• Авторизация


Lumen - "пока ты спал". 24-12-2009 13:33
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2009 15:59


Настроение сейчас - Не спокойное !

Всю ночь не спал, думал что же будет дальше, как беспощадно нас меняет время! Хотя если разобраться в корне проблемы, те или иные поступки склонны человеку, закладываются с самого детства ( на пример: не приход на встречу хоть человек и обещал, но он не пришел) происходит из за его характера. И это можно хорошо проследить и проанализировать по дневнику.
День назад приехал с города на Неве. Был там с лучшей подругой ( нет я не ошибся именно с лучшей подругой) =) Замечательно съездили=))
В поезде прочел книгу Е. Гришковца " год из жизни"! Книга про дневник даже писатель который в начале сомневался и не доверял дневнику, по истине полюбил его !
Обложка книги !


[200x262]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Обозрение 11-07-2009 01:32


Я очень много езжу в этом году по области и хватаюсь за голову от того что у нас все брошено и все по тихонечку умирает! И всем как будто нет не какого дела, всем на все на плювать, лиш бы только харю залить и спать бухнуться или что чаще всего встречается просто набить карманы ! И о каком поднятии экономики может идти речь когда у нас начиная от сельского хозяйства кончая промышленностью все брошено, а что не брошено то доживает свой век!
Хочеться спросить а здесь вообще кому то что то из перечисленного нужно ?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МЫСЛИ!!!! 03-07-2009 00:57


Настроение сейчас - Настальгическое!

Всем привет ! Давно же меня здесь не было =((( Но тут нахлынули воспоминания и решил зайти почитать! Дневник это все же полезная штука хорошая картотека твоих мыслий и твоего умственного развития, да и человека в целом!
Что изменилось: да в принципе не чего во мне не изменилось, по прежнему мое хобби это дороги конечно появилось много и других, но это все равно главней всех =))) Может быть я стал не таким наивным за тот срок что меня здесь не было!
Одним словом буду почаще сюда заглядывать!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
хз 13-01-2008 16:30

Это цитата сообщения Cinack Оригинальное сообщение

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
долго я всеже смеялся =))) 12-12-2007 04:25


Два миллиона убытку, или "китайцы" в ремзоне
С того момента, как китайские самосвалы появились на российских стройках, прошел год. Срок небольшой, но вполне достаточный, чтобы рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы и ремонтники этих машин...

ГРУЗ ИЛИ ПЕРЕГРУЗ?
Самосвалы в нашей стране перегружали всегда. Попробуй найди КАМАЗ, у которого не наращены борта! И никто "самосвальщикам" не указ - ни ГИБДД, ни транспортная инспекция. Штрафы-то заранее закладываются в стоимость рейса! Владельцев не смущают даже поломки из-за перегруза: починил - и снова в бой, деньги зарабатывать. Но ситуация катастрофически ухудшилась, когда на рынок пришли самосвалы из Китая... Все дело в их переразмеренных кузовах. Поясним, о чем речь.

Чтобы рассчитать, сколько груза поместится в тот или иной кузов, надо знать коэффициенты перевода кубометров в тонны. Средний коэффициент для щебня - 1,4, для сухого песка - 1,6, для земли - 1,7, для сырого песка - 2,0.

А теперь займемся занимательной арифметикой... Объем кузова КАМАЗа-6520 равен 12 кубометрам. Грузим песком "по борта" (будем считать, что мы честные "самосвальщики" и за сверхприбылью не гонимся). Умножаем объем груза на соответствующий коэффициент, получаем чуть больше 19 тонн. Разрешенная грузоподъемность равна 20 тоннам: все сходится, машина не перегружена.

Теперь берем "китайца", тоже трехосного. Типичный объем его платформы - 18 кубометров, значит, сюда влезет уже 30 тонн. Здорово? Еще бы: больше увез - больше получил! Вот только грузоподъемность самосвала, заявленная производителем, почему-то равна всего 22 тоннам...

