• Авторизация


ТРИО БАНДУРИСТОВ 19-11-2017 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Flim 22-11-2017-21:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Да, с Мишиным в связи с Плющенко я погорячилась, согласна.
ponka_fk 22-11-2017-22:20 удалить
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellenareader Ну, если поступать последовательно и по совести, то да, ей позиций менять не нужно. Бывают тренеры в топе, которые поступают по совести? Согласна, что есть те, кто признает хоть какие-то границы, и те, кто вообще не признает ничего. но про совесть в спорте высших достижений... Ну а как же Москвина, Мишин?... Они первые пришли на ум, но можно и ещё, думаю, повспоминать...
Мишин??? Серьезно? А сколько раз Плющенко ездил на Олимпиады, заработав туда лицензию? Вернее уточним, сколько раз Плющенко выступал на ЧМ за год до Олимпиады?
Flim 22-11-2017-22:23 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk # Ну я же аккурат в предыдущем посте признала, что с Мишиным из-за Плющенко был неудачный пример...
ponka_fk 22-11-2017-22:27 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellenareader Ну, если поступать последовательно и по совести, то да, ей позиций менять не нужно. Бывают тренеры в топе, которые поступают по совести? Согласна, что есть те, кто признает хоть какие-то границы, и те, кто вообще не признает ничего. но про совесть в спорте высших достижений...
Тут же не тренеры будут решать. А федерация. На данный момент Женя и Алина - это почти гарантированные 2 медали. Женя отпрыгает на обезбаливающих. И терять ей уже нечего. Нога у нее УЖЕ сломана (у меня уже 11 мес такой перелом, ну побаливает, не срастается, но и не ОЧ со всеми плюшками). Есть еще стабильная Сотскова. Щаз посмотрят на Цурскую. Остальные могут идти отдыхать до Пекина, если не успеют выиграть 5 В-шек до ОИ. Будь я на месте Когана - Женю освободить от всего до ЧЕ. И я вообще не фанат ни Жени, ни Алины. Но не уважать - не могу. А начинать беречь здоровье им уже поздно, 2,5 мес до ОИ. Начинать надо было 10 лет назад беречья в группе здоровья Сравните условную Липницкую и Туктамышеву. Ну толку, что Туктамышева здорова, чем ей это помогло?
ponka_fk 22-11-2017-22:29 удалить
Исходное сообщение Flim Ну я же аккурат в предыдущем посте признала, что с Мишиным из-за Плющенко был неудачный пример...
я его написала до у тренера в первую очередь есть обязательства перед своими учениками. И если у условной Москвиной есть шанс сделать так, чтобы ее спортсмен поехал на ОИ и выиграл их там - будет свинством это не сделать. Потому что не для того тренер и ученики 10-20 лет потом и кровью обливались, чтобы просто так это отдать. Я бы как ученик - не простила бы.
Flim 22-11-2017-22:49 удалить
Исходное сообщение ponka_fk Исходное сообщение Flim Ну я же аккурат в предыдущем посте признала, что с Мишиным из-за Плющенко был неудачный пример... я его написала до у тренера в первую очередь есть обязательства перед своими учениками. И если у условной Москвиной есть шанс сделать так, чтобы ее спортсмен поехал на ОИ и выиграл их там - будет свинством это не сделать. Потому что не для того тренер и ученики 10-20 лет потом и кровью обливались, чтобы просто так это отдать. Я бы как ученик - не простила бы.
Я свой написала за час до вашего, но не суть... Тема "сделать всё возможное" очччень неоднозначная... Да спорт и в особенности ФК это не зона высоких интеллигентных отношений... но тут тоже все по-разному... кто-то "идёт по головам", кто-то всё же нет..кмк... И, кстати, а что Тарасова в этой связи из себя представляла? я то, как известно, не глубока в фигурной кухне)) но очень интересно мнение тех, кто поглубже в теме!
Dama_s_sobachkoy 22-11-2017-22:56 удалить
Flim, а можешь привести реальный пример, кто "не идёт по головам"? Я вот ни одного такого не знаю. Все в фигурной кухне совершенно одинаково готовы порвать на тряпочки всех, кто мешает добиться цели. Кто-то это более завуалированно делает, кто-то откровенно. И я не верю, что в других видах спорта на олимпийском уровне это сильно отличается.
Flim 22-11-2017-23:04 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Flim, а можешь привести реальный пример, кто "не идёт по головам"? Я вот ни одного такого не знаю. Все в фигурной кухне совершенно одинаково готовы порвать на тряпочки всех, кто мешает добиться цели. Кто-то это более завуалированно делает, кто-то откровенно. И я не верю, что в других видах спорта на олимпийском уровне это сильно отличается.
