• Авторизация


ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС 21-03-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 27-03-2020-18:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но все же - а зачем тогда нужно государство, если в таких ситуациях оно не идет людям на помощь? Зачем оно копит какие-то резервы?
А как оно в вашем понимании должно поступать? Пока, например (сравнивая на примере близких мне людей ситуации в Испании, Австрии и России), я вижу, что наше государство пытается сделать все, чтобы минимизировать вероятность итальянского сценария, а жаждущие финансовой поддержки граждане кладут болт на все предостережения, воспринимая вынужденный карантин, как внезапный отпуск, и не желая отказывать себе ни в каких удовольствиях. На дорогах пробки, кафе и бары битком. Последний день свободы, типа.
vellena 27-03-2020-18:11 удалить
Исходное сообщение невесело
А некоторые переходят на доставку продуктов/еды на дом, чтобы не потерять клиентов.
Абсолютно верно. Показательна ситуация с языковыми курсами: кто первым сообразил перевести занятия в онлайн, те в полном порядке. Кто не успел - причитают, что бизнес рушится
27-03-2020-18:12 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но главное - это все живые люди, которые останутся без работы. И что им делать? Я имею в виду не владельцев, а наемных работников.

То, что в подобных случаях делалось всегда - выживать. Кто-то выживет, кто-то - нет. Но это - реальность. Как показала практика даже совсем недавних событий в Европе, каждый спасает себя сам - иногда в буквальном смысле: копает огороды или работает за еду. Или не спасает и идет ко дну. И первыми туда идут те, кто ждет решения проблем извне. Это не отменяет того, что извне может прийти какая-то помощь. Но лучше на это не рассчитывать. Просто чтобы банально не терять время

Присоединяюсь. Неужели в этой ситуации работники принципиально уйдут на оплачиваемые выходные даже если начальник скажет, что в таком случае у них через неделю вообще работы не будет? Неужели не согласятся на удалёнку/ уменьшенную оплату/неоплачиваемые выходные и др. Ведь в данной ситуации вряд ли будет просто найти другую работу.
vellena 27-03-2020-18:24 удалить
Исходное сообщение невесело
Неужели в этой ситуации работники принципиально уйдут на оплачиваемые выходные даже если начальник скажет, что в таком случае у них через неделю вообще работы не будет?
Возможно, удивлю, но таких работников полно. Особенно - в госучреждениях. Все это очень сильно на виду сейчас - четко стало заметно разделение, кто пашет, а кто пережидает. Причем тем, кто пережидает, даже в голову не приходит, что их уволят первыми сразу после того, как ситуация стабилизируется
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
А как оно в вашем понимании должно поступать? Пока, например (сравнивая на примере близких мне людей ситуации в Испании, Австрии и России), я вижу, что наше государство пытается сделать все, чтобы минимизировать вероятность итальянского сценария, а жаждущие финансовой поддержки граждане кладут болт на все предостережения, воспринимая вынужденный карантин, как внезапный отпуск, и не желая отказывать себе ни в каких удовольствиях. На дорогах пробки, кафе и бары битком. Последний день свободы, типа.

Я думаю, это немного разные граждане. А чего бы молодежи и не развлекаться? Они мало чем рискуют. Сложно требовать от них, чтобы они при этом думали о каких-то незнакомых им людях, которых они могут заразить.
Финансовой поддержки ждут, наверное, в основном те, кто сидит дома и считает остатки денежек в кошельке.
Ну, мне трудно сравнивать с Австрией и Испанией.
Я вижу по прессе, что некоторые страны выплачивают людям живые деньги и закачивают деньги в экономику.
Наверное, возможны и другие пути. Но я не вижу, чтобы назывались хоть какие-то меры, направленные на то, чтобы не допустить массовой безработицы.
При этом я согласен, что правильно делаются многие вещи, направленные на ограничение скоплений и "перемешивания" людей. Вполне возможно, что стоило бы и еще жестче и раньше это делать. Например, давно закрыть рестораны и клубы.
А вот для спасения экономики пока ничего не вижу.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение невесело
А некоторые переходят на доставку продуктов/еды на дом, чтобы не потерять клиентов.
Абсолютно верно. Показательна ситуация с языковыми курсами: кто первым сообразил перевести занятия в онлайн, те в полном порядке. Кто не успел - причитают, что бизнес рушится