У четырехосных "китайцев" еще хуже: "коробочка" там вон какая, 25-кубовая! Вот и выходит, что сюда грузят до сорока тонн при заявленной грузоподъемности... 25 тонн. Пятнадцатитонный перегруз - как вам такое?!

И это при том, что инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещает эксплуатацию одиночных машин полной массой свыше 30 т без специальных разрешений...

Неизвестно, о чем думали китайцы, когда создавали эти машины. Но то, что их владельцы обрекают себя на массу проблем, связанных с непомерным перегрузом, - можно к гадалке не ходить. И на сервис не ездить. Однако мы туда все-таки отправились.

"СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!"
Чуть больше года назад, прошлой осенью, я испытывал один из первых китайских самосвалов в нашей стране - Howo (см. АР №19, 2006). Это можно считать случайностью, но сервисная станция Русбизнесавто, куда я отправился для знакомства с проблемами "китайцев", оказалась расположена рядом с карьером, где я грузил Howo! Прямо китайский квартал какой-то.

Вообще-то сама станция занимается ремонтом КАМАЗов, а "китайцев" здесь ремонтируют лишь по большой просьбе. Но как откажешь? Приходит очередной владелец и канючит: "Пожалуйста, сделайте что-нибудь..."

Вот на яме красуется четырехосный FAW. "Умерло" сцепление - уже во второй раз за последние два месяца. А заодно и оборвало крышку подшипника первичного вала: в яме под машиной красуется и демонтированная коробка. Знаете, сколько прошел ведомый диск? 3500 километров! Так не бывает, говорите? Еще как бывает.

"Перегруз, - разводят руками ремонтники, - КАМАЗы перегружают чуть ли не в два раза, и ничего, иногда по 90 тысяч километров сцепление служит. У "китайцев" же двигатель слабый, а фрикционные накладки сделаны только что не из пластилина. Посмотри: они не сгорели, как это бывает, а рассыпались!" Но здесь на замену китайскому сцеплению хотя бы подошло немецкое Sachs.



У Howo, который тоже стоит на яме, дела хуже: европейский ведомый диск не подойдет (его надо торцевать), муфта тоже (будет болтаться). Владельцы все же отыскали оригинальный, китайский диск почти в ста километрах от столицы, в другом городе... "Сколько машина прошла и что с ней было?" - спрашиваю. "Сорок тысяч, - отвечают. - Да ничего особенного, только тормозной барабан треснул и топливная система течет". Ну-ну. И на задней шине (марки Pirelli, но "made in China") вздулся та-акой пузырь... Само собой, от перегруза. Лопнет - и покалечить может!

А вот Shaanxi - с кабиной, заимствованной у старого МАНа F2000. Успел пройти лишь 10 тысяч километров. Подъемник кузова не работает, стартер сгорел, европейский аналог не подходит...



А почему это под бампером четырехосного самосвала Sinotruk (тот же Howo, только с кабиной не "вольвовского", а "мановского" образца) подвешена канистра? Оказалось, двигатель перегрелся, кольца "залегли". И стоит набрать приличную скорость, как через трубку-сапун начинает литься масло. Да не граммами, а литрами! "Пятьсот метров проехали - литр масла выгнало..." - комментируют ремонтники. Но двигатель разбирать не торопятся: поскольку поиски запчастей успехом не увенчались, самосвал стоит под забором уже месяц.

