• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 13-06-2020-17:12 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Откуда 6 летний ребёнок знает, чего он хочет достичь? Он должен работать в соответствии с возрастом и его данными выше среднего.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Я правильно понимаю, что вы в принципе отрицаете тот факт, что людьми могут двигать простые человеческие чувства?

Исходное сообщение vellena
Мне кажется, любая помощь ту или иную корысть все-таки подразумевает. Во всяком случае. мне неизвестны примеры, когда человек давал бы деньги просто так - от широты душевной и изобилия дензнаков.


Что-то я совсем запутался...
Если не трудно, Елена Сергеевна, поясните, пожалуйста...
Исходное сообщение vellena
Я бы сказала, что понятие "дорогостоящие" довольно сильно разнится в представлении людей из разных миров, не находите? Мне известно достаточно много случаев с участием хорошо знакомых людей, когда в качестве подарков покупались машины, квартиры, оплачивалась учеба за границей или лечение там же. Понятное дело, что всегда в отношениях имело место то или иное стечение обстоятельств, но тем не менее. Тот же Прохоров, например, послал Глеба Гальперина в свою клинику в Израиле (консультация, операция, отель, реабилитация) только потому, что о проблемах Глеба ему рассказал его тренер по акробатике — они с Глебом даже знакомы не были

ну речь же шла не о безвестном пацане с завода Норникель, так понимаю. А о одном из ведущих прыгунов в воду сборной России, чемпионе России и мира, и из клуба ЦСКА. И речь, опять же, в Вашем примере, о миллиардере. А не о миллионере.
p.s. Кстати о бескорыстности/благотворительности сторон. Квартиру в Рассказово Липницкая получила от партнёров своего доброго друга совсем не за его счёт. Не от него. А в рамках рекламной кампании строительной группы Сезар. Именно как Олимпийской Чемпионке, Первой Жительнице (вполне официальный титул её от данной фирмы) этого жилкомплекса.
Vrednaya_Lolo 13-06-2020-17:25 удалить
Как-то незамеченной прошла новость о переходе Кихиры к Орсеру
elole 13-06-2020-17:32 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Как-то незамеченной прошла новость о переходе Кихиры к Орсеру

