• Авторизация


О ДРАКОНАХ - НИ СЛОВА! 29-06-2010 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Интересный вопрос я в конференции получила. Вот он.

на круглосуточном канале Россия24 с утра мелькнула информация (в бегущей строке или как называть снизу ленту сообщений) - "ИСУ запретил Плющенко участие в соревнованиях". Заинтригованный захожу на сайт Спорт-Экспресса - никаких упоминаний (только про то что отменили обязательный танец и польку обозвали полячкой в официальной информации про технические комитеты - ведь аукнется... ну да ладно). Более того, на сайте телеканала Россия24 тоже НЕТ этой информации. Это какая-то забавная шутка или злобные интриги? К фанатам Плющенко не отношусь, но ...

 Я поначалу даже не знала, что ответить. Написала в итоге именно то, что думаю. А именно - 

Хороший вопрос на самом деле - как относиться к информации, которая с одной стороны является совершенно логичным следствием долговременных действий, а с другой - имеет к спорту (если всерьез) настолько опосредованное отношение, что ... Ну, в общем я не знаю, как это сформулировать. Никакой новостной составляющей - настолько новостной, чтобы это вызывало какие-то эмоции, я тут не вижу. Это примерно как если бы у вас был знакомый или сосед во дворе, который с утра бы напивался, а по вечерам приводил домой толпу барышень легкого поведения, выгоняя жену и детей за дверь пинками. Вы бы удивились, узнав, что жена с таким развелась? Думаю хмыкнули бы: "Давно пора". И забыли тут же.

Дисквалифицирован Евгений не за случайное нарушение, не за непреднамеренный поступок и отнюдь не без повода. Хотя я вполне допускаю, что есть определенное количество людей, которые искренне верят в какое-то продолжение спортивной карьеры своего кумира.

А сегодня с утра получила и редакторскую просьбу написать на этот счет хотя бы коротенький комментарий. Напишу, конечно, но вот совершенно искренне не понимаю при этом: неужели все то, что продолжает происходить вокруг Плющенко,  продолжает еще кому-то быть интересным?

 