Ну все же кормить людей в зале и развозить еду по домам - это несколько разные бизнесы. Да и потом - таких предложений и так было достаточно, тут, я думаю, трудно вклиниться. Все-таки каждый день питаться по ресторанным ценам доступно далеко не всем. А вот заказать на дом продукты оказалось не самым простым делом, как показали мои вчерашние изыскания))
Aireyeteazed 27-03-2020-18:34 удалить
vellena, А у вас ввели карантин? Это я про парки и толпы на улицах.
tomkin 27-03-2020-18:38 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение tomkin
в интернет-магазинах))
Говорят, нужно настойчивее искать. Дама с собачкой ссылку дала:
https://osvibor.ru/antiseptiki/42-kozhnyj-antisept...CUtqRJOinIEbN7Ps2WrQMohB7pqspU
а спасибо большое - заказала все, что душа хотела))
Я в самый центр, на Невский, скажем, сейчас не езжу. Но у меня на Васильевском, на Университетской набережной пусто совершенно. Там я гуляю безопасно. Мне будет жаль, если мне это запретят. Собакам нужно гулять, а я чем хуже собаки?))
Вот внук с приятелем вчера ездили гулять в ЦПКО. Говорит, там тоже нет никого. Ну закроют его - кому лучше будет от этого?
tomkin 27-03-2020-18:59 удалить
Ответ на комментарий hishaku # Спасибо большое. Пусть будет.
27-03-2020-19:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena

Исходное сообщение невесело
А некоторые переходят на доставку продуктов/еды на дом, чтобы не потерять клиентов.

Абсолютно верно. Показательна ситуация с языковыми курсами: кто первым сообразил перевести занятия в онлайн, те в полном порядке. Кто не успел - причитают, что бизнес рушится

Ну все же кормить людей в зале и развозить еду по домам - это несколько разные бизнесы. Да и потом - таких предложений и так было достаточно, тут, я думаю, трудно вклиниться. Все-таки каждый день питаться по ресторанным ценам доступно далеко не всем. А вот заказать на дом продукты оказалось не самым простым делом, как показали мои вчерашние изыскания))

Ну так и вот. Значит этому бизнесу есть куда развиваться. Короче, кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины.
vellena 27-03-2020-19:09 удалить
Исходное сообщение Ritz
vellena, А у вас ввели карантин? Это я про парки и толпы на улицах.
У нас это пока в виде настоятельной рекомендации. Которую мало кто воспринимает всерьез.
vellena 27-03-2020-19:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
а я чем хуже собаки?))
Тем, что вы - потенциальный переносчик вируса
tomkin 27-03-2020-19:13 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
О спасении речь идет все-таки только в разрезе данного момента, когда вся экономика впадает в ступор.

Когда вся экономика впадает в ступор, надо сбрасывать балласт
эээээ? Вот даже не знаю, с чего начать. Меня и большинство малого и микробизнеса спасать не надо. Мне надо не мешать. Вот эти "нерабочие" пять дней... дизайнеры, продажи, бухгалтерия - встали и ушли на удалёнку. Точка. А производство? Им по-пластунски в цех проползать? А партнеры, которые должны были мне отгрузить полувагона сувенирки, но решили в Питере, что их склад закрылся на неделю. И не волнует, у них форс-мажор. А мой клиент не считает "нерабочие дни" форс-мажором и требует выполнения сроков договора... кто как хочет, так и решает... зачем нам одна нерабочая неделя, если инкубационный период ковида - две недели? Это называется - бардак! При этом хочу, прошу! меня услышать: я готова закрыться, разориться, обанкротиться, если завтра страна будет полностью закрыта на двух (а лучше - трёх)недельный строгий карантин без выхода из дома всех и каждого и это поможет остановить вирус. А балласт сейчас отшелушится быыыыстро. И это выкинет на улицы толпы неуспешных, неудачливых, не самых умных и раздражённых людей, не желающих оторвать свою толстую... и далее по тексту. Но считающих, что государство им должно. И что весь бизнес - жулики. А с другой стороны - балласт - это живые люди. Я реально понимаю, что правильно сейчас - уволить всех, минимизировать аренду и налоги, а когда пересидим - нанять новых работников и начать сначала. Правильно это будет. Но очень трудно.
27-03-2020-19:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Я в самый центр, на Невский, скажем, сейчас не езжу. Но у меня на Васильевском, на Университетской набережной пусто совершенно. Там я гуляю безопасно. Мне будет жаль, если мне это запретят. Собакам нужно гулять, а я чем хуже собаки?))
Вот внук с приятелем вчера ездили гулять в ЦПКО. Говорит, там тоже нет никого. Ну закроют его - кому лучше будет от этого?

