• Авторизация


Ситуация вокруг боя Уайлдер-Поветкин 06-07-2016 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Borya111 27-09-2016-18:22 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да, а бой Ортиса с Устиновым тоже отменен?


- так Хрюнов отказался от тестирования на допинг в США.

http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post394020964/page2.html
Ironcast 30-09-2016-04:23 удалить
http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-09-30/12_2/
Когда Баздрев перестаёт кривляться и пародировать автора блога, то совсем недурно получается. Увы, делает он это регулярно и сам выглядит этаким Тайсоном Фьюри от мира журналистики. Но верно написано по сути. Если Джошуа не особо прибылен, то это история продолжится. Кстати, Ломаченко--Уолтерс тоже интересно
Borya111 02-10-2016-00:42 удалить
Жуть. Дмитренко 34 года, а выглядит на все 70. Медленный, вялый, беспомощный, падает от каждого касания... надо срочно прекращать мучить организм боксом. Ну не его это дело.
Исходное сообщение Borya111
Жуть. Дмитренко 34 года, а выглядит на все 70. Медленный, вялый, беспомощный, падает от каждого касания... надо срочно прекращать мучить организм боксом. Ну не его это дело.

Это верно, и его единственная проблема - это, вероятно, психология. Если человек совершает какой-то, условно говоря, "подвиг", то есть большая разница, может ли он совершить этот "подвиг" только один раз, или же он может совершать его регулярно. Второе, естественно, намного трудней, чем первое. Димитренко относится к первой категории: он отлично может совершить такой "подвиг" (в его случае это боксёрский бой) один раз, но не может адаптироваться к этой деятельности. Очень знакомый расклад: у меня всё то же самое было в детстве с горными лыжами, и с тех пор я ненавижу этот вид спорта. Сдуру катался на горных лыжах в возрасте с 4 до 12 лет, боясь высоты. Если б был поумнее - бросил бы сразу, но я завидовал родителям (они-то ездили без проблем) и из-за этого не бросал...

Что же касается Паркера, то он хорош... может, послабее Джошуа (хотя не знаю, там однозначный прогноз давать сложно), но зато, если организуют бой Паркер - Кличко, то я без колебаний и очень много поставлю против Кличко. ИМХО, там всё очевидно, учитывая возраст Владимира - и мне бы очень хотелось этого боя, так как Вова наверняка будет фаворитом у букмекеров. Но я полностью уверен, что Паркер его одолеет. То есть можно будет поставить по очень высокому коэффициенту - и выиграть.:)))
Ironcast 02-10-2016-18:28 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # C Дмитренко пока не видел, но бой Паркера с Такамом видел--абсолютно равный бой был, но учитывая место, итог известен.. Напомню, что Кличко вытер ноги об Поветкина, а Поветкин за счёт необъяснимо-нездоровой выносливости Такама.. То есть всё это бойцы довольно посредственного уровня. Ни одного из них шансов против длинных рук Джошуа-Уайлдер-Кличко не вижу.
Исходное сообщение Ironcast
C Дмитренко пока не видел, но бой Паркера с Такамом видел--абсолютно равный бой был, но учитывая место, итог известен.. Напомню, что Кличко вытер ноги об Поветкина, а Поветкин за счёт необъяснимо-нездоровой выносливости Такама.. То есть всё это бойцы довольно посредственного уровня. Ни одного из них шансов против длинных рук Джошуа-Уайлдер-Кличко не вижу.

Так у Поветкина Владимир выигрывал уже сто лет назад, а состарился он относительно недавно. По его боям видно, что с Пулевым он был ещё где-то пиковый (или почти пиковый), но следующий бой, с Дженнингсом, он провёл просто отвратительно, там уже можно задуматься, кому лучше победу отдать. Следовательно, он резко состарился в промежутке между Пулевым и Дженнингсом. В дальнейшем его состаривание подтвердил бой с Фьюри. Ну и теперь, естественно, он уже не помолодеет. Впрочем, в плане спортивного долголетия Вова даже превзошёл Тайсона, Льюиса, Джо Луиса и самогО Мухаммеда Али, так что глупо ругать его за раннее состаривание - наоборот, он очень долго держался.
Borya111 04-10-2016-18:16 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Так у Поветкина Владимир выигрывал уже сто лет назад, а состарился он относительно недавно. По его боям видно, что с Пулевым он был ещё где-то пиковый (или почти пиковый), но следующий бой, с Дженнингсом, он провёл просто отвратительно, там уже можно задуматься, кому лучше победу отдать. Следовательно, он резко состарился в промежутке между Пулевым и Дженнингсом. В дальнейшем его состаривание подтвердил бой с Фьюри. Ну и теперь, естественно, он уже не помолодеет. Впрочем, в плане спортивного долголетия Вова даже превзошёл Тайсона, Льюиса, Джо Луиса и самогО Мухаммеда Али, так что глупо ругать его за раннее состаривание - наоборот, он очень долго держался.


