• Авторизация


ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ 08-08-2019 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще-то я планировала заниматься в августе садоводством. Даже нашла подходящий сайт. Даже нашла на сайте нужный ассортимент, скомпоновала его в заказ и наметила в саду места для посадки. В некотором роде насторожило, что деньги за немаленький, прямо скажем, заказ, с моей карточки сняли чуть ли не раньше, чем я нажала кнопку "оплатить", но на это я закрыла глаза. Далее - по приезде из Кореи - был следующий телефонный разговор:
- Несколько дней назад я оплатила заказ у вас на сайте. Могу узнать, когда он может быть доставлен?
- Он не может быть доставлен сейчас. В вашем заказе значатся луковичные цветы, а они будут в наличии к десятому числу.
Звоню сегодня - с тем же вопросом: когда ожидать заказ?
- Ну, это не раньше сентября, - лениво цедит на том конце провода барышня. - У вас там весь заказ луковичные, а их нет.
- Девушка, - мягко пока еще интересуюсь, - луковичных там два наименования. Помимо этого там одно дерево, четыре куста плетистых роз и девять единиц кустарников. И четыре - многолетних лилейника. И это ни разу не луковицы. Луковицы, так и быть, вы можете отдельно прислать мне почтой.
- А у нас ничего этого нет в наличии, - сообщает мне мадам. - Розы только вроде бы есть...
Короче, после моего разговора (а я все-таки умею быть убедительной) гражданам пришлось засунуть подальше свои предложения впарить мне "чего-нибудь другого на эту сумму", я снова при деньгах, но без флористических изысков. И вспоминаю старинный и порядком ржавый анекдот новорусских времен, как один товарищ договорился продать другому вагон алюминия, после чего один побежал искать деньги, а второй - вагон алюминия.
Ну и работать пришлось, разумеется. Instead of...
Я, похоже, в форме. Воскресенье - три полномасштабных интервью в ЦСКА, одно из которых выйдет завтра утром. Вторник - два интервью на катке под названием "Мечта" (почему-то ведет в эту "Мечту" совершенно аццкая дорога дворами и закоулками). На самом деле это было одно интервью, но, поскольку собеседников было двое, а я ненавижу разговаривать парами даже с парами, пришлось инквизировать каждого по отдельности.
Среда - луч биатлонного Света в олимпийской деревне (с погодой нам с новоиспеченной москвичкой повезло: сидели бы на берегу речки, и сидели). Завтра визит в Новогорск, там пара договоренностей, а в субботу я отправляюсь на интервью утренней лошадью из Шереметьево в прекрасный южный город. Тем же днем и обратно.
А в целом я согласна с teyty: мир затих, все готовятся к чему-то, вью вялые, спонсоры только раскачиваются, костюмы шьются, лыжи раскатываются, коньки точат, гоняют товарняки и лениво хейтятся в тырнете...
Поэтому в понедельник я возьму себе три заслуженно-выходных дня и поеду сажать липы букетной посадкой.
И какая же замечательная штука жюльен, когда он правильно, не по-ресторанному приготовлен из реальных грибов и вдвое больше по размеру, чем принято кулинарными канонами... Лучше только (или как минимум - не хуже) запеченный в тех же самых горшочках под сыром бефстроганов.
Всем хорошего дня, вечера, настроения. Ну и радуйтесь - у меня на повестке дня фигурка пошла
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Камаки 08-08-2019-20:53 удалить
Елена Сергеевна, а можно "рецепт" убедительного телефонного разговора?
vellena 08-08-2019-22:28 удалить
Ответ на комментарий Камаки #
Исходное сообщение Камаки
Елена Сергеевна, а можно "рецепт" убедительного телефонного разговора?
Я просто абсолютно спокойно изложила суть претензий и предложила человеку привести мне хотя бы один аргумент в пользу того, чтобы продолжать общение. Или хотя бы один аргумент, чтобы я перестала считать их фирму жуликами, которые три недели крутят мои деньги, заведомо не намереваясь приводить в действие формулировку "деньги - товар". Почему-то вежливость этих людей очень сильно напрягает. И пугает, видимо - деньги вернули в три минуты
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Почему-то вежливость этих людей очень сильно напрягает. И пугает, видимо - деньги вернули в три минуты

