• Авторизация


АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА 17-04-2020 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... дырка - 300 смертей это те, у кого подтвержден коронавирус. Есть, очевидно, еще те, у кого он был, но не был диагностирован...

эти дополнительные скрыто-вирусные, предположительно, смерти всё равно должны давать "отметку на радаре", они учитываются в показателях общей смертности и в иных позициях её раскладки.
Да, и главное все же отличие коронавируса от "обычной" пневмонии, делающее его намного опаснее - очень высокая опасность заражения. То есть, если ничего не предпринимать, то к концу года смертность, видимо, значительно превзойдет прошлогодние показатели. Ну это так, рассуждение дилетанта, конечно.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Я не про доплаты.

к вопросу о "напряжённой работе медиков в угрожаемый период", типа того. Байки_из_склепа. Крупный медцентр, многопрофильная клиника. С марта на интенсивной терапии дедушко. Послеинсультный. Консультант-терапевт вызывался ежесуточно два раза в день. Ночью дежурный терапевт тоже навещал. Терапевт плакать-плакать на то, что назначенное им перевертывание на другой бок каждые 4 часа - не выполняется систематически. В итоге к концу месяца застойные явления в лёгких, начинается бактериальная пневмония. Ну уже само то, что переворачивание лежачего больного на ИВЛ - проходит как "назначение терапевта" - уже нехорошо. В общем-то это должно быть как бы нормой, при нормальной постановке службы заведующим отделением, начмедом и главврачом. Но увы и ах...
У двух послеоперационных больных после операций - застойные пневмонии вспыхивают вот "вдруг", у одного из них - очень тяжко. Пока лечили, пока тестили - несколько дней. Сейчас обоих перевели в инфекционку. За время нахождения пусть и в двухместке - лечились они одним и тем же персоналом, обычного (в смысле режима) хирургия/терапия отделения. Приходили одни и те же дежурные консультанты-специалисты, что для других пациентов больницы. Без средств защиты. Вопрос вспышки очажка в больнице - предположу, нескольких дней. А в апреле центр готовят (морально, скажем так, пока) к перепрофилированию в инфекцию. Пациентов нынешних вроде к выписке сказано.
Grig_N 19-04-2020-21:47 удалить
Провинция Бергамо - по официальной статистике умерших от коронавируса в марте 2060 чел, общее число умерших в марте в провинции 5400, база данных умерших по комуннам выложена в открытый доступ,с тел ссыль дать не могу, кому интересно наберите в поисковике, гугл переводчик вам в помощь...для сравнения в предыдущие годы среднее число умерших в марте порядка 900 чел...разница в 6 раз..попробуйте размазать эти цифры, а я спать
I-r-b-i-s 19-04-2020-21:52 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
ДТо есть, если ничего не предпринимать, то к концу года смертность, видимо, значительно превзойдет прошлогодние показатели.

в том-то и прелесть - опровергнуть это утверждение невозможно :)
меры были - были. вот и результат. а если бы не были, то о-го-го было бы! :)))
Grig_N 19-04-2020-21:54 удалить
Да, маску я носить так и не научился, держу дистанцию, за руку не здороваюсь, в носу немытыми руками не ковыряюсь...50 на 50 в общем
I-r-b-i-s 19-04-2020-21:56 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Верю, что это не линия правительства.

Таки очень зря ;).
I-r-b-i-s 19-04-2020-21:59 удалить
Исходное сообщение boblin
Стадия первая. Вируса нет, это всё глобальный фейк, чтоб нас прочипировать и ограбить. Или сначала ограбить, а потом прочипировать. Стадия вторая. Вирус есть, но ничего особенного, простуда, очередной грипп. А вся паника поднята, чтобы прочипировать и ограбить. И вообще - покажите трупы, у меня, например, нет ни одного знакомого трупа. Видеосюжеты из зон инфекционного бедствия? Ну знаете, в фильме "Аватар" синие хвостатые люди летают на ящерках с крыльями. Мало ли что наснимать можно. Третья стадия. Вирус есть, от него сильно болеют и умирают. Но на народном горе наживаются. А чтобы было удобнее наживаться - объявили карантин, никому не нужный и ничему не помогающий. Пока мы в нем сидим, нас грабят. А как выйдем - прочипируют. Всех долой! Стадия четвертая, гармоническая. Вирус есть, народ потихоньку болеет и местами мрет. Надо беречься. Вот, сидим взаперти, бережемся. Иисус терпел и нам велел. Это же не будет продолжаться вечно? Чем-то да закончится. Вон, вышедшие на волю уханьцы снова своих мышей ловят и жарят хоть бы что.

