• Авторизация


***истории в вагоне:направление Москва-Мурманск*** 30-09-2008 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


собственно это самый длинный и самый спокойный участок дороги, который нам пришлось пережить с Настькой...

единственная особенность этого отрезка, это то, что я услышала от собственного ребенка... в очередной раз убедилась в том, что дети на все смотрят столь просто и прозрачно... а главное много что додумывают сами)))

еще в Муроме она мне рассказывала о том, как она соскучилась по деткам в детском саду по своим подружкам и друзьям, и между делом спросила:

-Мама, а у тебя есть друг?
-Конечно есть, - улыбнулась я
-А как его зовут?
-Дима

тема разговора потом перешла на новые игрушки подарки и одежду и забылась (мной по крайней мере)

а вот что я услышала в вагоне из разговора моей дочери и девочки, что ехала с нами, по возрасту тоже где то около 6 лет:

-Клевая у тебя кукла, тебе кто ее купил? - спрашивала девочка моего ребенка
- Папа, - гордо ответила Настя
-А где твой папа сейчас?
-А у меня теперь другой папа!! - не менее гордо отвечала моя дочь, - я в это время в изумлении свесилась с верхней полки, что бы убедиться в том, что это говорит мой собственный ребенок, - его Дима зовут,- продолжала она, - он маму очень любит, они наверное поженятся!!! (в этот момент я чуть чуть не поперхнулась и чуть не свалилась с полки)
- Так у тебя, что, значит два папы???? - в восторге вопрошала дочкина собеседница
- Угу, получается да, - чуто задумавшись констатировала Настя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24): «первая «назад вперёд»
Hazel-eyed 04-10-2008-19:10 удалить
Одиннадцатый_Навигатор, они???? в самих себя они)))) это же маленькие люди)) они просто фальшивить не умеют))) а расчетливость у них ведь исключительно от людской сущности)))
Hazel-eyed 04-10-2008-19:12 удалить
Buxpb, поддерживаю и полностью с тобой согласна))
Hazel-eyed 04-10-2008-19:15 удалить
Gurd001, Андрэа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я таких слов ожидала от кого унгодно, но не от тебя))))) ай яй.... знаешь ведь, какая я не дотрога)))
Hazel-eyed 04-10-2008-19:15 удалить
надежда_есть_надежда, они ответственности боятся))))
Lu_Chik 05-10-2008-09:26 удалить

да все просто же... отец, не тот, кто зачал, и не тот кто живет с матерью ребенка, а тот, который воспитанием занимается, вкладывает свою душу и деньги в этого маленького человечка, это мое личное мнение, кто желает оспорить прошу к барьеру господа заседатели)))


"Подвинься, я рядом лягу... В знак протеста!" (с)
Или просто можно вспомнить живые стены из к/ф "Гараж". Я с тобой по одну сторону барьера!
Hazel-eyed, Нет!!! Настоящий отец - биологический отец, тот, кто задумал ребенка, даже если он отказался от того, чтобы брать на себя его ответственность. И именно этого настоящего отца ребенок попросит узнать, когда он вырастет, и так же именно этот настоящий отец, он будет любить в глубине его сердца всю его жизнь...
Заместитель настоящего отца, который приносит финансы - фактически дурак, и он не делает этого вечно, к счастью!
Будучи пишущий, что настоящий отец - тот, кто платит, ты сам ты не думаешь об этом, но просто ты пытаешься прощать себе одну или ошибки, которые ты прежде сделал и от которых ребенок будет страдать всегда.
И именно этот буй отныне в процессе исчезновения... Как для всех женщин, у которых был таким образом ребенок неизвестного отца, ты можешь стереть с ластиком слово "счастье" твоего будущего... Просто до этого ребенка, была толпа мальчиков, которые были за твоей дверью на ночь с тобой. После этого ребенка, было намного меньше, но certe, еще. Но за твоей дверью, которая открывается на жизни счастья в семье с солнцем и в детях, которые играют в саду с цветами, ты можешь посмотреть, нет никого и лампа не зажжена даже далеко...
И также... Упоминать выдержки библии не сможет ничего изменить в этой реальности... Бог действует таким образом чтобы наказывать и заставлять открывать глаза на поведении некоторых, которое не нормально. Он не отличил человека животного, чтобы замужняя женщина имей приключения вне брака или чтобы девушка занялась любовью без чувств...
Просто прежде, когда женщина получала предложение самца на несколько часов секса, она отвечала: Сатана, отодвигаешь!!!!!! Сегодня некоторые женщины да говорят и они незамедлительно поднимают одежду...
И когда случайный ребенок...
Несомненно, я оскорбил снова... Несомненно, дурак, которого ты знаешь, будет смеяться с тобой надо мной снова... Но я знаю, что вы тайно подумаете, что я прав...
Прощаешь.
Buxpb 05-10-2008-21:07 удалить
Hazel-eyed, разве ж тут поспоришь?
Душу, деньги(но не главное это), а также время, ласку и любовь... всё, что объединяет фраза "дарит тепло" :)
Buxpb 05-10-2008-21:14 удалить
Для_вечности, ладно, не буду разбивать всё на мелкие цитаты и по каждой проходиться, а просто скажу - сколько людей, столько и мнений.
Я вот уверен, что отец, а точнее ПАПА, это как раз тот, человек, которого ребёнок знает, любит, это тот человек, к которому ребёнок сможет прийти за утешением и/или помощью... Человек, который занимается с ребёнком.

