• Авторизация


КУБОК ПЕРВЫХ 17-01-2023 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nina_sss 27-01-2023-00:38 удалить
Особенно по отношению к нашим спортсменам, это оч странная позиция.
Все знают, что у нас госспорт, кроме тенниса, пожалуй. Так теннисисты и высказались. И не выглядят при этом предателями. Просто люди играют за свои, воспитываются за свои и могут говорить, что хотят.

А в госспорте - люди сидят на госзарплате. Все, причем. От уборщицы и массажиста, до спортмена и тренера.
Как им противоречить позиции государства при тоталитарном обществе - загадка.
vellena 27-01-2023-06:55 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
О том, что каждому приходится определяться, хочет он этого или нет.
Мне кажется, формулировка «хочет - не хочет» здесь как-то совсем нелепа. Все гораздо сложнее, не находите?
tomkin 27-01-2023-08:35 удалить
Исходное сообщение vellena
Сайт обновила — кому интересно. . Поставила все январские тексты. Завтра на три дня в Питер
Питер!! напишите путевую заметочку, хоть одну)), пожалуйста. ну и удачи!
tomkin 27-01-2023-08:39 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Текущая политика такова - или ты добровольно ...или ты предатель.

По мне — так вся эта история вообще не о предательстве. А об унижении. Причём, об унижении людей, которые на протяжении многих лет тяжело работали во благо мирового спорта в том числе. Возможно, звучит пафосно, но по факту это именно так
совершенно так! предательство тут при чем? каким образом предает страну человек, не поддерживающий СВО? а вот унижение - точно. приняв решение - кто и как будут определять степень демонстрации поддержки? по видеороликам, интервью? или потребуют подписания заявлений, писем, договоров? тут же найдутся недовольные, которые будут не согласны с решением - и любое состязание обречено на превращение в склоку и дрязги... пострадавшие - не только спортсмены. все мы. и да, соглашусь с Леонидом - пошла поляризация общества. еще недавно многие готовы были принимать (не соглашаясь, но допуская просто возможность ее существования) другую точку зрения. сейчас - таких все меньше.
tomkin 27-01-2023-08:44 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin
Да получается! )))

Ну вот с фигуристом, который очень мне нравится, разговаривала перед КПК — не сумела разговорить. Хотя очень старалась
ну вот теперь голову ломаю - или мне так не показалось, читаю вью, или я его пропустила?)) кто это был, если не секрет?
nina_sss 27-01-2023-09:28 удалить
Евро идет!
Но я посмотрела только грузинку Губанову (выиграла малую золотую), Бельгийку Хендрикс (классная у нее короткая все же) и поляка Самойлова (на шестом месте).
В целом, есть на кого посмотреть, но нет времени.

ЕС, а вы сделаете какой-то материал?
vellena 27-01-2023-09:31 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss
Евро идет!

ЕС, а вы сделаете какой-то материал?
О чём? Не вижу ни одной темы
nina_sss 27-01-2023-09:37 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение nina_sss
Евро идет!

ЕС, а вы сделаете какой-то материал?
О чём? Не вижу ни одной темы

Ваши мысли по поводу) Всегда хорошая тема
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
О том, что каждому приходится определяться, хочет он этого или нет.
Мне кажется, формулировка «хочет - не хочет» здесь как-то совсем нелепа. Все гораздо сложнее, не находите?

Сложнее в чем? Разве что в том, что не все, кто определились внутри себя, готовы сделать это публично.
А то, что некоторые люди не хотят (или не могут) даже внутри себя определиться - ну это же факт.
Ну я и говорю - делать это теперь придется всем, для начала - всем публичным людям.
Два еще уточнения - во-первых, это касается людей с обеих сторон, во-вторых, меня это совсем не радует.
tomkin 27-01-2023-09:42 удалить
тема есть - плюсы и минусы для европейского фигурного катания от отсутствия наших на ЧЕ. С моей т.з. - оно не выживет, точнее перестанет быть хоть кому-то интересным(( - зрителям, спонсорам, родителям потенциальных чемпионов. и тихо сойдет на нет. рада была бы ошибаться. ну и мнение здесь присутствующих интересно, не обязательно в СМИ, Елена Сергеевна, неужели совсем нет темы?)
Ancsu 27-01-2023-10:05 удалить
Исходное сообщение R_wing
простите, я не понял. если я не согласен в чем то ( ну вот даже с нынешней политикой России в отношении Украины) я предатель Родины?

