• Авторизация


ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД 13-03-2016 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 16-03-2016-13:18 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # В этой цепочке событий у каждого звена была своя персональная задача. И именно Гараничев со своей не справился.
Igor_2 16-03-2016-13:50 удалить
I-Rinn, согласен. Интересно было бы поменять местами Г. и Ш. Как бы Г. заколбасило на 4 этапе? Если бы еще и первым ушел...
Остров-29 16-03-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # А я вполне понимаю спортсменов. Болельщик - это тот, кто поддерживает на соревнованиях, сопереживает неудачам. Критиковать тоже можно, но сдержанно и уважительно. А бывают псевдоболельщики. Которые считают, что спортсмены им должны. Для некоторых выступать точно не захочешь. Но таких надо просто игнорировать. Да и вообще давно известно, что спортсменам лучше лишний раз не смотреть, что про них в инете пишут. Чтобы не зазнаваться в дни побед и не накручивать себя после неудач.
I-Rinn 16-03-2016-14:13 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А я вполне понимаю спортсменов. Болельщик - это то, кто поддерживает на соревнованиях, сопереживает неудачам. Критиковать тоже можно, но сдержанно и уважительно. А "болельщики" разные бывают. Для некоторых выступать точно не захочешь. Но таких надо просто игнорировать. Да и вообще давно известно, что спортсменам лучше лишний раз не смотреть, что про них в инете пишут. Чтобы не зазнаваться в дни побед и не накручивать себя после неудач.
То есть это болельщик всем обязан и должен?)))
16-03-2016-14:18 удалить
Igor_2, да ну, прям кусок из картины? да я вандал просто гарыныч так "вынужденно бросился догонять лидеров после неваляшки Ц." что на первом круге показал аж 8-й ход, после лёжки, да, прибавил (3-й), ну а дальше был застрел, и дальнейшее отставание на последнем круге ( в отличии от гёснер и эберхарда, которые после штрафов, ходом реально хоть как-то компенсируют свои косяки) а про цепочку событий диману расскажите, вот вы влезли, а во что сами не понимаете ( чему я уже не удивлён), а весь сыр бор начался с возмущения димана на статью иванова в сэ, который в вполне вменяемой форме, но без дебильной политкорректности, назвал вещи своими именами, типа, был бы у нас подиум без штрафа - то науке не известно, может и нет, но те шансы, что оставались после цветкова, практически прибил и свёл к мизеру товарищ гараничев ( причём делает он ето на главном старте уже пятый год подряд), т.е иванов просто констатировал факт, в отличии от пустопорожних переливаний других граждан всё, но кто-то упорно акцентирует внимание только на слабом составе, которому медали вроде как по-любому не светили, как будто это отменяет провал одного из наших лидеров, после которого...начинай сначала пи.си. все циферки взяты мною с офф. сайта ибу, из тамошнего протокола
Остров-29 16-03-2016-14:24 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Почему же? Не обязан. Можно вообще спорт не смотреть, никто не заставляет. Просто если вести себя определённым образом, то можно потерять моральное право называть себя болельщиком. Стать кем-то вроде спортивного критика на общественных началах, вредного и недовольного :)
16-03-2016-14:29 удалить
и ещё циферь, в победной эстафете антхольца, тот же цветков проигрывал после первого этапа лидеру 22,6 (в холмах было 25), но там, именно гарыныч так прошёл свою дистанцию, что передавлся уже в числе двух первых
indi77 16-03-2016-14:30 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Ваня принял решение завершить карьеру....
Ну и молодец.
I-Rinn 16-03-2016-14:36 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Почему же? Не обязан. Можно вообще спорт не смотреть, никто не заставляет. Просто если вести себя определённым образом, то можно потерять моральное право называть себя болельщиком. Стать кем-то вроде спортивного критика на общественных началах, вредного и недовольного :)
Да ради бога, если кто-то хочет быть вредным критиком, пусть будет. Понятно, что у каждого свои рамки дозволенного, но...это часть работы элитного спортсмена. И они не выпускники института благородных девиц, чтобы в обмороки падать от диких и ужасных болельщиков. А если с этим у кого-то из спортсменов проблемы, то нужно менять место работы. Это один из многочисленных критериев отбора за право называться элитой, только и всего.
Raschenok 16-03-2016-14:37 удалить
Исходное сообщение indi77 Исходное сообщение нежка Ваня принял решение завершить карьеру.... Ну и молодец.
Молодец, конечно. Жаль, что так нелепо карьера оборвалась...Ну пусть у него сложится постбиатлонная жизнь)
16-03-2016-14:39 удалить
за вано неупокоева побегает
Остров-29 16-03-2016-14:46 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Да, рамки у всех свои. Но приходилось читать, что в некоторых странах (в США, например, если не ошибаюсь) отношение болельщиков к спортсменам в целом гораздо более позитивное, нежели у нас. Нет такого негатива в случае неудачных выступлений. А мы (российские болельщики), как принято считать, любим бросаться из крайности в крайность - возносим до небес, а потом втаптываем в грязь.
