• Авторизация


ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 17-02-2011 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 21-02-2011-21:02 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну вот почитайте Слюсаренко: http://www.facebook.com/notes/novye-moskovskie-nov...nty-mansijskom/136693739729923
Чесслово, я этого не читал!!! А если серьёзно - разве это и так "с пивом у телевизора" не ясно было? Да и говорили они все очень много...)
indi77 21-02-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А если серьёзно - разве это и так "с пивом у телевизора" не ясно было? Да и говорили они все очень много...)
Да всяко понятно было. Теперь вот вопрос - в какой форме Гараничев, Маковеев и Максимов по сравнению с Чудовым? В Увате что-то холодно больно. Не знаю, будет ли там что-то. В Тюмени вот пасьют на днях отменили, увы-увы(((
щас_спою 21-02-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Да всяко понятно было. Теперь вот вопрос - в какой форме Гараничев, Маковеев и Максимов по сравнению с Чудовым? В Увате что-то холодно больно. Не знаю, будет ли там что-то. В Тюмени вот пасьют на днях отменили, увы-увы((([/QUOTE] Хорошую погоду обещают - 9-12 градусов.
Diman68 21-02-2011-21:38 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Теперь вот вопрос - в какой форме Гараничев, Маковеев и Максимов по сравнению с Чудовым?
Да это не важно в какой они по сравнению с ним форме - на спринт то всё-равно Макса заявят...) И если он его опять завалит, то "будет спокойно готовиться к эстафете"...)
ksan_prolivin 21-02-2011-21:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну я варианты выше описал...Они конечно возможны, но какие? Замена Чудова, если он как обычно завалит спринт и дежурного "подвига" в преследовании у него не получится? Сомневаюсь я сильно - Чудов от Ткаченко и Барнашова карт-бланш получил, а все неудачи предыдущих лет списал на "плохого Аликина", который с него "слишком много требовал", а Макс его не понимал "Владимир Александрович, ну скажите - что я делаю не так?" А с нынешними тренерами у Макса "мир-дружба-жвачка", они им довольны, а Макс ими и своими результатами, все счастливы и поэтому его и дальше на гонки ставить будут...У женщин вроде напрашивается само (по результатам) Глазырину сразу на спринт заявить, но в реальность этого я не особо верю...А уж на то, что её в эстафету (основную) могут поставить - тем более. Для меня единственная загадка эстафета смешанная - но скорее всего и там погонятся за золотом (это ведь шанс считай сразу половину медального плано выполнить!!!). Так что и там мы скорее всего увидим Шипулина с Устюговым и Слепцову..А вот Зайцева и Черезов думаю от этой авантюры отказаться могут..Вот кто четвёртый будет - это вопрос, скорее всего Богалий...
С моей т.з. как болельщика, в принципе особой альтернативы у нас нет. Мужской спринт прост и ясен: Черезов, Устюгов, Маковеев и Гараничев. Первый запасной - Шипулин, которым можно поменять любого из четверки. У женщин со спринтом тоже все относительно просто: Зайцева, Юрлова, Глазырина и все же Богалий. Слепцова в нынешнем сезоне - явная жертва кущенковщины. Не выбраться ей аж никак. И бе зо всяких ковыряний в носу. Есть люди, есть результаты. Дело не в том, чтобы выжимать что-то до основания. Нет. Это ЧМ, на котором должны бежать те, кто заслужил это стартами в сезоне, а не мыслями зеленого змия.
дент7 21-02-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # т.е Маковеев и Гараничев заслужили место в спринте больше чем Антон?! мда..
Ответ на комментарий дент7 #
Исходное сообщение дент7 т.е Маковеев и Гараничев заслужили место в спринте больше чем Антон?! мда..
фшоке)))
Diman68 21-02-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin С моей т.з. как болельщика, в принципе особой альтернативы у нас нет. Мужской спринт прост и ясен: Черезов, Устюгов, Маковеев и Гараничев. Первый запасной - Шипулин, которым можно поменять любого из четверки. У женщин со спринтом тоже все относительно просто: Зайцева, Юрлова, Глазырина и все же Богалий. Слепцова в нынешнем сезоне - явная жертва кущенковщины. Не выбраться ей аж никак. И бе зо всяких ковыряний в носу. Есть люди, есть результаты. Дело не в том, чтобы выжимать что-то до основания. Нет. Это ЧМ, на котором должны бежать те, кто заслужил это стартами в сезоне, а не мыслями зеленого змия.