Когда-то очень давно один человек, живший в местах, где большинство населения сидельцы, говорил мне, что там все люди чрезвычайно вежливы...
На Avito как-то заказал одну фигню, материнскую плату, вроде. В петербургской фирме, "по легенде". Смешная сумма в 1000 р, за неё мне рассказали историю про курьера, который куда-то пропал на обратном пути с почты, с номером почтового отправления мне. В конце недели диалогов - вернули таки деньги. Парни, как понимаю, охотились на более крупных рыб, и риску блокады их вкусненькой рекламы на Avito до солидного улова - предпочли "разойтись краями мирно". В принципе - Чудо, канешн, что возврат монет буратинке произошёл. Приятное совпадение каких-то обстоятельств.
vellena 09-08-2019-08:41 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Чудо, канешн, что возврат монет буратинке произошёл. Приятное совпадение каких-то обстоятельств.
Алекс, самое странное, что в этом плане со мной случалось - заказ мебели на кухню с 50-процентной предоплатой, где я сначала заплатила, потом выяснилось (поиском) что эта фирма не существует (обанкротилась за 6 мес до нашей встречи и ликвидировалась), но при этом они исправно отвечали на звонки и периодически звонили сами с рассказами, на каком этапе изготовления моя мебель находится. Когда прошло месяца четыре и я уже смирилась и сжилась с тем, что не будет ни мебели, ни денег, я все-таки решила не отказывать себе в удовольствии и на них наехала, Вежливо, тихо, но с обилием ненорматива, тщательно разложенного по полкам. Деньги мне вернули в тот же день. Зачем они это сделали, не могу понять до сих пор.
Исходное сообщение vellena
... Зачем они это сделали, не могу понять до сих пор.
:) Мир не без добрых людей.
more_sd 09-08-2019-09:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Маша Сотскова

Спасибо!
И радуюсь дальше)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... живший в местах, где большинство населения сидельцы, говорил мне, что там все люди чрезвычайно вежливы...
разные люди бывают. Смотря кто. "Особики"/"полосатики" - среди них аккуратных побольше. "Общий_режим" - неаккуратные не редкость. Кто за что присел - тоже влияет. Одно дело крадун, хозяйственнные какие-то преступления типа растраты или ущерба, или сбил кого-то нечаянно за рулём. Другое дело, если баклан (связано с хулиганкой/побоями, или грабилово, разбой) "по жизни". Тюрьма горб не правит. В отличие от могилы.
Aireyeteazed 09-08-2019-10:15 удалить
Исходное сообщение vellena
Маша Сотскова
Оооо, сезон начинается. Похоже. Спасибо!
vellena, интересная она, не первый раз себя на этом чувстве ловлю. А про папу очень трогательно...
Биатлонисты продолжают скандалить:
___________________________________
В четверг исполнительный директор СБР Сергей Голиков провел встречу с мужской сборной страны, на которой трехкратный призер чемпионатов мира Александр Логинов в очередной раз заявил о нежелании подписывать контракт с организацией.

Недовольство условиями соглашения высказали его партнеры по команде Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев и Антон Бабиков, которые уже подписали документ. В контракте прописаны обязанности сторон, которые предполагают выплату спортсмену бонусов за высокие результаты. Подписавший контракт биатлонист, в свою очередь, должен выполнять обязательства СБР перед спонсорами.
________________________________
https://www.sport-express.ru/biathlon/news/eto-niz...pugivaet-biatlonistov-1573294/

