• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-12-2019-20:14 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Тарделли
... хотя в мат статистике случайность оценивается именно в 2-3%.


Простите, нет сил больше терпеть... Где Вы берёте этот бред про матстатистику?? Никакие случайности в ней в 2-3% не оцениваются.

Хорошо,убедили.Пусть это будет точность оценки факторов,которые нам неизвестны.
11-12-2019-20:23 удалить
Исходное сообщение невесело
Нет, вы меня не поняли. Я неопровергаю того, что физиологические данные дают преймущества. Я просто 1 необозночаю это талантом, 2 считаю( и вам тут более знающие привели примеры), что часто бывает, что человек по своим физ.данным вроде бы не предрасположен к определённому виду спорта, однако добивается в нём больших успехов чем тот у кого цифры более подходящие. Из этого делаю вывод, что не всё можно оцифровать и что терпение и труд(т.е.мотивация. желание, как хотите) иногда могут перебить физиологию.

Хорошо,давайте тогда начнём от печки.
Определений таланта достаточно много.
"Талант — выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности."
вот такое Вас устроит ?
Видимо я пропустил примеры,но только давайте без журналистских штампов.
Возвращаясь к тому же Юрию Борзаковскому,он был талантом ?
И если да,то в чём заключался его талант ?
vellena 11-12-2019-20:24 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Смотря где... Если в России - то да. Критерий-то простой - чемпион. Это если по спортивному принципу...
У нас другие. Все ставки на Зенит (последняя - по вчерашнему результату) принесли в дом по бутылке сингл молта. Беспроигрышная команда, очень правильная :)
11-12-2019-20:26 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?

Ни как.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Все ставки на Зенит (последняя - по вчерашнему результату) принесли в дом по бутылке сингл молта. Беспроигрышная команда, очень правильная :)

Н-да... Где вы только находите таких отчаянных фанатов?))
Последняя в сезоне игра сливается практически всегда... И отнюдь не только Зенитом...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?

Ни как.

Ну Алекс же где-то нашел такую статистику. А я Алексу верю больше, чем себе.
11-12-2019-20:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли

Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?


Ни как.

Ну Алекс же где-то нашел такую статистику. А я Алексу верю больше, чем себе.

В России всю футбольную статистику ведёт фирма ИНСТАТ,у них просто нет понятия вынос.
Статистика с Бенфикой.
62%Владение мячом38%
658 (87%)Передачи (%)425 (80%)
14Ключевые передачи12
16 (7)Удары (в створ)3 (1)
8Угловые6
2Штрафные удары1
11Быстрые атаки17
8Фолы13
118 (42%)Единоборства (%)118 (58%)
37 (27%)Борьба в воздухе (%)37 (73%)
29 (66%)Отборы (%)17 (59%)
14 (50%)Обводки (%)24 (42%)
Первая колонка Бенфика,вторая Зенит.Прошу прощение.что кривовато легла табличка.
vellena 11-12-2019-20:45 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Н-да... Где вы только находите таких отчаянных фанатов?))
Этот вопрос я каждый раз задаю мужу )))
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
О! больше всех в нынешней ЛЧ, кстати, выносов на отбой за 6 игр.

А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?

Иванович в моменте с первым голом пытался сделать длинную передачу. Окей. Ясность полная.
11-12-2019-20:55 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?

О, это же очень просто! Если бьют по мячу со всей дури и орут "Вышли!", то это вынос:)

P.S. А за математической моделью для определения уровня дури, применённой к каждому удару по мячу, можно, думаю, обратиться к Тарделли)
11-12-2019-21:12 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
О, это же очень просто! Если бьют по мячу со всей дури и орут "Вышли!", то это вынос:)

Отличная трактовка :) нужно посоветовать ИНСТАТу взять на вооружение.
LOSEV 11-12-2019-21:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Все ставки на Зенит (последняя - по вчерашнему результату) принесли в дом по бутылке сингл молта. Беспроигрышная команда, очень правильная :)

Н-да... Где вы только находите таких отчаянных фанатов?))
Последняя в сезоне игра сливается практически всегда... И отнюдь не только Зенитом...

Ну фанаты и здесь есть. просто те, кто спорит, могут себе позволить )
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Ну фанаты и здесь есть. просто те, кто спорит, могут себе позволить )

Это Вы просто фанатов не видели)) Здесь не фанаты, здесь тихие болельщики))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?

Иванович в моменте с первым голом пытался сделать длинную передачу. Окей. Ясность полная.

Это не ответ на мой вопрос. Вы приводите статистику. Значит, должны быть формальные признаки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
В России всю футбольную статистику ведёт фирма ИНСТАТ

А что такое Understat и WyScout?
AZS_555 11-12-2019-22:01 удалить
А Загитова может, тоже как Медведева перейти к Rafael Arutunian ? А с поступлением какие проблемы? У нее куча льгот. По- любому поступит.
11-12-2019-22:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли
В России всю футбольную статистику ведёт фирма ИНСТАТ

А что такое Understat и WyScout?

Видимо конкуренты.
Парадная информация про ИНСТАТ здесь https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tsaplind/927166.html
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?


О, это же очень просто! Если бьют по мячу со всей дури и орут "Вышли!", то это вынос:)

Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли
В России всю футбольную статистику ведёт фирма ИНСТАТ

А что такое Understat и WyScout?