Одна маленькая поправочка - ты забыл о ниличии у некоторых статуса "неприкасаемых". Ксан, как ты мог Чудова и Слепцову мимо спринта "пронести"???))))) Не поставят на спринт и Глазырину - Барнашов недавно заявил "У Глазыриной хорошие шансы на то, чтобы попасть в заявку на ЧМ!" В заявку!!!! Седьмым номером! Не нужно это ни Барнашову, ни кому другому в ТШ, чтобы Глазырина на мире лучше Слепцовой, Богалий и Юрловой выступила, думаю ей вообще шанса не дадут, потому что это и есть "тренерская классика", называемая "ставить против себя!....
ksan_prolivin 21-02-2011-21:55 удалить
Individualka77, спасибо "Дим"! Ой, нет, спасибо, "ИндивидиуДим"!!!)))
indi77 21-02-2011-21:56 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение дент7 т.е Маковеев и Гараничев заслужили место в спринте больше чем Антон?! мда..
фшоке)))
По мне так - основная надежда у нас Антоша:)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение дент7 т.е Маковеев и Гараничев заслужили место в спринте больше чем Антон?! мда..
фшоке)))
По мне так - основная надежда у нас Антоша:)
Ну, так, и я о чём...)
ksan_prolivin 21-02-2011-22:01 удалить
дент7, Olg14, послушайте, ребята, слово "заслужил" вполне подходит в данном случае для выборов в президиум конференции СБР. Слепцова разбалансирована полностью, Чудов запредельно нестабилен и физически и психологически, Шипулина носит по волнам стрельбы с нестабильным потом бегом... Что бы там ни говорили 13-я змиева башка. К тому же, у всей этой публики (может, кроме Антона в какой-то степени) аж никакой мотивации, а сплошное умение объяснять собственные глупости объективными обстоятельствами. Я, естественно, ни на чем не настаиваю.
ksan_prolivin 21-02-2011-22:03 удалить
Diman68, скорее всего, ты прав... Что бескрайне печально... Глазыриной нужно перебираться в сборную Монголии)))
indi77 21-02-2011-22:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Женю тоже зря заодно пнули. Да и Ваню зря пнули. Да и вообще...Хм.
Diman68 21-02-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 По мне так - основная надежда у нас Антоша:)
Я больше на Зайку надеюсь!
ksan_prolivin, про Слепцову и Чудова я не говорю. Но совершенно не согласна с Вашим мнением о Шипулине. М.б. посмОтрите, у кого из наших золотая медаль на этапах этого КМ? Сравните результаты Шипулина, Устюгова и Маковеева в этом сезоне, например. Про Гараничева я молчу, он только на ОДНОМ ЭКМ выступал, для дебюта хорошо, но с Шипулиным я его пока и сравнивать не буду. А по волнам стрельбы с нестабильным бегом у нас в этом сезоне носит буквально всех. п.с. Настаиваю на этом. :):
indi77 21-02-2011-22:08 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 По мне так - основная надежда у нас Антоша:)
Я больше на Зайку надеюсь!
Ну у девушек то да. А вот у мальчиков все как-то в тумане. Женя вот если еще зажгет чего-нибудь)))
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 По мне так - основная надежда у нас Антоша:)
Я больше на Зайку надеюсь!