Кстати, прощу прощения у тех, кому не досталось ссылки: инициативная контрольная группа у меня уже сложилась, поэтому с сылками я притормозила. Рассылать их в слишком большом количестве только потому, что кому-то хочется "просто почитать" - все-таки не очень дружественный по отношению к издательству шаг. Надеюсь на понимание.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (204): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 29-06-2010-12:08 удалить
Здравствуйте! При любом исходе, неинтересно.
29-06-2010-12:09 удалить
Здравствуйте, Е.С. Нет, не интересно до оскомины.
29-06-2010-12:10 удалить
Да,Елена на SPORTBOX есть статья о дисквалификации Плющенко на год. Я тоже не отношусь к его фанатам,но -это тот спортсмен,на которого можно рассчитывать......
vellena 29-06-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorachizik Да,Елена на SPORTBOX есть статья о дисквалификации Плющенко на год. Я тоже не отношусь к его фанатам,но -это тот спортсмен,на которого можно рассчитывать......
Рассчитывать, простите, в чем? То, что нельзя рассчитывать на золото, этот сезон показал очень наглядно. На медаль? Не уверена, что Плющенко будет способен за нее бороться через пару-тройку лет. Тоже весьма наглядно было в Ванкувере - если хотя бы одним глазом за пределы пьедестала посмотреть
Scallagrim 29-06-2010-12:29 удалить
Исходное сообщение vellena .... А сегодня с утра получила и редакторскую просьбу написать на этот счет хотя бы коротенький комментарий. Напишу, конечно, но вот совершенно искренне не понимаю при этом: неужели все то, что продолжает происходить вокруг Плющенко,  продолжает еще кому-то быть интересным? ....
Мне, наверно. Почему-то интересует тема "талант и гламур". Ведь что получается - стоит только гламуру поддаться - и ау, талант. Примеров - легион.
DipL 29-06-2010-12:57 удалить
Исходное сообщение vellena ... но вот совершенно искренне не понимаю при этом: неужели все то, что продолжает происходить вокруг Плющенко,  продолжает еще кому-то быть интересным?
Смотря как акценты расставить в заметке... Мне было бы прочитать заметку о Плющенке (хмм... это склоняемо?:) с точки зрения подведения итогов его спортивной(!) карьеры... Типа: был, стал, ушёл, пришел, окончательный досвидос. В принципе, цельной картины, к примеру, у меня нет, так как за его коммерческими проектами не следил... А ведь из-за перехлеста с ними весь сыр-бор, насколько я понимаю... PS Каюсь... Евровидение видел... Ничё так откатал произвольную... Чистенько...
мне показалось более грустным и более показательным - "...польку обозвали полячкой в официальной информации про технические комитеты - ведь аукнется..." Ведь действительно куча людей, неравнодушных к фигурному катанию или просто к спорту, считают, во-первых, что подобная фигня как-то значима, а во-вторых - ощущают российский околоспортивный мир настолько в центре мироздания, что поляки, имеющие официальное и полуофициальное отношение к ФК, сидят и день и ночь мониторят российскую прессу и, так сказать, собирают в корзинку формулировки... p.s. прикольно, что "полячка" кто-то считает неслабым оскорблением, типа того...
Раз нет запрета выступать на Евровидении,то все остальное ерунда.
vrag_neproydet 29-06-2010-13:10 удалить
Плющенко еще встряхнет стариной!..
Предположу появление вскоре среди комментирующих блог пары-тройки гневных читателей, изобличающих "что-то личное" в звериной ненависти автора к Великому (боже, не написал "Величайшему" - ужас-то какой) Спортсмену и Личности ХХI века.
vellena 29-06-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир "...польку обозвали полячкой в официальной информации про технические комитеты - ведь аукнется..."
Птичка польку танцевала, Потому что весела. Нос налево, хвост направо, – Вот так полечка была. Зрители были растроганы. Одна кормилица даже прослезилась. Один пожарный плакал навзрыд. (©)))
vellena 29-06-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet Плющенко еще встряхнет стариной!..
И третий раз женится что-ли?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Зрители были растроганы. Одна кормилица даже прослезилась. Один пожарный плакал навзрыд. (©)))
во-во :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vrag_neproydet Плющенко еще встряхнет стариной!..
И третий раз женится что-ли?
Why not... Какие его годы...
Dmitry_Kirsanov 29-06-2010-13:35 удалить
Как там пел Билан - невозможное - возможно!)))
Ramel 29-06-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Предположу появление вскоре среди комментирующих блог пары-тройки гневных читателей, изобличающих "что-то личное" в звериной ненависти автора к Великому (боже, не написал "Величайшему" - ужас-то какой) Спортсмену и Личности ХХI века.
В свою очередь осмелюсь высказать мысль, что в ответ на пару строк (страниц) этих милейших поклонников Величайшего Таланта, последует незамедлительное разоблачение и предание анафеме со стороны завсегдатаев данного блога )))))))
29-06-2010-13:38 удалить
"Рассчитывать, простите, в чем? То, что нельзя рассчитывать на золото, этот сезон показал очень наглядно." http://news.sport-express.ru/2010-06-26/370619/ "51-летняя Жанни Лонго в 17-й раз стала чемпионкой Франции. В гонке с раздельным стартом легендарная велосипедистка опередила ближайшую преследовательницу более чем на минуту, сообщает cyclingnews.com."
vellena 29-06-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш "51-летняя Жанни Лонго ...
И что? Зачем же сравнивать величайшую спортсменку и умнейшую, волевую женщину с всадником без головы? Пусть даже и очень талантливым?
29-06-2010-13:53 удалить
Вы меня неправильно поняли. Я сравнивал золотые медали. Ведь есть главная золотая медаль и есть золотые медали рангом пониже.
29-06-2010-13:58 удалить