"А почему это китайские самосвалы не обслуживаются на авторизованных станциях? - удивятся читатели. - У них что, дилеров нет?" Не удивляйтесь. Лучше переверните страницу и прочитайте одну историю. Нет повести печальнее на
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хм лыжина или сканер 07-12-2007 02:16


Хм вопрос действительно очень и очень интересный для меня в нашем великом царстве 9будь оно не ладно конечно же дя укладки асфальто бетона используют такой метод.Устонавливают бортовые камни (они же бардюры) под отметки которые даны в проэкте по обьекту отметки проверяются (стреляются ) с помощью прибора Нивелир (он же мутный глаз =)) Погрешность (расхождение от проэкта не должна привышать (плюс\минус) 1 сантиметор ( ну это как вы понимаете сделать очень трудно и подчти не возможно =)) Предположем что бардюры уст под отметки и они фактически одинаковы по высоте =) по устоновленным бардюрам идет лыжина асфальтоукладчика соответственно повторяя любой подьем или опускания бардюра =(( (Точно я вам расписывать не буду как это делается вам это не надо =)) Скажу одно наткнулся в нете на фотку укладки асфальто - бетона в германии так вот там делается по такомуже принципу как и в нашем ебучем царстве =(( Но есть одно НО и очень весомое по бортовым камням не двигается лыжина а на плиту асфальто укладчика наставляется такой прибор называемый (сканер толщины слоев по промилям =) Вот хз я видел в ДЭУ такой в комплекте к асфальтоукладчику но почемуто мы его не когда не использовали =((
[600x406]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДмК - 40 06-12-2007 00:39


Учитывая потребность дорожных организаций в надёжной и высокоэффективной технике, производство ДМК-40 осуществляется на базе специально созданного автомобиля-самосвала КамАЗ-53229 с удлиненной усиленной рамой и плоским кузовом повышенной грузоподъёмности. Ведущие мосты – задний и средний с усиленными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колёса, межосевой и межколёсной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает её жёсткость и повышает устойчивость автомобиля. Мощность двигателя 240 л.с.

Навесное оборудование легко демонтируется и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки грузов грузоподъёмностью до 14 тонн, объём кузова 8,5м3

Пескораспределитель (РПМ)
самоустанавливаемый в кузов самосвала без применения грузоподъёмных механизмов, дисковый с регулируемой плотностью, направлением и шириной посыпки. Оборудован вибрационной установкой для полной загрузки бункера и обеспечения бесперебойной подачи материала на диск в движении.

Поливомоечное оборудование (ПМО-5)
предназначено для летнего содержания автодорог – мойки дорожной одежды и обстановки поворотной струйной гребёнкой. Оснащено водяным насосом высокого давления. Привод водяного насоса – гидравлический. Предусмотрено устройство для мойки дорожных знаков и прочей обстановки

Ну что можно сказать по этой машине на мой взгляд эта машина не предназначина для дорожного строительства как на пример (КдМ - 650 )Но эта машина идеально разработана и скомплектована для обслуживания авто дорог (зима \ лето)
[600x390]
[600x391]
[600x413]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Кадры реконструкций дорог во Франции =) 21-11-2007 22:36


Ну про первый кадр скажу одно фрезерование устарелого полотна дороги проходит даже в нашей стране и могу заметить что даже такимиже фрезерными машинами как в европе (ZEPPELIN,Wirtgen) Делается это для того чтоб устронить износ полотна (трещены,выбоины) и выровнять по промилям =)
[700x529]
А вот самое главное отличие росийских дорог от французких в россии используют (асфальто - бетон),а во франции чистый бетон =) В принципе на эту тему можно спорить бесконечно чтоже лучше Скажу токо одно да бетон конечно может простоять дольше асфальта - бетона,но бетон подчти не возможно чинить ,а асфальто - бетон можно =)
[700x523]
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-11-2007 21:21


Хм интересно зачем этой кДм спальник =(
[600x299]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Минский завод колесных тягочей (мзкт) онже Volot - богатырь 12-11-2007 01:16