А тот кто зачал, и бросил - давайте я не буду давать таким людям названия, очень не хочется тут материться... Но я таких не понимаю! (На это отвечать не надо).

К тому, что ребёнок захочет узнать кто его биологический отец - да, захочет. И надо сказать. Но при этом надо сказать что есть папа, который любит, и который будет с ним(ребёнком) постоянно, и что ребёнок не чужой, а его...
В целом, не буду цитировать рекомендации специалистов на эту тему... Тема больная и сложная, я много по ней изучал и сейчас продолжаю изучать.
Buxpb 05-10-2008-21:15 удалить
кому интересно по теме - почитайте в инете сайты, статьи, посвящённые усыновлению детей.
Buxpb, Я соглашаюсь, у каждого есть его мнение... Главным образом, что в России, и главным образом в вашем регионе России, поведение людей очень отличается, что в моей стране.
Во Франции, вы не увидите никогда как замужняя женщина согласится пойти в кино с другим человеком чем мужем, как вы не увидите никогда как замужняя женщина пойдет в бар с этим человеком и обнимет публично затем займется любовью у него... Конечно некоторые женщины действуют таким образом, но это очень редко, и именно шлюхи обманывают мужа для секса или денег, или два. Но никогда человек гордится своим успехом с женщиной как этим мужчиной, которого я знаю... Это - противоположность, он стыдится и он пытается скрывать.
Если резюмировать, другая страна, другое поведение...
По поводу биологического отца и неверного отца, который там чтобы платить, я хочу уточнить, что я обучил в школах кварталов, поставленных в неблагоприятные условия моей страной, и что я узнал о многих из этих детей. В присутствии матери, это правда, что эти дети рассматривают неверного отца как отец... Менее сильно чем те, у кого есть настоящий отец между тем...
Но когда он были в доверии со мной, и без того чтобы мать присутствовала, они, заставляли чувствовать их желание жить с настоящим отцом, и по крайней мере знать ей.... И часто они отклоняли власть неверного отца, и не оценивали... Для них, неверный отец был необходим из-за денег, которые необходимы для того чтобы жить, но он там не чувствовал себя, ни восхищение, это была противоположность, они думали, что он был слишком и предпочитали не иметь отцов, и часто было в действительности немного ненависти к тому, кто спит с матерью но кто не является отцом...
Просто я думаю, что человек, который сумеет иметь секс обманывая девушке, должно было бы быть способно брать на себя последствия своей лжи, и он не действует никогда... Просто я думаю, что девушка, которая соблазнена мальчиком и кто спит с мальчиком не будучи уверен в чувствах и в том, что мальчик сделает завтра утром, должна была бы быть способной говорить нет...
Бог наказал за это поведение мужчин и женщин, которые занимаются любовью для удовольствия и без любви... Когда - именно СПИД - наказание, я соглашаюсь с, чем это является действительно...
Но когда именно ребенок невиновен... Действительно мужчины и женщины должны абсолютно менять поведение...

