• Авторизация


МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! 25-11-2009 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Прикалываетесь или правда не понимаете? Давайте тогда для понятности усилим пример. Что бы Вы почувствовали если бы узнали, что Ваша мама наркоман? Было бы это разочарованием для тех кто ее знает?
Это случайно не вы написали?
Вы тоже прикалываетесь или не понимаете? Где в этом посте вы вообще увидели фамилию Чепаловой? Это абстрактный пример, с гиперболой. Что бы человек, которому я отвечаю, смог примерить на СЕБЯ ситуацию. Слово "наркоман" было выбрано только потому, что имеет для подавляющего большинства явно негативную окраску, Вы же можете заменить его на любое другое негативное для Вас лично например "картежник", смысл поста от этого не изменится. Смысл же в том, что родитель подающий плохой пример детям меня разочаровывает и в случае с Чепаловой это разочарование еще более усиливает общий плохой фон.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А футболистов за что будем хвалить - за то,что не поймали или за то, что не ловили? Больше же не за что вроде как...
Ну футболистов можно похвалить например за вчерашний матч с чемпионом Германии или за две игры с Барсой. Что касается лично Аршавина то в этом туре ЛЧ он очень хорошо сыграл, похвалить тоже можно.
26-11-2009-11:30 удалить
в ж...у сусликов! это при всем том, что я им благодарен за игру... не выпрыгнули из штанов, не перепахали поле, не работали так, как надо было бы... это спорт... причем такой вид спорта, в котором преимущество за 2 матча можно и нужно было доказывать... проиграли - пошли вон, не ищите сочувствия... доказывайте свою состоятельность в следующих играх и благодарите судьбу, если у вас будет такой шанс...
vellena 26-11-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 Елена Сергеевна, а теоретически возможны вторники с зарубежными легкоатлетами в Вашем исполнении? (ну, например Болт и Семеня навскидку)
Здесь вся проблема в том, чтобы пересечься. Оказаться на одном мероприятии, например, или на одних соревнованиях. А я с легкой атлетикой почти не работаю.
26-11-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Снежик1 биатлон вне конкуренции. причем не сборная, а вообще вид спорта со всей международной и отечественной функционерной братией
Долой биатлон из олимпийской программы?
Кстати, может быть несвоевременный вопрос - какие из зимних видов сейчас под угрозой? Танцы на льду? Как будут перетряхивать лыжные и биатлонные дистанции?
ща новый вид в ОИ включат - танцы со звездами... там мы всех порвем)))
26-11-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dioma72 Как же быстро у нас герои переводятся в антигерои. А если бы мы в Мариборе сгоняли в ничью, то разговора бы ни какого не было бы. И теперь я представляю какие эпитеты ждут Малкина, Овечкина, Ковальчука и Быкова вместе с ними если наши вдруг в Ванкувере не выйдут в финал.
Да уж! Не дай Бог...
26-11-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Феликс_Сорокин_Феликс
Исходное сообщение dioma72 Как же быстро у нас герои переводятся в антигерои. А если бы мы в Мариборе сгоняли в ничью, то разговора бы ни какого не было бы. И теперь я представляю какие эпитеты ждут Малкина, Овечкина, Ковальчука и Быкова вместе с ними если наши вдруг в Ванкувере не выйдут в финал.
Да уж! Не дай Бог...
вы не совсем правы... болельщик - не тупой и смотрит не только на счет, но и на игру... после германии у меня (и у всех моих друзей) претензий к игрокам не было... после словении - были...
очень серьезно Аршавин налажал, я целиком согласен, что он главное разочарование года, если брать конкретных спортсменов. а команда она и есть команда, где один за всех и все за одного, а значит вина есть у всех игроков сборной..
d_102 26-11-2009-11:54 удалить
Для меня главное разочарование года - это ловящаяся формула ЭПО.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Хотел бы подчеркнуть ещё раз, Аршавин лучший спортсмен 2008 года, если его выберут лучшим в 2009 году, то статья не имеет смысла. Если Аршавин не будет выбран лучшим в 2009, то значит он не сумел отстоять свое звание - это будет полным разочарованием.
Если Аршавин будет выбран лучшим в 2009 году (необходимая сноска - по версии так называемых журналистов СЭ), то я даже не сильно удивлюся :).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 после германии у меня (и у всех моих друзей) претензий к игрокам не было...