Локализуйте себя по шкале. Или вы перпендикулярно, как обычно? )

Профессор, позвольте! Это же неприкрытая манипуляция. Чипы - во всех трех ответах, которые Вы считаете неправильными :))).
КМК, они только в первой группе актуальны, для Сафина и прочих сторонников светлой идеи, что карантин нужен для замены батареек в птичках :).
Ответ на комментарий I-r-b-i-s # Ну, в конечном итоге каждый сам для себя решает, насколько он готов с этим делом экспериментировать. Строгость наших запретов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения...
I-r-b-i-s 19-04-2020-22:06 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну, в конечном итоге каждый сам для себя решает, насколько он готов с этим делом экспериментировать. Строгость наших запретов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения...

оно, конечно, да...
но есть еще одна составляющая - экономическая.
и мои друзья-экономисты (из тех, кому рыбку не половить) в один голос заявляют "если бы коронавируса не было, его бы стоило придумать". поскольку на него теперь можно списать все. абсолютно все.
Grig_N 19-04-2020-22:15 удалить
А, нет,еще пару слов - сходил по ссылке Алекса, автор жонглирует словами и цифрами, сначала Милан - а, чепуха, прибавка 450 от ковида, Бергамо - да тоже фигня, те же 450 прибавки...только забыл уточнить, что всего получилось 600, а в предыдущие годы в среднем чуть больше 100..как вам это, был пик для городишки, нет?)
Grig_N 19-04-2020-22:18 удалить
Ответ на комментарий I-r-b-i-s # В общем то кризис и так накатывал, он цикличен, время подошло, не надо было ничего придумывать...в общем друзья экономисты ваши должны были это знать
I-r-b-i-s 19-04-2020-22:35 удалить
Исходное сообщение Grig_N
в общем друзья экономисты ваши должны были это знать

а почему Вы решили, что они этого не знали?
единственное - большая часть сходилась на 2021
Остров-29 19-04-2020-22:38 удалить
Так логика подсказывает, что один кризис не заменяет другой, а они в какой-то мере наслаиваются друг на друга, и суммарный негативный эффект больше, чем отдельно от одного (большего по масштабам) кризиса. Знакомый в качестве своего взгляда на кризисную ситуацию предлагал три слагаемых: Кризис согласно экономическому циклу, потери от противокоронавирусных мер, путинская реформа власти с обновлением конституции и обнулением президентских сроков.
19-04-2020-22:38 удалить
Исходное сообщение Grig_N
А, нет,еще пару слов - сходил по ссылке Алекса, автор жонглирует словами и цифрами, сначала Милан - а, чепуха, прибавка 450 от ковида, Бергамо - да тоже фигня, те же 450 прибавки...только забыл уточнить, что всего получилось 600, а в предыдущие годы в среднем чуть больше 100..как вам это, был пик для городишки, нет?)


Главный вопрос не в цифрах, а в том, виноват ли здесь коронавирус или то, как подошли к лечению пациентов, у которых его нашли (см. историю Алекса про одну из наших больниц выше - в Ломбардии было так же, если не хуже, плюс врачей они придумали проверить на наличие короны только пару недель назад. И сравните с Венето, где к проблеме подошли совсем иначе)
19-04-2020-23:23 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Исходное сообщение Посторонний_старичок
ДТо есть, если ничего не предпринимать, то к концу года смертность, видимо, значительно превзойдет прошлогодние показатели.


в том-то и прелесть - опровергнуть это утверждение невозможно :)
меры были - были. вот и результат. а если бы не были, то о-го-го было бы! :)))

Предлагаете проверить, что будет без мер?
20-04-2020-00:05 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Grig_N
А, нет,еще пару слов - сходил по ссылке Алекса, автор жонглирует словами и цифрами, сначала Милан - а, чепуха, прибавка 450 от ковида, Бергамо - да тоже фигня, те же 450 прибавки...только забыл уточнить, что всего получилось 600, а в предыдущие годы в среднем чуть больше 100..как вам это, был пик для городишки, нет?)



Главный вопрос не в цифрах, а в том, виноват ли здесь коронавирус или то, как подошли к лечению пациентов, у которых его нашли (см. историю Алекса про одну из наших больниц выше - в Ломбардии было так же, если не хуже, плюс врачей они придумали проверить на наличие короны только пару недель назад. И сравните с Венето, где к проблеме подошли совсем иначе)


