общее место. а тут ни одной попытки. а ведь это просто могло стать тактикой на бой. может я ошибаюсь в чем-то. может слишком однобоко сужу. но не отменяет это факта тактического проигрыша и неправильного плана на бой. ну хотя бы потому, что правильный план боя причел бы к совершенно другому результату. и еще. рассчитывали, что фьюри броситься и вот тут мы ему. так он иногда и бросался. и что? хоть один удар в ответ был?
И еще. К какому-то бою Кличко тренировал апперкот. Так здесь именно тот случай. Тем более, что похоже Фьюри даже не ожидал. Клинч, клинч, клинч. А раз на пятый апперкот. Или по корпусу. Пускай пощекотать. Как американском футболе. кроме паса должен быть вынос. Пусть более слабый, пусть не такой как пас. Но защита должна в голове держать и такую опасность. Должна разрываться на два варианта минимум. А у Кличко было полварианта джеба и одна десятая правой. Тем более, что чуть ниже и руки короче. Да что я пишу избитые истины???????
hoock612 01-12-2015-16:11 удалить
Саша,ты меня не первый год знаешь лично...и знаешь,что я не кличкофоб и не кличкофил!...я просто люблю бокс!...но то,что написАл(а может быть напИсал) Хрюнов в своей колонке в СЭ(зарекался не читать больше в СЭ о боксе,но тебя долго на связи не было!),меня слегонца повергло в смятение!)))...прикинь?!...он сказал,что Кличко на своё поражение поставил у буков бабки!!!)))...ага!...это,типа,хрен со всеми моими чемпионскими поясами,дай ка я бабла по-легкому срублю!!!)))...во бредятина-то!)))...

...но то,что Кличко проиграл - факт!...практически неоспоримый!...не скажу,что я сильно удивился...и,тем более,расстроился...просто,думаю,что будет матч-реванш!...и значит будет интересно!!!...

...и еще!...на костях Кличко сейчас танцуют стэп,это понятно!...Сашка!...не принимай близко к сердцу,когда кое-кто и на твоих костях поплясать захочет!.....до встречи,друг!
komar_g 01-12-2015-16:26 удалить
Исходное сообщение hoock612
он сказал,что Кличко на своё поражение поставил у буков бабки!!!)))...ага!...это,типа,хрен со всеми моими чемпионскими поясами,дай ка я бабла по-легкому срублю!!!)))...во бредятина-то!)))...


Почему-то, в случае с Цзю vs Хаттон такой трюк не выглядел бредовым ....
И еще. Более молодой и более выносливый и более быстрый. Можно попытаться нагибать. Попытались. А толку? А можно по пузу. Этот способ затормозить и вымотать гораздо более действенный. Он где остался?
А про все остальное. Так это и предполагалось. Даже если бы ушел непобежденным - сказали бы испугался. Ну и Вас Александр оплевали за компанию. Как кто-то хорошо сказал: вы по разные стороны эволюционной пропасти. Так что это не оскорбления. Обезьяны, показывающие жопу, по эту сторону пропасти, а они - по другую.
01-12-2015-16:31 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
может, мотивацию утратил вконец


не понятно, как в таком деле можно потерять мотивацию

мол, а пофег, пусть мне по голове в ринге настучат?
artem1701 01-12-2015-17:08 удалить
В кой веки не согласен с Вами, причём на 100%. Читали что сказал Льюис: где был Кличко 11,5 раундов? Вот и я готов спросить у Вас....если Фьори такой неуклюжий и не техничный, то что ж техничный Кличко не смог ничего с ним сделать? Да потому, что Фьори избрал тактику ТУДЕ, что избирает Кличко. А Владимир просто не знал, что делать. Модно сказать Фьори в плане тактики был сам же Кличко, только корявый...
Ну а про мир устал от Кличко-смешно. Если только от брата мэра и то не все. А касаемо спорта-нет. На территории Владимира счёт записок более чем справедлив.
P.S Александр Гедальевич, Вы читали мой прогноз по поводу боя, так что мы с Вами в одной луже и я за гоблинов не болею. Но объективно он был лучше. Почему?, думаю Владимир разберется.


Комментарии (159): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Фьюри (окончание) | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»