Я прошу извинить для моего плохого знания о русском языке... Если иногда я непонятен, не колеблитесь чтобы говорить... Абсолютно я буду пытаться говорить с другими словами...
Buxpb 06-10-2008-03:52 удалить
Для_вечности, каждый человек имеет право на ошибку ровно также, как каждый имеет право любить и быть любимым. Я не верю в то, что что-то кардинально в этом смысле отличается в вашей стране от нашей. Я говорю о том, что когда девушка полюбит другого, она продолжает жить с бывшим любимым. Не хочу в это верить. Если даже это так, то я сочувствую таким девушкам. Потому что нет ничего хуже, чем жить под одной крышей с тем, кого ты уже не любишь и кто тебя более не любит.

Да, тут есть ещё и большая разница в наших законодательствах, потому у вас это может проиходить реже. Но отнюдь, не из-за того, что вы реже влюбляетесь/любите новых людей, а от того, что девушка в вашей стране неимеет права поспитывать ребёнка, если расстанется с мужем. У нас всё по-другому. Я думаю, у нас правильнее!
Lu_Chik 06-10-2008-10:13 удалить
Для_вечности, Молодой человек! Позвольте сказать, что Вы таки плохо еще знаете жизнь. А жизнь женщин в России так и вообще... никак!
Вы сейчас рассуждаете с юношеским максимализмом, огульно обвиняя практически всех русских женщин в неуемной тяге к сексуальным утехам и неразборчивости связей.
А я Вам вот скажу за себя. Мой муж был моим первым мужчиной и отцом моего ребенка. И мой сын, кстати, Ваш ровесник, своего биологического отца знать не хочет.
Его не воспитывали в ненависти, он не ненавидит его. Он его презирает и не хочет никакого общения.
И еще. Чтобы вы хоть чуточку представили, какой травмой является уход отца из жизни ребенка. Мой сын после нашего развода с его отцом перестал улыбаться. Ему было 4,5 года.
Я не видела его улыбки и не слышала смеха 10 лет...
Это как, нормально? Дети могут расти не улыбаясь?
Buxpb, По поводу права на ошибку каждой, я соглашаюсь полностью! Между тем способ использовать это право на ошибку!
По моему мнению, когда нет больше любовь и что жизнь под той же крышей становится кошмаром, или которой любовь является в другом месте, мужчина или женщина должны говорить и решить прервать принадлежащую мужу жизнь.
Брак - контракт. Конечно это - официальный контракт, но это - также духовный контракт, и обманывать другого спя с любовником или любовницей, это означает иметь речь шлюхи... Когда супруг или супруга знает, что развод будет, я соглашаюсь, но заставлять поверить любовь и обманывать, в то время как муж работает, это я не соглашаюсь! По поводу этого я хотел говорить в начале моего комментария... Заинтересованный человек узнает себя, но всегда, я не желаю беседовать с ним, так как я имею, кто-то оценивает для него..
Чтобы возвращаться к ребенку, в мою страну законодательство обязывает немного человека, имеет нести ее ответственность и если женщина вновь оказывается беременной после обольщения без настоящей любви, человек обязан давать важную часть своей зарплаты женщине каждый месяц, до тех пор, пока ребенок имей 18 лет... Это означает, что соблазнители после кино или бара должны взять все предосторожности, потому что ошибка стоит очень дорого!
Что касается женщины, которая оставлена с ее ребенком, она получает в течение трех лет зарплату правительства, которая позволяет жить очень удобно... Затем, она первостепенная чтобы работать и у нее есть финансовая помощь в качестве воспитания ребенка... Но это только, если она хорошей морали... Женщина, которая да говорит всем мальчикам, которые предлагают, не встречает никакого помощника...
Это действительно, потому что у ребенка, задуманного без любви, будут те же шансы успеха как у другого ребенка, но это действительно, потому что у ребенка и у всех детей доступной женщины, которая обманывает мужа, не будет ничего и он станет, на него держал пари, в то время, как его мать...
Lu_Chik, Мне 37 лет! Тогда по поводу молодого человека...
И я обвиняю ни русскую женщину, ни французскую женщину... Я просто обвиняю некоторых женщин в том, что они соглашаются быть добычей охотников и в том, что они обманули мужа с охотником для секса... Но это идентично во Франции или в России...
Просто я заметил, что в России есть намного больше охотников, что есть во Франции, и что я полностью осуждаю их тактики охоты, основанной на лжи и хитрости...
Во Франции, охотник предложит в то же самое время кино, бар, затем секс, он будет действовать искренне... В России, охотник заставит поверить дружбу, он скажет, что, уже давно как он не был в кино и в любимом баре, и уже давно как было бы счастливо что пошло с женщиной, и это - все... И окончательный результат идентичен... Эта разница означает очень по моему мнению...
Buxpb, Lu_Chik, То, что я хочу сказать, так это то, что мы не сделаем мир... Всегда будут лживые охотники, всегда будут женщины и мужчины, которые неверны, и всегда будут дети, которых нет ни для чего в этом и кто терпят...
Просто мечтать не вредный, как вы говорите в России... Можем мечтать из мира, где человек забудет эту глупость, что секс необходим, как я часто слышал... Можем мечтать, что до брака мужчина и женщина должны будут размышлять много, и что они должны будут оба доказать любовь... Можем мечтать... Мечтать не вредный! И все дети были бы счастливы как дети...
Hazel-eyed 07-10-2008-09:07 удалить
Для_вечности, нет. не прощаю!!! мне жаль такого как ты, живешь виртуальной жизнью... меняя любовь за любовью.. и все что ты можешь,э то обвинять женщин в их нечистости... я желаю, что бы ты избавил мой блог от своих посещений... читать оскорбления мне не приятно. если я увижу хоть одно сообщение от тебя, ты будешь помещен в игнор!!
07-10-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение Hazel-eyed
Gurd001, Андрэа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я таких слов ожидала от кого унгодно, но не от тебя))))) ай яй.... знаешь ведь, какая я не дотрога)))

