• Авторизация


БЛОГ - КАК ФОРМА ЖИЗНИ 24-03-2009 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снова я вам тему прежнюю подсовываю. Набившую оскомину, и провокационную одновременно. Допинг. Можно было бы, конечно, написать, как один мой коллега любит: "Предлагаю обсудить тут мой материал..." 

Ну, в каком-то смысле я тоже предлагаю, но не это главное. В конце-концов, любой из вас может задать герою сегодняшнего интервью любой вопрос прямо тут и рассчитывать при этом на ответ (если вовремя произнести нужное слово-заклинание). 

На самом деле я просто хотела поблагодарить всех вас. За роскошь общения, за уровень общения (наш главный редактор, кстати, не раз мне при встречах говорил: "Ну у тебя и публика в блоге..."). Публика, что и говорить, классная. Горжусь просто. Михсер, как вы знаете, наверное, в Лос-Анджелесе сидит. Живьем смотрит тот самый чемпионат мира, про который мне с телевизора/телефона писать придется. Боблин - так просто кладезь неожиданных знаний, на которые, заметьте, вы его тут раскрутили, не я.  Слово Ярсагумба у нас в отделе уже кажется все выучили, а двое, как выяснилось, едят...

А Николаю Дмитриевичу персональное спасибо. Этим разговором он заставил меня (циника и прагматика) впервые посмотреть на проблему допинга с позиций, о которых я вообще никогда не задумывалась раньше