Ну интересные ребята, вообще-то. То есть им деньги должны платить, а рекламу они сами себе выбирать будут. Мне все-таки кажется, что одно из двух - либо вы сами себя рекламируете и тогда живете на призовые и доходы от рекламы (и, кстати, тогда и тренеров и лыжи и винтовки и прочее все сами оплачиваете) или живете за госсчет, но тогда уж реклама не вам.... Нет, я не прав?
Камаки 09-08-2019-21:09 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо.
Остров-29 09-08-2019-23:04 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Часть доходов от рекламы, полагаю, должна доставаться спортсменам. И часть рекламных площадей в индивидуальных видах спорта целесообразно отдавать спортсменам. Несмотря на то, что основную часть затрат по сборникам берут на себя ЦСП и федерация. Чтобы привлекательный для рекламодателей спортсмен мог что-то заработать сверх необходимого минимума. Независимо от призовых.
Собственно, как я понимаю, СБР не против часть площадей отдать спортсменам. Вопрос в том, кому больше, кому меньше, и кому в самых престижных и дорогих местах.
При всём моём уважении к Логинову, федерации надо решать, что они берут себе, а что оставляют спортсменам. Ну, при этом, разумеется, совсем уж не борзеть. То есть вариант "все зачётные места под рекламу для федерации, а спортсменам - квадратик 5 на 5 см на попе" - это не то, что может устроить спортсменов.
Vrednaya_Lolo 10-08-2019-09:10 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, я не прав?

На мой взгляд, нет
Natafka2003 10-08-2019-10:37 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, я не прав?

На мой взгляд, нет
согласна. Спортсмены первичны. А не админресурс.
Ответ на комментарий Natafka2003 #
Исходное сообщение Natafka2003
согласна. Спортсмены первичны. А не админресурс.

Ну причем тут админресурс... Смотрите...
Вы приходите на работу. Вам платят там деньги. Разве вы можете брать за эту же работу деньги с кого-то еще, работать там же, в это же время, на еще кого-то? Нет, не можете. Более того, если Вы творческий работник, то даже интеллектуальные результаты принадлежат не Вам, а работодателю.
Другое дело, если Вы фрилансер - вот тогда Вы сами решаете, что делать и с кого и как получать деньги. Но тогда нет никаких гарантий.
Каждый сам выбирает, как ему работать, но выбирать приходится.
Почему положение спортсменов должно отличаться от Вашего?
Вот возьмем футбол, как очень хорошо отрегулированный в правовом смысле вид спорта.
Условный Месси может в свободное от игр и тренировок время сниматься в рекламе. Но когда он выходит на поле, на нем только реклама, деньги за которую получает клуб, никаких личных спонсоров.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... одно из двух - либо вы сами себя рекламируете и тогда живете на призовые и доходы от рекламы (и, кстати, тогда и тренеров и лыжи и винтовки и прочее все сами оплачиваете) или живете за госсчет, но тогда уж реклама не вам....

любопытно, как это вписывается в отношения СБР и Минспорта. Который вроде как ставки выделяет, для тренеров и деятелей СБР. И не только ставки. Не прочтя предлагаемых спортсменам договоров, а заодно и доков, определяющих ответственность и задачи СБР (и перед Минспорта, и перед сборниками), сложно, на мой взгляд, адекватно однозначно оценить происходящее.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Почему положение спортсменов должно отличаться от Вашего?
работник имеет право свободно выбирать работодателя. Спротсмен-биатлонист ограничен "неконституционным" запретом на смену работодателя 2-3 года после прекращения трудовых отношений с бывшим. Дело_Босмана вырисовывается, в биатлоне. С подачи очередного "эффективного торговца мебелью".
В принципе, так как никто из недовольных с достаточно большой степенью вероятности не будет приглашён МОК на ОИ, то СБР особо не парится конфликтом. Тем более - под сладкие пестни мудрого тренерского коллектива о мегаталантливой молодёжи, которая "кээээк побежит...!"
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
любопытно, как это вписывается в отношения СБР и Минспорта.