Тань, я ФК кухню плохо знаю...но чтобы меня избавить от идеализма, лучше ты приведи конкретные примеры хождения по головам Москвиной и Тарасовой... тогда и Тутберидзе не будем осуждать всем миром, наверно...(я очень осуждаю, если что...)
veselo 22-11-2017-23:13 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk # "Сравните условную Липницкую и Туктамышеву. Ну толку, что Туктамышева здорова, чем ей это помогло?" Серьёзно? Ну вы даёте! В том то и толк, что здорова. Если бы даже Липницкая выиграла индивидуальную олимпийскую медаль, я бы поспорила, что больная лучше чем здоровая, а в данном случае так вообще....Тем более если в данной сложившейся ситуации любую медаль могут отнять через пару лет.
veselo 22-11-2017-23:20 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение veselo Мама готова пожертвовать здоровьем дочери ради олимпиской медали. Вот где об этом сказано: "Я хочу сказать тебе - сейчас травма, она есть, - сказала Медведева в адрес своей дочки на пресс-конференции. - Она не такая сложная, как то, что у нас было раньше, и мы не упадём с тобой на то дно, на которое частенько после травм падали. Мы быстренько справимся и поднимемся ещё выше". Просто слова поддержки не более не менее. Или Женя чемпионкой ОИ не мечтает стать? Что за пару месяцев уже изменится? На финишной прямой поздняк метаться.
Ну как бы слова поддержки дочери стоит говорить видимо не на пресс конференции и видимо не в таком тоне-мы пахали, я и трактор. Извиняюсь за грубость. Но это, конечно, чисто моё личное мнение.
C_Nemo 22-11-2017-23:39 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo "Сравните условную Липницкую и Туктамышеву. Ну толку, что Туктамышева здорова, чем ей это помогло?" Серьёзно? Ну вы даёте! В том то и толк, что здорова. Если бы даже Липницкая выиграла индивидуальную олимпийскую медаль, я бы поспорила, что больная лучше чем здоровая, а в данном случае так вообще....Тем более если в данной сложившейся ситуации любую медаль могут отнять через пару лет.
Мне кажется, что иногда Вы бредите)))
more_sd 22-11-2017-23:51 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk Тут же не тренеры будут решать. А федерация
Я очень сильно сомневаюсь, что в данном вопросе решает Федерация, а не Тутберидзе
Исходное сообщение ponka_fk Женя отпрыгает на обезбаливающих. И терять ей уже нечего. Нога у нее УЖЕ сломана
Она просто может уже не допрыгать до ОИ, если будут остановки на ФГП и ЧР
Исходное сообщение ponka_fk И я вообще не фанат ни Жени, ни Алины. Но не уважать - не могу.
Аналогично. Преклоняюсь перед характером Жени
Aireyeteazed 22-11-2017-23:56 удалить
Замечательное расписание на Скейт Америка. Можно идти стреляться сразу. На три дня все развезли, аки японцы. Но и тех переплюнули, поставив произвольные танцоров и девиц в воскресенье: http://www.isuresults.com/schedules/gpusa2017_ColouredTimeSchedule.pdf
Dama_s_sobachkoy 22-11-2017-23:58 удалить
Flim, мммм.... а ты читала книгу ЕС про фигурное катание? )))
Flim 23-11-2017-00:01 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Всё что на сайте опубликовано читала...но уже давно, на этой теме не концентрировалась, конечно, но я тебя поняла... на досуге перечитаю))
Dama_s_sobachkoy 23-11-2017-00:08 удалить
Исходное сообщение Ritz Замечательное расписание на Скейт Америка. Можно идти стреляться сразу. На три дня все развезли, аки японцы. Но и тех переплюнули, поставив произвольные танцоров и девиц в воскресенье: http://www.isuresults.com/schedules/gpusa2017_ColouredTimeSchedule.pdf
чё-то я вообще не понимаю, как это смотреть ((( пипец какой-то, танцы ещё захвачу, а девы мимо, на работу ж в понедельник (((
ponka_fk 23-11-2017-00:22 удалить
Исходное сообщение veselo "Сравните условную Липницкую и Туктамышеву. Ну толку, что Туктамышева здорова, чем ей это помогло?" Серьёзно? Ну вы даёте! В том то и толк, что здорова. Если бы даже Липницкая выиграла индивидуальную олимпийскую медаль, я бы поспорила, что больная лучше чем здоровая, а в данном случае так вообще....Тем более если в данной сложившейся ситуации любую медаль могут отнять через пару лет.