Если вы спортсмен и публично озвучите свою позицию(как хочет МОК), для начала вы - инагент.
Нет?
tomkin 27-01-2023-11:04 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение R_wing
простите, я не понял. если я не согласен в чем то ( ну вот даже с нынешней политикой России в отношении Украины) я предатель Родины?


Если вы спортсмен и публично озвучите свою позицию(как хочет МОК), для начала вы - инагент.
Нет?
насколько я поняла - МОК хочет не сиюминутного публичного заявления "нет войне" (не тех, кто публично будет для них отрекаться), а того, что изначально в течение этого года спортсмен не был замечен в поддержке СВО на мероприятиях, в СМИ и соцсетях, а уж потом выражения в каком-то виде своей позиции? ну я всегда оптимистка до идиотизма((. история пахнет отвратительно, целей реальных никаких, кроме как очередной раз уколоть, унизить, укусить, самим выслужиться перед хозяином - кто больнее пнет. но с точки зрения предательства страны неподдерживающими СВО - ну совсем никак не согласна.
tomkin 27-01-2023-11:12 удалить
а по поводу иноагентов - больше шума и пыли от того, кто хочет пошуметь и попылить. Иноагент Ройзман был уже в статусе иноагента помещен ( не сам, конечно, а его бюст) на специальную почетную стену в мэрии - как бывший мэр города, среди других Чернецких и Орловых... и все нынешнее руководство области и города радостно ленточку перерезало))) и в Ельцин-центре сейчас проходит прекрасная выставка художественной коллекции Ройзмана - богатейшее собрание работ уральских художников, очень круто! и под каждой работой ( их там чуть не две сотни) кроме таблички с автором и названием картины - маленькая черная табличка - Ройзман-иноагент... все веселятся... пока! город бесов, чего вы хотите))
R_wing 27-01-2023-12:31 удалить
мок понятно что хочет дать шанс вернуться в спор кому то из росс спортсменов. но не знает наверное принятых в том году росс законов. могли бы проще сказать - хотите учавствовать -меняйте гражданство.
R_wing 27-01-2023-12:49 удалить
в голове промелькнула фантастика-
- росс власти говорят- да, страна проводит сво. но в стране свобода слова и спортсмены имеют право не соглашаться с политикой правительства по этому вопросу, как и другие граждане, и высказывать свое мнение. и спортсмены, даже с учетом того, что именно государство финансирует спорт, ....

ой, извините, размечтался.. свобода слова какая то в публичном пространстве, мнение..
bzdudy 27-01-2023-13:19 удалить
кстати, именно затыкание ртов, в т.ч. с помощью административки и уголовки и есть, на мой взгляд самая большая проблема, возможно даже больше самой СВО, ибо она влечет невозможность в дальнейшем осознания, изменения и исправления ситуации в ближайших перспективах. А через 30-40-50 лет - это же целая жизнь (
bzdudy 27-01-2023-13:23 удалить
и второй момент.
вы конечно все извините, но с учетом динамики и вектора развития событий, рассуждения и страдания о допуске/недопуске рос. спортсменов, сейчас смешны, ибо у меня вот нет никакой уверенности, что ОИ-24 в принципе состоятся
vellena 27-01-2023-13:28 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
тема есть - плюсы и минусы для европейского фигурного катания от отсутствия наших на ЧЕ. Елена Сергеевна, неужели совсем нет темы?)

Том, мне кажется, это настолько высасывание из ничего... На мой взгляд - совсем
vellena 27-01-2023-13:32 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Сложнее в чем? Разве что в том, что не все, кто определились внутри себя, готовы сделать это публично.
А то, что некоторые люди не хотят (или не могут) даже внутри себя определиться - ну это же факт.
Ну я и говорю - делать это теперь придется всем, для начала - всем публичным людям.
Два еще уточнения - во-первых, это касается людей с обеих сторон, во-вторых, меня это совсем не радует.
Всё равно не понимаю. У меня могут быть какие угодно взгляды на СВО, на БЛМ, на гомосексуализм, на роль Ломброзо в истории, на способы приготовления жирафов в республике Чад, — с каких фигов кто-то решил, что я должна делиться этими взглядами а) с кем-то, и б) - публично?
vellena 27-01-2023-13:36 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss

Ваши мысли по поводу) Всегда хорошая тема
Я вообще повода не вижу — честно. Единственная пара (танцевальная), теоретически способная вызвать интерес, лично для меня (так сложилось) не вызывает вообще никакого любопытства.
nina_sss 27-01-2023-13:41 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение R_wing
простите, я не понял. если я не согласен в чем то ( ну вот даже с нынешней политикой России в отношении Украины) я предатель Родины?