http://www.sport-express.ru/art.shtml?176037 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2072): вперёд» последняя»
Ягелка 24-03-2009-12:21 удалить
Спасибо Вам Елена Сергеевна!
vellena 24-03-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Обсудим
Смайла не хватает. С топором )
Figaro13 24-03-2009-12:30 удалить
Спасибо большое за интересное интервью!
24-03-2009-12:34 удалить
в блоге интервью брали?)))
vellena 24-03-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 в блоге интервью брали?)))
Это такой интересный очень жанр. Кухонные посиделки называется )
Эмоциональный допинг. Тоже тема.
24-03-2009-12:44 удалить
"Хотя на самом деле допинг крайне редко способствует достижению результата. Хотя бы потому, что тот же ЭПО в подавляющем большинстве случаев употребляется вопиюще безграмотно".
24-03-2009-12:47 удалить
Хорошая статья... Осталось перевести на норвежский-шведский-финский-английский-французский и прочая, а то там о таком и не мечтали. Хотя, там уж, наверное, сами вовсю переводят. Уже не раз говорилось, что спорт нынешний не имеет ничего общего с эллинским идеалом образца восьмого века до нашей эры. Бизнес и политика превратили спорт в БИЗНЕС и ПОЛИТИКУ. И на тебе: "...Существует категория людей, которая считает, что Запад всегда нас обманывал. Дай ему волю - вообще на голову сядет, поэтому вести себя надо соответственно: воевать, угнетать, хамить, давить, шантажировать - лишь тогда мы будем отвоевывать свое. В свете тех событий, которые произошли, я считаю иначе. Мы стремительно выпадаем из мирового сообщества, теряем имидж, лишаемся как формальных, так и не формальных каналов общения, которые нужны не только для того, чтобы защищать своих, но и для того, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире. И нужно прекратить жульничать, то есть дать той стороне некий сигнал, показать, что мы готовы к нормальному диалогу. Иначе мы станем париями." Да простит меня хозяйка блога за такой "кусок цитаты", но следующий будет не меньше, он взят с сайта эуроспорт.ру http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto1883071.shtml "- Основная часть документов, отправленных в IBU, представляет собой перечисление ошибок совершенных при проведении гонки преследования представителями Международной федерации и организаторами соревнований. Что конкретно было сделано не так? - Вообще сбор данных документов проходил очень сложно и прежде всего потому, что после решения апелляционного жюри мы направили свои взоры на международный спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS). К тому же, именно на этот путь нас нарочито направляли представители IBU. Мы уже начали сбор нужных бумаг, активно изучали все нюансы данного пути борьбы, но, как оказалось, потеряли лишь драгоценное время. Президент СБР Михаил Прохоров принял решение нанять специалиста в юридических вопросах такого рода, после чего был приглашен Франсуа Каррар, который является членом CAS. Господин Каррар нам сразу указал на то, что по уставу IBU мы не имеем права обращаться в лозаннский суд, поскольку апелляционное жюри является последней инстанцией и решение его обжалованию не подлежит." Тут не "сигналы" надо подавать, не ручками размахивать. Единственный способ - ЗАСТАВИТЬ их считаться с нами, показать, что их оружие нам больше не страшно и может быть, и будет, использовано против них же.
24-03-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 в блоге интервью брали?)))
Это такой интересный очень жанр. Кухонные посиделки называется )
еще одна хорошая, но потерянная традиция...))) нравится мне дурманов... люблю талантливых безумцев)))
24-03-2009-12:49 удалить
кстати, Елена, а не спрашивали его по поводу антидопингового (от же слово))) сотрудничество с норгами? есть от этого толк?
Paok 24-03-2009-12:50 удалить
Николай Дмитриевич отличное интервью дал. Жесткое. Не ожидал. Спасибо, Елена. Почаще собеседников на кухонные посиделки приглашайте))
24-03-2009-12:51 удалить
и ваще он обещался кордицепса из тибета привезти... на всех сразу... еще не привез?
d_102 24-03-2009-12:52 удалить
Статья сложная Начнем с чем согласен. Дурманов "Мы стремительно выпадаем из мирового сообщества, теряем имидж ... Согласен, сделано столько глупостей, что нужно ждать еще более суровых санкции...
indi77 24-03-2009-12:57 удалить
Со многим согласна, но вот это:
- Вы заметили ключевую вещь на самом деле. Все российские спортсмены регулярно проходят углубленное медицинское обследование. По каждому набирается целая пачка бумаг, которые толком никто не анализирует. Одни не умеют, а другие прекрасно понимают, что не это является критерием при формировании сборной команды. Где-то играют роль деньги, где-то - землячество, родственные отношения.
Я вот не склонна думать, что наша мужская и женская сборные были собраны по указанным принципам, уж извините... Речь про биатлон здесь шла.
24-03-2009-12:57 удалить
"40 процентов детей в московских спортшколах имеют дефицит витаминов" - ужас какой-то, средневековье... витамины щас обыкновенные дети тоннами глотают...
24-03-2009-12:59 удалить
За упоминание Мичиганского университета профессору отдельное Спасибо! А то уж в последнее время и не знал, что думать - правда это или ещё одна "ванна с кровью".
vagabonda7 24-03-2009-13:01 удалить
Елена, спасибо вам и Боблину. Очень интересное интервью. Действительно, запасных жизней нет. Как бы не наступил "game over"(
Ges77 24-03-2009-13:01 удалить
Огромное спасибо за интервью Вам и Николаю Дмитриевичу. Я тоже одно время была с Н.Д. категорически не согласна (так, например, при просмотре "Культурной революции" на тему о допинге симпатизировала Иоланте Чен, а доводы Н.Д. мне казались "притянутыми за уши"). Но мнение стало резко меняться благодаря boblinу (умеет он убеждать в неформальной обстановке да и с чувством юмора у человека все в порядке), а уж сегодня ну просто СУПЕР!
24-03-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий vagabonda7 #
Исходное сообщение vagabonda7 Елена, спасибо вам и Боблину. Очень интересное интервью. Действительно, запасных жизней нет. Как бы не наступил "game over"(
зато в футболе еще 3 жизни есть)))
vellena 24-03-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я вот не склонна думать, что наша мужская и женская сборные были собраны по указанным принципам, уж извините...
Совершенно напрасно. Извините, разжевывать не буду
realcorwin 24-03-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Статья сложная Начнем с чем согласен. Дурманов "Мы стремительно выпадаем из мирового сообщества, теряем имидж ...
Очень трудно выпасть оттуда, где ты никогда и не был.
vellena 24-03-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, Елена, а не спрашивали его по поводу антидопингового (от же слово))) сотрудничество с норгами? есть от этого толк?
У меня в материале в последний момент выловили - было написано "антилопингового" Не спрашивала. У нас Женя Дзичковский пару недель назад взялся готовить большой материал на эту тему (ВАДА и пр) и я старалась строить разговор так, чтобы не пересечься темами )
24-03-2009-13:07 удалить
спасибо за интервью я чет седня даже в СЭ не заглядывала, только новостную ленту смотрела, вот, благодаря блогам, увидела :)
d_102 24-03-2009-13:08 удалить
Дурманов "В то же самое время существуют способы сделать человека сверхвыносливым безо всякой запрещенной фармакологии" Сложная формулировка, требующая разъяснения профессора. Все наши последние залеты были, как раз, по не запрещенной фармакологии.
apetta_dju 24-03-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 в блоге интервью брали?)))
Это такой интересный очень жанр. Кухонные посиделки называется )
"10 встреч" не так ли писались? :)
Ges77 24-03-2009-13:09 удалить
И еще, если позволите, немного о другом. Вчера смотрела интервью с Аникиной в неделе спорта. Я ожидала, конечно, что она не дура, но какая же она УМНИЦА!
realcorwin 24-03-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Дурманов "В то же самое время существуют способы сделать человека сверхвыносливым безо всякой запрещенной фармакологии" Сложная формулировка, требующая разъяснения профессора. Все наши последние залеты были, как раз, по не запрещенной фармакологии.
"Знаешь, Петька, чем эротика от порнографии отличается?.. Вот если ты кого - это эротика. А вот когда тебя - это самая что ни на есть порнография!"
d_102 24-03-2009-13:15 удалить
Наш НОК продолжает настаивать, что у наших биатлонистов не допинг. Пока не понимаю идеи. Может кто-то понимает.


Комментарии (2072): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЛОГ - КАК ФОРМА ЖИЗНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»