Ты с друзьями не входишь, случайно, в штаб сборной, на паях? :). По-моему, как раз Германия стала не первым, но самым внятным звоночком в плане самоотдачи. Там только у Быстрова черный дым из задницы шел, а остальные только ветерок подпускали :)).
d_102 26-11-2009-12:23 удалить
КРИВОЙ_РОГ Вы меня натолкнули на мысль. Уверен, что футболисты будут в номинации на Лучший спортсмен года в СЭ. И я, думаю, сейчас идет обсуждение, как высоко их следует ставить в рейтинге.
d_102 26-11-2009-12:30 удалить
Алексей Мишин: из-за гриппа Плющенко не тренировался больше недели, и это ощутимо нарушило план подготовки к Олимпийским играм Белая Олимпиада может стать черной
26-11-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Подумал и не согласился с Vellenой. Лично я никогда не считал Аршавина лучшим спортсменом России. Для меня Аршавин талантливый футболист со своими взлетами и падениями. Не могу его номинировать в "Разочарование года" - меня он ничем не очаровывал.
согласен. вознесли его журналисты (типа Рабинера, Гусева), другие "соплеменники" подхватили и стали орать "хари Шава!". когда случалась оказия со Словенией они же стали орать "нахер Шава!". по технике и скорости Шава лучше времен Петржелы не стал. только опытней. а главный годовой облом хозяйки блога доказывает, что журналистам вредно доверять эмоциям параллельных "спортсекций".
26-11-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение alex1979nav2002 после германии у меня (и у всех моих друзей) претензий к игрокам не было...
Ты с друзьями не входишь, случайно, в штаб сборной, на паях? :). По-моему, как раз Германия стала не первым, но самым внятным звоночком в плане самоотдачи. Там только у Быстрова черный дым из задницы шел, а остальные только ветерок подпускали :)).
тейстез диффа))) на вкус и цвет))) сорри, не хочу ананизировать...
d_102 26-11-2009-12:47 удалить
Задумался на тему. Газета создает журналистов или журналисты создают газету, а может создатель - это спонсор.
d_102 26-11-2009-12:50 удалить
Насчет вкуса не знаю, а любимый цвет СЭ - БРОНЗОВЫЙ.
ksan_prolivin 26-11-2009-13:00 удалить
Не знаю почему, но даже непопадание сборной в ЮАР для меня не тянет на главное разочарование года. Журналисты, болельщики и прочая общественность уж слишком сильно вознесли наши достижения после евробронзы. В цнелом стало лучше, но не настолько, чтобы бесконечно петь осанну сборной, которая попыталась, и не очень удачно, стать чуть выше средней. А Аршавин очень хороший футболист, но явно не тот Атлант, который способен удержать в одиночку высокую планку наших достижений. Для меня главное разочарование года - в допинговом скандале вокруг нас. В том, что мы никак не в состоянии выбраться из того дерьма, в которое нас окунули, в том, что в спортивном бизнесе на ведущие роли нас не выпустят, а самим позиции отстоять не удается... Добрый день всем!
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 а может создатель - это спонсор.
Напоминает известный анекдот о дочке нового русского, которая собралась замуж за простого паренька. На все вопросы, как он собирается дальше жить, паренек неизменно отвечает: "Бог поможет". - Ну как тебе будущий зять? - спрашивает нового русского жена. - Лох лохом. Но меня богом называет! :))
Пасумыч 26-11-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 КРИВОЙ_РОГ Вы меня натолкнули на мысль. Уверен, что футболисты будут в номинации на Лучший спортсмен года в СЭ. И я, думаю, сейчас идет обсуждение, как высоко их следует ставить в рейтинге.
обязательно надо Жиркова впихнуть туда - он же "СТАБИЛЬНЫЙ" (с) ("футбольные эксперты")! такой завидной стабильностью в сидении на скамейке в Челси даже Смертин похвастаться не мог в своё время!
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение alex1979nav2002 после германии у меня (и у всех моих друзей) претензий к игрокам не было...
Там только у Быстрова черный дым из задницы шел, а остальные только ветерок подпускали :)).