Если вы спортсмен и публично озвучите свою позицию(как хочет МОК), для начала вы - инагент.
Нет?

Иноагент - не равно предатель Родины. Это, скорее, человек неудобный системке. А в сложившейся ситуации перевернутого мира, иноагент в некоторых случаях - орден мужества.
tomkin 27-01-2023-13:49 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin
тема есть - плюсы и минусы для европейского фигурного катания от отсутствия наших на ЧЕ. Елена Сергеевна, неужели совсем нет темы?)

Том, мне кажется, это настолько высасывание из ничего... На мой взгляд - совсем
ну да, конечно(( никак не могу смириться с тем, что возврат к прежней жизни невозможен и жизнь изменилась навсегда - не временно, не перемелется.
tomkin 27-01-2023-13:52 удалить
Исходное сообщение vellena
Всё равно не понимаю. У меня могут быть какие угодно взгляды на СВО, на БЛМ, на гомосексуализм, на роль Ломброзо в истории, на способы приготовления жирафов в республике Чад, — с каких фигов кто-то решил, что я должна делиться этими взглядами а) с кем-то, и б) - публично?
вот да! но Леонид, мне кажется, не об этом)), а том, что кто-то с каких-то фигов решил, что я НЕ могу делиться этими взглядами, если мне хочется. но этот вопрос тут совсем не при чем)), МОК точно не решит наших проблем. А как, кстати, готовят жирафов в республике Чад? их вообще едят или они беговые))?
tomkin 27-01-2023-13:54 удалить
что-то меня здесь много сегодня). Хороших выходных всем.
vellena 27-01-2023-13:55 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Иноагент - не равно предатель Родины. Это, скорее, человек неудобный системке.
Почему же? Это может быть просто представитель иностранной стороны на терриитории собственной. Речь в очень многих случаях, скорее, не об удобности, а об определённой направленности взглядов. Примерно как я писала о Русада: может ли быть независимым (от государства) орган, который на 92 процента этим государством финансируется? Однозначно, нет. Может ли быть журналист (политический деятель), который существует на иностранные деньги, независисимым от этих денег? Тоже нет. Как вообще не может быть независимым человек, всецело финансируемый той или иной структурой
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Всё равно не понимаю. У меня могут быть какие угодно взгляды на СВО, на БЛМ, на гомосексуализм, на роль Ломброзо в истории, на способы приготовления жирафов в республике Чад, — с каких фигов кто-то решил, что я должна делиться этими взглядами а) с кем-то, и б) - публично?

С каких фигов.... Потому что льется много крови, очевидно.
Еще раз - я не говорю, что это хорошо или правильно.
Я только говорю, что это желание у всех и всяческих властей становится все сильнее и будет становиться еще сильнее.
Это неприятный факт. На мой взгляд.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Это может быть просто представитель иностранной стороны на территории собственной. .....
Как вообще не может быть независимым человек, всецело финансируемый той или иной структурой

Это теория. Возможно, не такая уж и плохая. На практике это клеймо, которое ставится на любого, кто высказывает какие-то взгляды, отличные от официальных. При этом поиском источников иностранного финансирования (не то что всецелого, а хотя бы какого-то) никто уже довольно давно не заморачивается.
Ancsu 27-01-2023-14:56 удалить
Можно о ФК?
Коляда снялся с чемпионата Санкт-Петербурга. Здесь могло быть много текста, но хочется перейти напрямую - он завершает?
vellena 27-01-2023-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Можно о ФК?
Коляда снялся с чемпионата Санкт-Петербурга. Здесь могло быть много текста, но хочется перейти напрямую - он завершает?
Понятия не имею. А это имеет какое-то значение?
Ancsu 27-01-2023-16:21 удалить
Исходное сообщение vellena
Понятия не имею. А это имеет какое-то значение?

Для сво и мок ни малейшего, для некоторых фанатов имеет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК ПЕРВЫХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»