• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ, ДЕВУШКИ И ДОПИНГ 10-03-2010 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Год назад - ну, примерно год - 11 месяцев и 4 дня - я намеревалась повесить пост, который начинался цитатой из О"Генри: "Дураки бывают разные. Нет, попрошу не вставать с места, пока вас не вызвали..."

Пост я так не повесила, он сохранился в черновиках, потому и дату знаю. А поведать собиралась о том, как меня - старого, сто раз битого и со стажем бойца с собственным весом развели на дешевую телевизионную рекламу и я отправилась в аптеку, покупать "Турбо-слим". 

В принципе ничего страшного в том не было, благо аптека в моем же доме находится. Я честно целую неделю жила по инструкции, а по истечении этого времени позвонила подруге и мрачным голосом сообщила ей, чтобы она ну никогда в жизни на подобные разводки не поддавалась. Лучше просто не жрать, чем жрать неизвестно что, невкусное и безо всякого эффекта, к тому же. За собственные, добавлю, деньги.

Клоню я к тому, что ради перспективы сбросить с тушки три-четыре лишних килограмма среднестатистическая женщина пойдет на что угодно. Вплоть до стрихнина в тарелку того, кто назовет ее пухленькой

Хорошо помню, что в спортивные времена, когда за пару лишних кило запросто могли выпереть со сбора и из сборной вообще, мы, барышни, жрали все, что ни попадя. Фуросемид, урегит, лист сенны заваривали, английскую соль по рекомендации одного из врачей трижды в день после каждого приема пищи (не пробовали никогда? Рекомендую. Очень закаляет характер)... Но тогда это не было запрещено черным списком. Сейчас запрещено, но проблемы-то весо-ростового характера остались прежние. В спортивной гимнастике - наверняка. 