Игорь, я не считаю, что Вова так уж резко состарился. Он просто потерял мотивацию и стал побеждать по инерции, не затрачивая сил и не выкладываясь на полную катушку, не готовясь тактически и уповая на багаж Менни. Освежающая оплеуха от Фьюри, как по мне, должна подействовать, если Вова сможет подписать нормального соперника.

Вова в 12м раунде показал, что у него остался и удар, и достаточный запас сил, который он не растратил по ходу боя. Он был просто тактически не готов к конкретному сопернику, растерялся и совершал детские ошибки, а угол никак не помог изменить рисунок боя. Как по мне это тренерское поражение на 65% и на 35% собственная немотивированность и недооценка соперника. Леннокс тоже порой выходил немотивированным, за что и огребал.

Думаю, в нынешнем хевивейте Вова по-любому входит в топ-4, при этом может победить каждого. Ни Деонтей, ни Джошуа однозначного перевеса не имеют, а у Фьюри, похоже, крыша уехала.
Исходное сообщение Borya111

Игорь, я не считаю, что Вова так уж резко состарился. Он просто потерял мотивацию и стал побеждать по инерции, не затрачивая сил и не выкладываясь на полную катушку, не готовясь тактически и уповая на багаж Менни. Освежающая оплеуха от Фьюри, как по мне, должна подействовать, если Вова сможет подписать нормального соперника.

Вова в 12м раунде показал, что у него остался и удар, и достаточный запас сил, который он не растратил по ходу боя. Он был просто тактически не готов к конкретному сопернику, растерялся и совершал детские ошибки, а угол никак не помог изменить рисунок боя. Как по мне это тренерское поражение на 65% и на 35% собственная немотивированность и недооценка соперника. Леннокс тоже порой выходил немотивированным, за что и огребал.

Думаю, в нынешнем хевивейте Вова по-любому входит в топ-4, при этом может победить каждого. Ни Деонтей, ни Джошуа однозначного перевеса не имеют, а у Фьюри, похоже, крыша уехала.

Насчёт Фьюри согласен, я и сам его перестал рассматривать как элиту мирового бокса. Сначала лечить, потом посмотрим.

Но насчёт Вовы - по правде говоря, мне кажется, ему теперь дай бог хотя бы замкнуть первую десятку (т.е. на десятое место попасть). ИМХО, если он провёл два плохих боя и имеет пенсионный возраст, то это уже всё. Тем более после Фурика прошёл ещё год - Фурик, конечно, ведёт себя неадекватно, но из-за него Владимир сидит целый год без боёв, т.е. состарился ещё больше.

По бою с Дженнингсом у меня сложилось впечатление, что Вова растерял скорость и вдобавок ударную мощь. Насчёт выносливости, правда, я тогда не понял. Может, выносливость он и не терял. Но ударную мощь, я думаю, потерял: в конце концов, Фурика он всё же не завалил, а тот ведь достаточно падуч. А для боксёра бывает достаточно потерять только скорость - Рой Джонс, например, был бьющим полутяжем и выносливость имел хорошую, но без скорости сразу сдулся. Вова не настолько зависит от скорости, но голова-то у него не железная, так что и для него это тоже серьёзная потеря...

ИМХО, на текущий момент фаворитами с Владимиром будут следующие соперники:
1. Уайлдер;
2. Джошуа;
3. Паркер;
4. Ортис (правда, он тоже старый, но моложе Вовы и вдобавок очень силён, только в самораскрутке ничего не соображает).
5. Диллиан Уайт.
6. Хэй (при условии, что он сам не состарился, возраст позволяет).
7. Поветкин (с той же оговоркой).
8. Пулев (с той же оговоркой).
9. Дженнингс (если Ортис его не пробил).

Кроме того, я бы дал шансы 50 на 50 с Энди Руисом, Бризилом и Чарльзом Мартином.
Кстати, я тут в воскресенье посмотрел совершенно шедевральный российский фильм. ИМХО, это не то что десять баллов из десяти - это, возможно, лучший фильм за всю историю нашего кино. (До этого я считал лучшим нашим фильмом "Бакенбарды", а вот теперь не знаю...) В общем, балдёж колоссальный. Фильм называется "Курьерский особой важности". Вот он:

https://www.youtube.com/watch?v=ysnaI2zEX3w
Borya111 07-10-2016-23:25 удалить
Статья о том, как "украинизируют" Гоголя

http://www.leport.com.ua/mertvyashhye-dushy/

В подготовленном к юбилею переводе «Тараса Бульбы» слова «русский», «Россия» просто заменили на «украинский», «Украина» или «наш», «родной» «казацкий» и т.п.:

Например, «вся южная первобытная Россия» исправлено на «Украина, весь первобытный юг». Вместо «широкая, разгульная замашка русской природы» стоит «широкая разгульная замашка украинской натуры», было «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество!», а стало «…что означает в нашей земле товарищество», вместо «как только может один русский» стоит «как может только казак».