Ну у девушек то да. А вот у мальчиков все как-то в тумане. Женя вот если еще зажгет чего-нибудь)))
Но для меня туман мальчиков предпочтительнее, чем ясность девочек. Там я только на Зайку и чуть-чуть на Б-Т могу поставить. :):
Wilhelmina 21-02-2011-22:14 удалить
Сегодня Устюгов проиграл в Риднауне 9,7 секунды при трех промахах. Шипулин при двух промахах проиграл минуту сорок шесть. Да, в Антерсельве Антон был хорош, но кто только ни бывал хорош в Антерсельве. Антерсельва завсегда была таким местом, где народ сбавлял обороты, окромя сборной России, конечно. Но все же я бы предпочла Шипулина Маковееву. У Андрюхи было много шансов, которые не были реализованы - это раз. И Антон представляется мне более надежным человеком с учетом того, что за спринтом последует индивидуалка - это два. Но Гараничева в спринт надо ставить по всякому. И точно также по всякому ему там не бывать.
indi77 21-02-2011-22:18 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Ну так проиграл на последнем круге же, опять у него что-то не слава богу, то ли спазм, то ли еще чего((( И все таки Антон - это наша надежда думаю. Да, Гараничев или Маковеев в спринте должны быть и не будут. А если будут, то каким-то, извините за каламбур нехороший "чудом"...
Wilhelmina, он на последнем круге проиграл из-за спазма, не хотел загоняться.
ksan_prolivin 21-02-2011-22:21 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 ksan_prolivin, про Слепцову и Чудова я не говорю. Но совершенно не согласна с Вашим мнением о Шипулине. М.б. посмОтрите, у кого из наших золотая медаль на этапах этого КМ? Сравните результаты Шипулина, Устюгова и Маковеева в этом сезоне, например. Про Гараничева я молчу, он только на ОДНОМ ЭКМ выступал, для дебюта хорошо, но с Шипулиным я его пока и сравнивать не буду. А по волнам стрельбы с нестабильным бегом у нас в этом сезоне носит буквально всех. п.с. Настаиваю на этом. :):
В какой-то степени вы, наверное, правы. Более того, насколько я понимаю, у нас нет последних результатов и результатов подготовки непосредственно к Хантам. И я вполне допускаю, что Слепцова, Чудов и Шипулин окажутся самыми-самыми. Дай-то бог!!! Я просто высказал свое мнение на основании того, что видел в этом сезоне. Пытаюсь быть беспристрастным. Из всех наших личностно симпатизирую только Зайцевой. Остальные для меня до мозга костей наши. И на трассе должны быть те, кто в данный момент из них лучшие. Здесь и сейчас. А не в заслуженном сравнении достижений Шипулина и Гараничева. Именно такой подход кажется мне правильным.
ksan_prolivin 21-02-2011-22:23 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну так проиграл на последнем круге же, опять у него что-то не слава богу, то ли спазм, то ли еще чего((( И все таки Антон - это наша надежда думаю. Да, Гараничев или Маковеев в спринте должны быть и не будут. А если будут, то каким-то, извините за каламбур нехороший "чудом"...
+++
ksan_prolivin, я говорю только про Шипулина, ещё раз повторяю. Насчет Слепцовой и Чудова я не говорю ни-че-го. Т.е. , вы считаете, что в данный момент, здесь и сейчас, форма Гараничева лучше, чем Шипулина?
ksan_prolivin 21-02-2011-22:33 удалить
Olg14, о форме их сейчас или через 10 дней я говорить ничего не могу. Не знаю. Из внешних факторов. На стороне Шипулина опыт. В том числе - и отрицательный. Увы, по итогам нынешнего сезона у него, по-моему, будет излишнее волнение. На стороне Гараничева хорошая злость незнания и четкая небоязнь (как установка) авторитетов, что в спорте очень часто "выстреливает". К тому же, мне он показался более быстрым и надежным стрелком, чем Антон. Конкретика же все равно будет известна лишь после объявления состава спринта и окончания гонки.
ksan_prolivin, ну, что же, подождем ЧМ. п.с. Гараничев стреляет не совсем надежно, если брать все его результаты в этом сезоне.
Boris_Rusetsky 21-02-2011-22:44 удалить
Гараничев лучше стрелок, чем Шипулин? Вау.
Boris_Rusetsky 21-02-2011-22:45 удалить
Глазырина готовилась к сезону в составе 1-ой команды
ksan_prolivin 21-02-2011-22:46 удалить
Olg14, да, согласен. Мне Гараничев показался менее эмоциональным, чем Антон, не говоря уж о Чудове.
ksan_prolivin 21-02-2011-22:47 удалить
Boris_Rusetsky, а Вау что ли тоже в сборной?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»