Поэтому мне искренне жаль маленькую дурочку Кристину Горюнову, которая, как и я сама, наверняка просто купилась на обещание чудес в исполнении "Турбо-слима". Просто я без последствий (даже в виде потерянного веса), а она - с годичной дисквалификацией...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (149): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 10-03-2010-17:05 удалить
Ну а если бы она скушала, какое ни-то лекарство было бы лучше? Наверное чужой "художественный" опыт не учит, нужен обязательно свой.
vellena 10-03-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Ну а если бы она скушала, какое ни-то лекарство было бы лучше? Наверное чужой "художественный" опыт не учит, нужен обязательно свой.
Дмитрий, оно так. Просто в определенном возрасте проблема этих лишних килограммов встает в такой полный рост, что занимает всю голову. Всю! И в голове физически не остается места, чтобы думать о последствиях или чем-то еще. Там просто выжжено большими буквами: ПОХУДЕТЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО! И по ночам это же самое снится.
Wilhelmina 10-03-2010-17:18 удалить
Мда. Я только что в предыдущей ветке чуть было не пошутила глупо на тему этого самого Турбо Слима. Хорошо, что не пошутила. Девчонку жалко.
teyty 10-03-2010-17:23 удалить
ночера... деточку жалко... проблемы скорее психологические... и не столько ее, сколько ее родителей... свое дите надо оберегать и убеждать, что оно лучшее, самое красивое, самое замечтательное, что никакие спортивные достижения ее, етой деточки, нервов не стоят... там же такое сердечко, как у мышки... это ж какая стрессовая нагрузка... и из-за чего? проблем с весом не имела никаких, бо масса тела при росте 160 см варьировалась в пределах 43-45 кг, безо всяких усилий с моей стороны... и семья всегда любила пожрать... даже когда уже жила отдельно от родни могла сэкономить на тряпках, но на жратве никогда... лет пять назад начались ужасы... и пока не сдалась эндокринологам, не поставили гипотериоз и не посадили на гормоны, чего я только не перепробовала - и диеты, и турбослимы, и китайские чаи, и какие-то чудодейственные травки ворохом, и даже яблочным уксусом запивалась... вывод за ето время сделала один: навесной замок на холодильник - лучшая диета... но желание вернуть себя в прежнее, привычно-худосочное состояние - ето было как наваждение... ето действительно как памороки и во сне, и на яву...
EGer71 10-03-2010-17:25 удалить
vellena, а Вы какой "трубо-слим" пили? если "дренаж" то ощущения совпадают ))) сама купилась на рекламу, увы, увы, увы - мерзость жуткая и никуда эти обещанные 3-4 лишних кг не делись.
femidav 10-03-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Наверное чужой "художественный" опыт не учит, нужен обязательно свой.
Опыт дело хорошее, но гораздо лучше было бы ввести в школе предмет под названием "Основы правильного питания". Ну а за лекарства надо по рукам давать, ибо чтоб похудеть достаточно весов и калькулятора.
vellena 10-03-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty но желание вернуть себя в прежнее, привычно-худосочное состояние - ето было как наваждение... ето действительно как памороки и во сне, и на яву...
Там же все усугубляется постоянными воплями тренеров - типа, корова толстая, посмотри на себя... У меня приятельница до сих пор в ужасе вспоминает, как в 1992-м за месяц до Игр напросилась со мной на Круглое и присутствовала при моем разговоре с Розой Галиевой. Та говорит: сейчас, мол, беседовать не могу, в баню нужно - лишний вес гонять. Приятельница в шоке спрашивает: "Деточка, а сколько ты весишь?" Та ей отвечает с тяжелым вздохом: "Двадцать восемь килограмм..."
vellena 10-03-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 vellena, а Вы какой "трубо-слим" пили? если "дренаж" то ощущения совпадают ))) сама купилась на рекламу, увы, увы, увы - мерзость жуткая и никуда эти обещанные 3-4 лишних кг не делись.
Оно самое
vellena 10-03-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Опыт дело хорошее, но гораздо лучше было бы ввести в школе предмет под названием "Основы правильного питания".
Вы же исходите сейчас из собственных представлений о прекрасном? А я из спортивных реалий, которые повергают в ужас любого цивильного врача. Из тех самых, где нормальным весом при росте 165 считаются не 60 и не 55 кг. А 48. А костяк у всех разный. Я, например, при 54 могла тренироваться, а при 52,5 в обморок падала при любом физическом усилии. И чтобы пересмотреть конкретно для меня весовую норму, мой тренер трижды лично к председателю спорткомитета ходила - чтобы он спустил соответствующее распоряжение тренерам сборной.
И жалко, и глупо... как с Луны люди падают... :(
А яблочный уксус кто-нибудь пил для похудания?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение femidav Опыт дело хорошее, но гораздо лучше было бы ввести в школе предмет под названием "Основы правильного питания".
Вы же исходите сейчас из собственных представлений о прекрасном? А я из спортивных реалий, которые повергают в ужас любого цивильного врача. Из тех самых, где нормальным весом при росте 165 считаются не 60 и не 55 кг. А 48. А костяк у всех разный. Я, например, при 54 могла тренироваться, а при 52,5 в обморок падала при любом физическом усилии. И чтобы пересмотреть конкретно для меня весовую норму, мой тренер трижды лично к председателю спорткомитета ходила - чтобы он спустил соответствующее распоряжение тренерам сборной.
А выиграли ОИ с каким весом?
Aireyeteazed 10-03-2010-17:41 удалить
teyty, Помогли гормончики? )) vellena, Наслышана. Подруга всю жизнь в худгимнастике. Жуткие вещи рассказывала. Насчет индивидуального подхода при расчете веса - верно. Костяк точно у всех разный.
10-03-2010-17:54 удалить
Моя троюродная тетка похудела где-то за полгода на 23 кг (худеть там было чему - врачи требовали - из-за проблем с сердцем), причем я была уверена, что она не ела после 7 вечера ну и не налегала на многое из прежде любимого. А тут мне сказали, что она активно пила этот самый Турбо Слим. Интересно, что помогло?
10-03-2010-17:59 удалить
Владимир Барнашов: с Колей Кругловым мы еще будем разговаривать – все-таки следующий чемпионат мира пройдет в его родном Ханты-Мансийске Владимир Барнашов также добавил, что тренерский штаб сборной России обязательно предоставить Николаю Круглову возможность красиво попрощаться с публикой. «И сам Коля, и руководством ХМАО попросило нас включить его в состав команды на заключительный этап Кубка мира в Ханты-Мансийске. Разумеется, мы эту просьбу исполним. Ну, а далее будем еще с Кругловым разговаривать», - заключил Владимир Барнашов. http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=38349