обсудили, отмотайте назад
vellena 13-06-2020-18:27 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Квартиру в Рассказово Липницкая получила от партнёров своего доброго друга совсем не за его счёт. Не от него. А в рамках рекламной кампании строительной группы Сезар. Именно как Олимпийской Чемпионке, Первой Жительнице (вполне официальный титул её от данной фирмы) этого жилкомплекса.
Ну вы же не знаете, чем было обязано руководство компании конкретному человеку? ))) В СЭ, например, когда гендир безвременно ушедший дом на Патриках построил, часть квартир тоже на подарки пошла. Якобы. При этом у каждой конкретной квартиры были совершенно конкретные основания быть "подаренной" )))
vellena 13-06-2020-18:42 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Что-то я совсем запутался...
Если не трудно, Елена Сергеевна, поясните, пожалуйста...
Одно другому совершенно не противоречит. Давайте, попробую нарисовать многоплановую картинку. План первый: у человека есть дети, один из которых ровесник спортсменки. И на примере конкретно этой спортсменки (не будучи с ней знакомым) человек ребенка воспитывал. Учил серьезному отношению к тренировкам, умению идти к цели и тд. Потом у спортсменки выдаются тяжелые времена и человек задается целью ей помочь. Задается с одной стороны, чисто по-человечески, с другой - чисто как бизнесмен ("Она - это бренд мирового масштаба. И меня, как бизнесмена, поражает, насколько легко от этого бренда готово отказаться российское фигурное катание")
Результата, несмотря на все усилия, не получается - вместо этого получается больница, длительное лечение, длительная реабилитация. Но у человека (опять же, как у бизнесмена) по-прежнему имеются совершенно определенные планы на спортсменку. На ее раскрутку, в его бизнесе в том числе. И видеть в этом бизнесе он хотел, как мне кажется, не просто экс-кумира, а образованную девушку со знанием языков, со знанием специфического рынка, с умением говорить с людьми спорта на одном языке и так далее.
И вот тут вдруг загвоздка: спортсменка ничего этого не захотела. То есть, выражаясь бизнес-языком, проект не реализовался. И все, история закончилась. Остались хорошие доверительные отношения, позволяющие в любой момент снять трубку и позвонить , если вдруг нужны совет или помощь.
И как это квалифицировать? С одной стороны - очень большой альтруизм в плане финансовой помощи, идущий, скорее, от души, нежели от расчета. С другой - расчет был и он очевиден.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-18:45 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Я именно о принципах отбора и подготовки. Как отличить талант от не таланта. Остальное понятно, ажиотаж рождает существующую реальность. К сожалению, это касается не только отбора в хрустальный, не только бюджетной школы. Вообще большинства детских секций.
13-06-2020-18:50 удалить
Ответ на комментарий vellena # Скажите, а возможность работать комментатором спортивных соревнований спортсменку тоже больше не интересует? Неужели ВУЗ тоже отпал?
Ответ на комментарий vellena # Спасибо за подробный ответ.
vellena 13-06-2020-19:21 удалить
Исходное сообщение Seven_11
Скажите, а возможность работать комментатором спортивных соревнований спортсменку тоже больше не интересует? Неужели ВУЗ тоже отпал?
Понятия не имею. Я просто нарисовала одну из возможных картинок, которая мне кажется вполне достоверной с учетом имеющейся информации. Думаю, институт должен быть уже закончен, но не следила и не слежу за этим. Опять же, у всех разные взгляды на жизнь. "Интересует" и "есть возможность" это разные вещи. Лично мне, например, не кажется пределом мечтаний многочасовая работа на катке, подкатывая всех желающих, и необходимость выезжать в лагеря с этой же целью. Но кому-то это вполне может нравиться больше, чем любое другое дело. А кто-то просто больше ничего не умеет и не задается вопросом, соответственно, хорошая это работа, или всего лишь доступная.
more_sd 13-06-2020-19:22 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Как-то незамеченной прошла новость о переходе Кихиры к Орсеру

обсудили, отмотайте назад

Я вот пока не очень понимаю как к этому относится.
Причина уходы Мияхары в прошлом сезоне была на поверхности - Рика.
Что имнено случилось у Кихиры, что она уехала от своего тренера (в сказку про двух тренеров не верю), интересно.
Ну и Хамада теперь возьмется еще больше за кореянку Ю?
Ancsu 13-06-2020-19:26 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
И да, вот Московские и питерские дети проходят все вот эти жернова с трёх лет, а потом приезжает условная Алина Загитова из Ижевска, где все гораздо спокойнее и проще, и выносит всех.
Можно все это организовать иначе.

Как раз Загитова яркий пример, как начав кататься в 5 лет добиться действительно высоких достижений.)
Ancsu 13-06-2020-19:50 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Но Вы ж согласны, что начать в три не гарантия успеха и начать в 6 не гарантия провала?

Я думаю, всё индивидуально. Для спортсмена немаловажным является не просто быть одарённым, а встретить своего тренера, который способен привести к победе.)
Aireyeteazed 13-06-2020-19:58 удалить
Исходное сообщение more_sd
Что имнено случилось у Кихиры, что она уехала от своего тренера (в сказку про двух тренеров не верю), интересно.
Ну и Хамада теперь возьмется еще больше за кореянку Ю?
Случилось то, что всегда случается при смене наставника - люди перестали находить общий язык, попали в тупик. Тогда нужно что-то менять. Часто меняют обстановку.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Квартиру в Рассказово Липницкая получила от партнёров своего доброго друга совсем не за его счёт. Не от него. А в рамках рекламной кампании строительной группы Сезар. Именно как Олимпийской Чемпионке, Первой Жительнице (вполне официальный титул её от данной фирмы) этого жилкомплекса.