Кареглазая, я это написал не для того что бы обидеть тебя или грубо пошутить, хотел показать насколько невежественны могут быть люди, с любопытством лезущие в чужую личную жизнь. Вот благодаря таким любопытствующим людям процветает желтая пресса и может из-за любопытствующих людей сломаться чья-то жизнь.
лично я если бы ехал в поезде даже не обратил бы внимания на эту фразу))) это личное дело каждого как строить свою жизнь и никто не в праве в нее вмешиваться...
а по поводу отца считаю, отец это который воспитал...
Lu_Chik 07-10-2008-10:53 удалить
Для_вечности, 37? А что же значит тогда Дата рождения в твоем профиле? Уж 1986 год я вижу ясно! К чему такая ложь? Не хочешь прямо говорить, сколько тебе лет, - не ставь год вообще. Лгать зачем?
Hazel-eyed, Прости, дорогая!!!
Я не лезу в твои взаимоотношения с этим ником (больше я никак уже не могу это назвать), но прочитать-то он сможет... мое мнение...
Buxpb 07-10-2008-19:58 удалить
Для_вечности, мир это не монохромный рисунок. Тут есть ещё тона и полутона.
Нет хорошо и нет плохо. Всё относительно.

Есть девушки, что согласны на секс. Есть кто не согласны. Однако, и большие отношения могут начаться с него. Вот так.
Ты смотришь с точки зрения что они ложатся, а я смотрю с точки зрения - всем хочется тепла и ласки. Не секса (хотя и это многим надо), а именно ласки. Знать, что кто-то его/её ждёт.
Ладно. сложно сформулировать ))