indi77 10-03-2010-18:01 удалить
Да, художка - это тот самый вид спорта, где эта проблема - самая-самая))) Помню, помню... Идешь так после 4-х часовой тренировки, а на улице тетенька с разливной газировкой стоит - 2 коп. без сиропа, 4 копейки с сиропом, 6 копеек - двойной сироп))) А тебе нельзя, блин, пить....Потому что мы так думали, что много пить после тренировки нельзя! А еще очень популярно было - обматываешь ноги полиэтиленом, завязываешь резинкой, потом одеваешь сшитые самостоятельно, ввиду отсутствия спортивной одежды в магазинах, балоневые штаны - и вперед на тренировку.))) Я, кстати, минимум веса при своем сложении и росте 161-163 выжимала 48. Меньше ну никак не могла. А обычно 50 было. Но у меня сложение ну совсем не для художки...
thebestever 10-03-2010-18:14 удалить
Жаль. Интересно, у неё не возникло желания посоветоваться с врачами сборной? Или тренером? Или тренер её при удобном случае коровой назвал? У нас это практикуется - сказать "доброе" слово.... Очень жаль. Полагаю, Лондон теперь мимо ;((
indi77 10-03-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий thebestever #
Исходное сообщение thebestever Жаль. Интересно, у неё не возникло желания посоветоваться с врачами сборной? Или тренером? Или тренер её при удобном случае коровой назвал? У нас это практикуется - сказать "доброе" слово.... Очень жаль. Полагаю, Лондон теперь мимо ;((
Полагаю, про серьезную спортивную карьеру тоже можно забыть...((( Почему Вы думаете, что ее кто-то коровой назвал? Там же все просто -набираешь лишние полкило и упражнение на брусьях летит к чертям.
Scallagrim 10-03-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий thebestever #
Исходное сообщение thebestever Жаль. Интересно, у неё не возникло желания посоветоваться с врачами сборной? Или тренером? Или тренер её при удобном случае коровой назвал? У нас это практикуется - сказать "доброе" слово.... Очень жаль. Полагаю, Лондон теперь мимо ;((
А не могла быть так - выпила чего-нить крутого, а потом сказала - "ах, извините, Турбо-слимом объелась"? Но по-люблму случай этот состояние спортивной медицины очень хорошо диагностирует. Похоже, нет ее, медицины этой самой. А насчет похудеть - надо меньше есть. раз в день и достаточно. Всего и делов. Правда, у меня с детства так организм устроен, что могу дня два одну водичку пить и есть не хочется. Может такой подход не всем подходит (каламбур).
teyty 10-03-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А яблочный уксус кто-нибудь пил для похудания?
да... редкостная дрянь... единственный результат - убивал аппетит, но зато жажда была жутчайшая... и как следствие - вместо еды потреблялось огромное количество жидкости...
Исходное сообщение Ritz teyty, Помогли гормончики? ))
да... за 18 месяцев вес потеряла - сейчас довела до 58 кг, безо всяких диет... правда, после глобального обследования сказали, что увеличение веса было связано с внутренними отеками... сижу на максимальной суточной дозе уже два года... и ето удовольствие до конца дней, бо щитовидка покончалась навсегда - поликистоз...
Исходное сообщение Individualka77 Идешь так после 4-х часовой тренировки, а на улице тетенька с разливной газировкой стоит - 2 коп. без сиропа, 4 копейки с сиропом, 6 копеек - двойной сироп))) А тебе нельзя, блин, пить....Потому что мы так думали, что много пить после тренировки нельзя! А еще очень популярно было - обматываешь ноги полиэтиленом, завязываешь резинкой, потом одеваешь сшитые самостоятельно, ввиду отсутствия спортивной одежды в магазинах, балоневые штаны - и вперед на тренировку.))) Я, кстати, минимум веса при своем сложении и росте 165 выжимала 48. Меньше ну никак не могла. А обычно 50 было. Но у меня сложение ну совсем не для художки...
и мы тоже... и пить боялись, и в болоневых костюмах кроссы на 10 км бегали... но меня тренер перед соревнованиями заставлял жрать 6 раз в день... не есть, а именно жрать, чтобы вес был больше 45...
indi77 10-03-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий teyty # Я тоже сейчас 165 и 58-59 без диет. Уже год так держусь. А было 64-65 4 года после второй. Надо меньше есть, надо меньше есть)))
Ramel 10-03-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Владимир Барнашов: с Колей Кругловым мы еще будем разговаривать – все-таки следующий чемпионат мира пройдет в его родном Ханты-Мансийске
Всегда думал что Коля Круглов мой земляк, как и его отец-нижегородец. А оно вон как...
indi77 10-03-2010-18:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Ну земляк - это одно, а выступление за самую лучшую региональную команду - это другое)))
Andy1974 10-03-2010-18:44 удалить
Извините, не понял...
Исходное сообщение vellena Хорошо помню, что в спортивные времена, когда за пару лишних кило запросто могли выпереть со сбора и из сборной вообще, мы, барышни, жрали все, что ни попадя. Фуросемид, урегит, лист сенны заваривали
А 35 лет назад этот препарат не был запрещён? ...Если я не ошибаюсь, именно он (или его аналог) был обнаружен в пробе Кристины Горюновой
Aireyeteazed 10-03-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty да... за 18 месяцев вес потеряла - сейчас довела до 58 кг, безо всяких диет... правда, после глобального обследования сказали, что увеличение веса было связано с внутренними отеками... сижу на максимальной суточной дозе уже два года... и ето удовольствие до конца дней, бо щитовидка покончалась навсегда - поликистоз...
Ну и без щитовидки люди прекрасно обходятся. Это не проблема. Что такое максимальная суточная доза? Там же вроде рассчитывают начальную дозу в зависимости от веса. Далее регулируют, полагаясь на уровень TSH.
Не место девушкам/женщинам в большом спорте. Только в малом: детей родить, жрать приготовить, простирнуть бельишко, варежки связать. Какие нах тренировки-соревнования-мядали? Ради чего?? Дурочки и есть.
vellena 10-03-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 А выиграли ОИ с каким весом?
55,5
vellena 10-03-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974 А 35 лет назад этот препарат не был запрещён?
35 лет назад были запрещены только анаболики. С 1975-го, кажется.
Ruslan_Nevazhnov 10-03-2010-19:02 удалить
Бедная девочка... бедные родители и тренеры... столько сил, столько времени и... Обидно ((
ludasandy 10-03-2010-19:05 удалить
Лена, хорошо, что этот "Турбо..." не нанес вреда здоровью. А то есть такие похудательные сборы, что можно и травануться. А девочку жалко, да.


Комментарии (149): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНЫ, ДЕВУШКИ И ДОПИНГ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»