Ну вы же не знаете, чем было обязано руководство компании конкретному человеку? ))) В СЭ, например, когда гендир безвременно ушедший дом на Патриках построил, часть квартир тоже на подарки пошла. Якобы. При этом у каждой конкретной квартиры были совершенно конкретные основания быть "подаренной" )))
ну так точно так же можно говорить о основаниях для конкретного человека делать бескорыстные подарки Липницкой, например. Чистая благотворительность. Со всех сторон.
При этом иногда в жизни бывает и использование приёма "Техасский стрелок" ("я тут переговорил... и в итоге...").
По-любому, о бескорыстной благотворительности со стороны строительной компании - речь вести вроде некорректно. Пиарились они на своём даре/отдаче долга - это факт. А чел, рассказавший, что это благодаря ему - пропиарил себя, опять же.
Исходное сообщение vellena
... С другой - расчет был и он очевиден.
есть расчёт (на углубление личных отношений ли, или на плюс своему бизнесу - не суть, не важно) - нет бескорыстия. Всё просто. Не следует умножать множество сущностей сверх необходимого (с)
И существенное превышение инвестиций в "проект" над конечным доходом унд прибылью - не есть альтруизм, строго говоря.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-22:17 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Ну это само собой. И ещё много много обстоятельств, включая удачу.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-22:26 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Она ж сказала, что Хамада остаётся ее основным наставником, и она будет и там, и там работать. Или это в пользу бедных разговоры?
Ох, как она мне нравилась в этом сезоне. Ее программы потрясающие. Короткая особенно. Очень интересно, что получится.
Остров-29 13-06-2020-22:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Вообще методы оценки одарённости существуют, оценивать можно не только владение техническими элементами на данном этапе. Но при прочих равных, понятное дело, возьмут того, кто умеет больше. Про то, что работать с группой приблизительно одного уровня подготовки и эффективнее, и удобнее, я уже писал.
Остров-29 13-06-2020-22:40 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну при чем тут медали. Для их одногруппников из достижения - предел мечтаний. Медали они тоже получили свои. А не победили не из-за позднего старта, а из-за других проблем.
Я имею ввиду, что не проблема догнать в 5-6 тех, кто занимался с трёх, если у тебя талант. А в большом спорте и должны оставаться талантливые.
Я просто видела, как это происходит, это обучение с трёх лет. Если ребёнок в три поехал, он и в 5 поедет и догонит.
А если те, кто начал в 3, не менее талантливы? Если они ушли вперёд? Догнать при определённых раскладах можно, но требуется правильно заданный вектор. Понимание родителей, к кому обращаться, тренер, который возьмётся помогать в "догонянии", финансы опять же. Ну и, хотя Вы с этим и не соглашаетесь, вполне вероятно, что риск получить травмы при неком форсировании будет больше, чем у тех, кто не форсирует. А догнать без форсирования тех, кто также талантлив, так же работает правильно и готов работать дополнительно, если надо, так же поддержан родительскими финансами, скажем так, проблематично. Ну а если догнать наименее талантливых и целеустремлённых - да, вполне возможно. Но этого же мало, если говорить о серьёзных задачах.

Никого не напрягает, что я простые вещи так подробно расписываю?
Остров-29 13-06-2020-22:44 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да, разные представления о профессионализме и о результате))) я тоже поняла.
Но Вы ж согласны, что начать в три не гарантия успеха и начать в 6 не гарантия провала?
Выскажу и своё мнение. Начать в 3 - никаких гарантий, примеров - бесчисленное множество. Начать в 6 - есть шансы, но зачем создавать себе сложности, если можно было начать в 3-4, а к 6-ти быть уже "опытной" фигуристкой с разрядом (и, что важнее, с развитой тренировками координацией и набором освоенных базовых технических навыков), готовой осваивать новые рубежи?
Остров-29 13-06-2020-22:47 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Откуда 6 летний ребёнок знает, чего он хочет достичь? Он должен работать в соответствии с возрастом и его данными выше среднего.
Так ведь с этим ("работать в соответствии с возрастом") как раз никто не спорит. Хотя, конечно, дети хотят достичь многого иногда очень рано (можно и в 4 года мечтать о том, чтобы выиграть ОИ), просто они не до конца понимают, что это такое.
Остров-29 13-06-2020-22:54 удалить
Разговор 5-летнего внука с дедушкой (90-е):