I-Rinn 16-03-2016-14:51 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Возможно, но запросы болельщиков зависят еще и от позиционирования команды, задач и т. п. И когда результат и обещания не совпадают, получается выплеск негатива.
Остров-29 16-03-2016-14:59 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Да. Но призывы спортсменов быть добрее и снисходительнее к ним мне понятны.
I-Rinn 16-03-2016-15:22 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Мне тоже понятны, но имхо нужно как-то по-другому с болельщиками общаться. Покаяния и жалобы не помогут.
tomkin 16-03-2016-15:44 удалить
Исходное сообщение indi77 Смотрю краем глаза Р24, вижу, Антон, в Хантах. Берут вью. Главное сейчас, - говорит Антон, - расслабиться и получить удовольствие.
затрахали мужика(((
Wilhelmina 16-03-2016-16:13 удалить
Исходное сообщение Raschenok А что значит перепроверить пробы Сочи? Т.е. тогда ничего не нашли, а теперь вдруг что то найдется? Как это возможно?
Гы) Как раз плюнуть) Это называется "заново проверить старые пробы по новым методикам исследования") Это будет нам веселье, конечно.
Wilhelmina 16-03-2016-16:16 удалить
Исходное сообщение нежка Ваня принял решение завершить карьеру....
Ну это было ясно как божий день, когда его назвали участником тюменского мероприятия. И увы, но это правильно. Хватит мучиться и хвататься за прошлое, которого уже не вернуть.
indi77 16-03-2016-16:18 удалить
Wilhelmina, да может и нормально пройдет. Слюсаренко пишет, что новых методик пока нет, поэтому лучше сейчас пусть остатки из пробирок повыливают)))
Wilhelmina 16-03-2016-16:20 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Igor_2 Ну и чем был плох Польховский? Не бывает хороших или плохих тренеров, есть те, кто дает результат. Польховский умеет его делать, причем, исходя из тех условий, которые есть на текущий момент. Вот последним он мне и импонирует. То, что его нет в российской сборной, вопрос к СБР. Как я поняла, Польховский до последнего в прошлом году надеялся на работу в своей стране.
Я вот к Польховскому всегда очень хорошо относилась и очень рада тому, что у него получается что-то в Казахстане. Но я совершенно не уверена, что он сейчас нужен российской сборной. Или что российской сборной сейчас нужен именно он. Вообще на вопрос о том, кто придет и спасет российский биатлон, хочется дать ответ, содержащий не фамилию, а условия, в которые эту фамилию (почти любую) надо ставить.
Wilhelmina 16-03-2016-16:21 удалить
Исходное сообщение indi77 Wilhelmina, да может и нормально пройдет. Слюсаренко пишет, что новых методик пока нет, поэтому лучше сейчас пусть остатки из пробирок повыливают)))
Оптимистично, хотелось бы знать, откуда у Слюсаренко есть информация из самых недр, чтобы не сказать - кругов) Хотя, откровенно говоря, я практически не верю в то, что кто-то будет затевать такую перепроверку с возможностью ничего не найти. Если уж затевать, то за результатом...
indi77 16-03-2016-16:25 удалить
Wilhelmina, но и правда про новые методики пока ничего не слышно. Из последнего, что хотели, да не пошло - это был тест на пластик. Возможно, что эти высказывания - некое сотрясание воздуха, вай нот?
Wilhelmina 16-03-2016-16:35 удалить
Ааааааааааааааааа..... http://www.asnta.ru/rus/news/22668 На какую перспективу она тренируется с вашей командой? На перспективу стать Шумиловой что ли??
tomkin 16-03-2016-16:36 удалить
Исходное сообщение нежка Ваня принял решение завершить карьеру....
немного жаль, что не победил, сколько мог. Но , наверно, правильное решение, уходить надо вовремя.
tomkin 16-03-2016-17:12 удалить
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение tomkin Не согласна - пусть цветут все цветы!) Если совсем всем цветам цвести, то завтра начинается чм по ла...) и спортбокс вроде даже обещается показывать! что для меня прям приятно удивительно! Могу самое интересное сюда приносить...)) если скажите шла бы в ...опу эта ла, не обижусь)))
я с удовольствием почитаю)))
more_sd 16-03-2016-17:31 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # так Кравцов же сказал, что путь немцев, которые своих молодых выкатывали, и выкатали до глобусов и медалей ЧМ - не наш. Мы будем томить в недрах КР до 25, потом требовать всех порвать на КМ. Ну и да, получим условную Шумилову.
В субботу в Пересвете будет гонка на призы А. Легкова. Записалось более 900 участников. Мама моя...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»