Автор статьи вообще не в курсе, что перевод делался с 1го издания Миргорода?
Трамп выиграл! Урра-а-а!!! Вот он - по-настоящему пробивной человек, который сделал невозможное. Это как раз тот случай, про который можно сказать: "Небываемое бывает".

Правда, вообще-то я бы болел за Трампа ещё сильнее, если бы его будущая деятельность совсем не имела никакого отношения к России. А так хоть и болею за него, но всё же с некоторой опаской: вдруг чего учудит не в нашу пользу. Ну, теоретически всякое бывает. Но имидж-то у него правильный, тут вопросов нет: именно таких деятелей я обычно и поддерживаю на любых соревнованиях.
Yourich 12-11-2016-21:56 удалить
Игорь_Екимов,
Игорь, а почему невозможное? Как раз предсказуемо - демократы за 8 лет обклались по полной, куча нерешенных проблем, социальный тупик - и Трамп об этом хотя бы говорил. А то что всякие иксперды его парафинили - вот такой у них уровень.
Yourich 12-11-2016-22:01 удалить
Могучий кард UFC-205 сегодня, точнее завтра утром. Хабиб должен затащить, шанс Вайдмана измотать в движении и тащить в поздние раунды, чисто теоретически Альварес должен придушить лепрекона в 3-4 раунде.
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов,
Игорь, а почему невозможное? Как раз предсказуемо - демократы за 8 лет обклались по полной, куча нерешенных проблем, социальный тупик - и Трамп об этом хотя бы говорил. А то что всякие иксперды его парафинили - вот такой у них уровень.

Это верно. Но у Клинтонши был такой огромный админресурс, что только настоящий гений мог с ним справиться. Трамп сделал множество ловких технических ходов - все даже и не перечислишь, но я помню, что в самые последние дни перед выборами он ездил агитировать избирателей вслед за Клинтоншей по тем же местам, где проезжала она (по образному сравнению кого-то из наших журналистов, зашёл ей в хвост и обстреливал сзади, как в дуэли истребителей). Клинтонша сама по себе - пустое место, но админресурс за ней стоял просто огромный, поэтому с ней крайне трудно было справиться.

Ну и особенно меня развеселило то, что победа Трампа имеет ярко выраженный издевательский оттенок: при простом подсчёте голосов всех избирателей он набрал МЕНЬШЕ голосов, чем Клинтонша. Но у них другие правила, поэтому он всё равно победил.:)))
Yourich 13-11-2016-19:16 удалить
Сейчас там самое интересное- началось неслабое забурление говен, если верить нашим сми, и самые отвязанные требуют отменить результаты и саму систему.
Исходное сообщение Yourich
Сейчас там самое интересное- началось неслабое забурление говен, если верить нашим сми, и самые отвязанные требуют отменить результаты и саму систему.

Да, чемпионов иногда засуживают... ну, посмотрим. Я думаю, что поорут-поорут и перестанут... но, с другой стороны, так же я думал и про Евромайдан.
Borya111 14-11-2016-23:37 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ну и особенно меня развеселило то, что победа Трампа имеет ярко выраженный издевательский оттенок: при простом подсчёте голосов всех избирателей он набрал МЕНЬШЕ голосов, чем Клинтонша. Но у них другие правила, поэтому он всё равно победил.:)))


- в боксе тоже считают пораундово, а не по сумме ударов.
Прецедент уже был - Гор проиграл Бушу, набрав больше голосов.

ПС антидопинг в боксе превращается в фарс. Стиверна поймали на запрещенном веществе, но "на первый раз" простили. Напомню, Поветкина тоже простили за мельдоний перед Уайлдером.
Borya111 14-11-2016-23:41 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Сейчас там самое интересное- началось неслабое забурление говен, если верить нашим сми, и самые отвязанные требуют отменить результаты и саму систему.


сторонники Трампа тоже начинают плеваться - он, еще не став презиком, уже похерил половину обещаний. И нелегалов не вышлют, а только криминальных, и стему с Мексикой строить не будут, и медреформу Обамы не отменят, а модернизуют, и Клинтоны прекрасные люди....
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Yourich
Сейчас там самое интересное- началось неслабое забурление говен, если верить нашим сми, и самые отвязанные требуют отменить результаты и саму систему.