Лиза такая же условно здоровая. И с такими же проблемами пищевого поведения. Только Юля с медалькой и кучей плюшек, а Лиза провела всю юность в статусе подающей надежды и... Ну ждет теперь Пекин
ponka_fk 23-11-2017-00:25 удалить
Исходное сообщение ponka_fk И я вообще не фанат ни Жени, ни Алины. Но не уважать - не могу. Аналогично. Преклоняюсь перед характером Жени
мне всегда нравятся комментарии после соревнований. Российские танцоры (любые!) "ой, мы так собой довольны, так довольны, мы так много удовольствия получли, аж третье место заняли!" Женя "Ну рекорда же нет\я же упала, надо больше работать" Удивительно, почему Женя первая, а Бобры с Букиными уже много лет находят новые поколения кому проиграть
ponka_fk 23-11-2017-00:27 удалить
ну и думаю, что будет решать федерация и олимпийский комитет. Другое дело, что с ОИ ниче не ясно Если ОИ не будет у Жени, то надо косить бабло на ФГП (там как раз даты совпадают) и ЧЕ (там уже будет понятно что и как) Если ОИ будут, что я бы до ЧЕ на месте Жени и федерации сидела бы тихо, и слава бы сразу на ЧЕ
I-Rinn 23-11-2017-09:33 удалить
Исходное сообщение veselo Ну как бы слова поддержки дочери стоит говорить видимо не на пресс конференции и видимо не в таком тоне-мы пахали, я и трактор. Извиняюсь за грубость. Но это, конечно, чисто моё личное мнение.
На пресс-конференции не стоит говорить об интимном, а тут пиар как пиар:))
I-Rinn 23-11-2017-09:36 удалить
Исходное сообщение ponka_fk ну и думаю, что будет решать федерация и олимпийский комитет. Другое дело, что с ОИ ниче не ясно Если ОИ не будет у Жени, то надо косить бабло на ФГП (там как раз даты совпадают) и ЧЕ (там уже будет понятно что и как) Если ОИ будут, что я бы до ЧЕ на месте Жени и федерации сидела бы тихо, и слава бы сразу на ЧЕ
Имхо, на ФГП любой ценой они хотят из-за того, что с ОИ мутная ситуация. Для Жени важно остаться боевой единицей, тогда государство отсыпет пряников как за победу и без ОИ.
wanted2 23-11-2017-09:49 удалить
Сразу было понятно, что на таких спринтерских скоростях Медведева сдуется к Олимпиаде. У нее износ . Пусть спросят Винер, она должна понимать в стрессовых переломах ног лучше всех. Имхо
Остров-29 23-11-2017-09:57 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk # Не буду глобально включаться в сравнение Липницкой и Туктамышевой. Но замечу, что Лиза тоже "с медалькой", пусть и не с олимпийской. Чемпионка Мира, как-никак.
23-11-2017-10:24 удалить
Исходное сообщение vellenareader Все уже читают?:) https://rsport.ria.ru/interview/20171123/1129025708.html
Спасибо. Замечательное интервью получилось. Грустное только.
Остров-29 23-11-2017-10:39 удалить
Об усталостных переломах знаю мало. Мы не на том уровне и не настолько загружаем детей, чтобы с этим регулярно сталкиваться на практике. Но вот хочется понять: На уровне сборной неужели это нельзя спрогнозировать, продиагностировать, чтобы вовремя понять, когда риск становится неоправданным, и надо временно снизить нагрузки? Неужели нет квалифицированных медиков и необходимой аппаратуры? Нет системы регулярного, систематического медицинского контроля? Или тренеры сами этим не интересуются?
vrreader 23-11-2017-10:46 удалить
Прочитал в твиттере, что российская сборная после перелёта через океан ехала 6 часов на автобусе из Нью-Йорка в Лейк-Плэсид. Ужас какой. Как это скажется на состоянии спортсменов, особенно учитывая, что там есть те, кто в силу возраста и травм подвержен таким воздействиям? Мало того, что акклиматизация, так ещё и выматывание дорогой...
Aireyeteazed 23-11-2017-11:09 удалить
Исходное сообщение vellenareader Все уже читают?:) https://rsport.ria.ru/interview/20171123/1129025708.html
Спасибо за ссылку. Про Воронова особенно интересно было.
Dama_s_sobachkoy 23-11-2017-13:18 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин vellenareader, не все, некоторые только)
очень крутое интервью, страшно интересно. Особенно про техническую часть работы - про лутц Воронова, например. Он же на него всегда после травмы заходил, как на казнь, валил регулярно. А тут каскадище.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИО БАНДУРИСТОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»