Мзкт хи ну как бы этого гиганта описать по лучше =) ну вообщем долгое времо пока был великий союз =) (мзкт) как токового вообще не существовало был единый Минский автомобильный завод и они выпускали тяжолые грузовики исключительно для нужд армии=)) Но с распадом великого союза =( а именно в 1991 году быть он на хуй не ладен =(( этот завод распался на 2 профили чтоб хоть как то выжить =) Один профиль стал производить грузовики среднетоннажные другой а именно (мзкт) производить крупнотоннажные =) Не много не понимаю по чему в дорожном строительстве я не вижу таких грузовиков ( по крайней мере во Пскове таких грузовиков нет точно )вижу токо продукцию (мзкт) полуприцеп он же мазовский длинномер =) Но все равно эти грузовики не только красивы и мощны они еще очень производительны =) Так же могу с увереностью сказать что белорусь подчти за дорма постовляет эти машины для великой армии Росси. И я надеюсь что после нашего обьединения появяться новые модели и они наконецто в больших количествах появяться на дорогах =)
Первая продукция (мзкт) гдето в конце 1991 года =)
[699x468]
[699x542]
Хочу заметить что (мзкт) производить не только крупно тоннажные грузовики,но и мощные авто краны =) но в 1991 году (мзкт) еще не мог представить уж очень большую грузоподьемность крана но все в отечественном краностроении он был первым кто устоновил такой мощный кран =)
[400x255]
А это уже вариант грузовика 1997 года оже значительно поменялся в лучшию строну многие его качества описывать не буду скожу что очень важно именно для меня как дорожнику =) Появился подогрев кузова =)
[448x336]
Ну а это уже современные варианты грузовиков =)
[699x465]
[699x482]
[700x475]
[699x448]
[640x480]
[640x480]
[699x460]
[619x698]
[700x430]
[699x578]
[600x359]
[700x525]
[600x393]
[699x446]
Современные краны
[700x525]
[700x478]
Новейшая продукция (мзкт)
[700x489]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
МАКС - 2007 09-11-2007 12:20


Эх не смог я на него поехать ( работал =(( Но в следующем году обязательно там побываю =))
[699x466]
[457x698]
[480x699]
[441x600]

[600x400]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[400x600]
[700x465]
[700x465]
Ту - 95 стратегический бомбордировщик скинул первую совецкую атомную бомбу =)
[699x466]
Стратегическая авиация россии
[700x465]

[700x465]
Мой любимый вид авиации это вертолеты =)
Ми - 28-н (ночной охотник)
[700x465]
[700x465]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
ДМК-60 на базе КАМАЗ-53605 05-11-2007 16:44


Универсальные комбинированные дорожные машины ДМК-60 представляtn собой, соответственно автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 г/п 11 тонн,с комплектом быстросъемного взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием в движении независимо от передачи в КПП.

Возможность круглогодичного использования ДМК-60, для перевозки грузов дает максимальный экономический эффект, способствуя сокращению парка машин и обслуживающего персонала.
Усиленная удлиненная рама и самосвальный кузов, как несущие элементы для быстросъемного оборудования - оптимальное решение в выборе дорожной машины.

Технологические операции, выполняемые ДМК-60:
По зимнему содержанию автодорог:

патрульная снегоочистка проезжей части, в т.ч. одновременная работа переднего, среднего отвалов;
расчистка проезжей части от снежных заносов;
удаление снежного наката и наледи с проезжей части, в т.ч. одновременная работа переднего, среднего отвалов и щетки;
уменьшение и ликвидация зимней скользкости (обледенения) проезжей части;
уборка и смет отработанных противогололедных материаловс проезжей части одновременно отвалом и щеткой;

Всесезонно:

обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на неограниченное расстояние в режиме автосамосвала;
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.
[585x176]
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец сезона =(( 04-11-2007 00:18


Ну все сезон закончился настоет время отдыха у дорожников хтя работа все равно будет (обслуживание и эксплуатация дорог =)
[585x325]
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
хи =)) 30-10-2007 22:34