сторонники Трампа тоже начинают плеваться - он, еще не став презиком, уже похерил половину обещаний. И нелегалов не вышлют, а только криминальных, и стему с Мексикой строить не будут, и медреформу Обамы не отменят, а модернизуют, и Клинтоны прекрасные люди....

Я лично мыслю так: Трамп - гений, и надо выдать ему карт-бланш, пусть что хочет, то и делает. Ему виднее. Если он умудрился одолеть Клинтоншу с её админресурсом - он достоин многого. Ему лучше знать, как действовать. Это то же самое, что история с Фёдором Емельяненко и детскими боями по ММА. Фёдор знает этот вопрос лучше всех в мире, так как он лучший боец в истории ММА, и в этом отношении он превосходит всех, кто пытался с ним спорить.

Кстати, опросы перед выборами показывали, что Трамп особенно популярен в России, и я, кажется, догадался, почему.:) Потому что у нас в России нет ничего подобного. Его не с кем сравнивать, а у Путина, к примеру, имидж совершенно другой - ни малейшего сходства. Да и из заграничных политиков я не знаю, кто бы мог быть похож на Трампа. Ещё мне понравилась одна мысль, которую я видел в интернете: когда речь зашла о борьбе голливудских актёров против Трампа, это было охарактеризовано как "своя своих не познаша". Очень точно.
Yourich 15-11-2016-22:50 удалить
Трамп старый лохотронщик, он ещё разведёт всех и вся, и трижды на ходу переобуется))
Yourich 19-11-2016-20:07 удалить
охренеть...уже утром Ковалев-Уорд...об этом бое так давно договорились, что всё это время он казался чем то призрачно-далёким, и настолько же привычным информационным поводом. С начала года разговоры и прогнозы из крайности в крайность.
И самый расхожий прогноз из серии "ХЗ", и у буков почти что паритет.
Так что остаётся только лозунг - Серёга, мочи!
20-11-2016-08:43 удалить
Ну хз, могли бы и Ковалеву дать. Но бой имхо реально близкий, с самим Уордом - по-любому это было неплохо.
По-моему, засудили Серёгу. Всё-таки он выиграл, ИМХО. Ну, в любом случае в бою сильно сыграло то, что Ковалёв был лучше готов к данному сопернику. У него были Хопкинс и Чилемба, это всё более-менее похоже на Уорда. А у Уорда таких соперников, как Ковалёв, не было никогда, он намного лучше всей предыдущей оппозиции Уорда. Поэтому во втором раунде бой едва не закончился, но дальше Уорд всё-таки приспособился, зараза. И этого хватило, чтобы ему победку натянуть.
Brick74 20-11-2016-11:54 удалить
Не увидел я победы Уорда но и не стал бы кричать, что прям уж ограбили Сергея, второй половиной боя он дал судьям шанс на такое решение.
Borya111 20-11-2016-12:57 удалить
втянул Сергея в грязную возню.

Бой начиная с 4го раунда категорически не понравился, даже оценивать не хочется, неинтересно.
20-11-2016-13:10 удалить
belenkiy,
Ну шта, был я на бое, видел все вживую, кроме начала первого раунда-пришлось постоять в пробке...
Сам бой не понравился, вообще. Тягучий, грязноватый, какой то спонтанный, а не тактически выверенный с обоих сторон. Визуально - Сергей победил из за работы первым номером и большего количества мощных попаданий, нокдауна, наконец. Но... ИМХО, там где он 20 условных раз попал (половину - реально в блок), то 50 раз пропустил, малозаметных таких, легких, но очень точных ударов. Уорд реально был не совсем готов, физически он реально попроще Сереги, да и 2 года простоя... Думаю, учитывая все это он просто решил разыграть партию по правилам любительского бокса. Сработало ли это на 100%? По мне - нет, но свой конечный итог дало. Осуждать ли судей? С одной стороны -да!!!!!, гондоны редкие. Но с другой - они тоже профессиональные люди, эти люди увидели то, что и ждали увидеть от Андрэ, и категорически не то, что ждали от Сергея, к сожалению. Как по мне, Уорд Ковалёва просто "засуетил", затрахал своей возьней до полусонного состояния, других слов подобрать не могу. А вместе с Сергеем заснули и судьи.
Итого - главный бой года стал одним из худших по своему наполнению и результату. Но осталась надежда, что реванш все это говно компенсирует.
Новый рассказ одного из лучших (на мой взгляд) современных писателей. Частично он про Италию, так что Александру Гедальевичу, наверно, должно быть интересно...:)))

http://www.proza.ru/2016/06/23/64
Исходное сообщение Brick74
статья автора блога
http://www.sportsdaily.ru/articles/chetvero-protiv-odnogo

Ну что, всё верно написано. Вообще, надо бы матч-реванш в Челябинске проводить.:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ситуация вокруг боя Уайлдер-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»