Как никого? А внук с приятелем? А лучше будет тем, кто в этом парке не заразится от других таких же, которые захотят по "пустому" парку погулять.
tomkin 27-03-2020-19:21 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz
vellena, А у вас ввели карантин? Это я про парки и толпы на улицах.
У нас это пока в виде настоятельной рекомендации. Которую мало кто воспринимает всерьез.
парки с завтрашнего дня закрыты официально указом собянина (точный список не приведу). Настоятельные рекомендации - это не для нас))
oba_huzhe 27-03-2020-19:22 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А чего бы молодежи и не развлекаться? Они мало чем рискуют.

Теперь уже не так

А вот для спасения экономики пока ничего не вижу.

Тут да.
*не могу не промолчать*
tomkin, вот да, карантин так карантин, со штрафами и т.д.
Показательный пример - работающая пенсионерка "Сегодня еще отработаю, а с завтра карантин. Завтра дети внуки приедут, в магазин схожу только один раз", и мне - если буду мимо проезжать - забегай на чай.
и смысл во всем этом?
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz
vellena, А у вас ввели карантин? Это я про парки и толпы на улицах.
У нас это пока в виде настоятельной рекомендации. Которую мало кто воспринимает всерьез.

парки с завтрашнего дня закрыты официально указом собянина (точный список не приведу). Настоятельные рекомендации - это не для нас))

запрет без наказания - это вообще для человека сложно))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
а я чем хуже собаки?))
Тем, что вы - потенциальный переносчик вируса

А тот человек, который с собакой гуляет - он не переносчик?))
Вообще-то я - потенциальная и достаточно вероятная жертва этого вируса. И как таковая сам прежде всех заинтересован в том, чтобы гулять там, где никого нет.
И заметьте, я при этом не критикую тех, кто гуляет. Каждый решает за себя. В ограниченных пределах, конечно.
А чтобы вирус не разносился нужно прежде всего остановить весь общественный транспорт, абсолютно. Тогда каждый будет гулять недалеко от дома. Но как тогда будут ездить на работу те, кто работает в больницах, аптеках и т.п.? Делать им всем развозки?
Ну, у каждого, конечно, свой взгляд на те ограничения, которые соразмерны опасностям. Но кажется очевидным, что нужно прежде всего останавливать самые большие потоки, а потом уже переходить к маленьким.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Как никого? А внук с приятелем? А лучше будет тем, кто в этом парке не заразится от других таких же, которые захотят по "пустому" парку погулять.