О как.Чтобы классно играть в футбол, надо просто быстро бегать.Не знал
26-11-2009-13:14 удалить
Эх, Елена Сергеевна, я умом понимаю, что номинацию из СЭ, как и слово из песни, не выкинешь, а вот сердцем не готов кинуть клич "Эй, а кто тут у нас главный лузер?". Вы бы того ... редакционно, узким кругом (работа такая - а кому легко?), по сумме технико-тактических или как там у вас принято. А вот так - у народа, еще не переболевшего; в ситуации, когда конкурентов для этой номинации у ф.сборной просто нет; по кандидатуре, наиболее яркой (тут мариборский контраст налицо), ответственной за результат (в качестве капитана, как минимум) и уязвимой (а-а-а-а, паскуда, на кисельных берегах костьми ложишься, а за Родину...). В общем, нехорошее осталось впечатление, хотя я к вам всегда всей душой, ну не время поливать г... Теперь по теме. Считаю, что главное разочарование - Аршавин. Но только не года. Я не так давно (сказывся, чи шо) очень переживал за хохлов по той простой причине, что очень мной уважаемый еще с 1996 Андрей Шевченко не мог ни разу в карьере не сыграть на ЧМ. Это было бы очень несправедливо, как я считал в его случае, и то же самое могу сказать об Аршавине. Вот только Шева сыграл, а Шава - нет. Это можно сказать почти наверняка, потому что в его 33 (в 2014) сохранить и приумножить все то, чем он был хорош в 2008 - труд фантастический. А приумножать (если захочет, конечно)придется, потому что в 2009 уровня не хватило, да и молодежь (верю) подрастет и локотками, локотками... Только поэтому он - главное разочарование, да и то - разве сравнятся его ощущения от такого карьерного пробела с нашими? У нас с вами этих чемпионатов впереди - мешок, не говоря уж об отборочных... И дело не в моих личных симпатиях (о них - http://blog.sport-express.ru/users/ilarin/post115156580/#comment537608634). Главное разочарование года - непопадание в ЮАР из-за неудовлетворительной игры в последних 4-х матчах, что вызвано недостатком мастерства, отсутствием огня в глазах, невнятной тренерской мыслью. Короче - это вся КОМАНДА. Ни с одним спортсменом или видом спорта не было связано в этом году более радужных надежд, а разочарование - это и есть их крах. Все.
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение d_102 КРИВОЙ_РОГ Вы меня натолкнули на мысль. Уверен, что футболисты будут в номинации на Лучший спортсмен года в СЭ. И я, думаю, сейчас идет обсуждение, как высоко их следует ставить в рейтинге.
обязательно надо Жиркова впихнуть туда - он же "СТАБИЛЬНЫЙ" (с) ("футбольные эксперты")! такой завидной стабильностью в сидении на скамейке в Челси даже Смертин похвастаться не мог в своё время!
Вообще то он был травмирован.А вчера весь матч играл и отдал голевой победный пас
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Для меня главное разочарование года - в допинговом скандале вокруг нас. В том, что мы никак не в состоянии выбраться из того дерьма, в которое нас окунули, в том, что в спортивном бизнесе на ведущие роли нас не выпустят, а самим позиции отстоять не удается... Добрый день всем!
Добрый!) Тут все просто, Ксан. Футбол в данном случае используется строго по своему исконному назначению - чтобы отвечь людей от более важных проблем *даже не знаю, ставить ли смайлик*.
26-11-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 # Мнения и анализы журналистов и футбольных деятелей я увидел на сайте http://football-prognoz.com/
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич О как.Чтобы классно играть в футбол, надо просто быстро бегать.Не знал
В том числе быстро бегать. Трусцой можно потом, на пенсии по утрам в парке.
boblin 26-11-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Кстати, хотелось бы узнать мнение ув. Профессора по поводу последствий вердикта по Пехштайна- там речь шла о 500 подобных пробах. Вот только я не поняла -в коньках или вообще? Стоит ли нам перед Ванкуверам ждать неприятных сюрпризов? Вспоминается Пекин незадолго до открытия олимпиады и как-то так..страшновато...Пейотль в общем :)
Неприятности перед Ванкувером? Да вроде бы жажду крови возмущенная мировая спортивная общественность немного утолила - у нас съедены не кто-нибудь, а олимийские чемпионы. Других наших спортсменов могут не тронуть, хотя было бы желание... (( Самый печальный вариант - если кто-нибудь из наших, не вняв голосу разума, все-таки употребит и попадется на чем-нибудь свеженьком. Тогда до кучи будут выложены старые данные. В режиме "мочить, так мочить!". У нас не осталось кредита доверия, а кроме того нет надежных способов неформальной коммуникации с теми, кто мог бы спустить дело на тормозах . (
ksan_prolivin 26-11-2009-13:26 удалить
КРИВОЙ_РОГ, может вы и правы. Да вот только от этого разочарование еще сильнее и беспросветнее... Вот сейчас лыжники что-то пытаются сделать. Догадываетесь, Костя, что думаю? Даже произносить вслух не хочу...
d_102 26-11-2009-13:28 удалить
У меня три вопроса к знатокам 1. Какая самая высокооплачиваемая команда по футболу, не попавшая на ЧМ? 2. тоже тренер? 3. тоже футболист? Надеюсь, где-нибудь мы первые или в призерах.
Пасумыч 26-11-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Пасумыч обязательно надо Жиркова впихнуть туда - он же "СТАБИЛЬНЫЙ" (с) ("футбольные эксперты")! такой завидной стабильностью в сидении на скамейке в Челси даже Смертин похвастаться не мог в своё время!
Вообще то он был травмирован.А вчера весь матч играл и отдал голевой победный пас
вот! тем более! две игры за клуб с момента перехода - это ж не хухры-мухры! и в кубке Англии сыграл против команды восьмого дивизиона, и в Лиге Чемпионов! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»