Впрочем, это важно только для понимания опасности вируса. На выбор оптимальных действий эта информация не влияет, потому что при любом раскладе главное - это стараться избежать попадания в больницу.
Grig_N 20-04-2020-05:02 удалить
Виновата ли корона, правильно ли лечили и тд и тп, это поляна боблина)а я всего лишь указал на попытку автора подогнать цифры под нужный ответ..для меня этого фактика хватило, чтобы статеечку эту смахнуть в мусорное ведерко...а в Италии наступает время анализа и больших разборок, что будет интересно наблюдать...на официальную статистику уже идет большой накат
Grig_N 20-04-2020-05:14 удалить
Ответ на комментарий I-r-b-i-s # Предполагали, говорите, 21 год?ну это уже уровень)а про "мутную воду" напомнить лишний раз экономистом быть и не обязательно вовсе))
Grig_N 20-04-2020-05:22 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, имей совесть, дели простыни на пеленки, с тел читать сложно..рад хоть поцапаться с кем будет видеть, разумеется)
Grig_N 20-04-2020-06:17 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Ваш друг, Сергей, забыл приплюсовать сечинский маневр с выходом из сделки опек, для нашей страны эти потери существенно значимей, чем от короны))
tomkin 20-04-2020-07:11 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Да, маску я носить так и не научился, держу дистанцию, за руку не здороваюсь, в носу немытыми руками не ковыряюсь...50 на 50 в общем
ну я плюс к этому ещё и маску ношу ))) 80/20 в пользу короны, думаю)).
Grig_N 20-04-2020-07:45 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Есть решение на 100 - 0, скафандр))правда нам мужикам чувство прекрасного придется переформатировать..глазу то зацепиться не за что будет)
I-r-b-i-s 20-04-2020-08:04 удалить
Исходное сообщение невесело
Предлагаете проверить, что будет без мер?

разумеется :)
только уже не получится
да и потом - мало ли что я предлагаю. как говорит немецкий паталогоанатом, решения принимаю не я :).
tomkin 20-04-2020-08:42 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Есть решение на 100 - 0, скафандр))правда нам мужикам чувство прекрасного придется переформатировать..глазу то зацепиться не за что будет)
можно прозрачный)). защитные экраны на башку уже появились))
20-04-2020-08:49 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Исходное сообщение невесело
Предлагаете проверить, что будет без мер?


разумеется :)
только уже не получится
да и потом - мало ли что я предлагаю. как говорит немецкий паталогоанатом, решения принимаю не я :).

И поэтому эти решения не правильные Да и почему не получится? Как я понимаю, есть страны, которые меры так и неввели или ввели позже других . На их примере можно поанализировать.
Don_Ryba 20-04-2020-09:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Don_Ryba, в той статистике, которую Вы привели, есть одна дырка - 300 смертей это те, у кого подтвержден коронавирус. Есть, очевидно, еще те, у кого он был, но не был диагностирован. Но в целом я понял Ваш посыл так: коронавирусная инфекция таки существует, и она достаточно опасна, но в наших конкретных условиях перекос в сторону ее лечения слишком силен. Или я неправильно понял?

Перекос в сторону искусственно раздуваемой паники, я бы сказал. Несколько лет назад (не помню даже год) был такой период сразу после нового года 1,5-2 месяца в нашей больнице практически ежедневно умирали пациенты от пневмонии. Да, все отмечали неординарность ситуации, но ЧП не объявлялось, плановые специализированные койки не выводились в резерв на всякий случай, всех затемпературивших не свозили в больницы вереницы "скорых". Кардиологические, неврологические, ревматологические, эндокринологические и все прочие больные не оставались без необходимой им госпитализации. В общем, я против нагнетания и за разумный подход, профессионализм. При этом, поскольку вирус все-таки новый и не очень пока понятный - безусловно нужно максимально от него беречься, тут вопросов нет.
И надоело уже про вирус. Тему для себя, пожалуй, закрываю.
С ленты новостей:
Депутаты Ленинского района рассматривают предложение переименовать подмосковный город Видное в Ковидное. Специально созданная комиссия изучает статистическое обоснование проекта.
С резким падением спроса столкнулись производители пива "Сибирская Корона". В связи с этим рассматривается вариант выпустить на рынок новую марку "Новосибирская Вакцина".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
...

к сожалению (и к счастью, в общем-то) в той истории существенно некоторые моменты таки прорисовываются по-другому, чем начальная инфа. По мере уточнения. Тоже не очень и гут, но без идиотии, скажем так.
Классика жанра вышла. Степени доверия начальной доверительной ОБС - без чуть более тщательного дознания :( Недостаточно учтены оказались черты личности источника. Повышенная, скажем так, эмоциональность, и "в анамнезе" склонность к потреблению лекций профессоров-академиков о пагубных итогах поедания продуктов с ГМО, в виде синтетических нитей в волосяном покрове кожи человеков :)
Увы мне и строгая епитимья.
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
... с тел читать сложно...

боже допоможе.


хоть поцапаться с кем будет

https://www.youtube.com/watch?v=oQrKlWzTPQs
I-r-b-i-s 20-04-2020-10:25 удалить
Сотрудники Датского технического университета во главе с Ириной Бородиной внедрили пекарским дрожжам (Saccharomyces cerevisiae) гены ферментов, которые обеспечивают синтез псилоцибина из глюкозы. Гены оказались функциональными в новом организме и помогли произвести нужный алкалоид. При этом модифицированным дрожжам не потребовалось добавлять в питательную среду промежуточные продукты его синтеза, такие как 4-гидроксииндол.
Максимальный выход псилоцибина составил 627 миллиграммов на литр культуры дрожжей.

Это прорыв! :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»