Вот уже Елене Сергеевне написал.
Ну невозможно 14-летним мальчишкам неделями дома сидеть. Они реально с ума сойдут. Нужно искать какие-то компромиссы какие-то варианты.
Aireyeteazed 27-03-2020-19:32 удалить
Исходное сообщение vellena
У нас это пока в виде настоятельной рекомендации. Которую мало кто воспринимает всерьез.
Тогда и удивляться нечему. Не у всех же родственники в Испании или Италии. Для людей это что-то далекое и напрямую их некасающееся. Даже по блогу видно. Сначала Китай обсуждали, потом кто там и что украл в пределах ЕС, потом озаботились мерами правительства РФ в сфере экономики. Полагаю, когда начнут вводить настоящий карантин, то и поведение сменится.
oba_huzhe 27-03-2020-19:36 удалить
Звонят родственники из Владимира: "О, у нас неделя выходных, мы на шашлыки".
Мы такие - Чо-о?!
-Да ладно, во Владимире ни одного зараженного.
Мы: "Так будут. Сказано дома сидеть".
Не вникают. Аж разругались.
Aireyeteazed 27-03-2020-19:37 удалить
Проталина, tomkin, Рекомендации вообще мало кто воспринимает.
more_sd 27-03-2020-19:44 удалить
Мои родители пока держатся в карантине домашнем, не знаю, правда, кто быстрее с ума сойдет от этого -они или я.
После удаленной работы вечером выползаю а улицу (примерно в 22), немного пройтись и в магазин (одноразовые печратки, салфетки и тд). Народу реально меньше было всю неделю и на самой улице, и в разных заведениях. Сегодня еще не выходила, не знаю.
По поводу работы - мы работаем как обычно, только на удаленке (но мы так уже вторую неделю). Пара человек заикнулись типа о компенсации, им быстро дали ответ (приводить, извините, не буду). В Компании, к основном, понимают, что сейчас нужно работать больше, а не уходить на нерабчие дни.
tomkin 27-03-2020-19:45 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение невесело
Как никого? А внук с приятелем? А лучше будет тем, кто в этом парке не заразится от других таких же, которые захотят по "пустому" парку погулять.

Вот уже Елене Сергеевне написал.
Ну невозможно 14-летним мальчишкам неделями дома сидеть. Они реально с ума сойдут. Нужно искать какие-то компромиссы какие-то варианты.
да как найти компромисс с вирусом? ))), он же такой маленький. Сколько раз здоровый ттт Макс, выходя из дома взялся за дверные ручки? Нажал кнопку в лифте? Код на подъезде? Потыкал в экран мобильника? Купил воды или перекусить в парке (нажав пин-код или получил сдачу от продавца)? И на обратном пути... на каком из этих "тыц" он попал на след другого человека, оставившего вирус? Следующий "тыц" разносит вирус далее, уже две условные "кнопки" в городе заражены... следующий "тыц" - следующий зараженный след для следующего Макса. Сколько Максов сегодня в Питере сделали свои десять-пятнадцать "тыц"? Сколько прошло следом? Абсолютно точно уверена, что ни один не сойдёт с ума, сидя дома. Прошу прощения, Леонид, не хочу никоим образом Вас упрекнуть или условного Макса .
more_sd 27-03-2020-19:47 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Именно так.
Еще и народ сейчас ломанется из Москвы/Питера в условный Владимир, разнесем все как в Италии.
Мы с коллегами как раз в чате обсуждали, когда Путин объявил про эту неделю, а Собянин еще не закрыл все, что народ ломанется в парки и на шашлыки.
Я редко согласна с тем, что делает наш мэр, но в данном случае не могу сказать, что это лишнее. Скорее, согласна с Леонидом по поводу раньше и жестче.
more_sd, у нас народу как в последний день жизни, все побежали по ашанам-лентам. Сама-то дома, но вот кому ни позвоню..
Ответ на комментарий tomkin # Тамара, так об этом и пишу который день уже всюду - как найти правильное соотношение между осторожностью и все-таки какой-то жизнью? Ведь это не одна неделя, а возможно и не один месяц.... Я не знаю... Я сам-то не могу - если не выхожу целый день на улицу, не сплю потом. Сдохнешь так без всякого вируса...
А с Максом - я не лезу, они с мамой решают, как им жить, что делать, чего не делать. Мы можем только с ними не встречаться сейчас((
more_sd 27-03-2020-20:02 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Тамара, так об этом и пишу который день уже всюду - как найти правильное соотношение между осторожностью и все-таки какой-то жизнью? Ведь это не одна неделя, а возможно и не один месяц.... Я не знаю... Я сам-то не могу - если не выхожу целый день на улицу, не сплю потом. Сдохнешь так без всякого вируса...
А с Максом - я не лезу, они с мамой решают, как им жить, что делать, чего не делать. Мы можем только с ними не встречаться сейчас((

Как я понимаю, это все больше, чем на месяц


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»