Октябрь вторник 30 число=)) рванул на Юбилейную а именно на ее 3 кусок с развязкой на карытово =) Был приятно удевлен что мне сказали по поводу уложеного асфальта на самой дамбе мало того что там выровнили подьем на 2 кусок юбилейной так там еще и 3 слоя асфальто бетонного покрытия зафигарено а последний верхний аж под 30 см положен =)) так что такому слоищу не страшны провалы почвы под ним, ни вода не чего =) Собственно верхнии слои везде уже положены остались одни тротуары доделать собственно чем я сегодня и занимался после пар =)) Смотрим фотки =))
[700x525]
[700x525]
[700x525]
КДМ - 650,онаже фишка =)) И собственно мастер Ваня и Влад(оператор кдмки =)
[700x525]
Начальство смотрит Хотя что им еще и делать =)))
[700x525]
делаем тротуары =))
[700x525]
Эх хорошо сделано =))
[700x525]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Непробиваемый панцирь =) 30-10-2007 10:00


На рубеже 90-х годов отечественная оборонная промышленность переживала далеко не лучшие времена. Но именно в этот период конструкторы Тульского КБ разработали и модернизировали один из лучших комплексов комплексов в мире "Тунгуску М1". В процессе совсершенствования пришла идея создать новый перспективный зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1". Эта универсальная боевая машина способна бороться с любыми целями на земле и в воздухе.
[700x562]
[600x397]
[700x520]
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
новинки маза 28-10-2007 02:34


Первый раз увидел новшество миннского автомобильного завода в начале даже не поверил что это вообще маз ну просто очень была эта модель не похоже на своих собратьев. Потом присматрелся и понял маз немного позаимствовал дизайн у MAN. Блин токо вот обидненько что врядли такой самосвал в скором времени я увижу в дорожном строительстве (очень дорогой) на эти деньги много можно другой техники купить=) Но модель очень стоющая по этому я уверен что после нашего обьединения цена на эту модель снизится
[630x472]
[630x472]
[630x420]
[630x420]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Ебучий левак =(( 27-10-2007 00:29


Как меня заебал этот ебучий да к томуже охуенно лживый левак =( А именно такие фразы как (Сделано единой россией,План путина победа россии,и много другого левака =(( Но больше меня бесит фраза Дороги единой росии Вот это уже полный придел царизма.Я вот смотрю на всю эту хуйню творящуюся под моим носом и думаю на хуя надо было народу разваливать всю совецкую систему =( чтоб опять бля к этой же системе придти ( тут бля вычитал большенство россиян хотят видеть партию Единая россия в качестве партии КПСС ) ну это уже полный пиздец Аля дедушка ленин и все такое ой простите какой ленин это уже не актуально ПУТИН во бля наш новый кумир.Путина на 3 срок ну это уже просто реально уже не какая демократия.А еще знаю один левак придуманый едино росами бля это конечно МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ зачем создан этот левак я вобще не сном не духом не понимаю и реальной идеи для начало ее создания я тоже не вижу.Но больше всего мне нравится фраза цитирую "мы должны подерживать демократические взгляды " Чето я уже не вижу в выше сказоном мной не чего демократичного по этому актуальными отстаются строки.

Здесь типо демократия на самом деле царство я так люблю свою страну и не навижу государство!!!
[250x181]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Наш ответ Мазовскому длинномеру =)) 22-10-2007 23:13


Ну в принципе наконецто камазовские и нефазовские конструкторы взялись за ум =) Обнаружили что в россии Существует некая монополия на самосвальные полуприцепы =) и конечно выигрывает эту монаполию (мазовский длинномер =( И вот уже в первом квартале 2008 года на отечественные рынки появится Новый самосвальный полуприцеп он имеет рекордный тоннаж 46 тонн,Может в ходить в состав любого авто поезда. Я вот так по смотрел характиристики и понял ведь этот прицеп идеально подходит для дорожного строительства токо единственный минус нет обогрева кузова =(( Но я думаю этого минуса скоро не будет =)
[666x600]
[640x480]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
пилОт 22-10-2007 00:49


Йоханга мальчишки и девченки =) Что бы мне не говорили,какиебы новые группы и музыкальные направления не появлялись Но все равно лучше группы пилот я пока еще не чего достойного не услышал =)
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии