• Авторизация


Пришли индиго-гуманисты 28-07-2007 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x325]

Кратко, чтобы было понятно, о чем дальше речь.
Indigo-дети, дети с огромной, неисчерпаемым запасом энергии, выдающие и испытывающие по 10 идей в секунду, это дети-гуманисты, не принимающие ни в каком виде насилие над личностью, часто обладающие особенными способностями вроде феноменальной памяти или других взрослых талантов в раннем возрасте, это дети с 4-мя дополнительным и отростками в хромосомах, это неусидчивые дети, непоседы, которым неинтересно скучное обучение, это очень творческие дети, это дети свободы мышления, с крайне обостренным чувством справедливости.
И все это не, как многие могли подумать, очередные байки про экстрасенсов и телекинетиков – это давно и серьезно изучаемое реальное явление, официально признанное психологией и всем миром.

 

«Когда Моисей получил 10 заповедей (прим. За 1300 лет до Р.Х.), появилась система отсчета , в которой законы не защищали чьи-то политические интересы, а распространялись на любого человека… нужно отметить, что Десять заповедей – не просто список запретов, иначе они звучали бы так: «Ты не должен убивать», «Ты не должен красть», и т.д. Заповеди же написаны в будущем времени: «Ты не будешь убивать», «Ты не будешь красть». Поэтому некоторые толкователи считают, что это не столько свод законов, сколько пророчество. Однажды ты больше не будешь убивать, потому что поймешь, что убивать бессмысленно. Однажды ты больше не [400x386]
будешь красть, потому что тебе это будет не нужно, чтобы выжить. Если мы будем воспринимать Десять заповедей как пророчество, то увидим, что в них заложен процесс развития сознания, в результате которого становятся не нужны наказания за проступки, так как больше никто не хочет их совершать»
Б. Вербер «:дыхание богов»

 

Эмо-панки, возможно, обыкновенные дети, которые таким образом, через совмещение грубости и мягкости,  пытаются придти, понять, принять идеи детей-индиго, в нашем мире, в котором действует установка подавления, в котором это сделать сложно. Дети более восприимчивы и они видят и чувствуют,  что дети-индиго несут верное мировоззрение, и у них такой способ перехода, возможно наименее безболезненный, он отвечает установкам современного мира и несет в себе возможность изменить их. Они не отвергают современный мир, облегчая себе этим путь, они понимают, что сейчас возможно и совмещение одного с другим, а дальше будет только изменение к верному.

Главное, чтобы эти Indigo-дели не стали объектом очередной, современной охоты на ведьм, почитала в сети отзывы о них так называемых «ПРАВОСЛАВНЫХ» - СТРАШНО СТАЛО, очень страшно за людей и за то, что еще могут придумать фанатики-инквизиторы от веры, чтобы оправдать свою неспособность к настоящей вере, как они выражаются, в Его замысел, и невежество.
Считаю, что эти дети помогут нам  перейти к настоящему - к морали от собственных изначальных внутренних установок, а не от страха. Потому что сейчас наступило время сознательного существования.

Подробнее о новом «цвете наций», как их называют люди от науки, можно почитать вот здесь:
http://www.webrelax.net/archive/index.php/t-465.html - краткое введение  в тему, не охватывающие и половины, и поднимающее скорее проблемы и мифологические аспекты
http://indigo.e-puzzle.ru/ind1.html - книга на тему.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
хотелось бы верить, конечно, что скоро наш мир заселят дети - индиго, т.е. - гуманисты и еще масса другого положительного... я бы с удовольсвтием адаптировалась под них... в нашем мире УЖАСНО НЕ хватает доброты, гуманности, ума, приличия... только вот где же взять этих малышей, если современные люди, сами по себе, не индиго далеко... многие из них во всяком случае... ну а те, кто блещет умом, просто - карьеристы... о детях думают ближе к 40... сложный вопрос... однако на нас (имею ввиду наш курс) поставили клеймо, так сказать, с надписью: "Дети будущего"... ну да... скоро психи в будущем))) шутка)) поставила культуролог, когда я сдавала ей зачет)))
ItalianVenetian 28-07-2007-20:31 удалить
дневник_Псих-олога, вот, первое положительное мнение об этих детях, которое услышала... Обычно их бояться и непонятно почему; хотя в рамках правила - бояться того, что не понимают. Дети-индиго рождаются сами по-себе, часто в очень неблагополучных семьях, ну, так говорили в передаче... Ребята, тогда ваш курс если даже и не спасет планету, то, по крайней мере, даст ей большую надежду!!!))) Остается надеюяться, что если вдруг ЧТО, попадем именно к вам, мисс!!!)))
ItalianVenetian, да, люди всегда боятся новизны... к примеру я)) мама принесла попробовать фрукт. который я в глаза никогда не видела... что ты думаешь... на что уж я - обжора несусветная, ходила вокруг да около весь вечер, прежде чем решится попробовать (вдруг не вкусно, вдруг нечто из ряда вон)... такой вот тупой пример, то ярко показывает человеческую психику...))) да вот, кстати, не понятно, почему именно в неблагополучных семьях рождаются такие малыши... на зло ТАКИМ родителям, наверное... ну думаю, что наши ребята (их всего 30) смогут что либо спасти... по крайней мере я их еще не рассмотрела))) да, я тоже надеюсь стать хорошим специалистом))
ItalianVenetian 28-07-2007-21:03 удалить
дневник_Псих-олога, да уж, человеческая психология это похоже нечно незыблемое))) )))))) как фрукт то???)))) И что за зверь был?;)) Попробовала после того, как мама первая, небось?))) Знаешь, во многих книгах проскальзывает идея, что человек может стать выдающимся только после ряда опред. испытаний в детстве, будь то богатая или наоборот необеспеченная семья... Хотя и биографии великих людей доказывают обратное. Не знаю, в общем, ты как считаешь?? Вы сможете спасти, по крайней мере еще 30 человек!) Это уже было бы здорово!!)
ItalianVenetian, всмысле зверь?)) фрукт понравился)) целую тарелку навернула)) нет, мама попробовала вместе со мной)) знаешь, после определенных испытаний, если слабый (как большиство современных людей) то просто банально может сдасться...и там уж, что в руки первое попадет - веревка. лезвие, таблетки и пр... в другом случае (не знаю, худший он или нет) может стать натурально психом... смотря, какие испытания сваливались на его голову... в общем-то не считаю, что ИМЕННО ЭТО способствует совершенствованию интеллекта, хар-ра и т.п.
ItalianVenetian 28-07-2007-21:22 удалить
дневник_Псих-олога, вы с мамой точно дргу за друга горой!))) Зверь - фрукт, что пробовали?)) Тут с тобой полностью согласна - и опять не старндартное мнение, что здорово; обычно все следуют заповеди "не убило - сделало сильнее". Но если именно ТАКИЕ дети, то вроде как им нужно пройти своеобразную школу, чтобы выявить таланты и способности и проявиться?? В "аранжерейной" он просто вырастет очень приятным человеком.
ItalianVenetian, ну да)) ты думаешь, я помню название)) откуда-то из германии)) точнее сказать не могу)) хм... тут понимаешь, нельзя путать "сделать сильнее" или "сделать гумманистом" (о которых мы сейчас и говорим)... испытания вселяют веру в себя, моральные "кулаки", так сказать... а вот дети-индиго, как я поняла, специализируются на душевности и доброте... потому, я думаю, это не самый удачный пример...)) да, фраза - "то, что нас убивает, делает нас сильнее" - со смыслом... но опять же - люди разные... кому-то она подходит как девиз по жизни, кто-то ее не воспрнимает...
ItalianVenetian 28-07-2007-21:56 удалить
дневник_Псих-олога, "ОСОБЫЙ" фрукт из Германии.. мда, это наверно что-то очень... загадочное...))) Идея - что гуманизм у них от природы, а вот проявить его и + воспитать силу (и они якобы смогут перенести этот опыт, по крайней мере большинство из них), которая и позволит его внедрять и убеждать остальных из вот такого вот воспитания-опыта. А если убивает не сразу, а медленно, тогда как? Или отнимает очень важную и нужную часть себя? Нет, с тобой согласна, часто человек становится от этих вещей сильнее, но при этом теряет много хорошего и слишком ценного.
ItalianVenetian, от природы - это очень много... это уже само вылезет по идее... потому как мы воспитываем в себе не нечто сверх... и не хар-тер других людей... один человек никогда не сможет стать другим... мы на протяжении жизни воспитываем в себе то, что в нас есть)) не осознаваяэтого... например я (так часто привожу в пример себя, млин... Не подумай, что я отпетая эгоистка) сколько бы не пыталась воспитать в себе наглость, "прорывную" черту, и т.д. - не получается... возможно, просто потому что я не особо хочу + не заложенно во мне... теряют опять же слабые... сильный человек. выстояв трудности - просто приобретает опыт, защитный жилет, не теряя при этом то ценное, что в них есть... я так думаю...
ItalianVenetian 28-07-2007-22:52 удалить
дневник_Псих-олога, ну погоди, ты сама себе противоречишь, а как же хотя бы психологи? Они же могут отчасти "перевоспитать" человека?) И потом человек же на протяжении жизни меняется - часто под влиянием других людей и обстоятельств. И есть таланты не пробившиеся, которые поют/рисуют/готовят и т.д. исключительно для семьи и друзей. Вот именно, ты сильный человек, - тебе этого не надо, но опять таки, ты же говорила, что слабых большинство. Так для кого эта поговорка, она ведь изнально придумывалась "для всех"
ItalianVenetian, да... немного запутанно получилось... нет, психолог не имеет права воспитывать человека, даже советовать нельзя... психолог может просто направить человека... достать из него силу воли, если таковая есть, если нет - то придется выкручиваться по-другому... да, соглашусь - люди меняются... точнее они просто взрослеют и с возрастом вылазиет то, что было изначально заложенно, но никто этого не замечал.. рисовать, петь, писать музыку и т.д. надо уметь... только вот это все заложенно в человеке с рождения... и сам человек это уже потом развивает... если хочет... сейчас я вообще в таком возрасте, что во всем сомневаюсь.. это естественно... быть может, через год-два я буду рассуждать более четко и справедливее...
ItalianVenetian 28-07-2007-23:49 удалить
дневник_Псих-олога, ну конечно, направить, а разве это и не есть "помощь в усовершенствовании личности"?) Замотала я тебя с этой темой, прости!) Все таки имхо, да и по теории психологии, окружающие и обстановка очень сильно на человека влияют и меняют его, даже заложенное от природы можно изменить кардинально...
ItalianVenetian, да нет... это не совершенствует их... просто дает ответы и дает возможность действовать в благополучном направлении)) да никто меня не долбал... прекрати!)) ты себя любишь винить... не делай так.. если что будет не так - я сама тебе об этом скажу)) может быть ты и права насчет последнего)) сама придерживаюсь мнения, что люди меняются)))
ItalianVenetian 29-07-2007-00:20 удалить
дневник_Псих-олога, а что такое "действовать в благополучном направлении". Хотя бы косвенно, но психологи людей так таки меняют))) Я сказала не задолбала, а замотала, и я себя не виню!))
ItalianVenetian, т.е. действовать так, чтобы улучшить свое душевное состояние)) не важно, как ты сказала))) просто больше так не думай!))
ItalianVenetian 29-07-2007-19:14 удалить
дневник_Псих-олога, опять в разные стороны смотрим)) Имела в виду, что помогаять "действовать..." - значит косвенно или прямо менять человека) Спокойно, без фанатизма!!)) Воспринимай это как ШУТКУ!))) Мы просто еще друг друга не очень хорошо знаем - я редко когда такие вещи серьезно говорю;))
ItalianVenetian, думаю, это действительно из-за малого знания друг друга...)) думаю, со временем, мы станем больше понимать друг в друге))
ItalianVenetian 29-07-2007-23:30 удалить
дневник_Псих-олога, и больше общаться друг с другом, и станем ближе друг для друга и возможно друг с другом когда-нибудь увидимся)))
ItalianVenetian, не исключенно)) хотела спросить - где ты живешь?))
ItalianVenetian, а, всмысле станция метро? я думала ты город назвала)) вот видишь, насколько москву не знаю... Юго-западная))
ItalianVenetian 30-07-2007-18:18 удалить
дневник_Псих-олога, Крылатское, это где Рублевка... проходит мимо))) Мы с тобой получается на противоположных концах Москвы почти)) Ты по усадьбам любишь ездить? Архангельское, Кусково, Останкино и тыд.?)
ItalianVenetian, так ты у нас оказывается вон какая)) усадьбы обажаю)) в Кусково была не раз)) жаль на стульях посить нельзя... и платья их поносить...
ItalianVenetian 30-07-2007-18:40 удалить
дневник_Псих-олога, да ну нет, ТА Рублевка - дальше)))) Я ж говорю, мимо проходит))) О да!))А в Кузьминках была?? Видела там портрет Долгорукой??) Такая красавица. В кусково тоже периодичсеки наезжаем, не поверишь, с кошкой там зимой гуляли на поводке)))
ItalianVenetian, ну все равно)) близко к ним зато)) в кузьминках нет)) но надо наверстать... редко увидишь кошку на поводке))
ItalianVenetian 30-07-2007-19:34 удалить
дневник_Псих-олога, )) Расскажи потом о впечатлениях, если съездишь, ок?)
ItalianVenetian, обязательно)) как же не сохранить это на листе дневника))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пришли индиго-гуманисты | ItalianVenetian - ItalianVenetian - и еще пары стран, городов и континетов | Лента друзей ItalianVenetian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»