Отлично вписывается. Если, конечно, забыть, что СБР - общественная организация, а просто считать его подразделением Минспорта. Что несложно в нашей стране, на мой взгляд.
more_sd 10-08-2019-11:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
В принципе, так как никто из недовольных с достаточно большой степенью вероятности не будет приглашён МОК на ОИ, то СБР особо не парится конфликтом. Тем более - под сладкие пестни мудрого тренерского коллектива о мегаталантливой молодёжи, которая "кээээк побежит...!"

У меня в голове сидит такая же мысль. При этом я автоматом вычитаю очки Логинова из КН и, соответственно, часть призовых для СБР, и возникает вопрос - что СБР будет иметь?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
В принципе, так как никто из недовольных с достаточно большой степенью вероятности не будет приглашён МОК на ОИ, то СБР особо не парится конфликтом.

А чего им париться, если они на ставках? Ежели б они были на процентах, тогда еще может быть....
Ancsu 10-08-2019-13:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Спротсмен-биатлонист ограничен "неконституционным" запретом на смену работодателя 2-3 года после прекращения трудовых отношений с бывшим.

Как и любой спортсмен-синхронист, шорттрекист, фигурист?
Я правильно понимаю, что все спортсмены в России(за исключением видов спорта типа тенниса) с детства готовятся за госсчёт(клубы, ифраструктура)?
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Отлично вписывается. Если, конечно, забыть, что СБР - общественная организация...
это уже произвольное изменение исходных данных. Подгон условий задачи под требующийся ответ, фактически. Нещитово.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот возьмем футбол, как очень хорошо отрегулированный в правовом смысле вид спорта.
Условный Месси может в свободное от игр и тренировок время сниматься в рекламе. Но когда он выходит на поле, на нем только реклама, деньги за которую получает клуб, никаких личных спонсоров.

работодателем Месси является коммерческое предприятие (АО), имеющее целью получение прибыли. Федерация Аргентины является временным работодателем, и работает с игроком по более узким контрактным обязательствам. При этом сильно сомневаюсь, что предлагая Месси контракт - работодатель потребует категорического разрыва, фактического, без соответствующей компенсации, с личным спонсором Месси или коренного пересмотра условий существующего контракта (в каких бутсах играть, в основном конфликт потенциальный). Не согласны стороны - в футболе больше нет крепостного права. Месси без контракта волен выбирать на рынке. В отличие от Логинова. Иная система коммерческих соревнований, не клубная, а для сборных (федераций/НОК).
Личка звезды практически всегда учитывается и в клубе и в сборной. Потому что "жОстких_управленцев" - как собак нерезанных. В каждом супермаркете и райуправе - с десяток подобных эффективных, на вес можно закупать. А месси-логинов - один, и таким и останется на ближайшие лет 5-6.
Исходное сообщение more_sd
У меня в голове сидит такая же мысль. При этом я автоматом вычитаю очки Логинова из КН и, соответственно, часть призовых для СБР, и возникает вопрос - что СБР будет иметь?

Там приход к рулю образца "чистая голова, холодное сердце, горячие руки". Всё "ой!". Амбиция - зашкал выше крыши. На грани акцентуации.
Исходное сообщение Ancsu
Как и любой спортсмен-синхронист, шорттрекист, фигурист?
разумеется. И, предположу, МОК в своё время таки поставят к стенке юристы по этому поводу. О грубейшем нарушении прав человека, скажем так, практикуемым данной общественной организацией, "частным закрытым клубом по интересам", как они себя отпозиционировали недавно.
Ancsu 10-08-2019-16:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
разумеется. И, предположу, МОК в своё время таки поставят к стенке юристы по этому поводу. О грубейшем нарушении прав человека, скажем так, практикуемым данной общественной организацией, "частным закрытым клубом по интересам", как они себя отпозиционировали недавно.

Но спортсмены должны брать на себя финансовые обязательства, будучи подготовленными на средства отдельного региона, страны, выступая в сборной и получая премиальные?


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»