Для многих СМИ (и причём - во всём мире) характерная манера подачи информации: позже прошла на Вестях24 слегка более обширная, если кому интересно. vesti.ru/doc.html?id=372741 И вообще - в любом направлении журналистики есть свои навязчивые (и навязшие в зубах) темы. Это - одна из них. А насчет "полячки" - к сожалению, для населения многих стран, где серьезные проблемы с политикой или экономикой, спорт превращается в этакую полунационалистическую отдушину, и те же СМИ (этих стран) регулярно этим пользуются. Хорошо помню: Олимпиада-80. Спортивная гимнастика. Основные конкурентки - команды СССР, ГДР, Румынии. Ну зачем было румынскому комментатору называть в своём репортаже Макси Гнаук "макси-такси" (так в Р-нии называют такси маршрутные)? Ласкового и дружеского в этом точно ничего не было =). А вообще - политизировать можно даже прогноз погоды...
29-06-2010-14:18 удалить
Плющенко продолжает быть интересен всегда
29-06-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну уж точнее и лаконичнее определить очень сложно!
teyty 29-06-2010-14:32 удалить
как вы зло с ним, е.с... был такой анекдот, от соломона моисеевича... жил-был еврейский крестьянин аарон при царе горохе... трудился круглые сутки, семью свою на поля выгонял, те пахали с ним наравне... даже субботу не соблюдали... дом построил - наводнение, все смыло... отару овец на пастбище выгнал - злые люди из траванули... пшеницей засеял и свое поле, и арендованное - засуха, урожай сгорел... взмолился аарон, заломил руки, бухнулся на колени: да, за что же ты со мной так, господи? господь, почесывая спину, повернулся на тучке и говорит аарону громким шепотом: ну, не нравишься ты мне... а, вообще, все до банального очевидно: вы же хорошо знакомы с мишиным? и вам известна его приверженность принципу "результат любой ценой"? и супружницу фигуранта вы видели, видимо, неоднократно... вам не приходило в голову, что фигуранту в етой ситуации можно только посочувствовать? с одной стороны амбиции и политически-конъюнктурные возможности тренера, с другой - коммерчески-матримониальные устремления супруги, с третьей - ффкр... а в средине экибаны человек, разучившийся говорить "нет" тренеру, попавший под каблук женщине, и ставший заложником сложившейся ситуации... недавно на страницах вашего блога была достаточно пылкая дискуссия о гении и злодействе... только фигурантом был избран другой великий спортсмен... можно как угодно относиться к плющенко, как к человеку... можно как угодно относиться к плющенко как к ньюсмейкеру и участнику пр-компаний окружающих его близких людей... но глумиться над спортсменом, чемпионом россии, европы, мира и олимпиады плющенко, наверное, не оч.достойно и не совсем по-взрослому... да, и жалеть ни к чему... можно посочувствовать... хочется надеяться, что фигуранту хватит разума и сил изменить приоритеты и сменить экибану... в полном объеме... в конце концов, м.б. и нельзя войти в реку дважды, но кто сказал, что ето должна быть та же река? простите, если резковато... дошла до 6 главы... времени, к сожалению, не так много, как хотелось бы... пока основное впечатление: читается хорошо, язык неплохой... на мой взгляд перегружено отступлениями... но логике повествования не мешает и стиля не портит... или надо было в приват?
29-06-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. прикольно, что "полячка" кто-то считает неслабым оскорблением, типа того...
Вы не поняли главного, Алекс! ))) Полька к полячкам и полякам отношения не имеет. Изначально это народный чешский (!) танец, а слова "полька" означает "прыжок". Всего-то навсего. По крайней мере, так рассказывали по радио в передаче то ли "Пионерская зорька", то ли "Радио-няня" во времена моего розового детства ))) Так что, мониторить и возмущаться будут чехи!
Повел себя, как дитя неразумное... что - не знал о последствиях? Этим что ли интересен?
29-06-2010-14:44 удалить
П. неинтересен Тем более сегодня Испания со своей Окрайной играет и самураи с очередными индейцами. В самураях поразили крупные планы Хонды и Эндо перед штрафными (кстати, кому спасибо за показ сказать? Показ прекрасный - грамотное чередование средних и иногда крупных планов, повторы именно в игровых паузах, а какой показ офсайдов!) Так вот, честно, не вру, был уверен, что забьют. Насколько было видно, что они полностью сконцентрированы на этом ударе. Это Азия, нам такого не дано. Потом показали Лэмпарда перед штрафным немцам - никакого сравнения. Конечно, Лэмп игрок более классный, я только о суперконцентрации. Опять же ясно, что сама по себе суперпуперконцентрация не даёт 100%-й гарантии гола при любом штрафном. Но реализовать имеющийся потенциал помогает.
vellena 29-06-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш Вы меня неправильно поняли. Я сравнивал золотые медали. Ведь есть главная золотая медаль и есть золотые медали рангом пониже.
Первенства ленинградской области что ли?
Цыъ 29-06-2010-14:53 удалить
Нет, Плющ уже не интересен. Да и вообще надоел, как гололёд, за время ОИ.
29-06-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty а, вообще, все до банального очевидно: вы же хорошо знакомы с мишиным? и вам известна его приверженность принципу "результат любой ценой"? и супружницу фигуранта вы видели, видимо, неоднократно... вам не приходило в голову, что фигуранту в етой ситуации можно только посочувствовать? с одной стороны амбиции и политически-конъюнктурные возможности тренера, с другой - коммерчески-матримониальные устремления супруги, с третьей - ффкр... а в средине экибаны человек, разучившийся говорить "нет" тренеру, попавший под каблук женщине, и ставший заложником сложившейся ситуации...
ладно, тренера, как родителей, не выбирают - и то только первого. Но всё прочее-то... Фигуранту же не 12 лет - с чего сочувствовать?
Исходное сообщение teyty можно как угодно относиться к плющенко, как к человеку... можно как угодно относиться к плющенко как к ньюсмейкеру и участнику пр-компаний окружающих его близких людей... но глумиться над спортсменом, чемпионом россии, европы, мира и олимпиады плющенко, наверное, не оч.достойно и не совсем по-взрослому...
Спортсмен, да. Большой как минимум, великий - ну, если хотите. Но был... Увы, се ля ви. Да вроде глумления пока в этой теме не было - хотя сейчас может пойти...


Комментарии (204): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ДРАКОНАХ - НИ СЛОВА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»