Видимо конкуренты.
Парадная информация про ИНСТАТ здесь https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tsaplind/927166.html

Значит, не только Инстат? Про Инстат я в курсе.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Посторонний_старичок
А как формальным образом отличаются выносы на отбой от длинных передач?


Иванович в моменте с первым голом пытался сделать длинную передачу. Окей. Ясность полная.

Это не ответ на мой вопрос. Вы приводите статистику. Значит, должны быть формальные признаки.

Статистику привёл вот этот журналист в вот этой статье
https://www.sportsdaily.ru/articles/zenit-poka-ne-...tnika-plej-off-ligi-chempionov
11-12-2019-22:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Значит, не только Инстат? Про Инстат я в курсе.

Тема хлебная.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Статистику привёл вот этот журналист в вот этой статье
https://www.sportsdaily.ru/articles/zenit-poka-ne-...tnika-plej-off-ligi-chempionov

Благодарю. Значит, ее источник не ясен.
В целом с оценками автора я согласен. Суть в том, что последний матч перед отпуском проваливают практически все наши команды. Но выносы таки отличить от неудавшихся длинных передач, на которые Зенит действительно делает ставку, можно далеко не всегда.
Aireyeteazed 11-12-2019-22:50 удалить
Исходное сообщение AZS_555
А Загитова может, тоже как Медведева перейти к Rafael Arutunian?
А он ее возьмет? Я бы не взяла, допустим. После Тутберидзе - это кот в мешке, хоть и с титулами. Ходи там ее уговаривай, ищи мотивацию плюс полоскания в прессе не избежать. Арутюнян своими глазами видел, как из Орсера козла отпущения делали. В отличие от Орсера, Арутюнян понимает по-русски и до него все это дойдет в оригигнальном виде. Тут я не только о фанатах бешенных говорю. Я об уважаемых экспертах. Еще летай с ней в Россию на всякие ОП, просмотры и ЧР. Только деньги терять. Пошлешь Канаеву вместо себя, то опять огребешь по полной.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Статистику привёл вот этот журналист в вот этой статье
https://www.sportsdaily.ru/articles/zenit-poka-ne-...tnika-plej-off-ligi-chempionov

В целом с оценками автора я согласен.

я тоже. Предложенная им статистика вполне соответствует тому, что я узревал в играх Зенита в этой ЛЧ. "Выбей мяч на Дзюбу". Но в принципе, почему бы и нет, если бы не одно "но". Действительно, шокирующе-изумившее. Как за 10 минут до конца Бенфика владеет мячом на половине Зенита, а те "по-исландски" в две "стены щитов" с "зайцем", всей командой стоят перед своей штрафной. Ждут активных действий соперника. Это край (с)
ещё более феерично обделался Шахтёр харьковский. Это просто праздник какой-то (с) Жаль, Загреб не сдюжил супротив МанСити. Хотя... не сдюжил он в предыдущем туре, ведя с шахтёром 3-1 на 90й минуте.
p.s. отдать должное шахтёру - при 0-2 и вдесятером он таки пытался что-то сделать, и даже на последних минутах основного времени пару раз прижал итальянов к штрафной, два момента их воротчик потащил.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
"Выбей мяч на Дзюбу".

А кто сейчас в Зените может играть в другую игру? Ерохин, Кузяев, Оздоев, Барриос очень старательные, самоотверженные работяги, бойцы. Но ожидать от них тонкой игры не приходится. Шатов играл потоньше, но это было давно. Еще раз - последняя игра не показательна, я не про нее.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... ожидать от них тонкой игры не приходится...

... Еще раз - последняя игра не показательна, я не про нее.

а при чём "тонкая"/"нетонкая" к 1 удару в створ и 3 ударам за игру вообще? Это не игра, это " - Маня, ну ты хоть немножечко упиралась? - Конечно! Головой в стенку..." Типа Локомотива в ЛЧ, один в один практически.

а какая может быть показательна, как не решающая игра за выход из группы? проигранная с одним своим голевым моментом/ударом в створ.
WandererFantasy 12-12-2019-05:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # В каком смысле - "кот в мешке"? Четно, не очень поняла, что имелось в виду.

А если Загитова с цветами придет? Из ее нового тренера тоже будут делать "козла отпущения"?
Остров-29 12-12-2019-10:09 удалить
Ответ на комментарий # Я знаю на практике (на своей, со своими детскими командами), как по-разному может играть команда зависимости от настроя. При сопоставимом уровне готовности и даже в ходе одного матча. Я не могу оцифровать уровень мотивации, но от этого его влияние не становится менее очевидным для меня. И для меня это не абстракция.
"Что важнее" - здесь выбирать не нужно. Важно и то, и другое.
Остров-29 12-12-2019-10:12 удалить
Тренер должен обладать знаниями в области физиологии. И в области психологии, и в области биомеханики. Но он априори не будет в этих дисциплинах разбираться так же хорошо, как спортивный физиолог, спортивный психолог, специалист по биомеханике. А говоря о рекомендациях, я имел в виду не общие рекомендации для всех, а рекомендации КНГ для той команды, с которой эта КНГ непосредственно работает. Не общие, а по конкретной ситуации на конкретном этапе подготовке.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»