запомни: МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО! (и никак иначе) ВРЕДНО НЕ МЕЧТАТЬ!
Отсутствующий восток действительно, отсутствует плохо... Просто это хоти сказать: меня не касаются, следовательно я не осуждаю... Замужняя женщина обманывает мужа со многими и любовь отсутствует, но плохо... Женщина отклоняет секс без чувств, но отсутствует хорошо...
Меня не касаются... И каждый свободен... И у меня нет никакого мнения.....
Прощаешь за то, что говорите, это имеет ты, ты значишь один здесь остаться правильным, и я благодарю... Тебя не касаются, у тебя нет мнения... У каждого есть свобода... Но завтра, как будет ли мир?
И также я означаю... Я не мечтаю больше уже давно... Но я соглашаюсь с тобой: женщина, которая хочет, та, кто не хочет... Но та, кто хочет, ты сделаешь, что ее через 10 лет? Позволишь ли ты умирать одну на улице?
Прощаешь... Я сократил, я много хотел бы продолжить обсуждение, но хозяйка газеты отклоняет это...
Спасибо за твою симпатию.
Buxpb, Отсутствующий восток действительно, отсутствует плохо... Просто это хоти сказать: меня не касаются, следовательно я не осуждаю... Замужняя женщина обманывает мужа со многими и любовь отсутствует, но плохо... Женщина отклоняет секс без чувств, но отсутствует хорошо...
Меня не касаются... И каждый свободен... И у меня нет никакого мнения.....
Прощаешь за то, что говорите, это имеет ты, ты значишь один здесь остаться правильным, и я благодарю... Тебя не касаются, у тебя нет мнения... У каждого есть свобода... Но завтра, как будет ли мир?
И также я означаю... Я не мечтаю больше уже давно... Но я соглашаюсь с тобой: женщина, которая хочет, та, кто не хочет... Но та, кто хочет, ты сделаешь, что ее через 10 лет? Позволишь ли ты умирать одну на улице?
Прощаешь... Я сократил, я много хотел бы продолжить обсуждение, но хозяйка газеты отклоняет это...
Спасибо за твою симпатию.
Lu_Chik, Я мог бы ответить, уже ли я не был осужден тобой... Без того чтобы ты слушал мои объяснения, и также, без того чтобы ты знал, в чем я обвинен... Очень скорое правосудие... Никакое ожидание осужденного таким образом...
Hazel-eyed, Я освобождаю твой блог моих визитов, так как быть из уведомления, отличного от тебя - оскорбление тебе... Конечно я очень горький, но ты знаешь причину этого! Я подумал о том, чтобы находить понимание у тебя, я нашел ненависть и зажмурив глаза слепого, который отказывается от того, чтобы открывать глаза.
В моей стране, у нас есть свобода потом почти всегда, и у нас есть привычка объясняться и пытаться убеждать обсуждением... Но отклонять диалог и рассматривать как враг того, кто не думает о как нас и кто возможно ошибается, это мы не действовали никогда.... Это - действительно способ обязывать подумать подобный, но это не является свободой убеждений...
Прощаешь... Я сделаю как ты распоряжался после суждения без судьи, я не приду больше сюда. Но я признаю, что это будет с большими сожалениями.
Buxpb 09-10-2008-07:42 удалить
Так, без ответа кому либо: Свобода человека заканчивается ровно в том месте, где она начинает ограничивать свободу другого человека. Иного не дано.
Forester_Jordan 09-10-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Buxpb
Для_вечности, мир это не монохромный рисунок. Тут есть ещё тона и полутона.
Нет хорошо и нет плохо. Всё относительно.

Есть девушки, что согласны на секс. Есть кто не согласны. Однако, и большие отношения могут начаться с него. Вот так.
Ты смотришь с точки зрения что они ложатся, а я смотрю с точки зрения - всем хочется тепла и ласки. Не секса (хотя и это многим надо), а именно ласки. Знать, что кто-то его/её ждёт.


+1
Как хорошо сказал, вааах ))
А ведь, на самом то деле, кто последний, тот и папа...))))
Одиннадцатый_Навигатор, ты не прав, если так рассуждать- сколько их будет((((((


Комментарии (24): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ***истории в вагоне:направление Москва-Мурманск*** | Hazel-eyed - Проза моей души..... | Лента друзей Hazel-eyed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»