- Да, плохо Зенит играет. Но через 15 лет он будет чемпионом.
- Почему?
- А я там играть буду.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-23:18 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Так я же только про это. Я ни разу не сказала, что не надо в три начинать. Но на фига в три каждый день заниматься-то? А при условии плавного ввода в пять, в шесть можно догнать.
Ну вот моя ребёнка пришла в 4,5, у неё был в группе мальчик Ровесник ее, он ходил с 2х. С подкатами, со сборами. Хороший мальчик. Ну и чего? Поехал он в 4. Когда моя пришла, он уже до фига умел и гонял. Моя погнала на третьем занятии, а в сентябре (учитывая, что мы не ездили на сборы, он ездил), они делали плюс минус примерно один набор элементов, только он их делал более качественно. Ну и догнала бы она достаточно быстро без всяких травм, если б я ее не забрала. Просто жтап с лежанием на льду, шаганием по льду и висением на тренере она пропустила. Пришла более сознательная и мотивированная. Она сама хотела ходить. Ее не надо было заставлять. А в три она ничего не соображала ещё.
Конечно, если придти в 7 или в 8, не догнать. Но мы-то о совсем малышах говорим. У них нет сложных элементов, ничего такого. Им нужен плавный ввод, любовь и правильно поставленная техника.
Так что я все равно считаю, что все эти тренировки шесть раз в недель в три года - чистой воды коммерция.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-23:21 удалить
Кстати о достичь. Моя мечтает быть тренером. Уже два года мечтает. На фигурке мечтала быть тренером по фигурке, на гимнастике, тренером по гимнастике. Прям тренером и все. Тренер спрашивает, а олимпийской чемпионкой хочешь? Она говорит нет, тренером. Видимо в глазах ребёнка тренер круче чемпиона))))
Остров-29 13-06-2020-23:24 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Мне тоже видится, что 6 тренировок в 3 года - это перебор. А 3 тренировки - в самый раз.

Написал, прочитал, понял, что надо уточнить. В принципе - 3 тренировки - это нормально для 3-х лет. Но дети разные. Кому-то в принципе в 3 года рано заниматься в группе, ему нужны просто прогулки с родителями, ориентированные на вид спорта (игра с мячом, игры в бассейне, походы на каток), кто-то и в 4 не готов. К 5-ти годам заниматься в группе готовы многие. А кто-то только в 6 или позже дозревает.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-23:26 удалить
И ещё не понимаю я, чем Фигурное Катание отличается от других видов? Почему в других видах спокойный плавный вход? Какая разница?
Остров-29 13-06-2020-23:27 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
И ещё не понимаю я, чем Фигурное Катание отличается от других видов? Почему в других видах спокойный плавный вход? Какая разница?
Так разный возраст выхода на максимум. Разное время от начала занятий до выхода на максимум.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-23:34 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # 3 тренировки конечно. Нет вопроса. Тем более они три по два часа (лёд+зал). У них и абонемент на три тренировки изначально. И можно постепенно как раз к шести понять, надо тебе пробовать в спорт или и так хорошо. Без особых потерь. А в шесть, если надо, идти поступать.
Вот это мальчик, про которого я выше писала, к 5 голам имел 5, кажется. Три трени и две подкатки. Плюс постановка программы, плюс офп и хореография. И это дааалеко не хрустальный был)))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»